Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Ага, может, ещё и через тоннель у Бориса Галушкина 903-й пропустим? Наглеть не надо, надо радоваться самому факту наличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, может, ещё и через тоннель у Бориса Галушкина 903-й пропустим? 

А что бы и нет, тем более, к Докукина он все равно при таком раскладе выйдет из этого тоннеля? Кстати, в сторону области я такое за ним наблюдал.

 

 

Наглеть не надо, надо радоваться самому факту наличия.

А в чем наглость? Нередко при наличии пустого 903к, длинный 903-й у ВДНХ игнорируют, ибо в нем может не быть сидячих мест.

Наглость была бы при отсутствии остановки на Алексеевской, но такого уже давно нет. И на Алексеевской посадка на него приличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, может, ещё и через тоннель у Бориса Галушкина 903-й пропустим? Наглеть не надо, надо радоваться самому факту наличия.

Гм...Автобусы 903 маршрута  следуют по тоннелю в тех случаях, когда дорожная ситуация в тоннеле более благоприятная,  чем на боковых проездах.Причем в обе стороны.Напоминаю, что на ул.Галушкина у 903 нет остановки,  в связи с чем следование по тоннелю является обычной практикой.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне тут одна мысль в голову пришла. Так как теперь 903-й заметно проредился и появился 903к, в результате чего на ВДНХ бывает скопление 903-х, то, может, 903-й пустить по эстакаде без остановки на ВДНХ? Тем самым в час пик были бы объезжены пробки.

Посадку и высадку большинство пассажиров на 903 осуществляет у ВДНХ. С таким шагом можно согласиться, при условии одновременного продления троллейбуса 76 до метро Алексеевская, а также продления до Алексеевской маршрутов 244 375 544 844. Если отменить остановку 903 у ВДНХ то нужно целиком переносить точку высадки и посадки  в сторону Ярославского шоссе к метро Алексеевская,  так чтобы весь попутный  транспорт Ярославского шоссе  следовал по эстакаде, кроме троллейбуса 76.

 

Т.е. чтобы с ВДНХ на Ярославское шоссе можно было проехать только на 76-м троллейбусе? Вообще бред какой-то: пустить один маршрут по эстакаде - означает все перенаправить к Алексеевской (а при этом им всем придется отменять остановку на ВДНХ, ибо где людей сажать - на эстакаде?). Напоминает ввод всех остановок 716-му в свое время из-за того, что кто-то попросил ввести только "Трансагентство".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем наглость? Нередко при наличии пустого 903к, длинный 903-й у ВДНХ игнорируют, ибо в нем может не быть сидячих мест.

Наглость была бы при отсутствии остановки на Алексеевской, но такого уже давно нет. И на Алексеевской посадка на него приличная.

Ну это я типа логикой отдельных работничков Мосгортранса ответил. Вообще же, после того как город стал ближе, 903к надо сделать до Ботанического сада, а не продолжать возить всех на перегруженную ВДНХ.

 

Гм...Автобусы 903 маршрута следуют по тоннелю в тех случаях, когда дорожная ситуация в тоннеле более благоприятная, чем на боковых проездах.Причем в обе стороны.Напоминаю, что на ул.Галушкина у 903 нет остановки, в связи с чем следование по тоннелю является обычной практикой.

 

Помнится мне, когда маршрут только открыли и этот вопрос возникал, то отвечали, что 903 через тоннель ездить запрещено, потому что это создаёт неудобства для ревизоров. Получается, теперь водители могут ездить как хотят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помнится мне, когда маршрут только открыли и этот вопрос возникал, то отвечали, что 903 через тоннель ездить запрещено, потому что это создаёт неудобства для ревизоров

 

Это парковский ревизор так отвечал "от лица всея МосГорТранса".

Доверять ему полностью оснований никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще же, после того как город стал ближе, 903к надо сделать до Ботанического сада, а не продолжать возить всех на перегруженную ВДНХ.

Поскольку город стал ближе, для 903 и 903к ввели дополнительную остановку "станция "Ростокино"".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я типа логикой отдельных работничков Мосгортранса ответил. Вообще же, после того как город стал ближе, 903к надо сделать до Ботанического сада, а не продолжать возить всех на перегруженную ВДНХ.

 

Боюсь, это только его убьет, так как вряд ли это будет быстрее, чем до ВДНХ, а то что БС дальше от центра, совершенно не красит этот вариант.

 

 

Помнится мне, когда маршрут только открыли и этот вопрос возникал, то отвечали, что 903 через тоннель ездить запрещено, потому что это создаёт неудобства для ревизоров. Получается, теперь водители могут ездить как хотят?

 

Ну если на каком-то участке нет остановок (как в этом случае), то так в общем-то было всегда. Когда у 816-го не было остановок от Волгина до Юго-Западной, то он тоже мог объехать пробку на Миклухо-Маклая по Опарина - Саморы Машела - Ленинский проспект. Все равно его на Миклухо-Маклая никто не ждал (а большинство даже не знали о его существовании).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне тут одна мысль в голову пришла. Так как теперь 903-й заметно проредился и появился 903к, в результате чего на ВДНХ бывает скопление 903-х, то, может, 903-й пустить по эстакаде без остановки на ВДНХ? Тем самым в час пик были бы объезжены пробки.

Посадку и высадку большинство пассажиров на 903 осуществляет у ВДНХ. С таким шагом можно согласиться, при условии одновременного продления троллейбуса 76 до метро Алексеевская, а также продления до Алексеевской маршрутов 244 375 544 844. Если отменить остановку 903 у ВДНХ то нужно целиком переносить точку высадки и посадки  в сторону Ярославского шоссе к метро Алексеевская,  так чтобы весь попутный  транспорт Ярославского шоссе  следовал по эстакаде, кроме троллейбуса 76.

 

Т.е. чтобы с ВДНХ на Ярославское шоссе можно было проехать только на 76-м троллейбусе? Вообще бред какой-то: пустить один маршрут по эстакаде - означает все перенаправить к Алексеевской (а при этом им всем придется отменять остановку на ВДНХ, ибо где людей сажать - на эстакаде?). Напоминает ввод всех остановок 716-му в свое время из-за того, что кто-то попросил ввести только "Трансагентство".

 

Как мне представляется, метро ВДНХ вовсе не является транспортным узлом и ВДНХ ни маслом ни медом не намазано, бесплатного мороженного там не раздают, повода нет чтобы народ туда тянулся ни с того ни с сего. Точка притяжения -только станция метро и собственно сама выставка ВДНХ.Кому ВДНХ нужна в будние дни? Никому.Если ехать с Ярославки в Бибирево и в сторону ВАО есть МЦК.Много народу едет в сторону Останкино? Даже если так, то c 903 можно пересесть на встречный М9. Я бы согласился с тем, чтобы поток с Ярославского шоссе был полностью переведен к Ботаническому Саду и Алексеевской.А к Алексеевской поток можно перевести целиком от ВДНХ ,только если все попутные маршруты будут ездить по эстакаде мимо ВДНХ.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, это только его убьет, так как вряд ли это будет быстрее, чем до ВДНХ, а то что БС дальше от центра, совершенно не красит этот вариант.

Ботанический сад удобнее, потому что он мелкого заложения и там нет такой толпы, как на ВДНХ. Кроме того, пересадка с метро на автобус там гораздо комфортнее за счёт того, что не надо идти по длинному подземному переходу. А что дальше от центра - чем плохо? Наоборот, людям меньше до/от метро ехать. Плюс не забываем про МЦК: станция Ростокино сделана настолько отвратительно, что людям удобнее продолжать ездить до ВДНХ. Но это же не значит, что им нужно только в центр или только на КРЛ?

 

Ну если на каком-то участке нет остановок (как в этом случае), то так в общем-то было всегда.

Ездил несколько раз на 901-я после открытия эстакады, водители всё время ехали снизу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Плюс не забываем про МЦК: станция Ростокино сделана настолько отвратительно, что людям удобнее продолжать ездить до ВДНХ. 

Станция Ростокино в нынешнем виде -это "заглушка".Было бы хуже. если бы там сейчас были одни пути и не было станции совсем.Такой вариант рассматривался год назад.Станцию "Ростокино" планировалось построить одновременно с ТПУ и сносом маслозавода в 2019-2020 годах.На станции "Ростокино" планируется ТПУ и конечная к 2019-2020 году.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-й трамвай ведь на ТПУ не засунут. Равно как и остальной проходящий транспорт. Кстати, а почему на МЦК не сделали Потылиху? Отличная пересадка из-за этого пропала.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне тут одна мысль в голову пришла. Так как теперь 903-й заметно проредился и появился 903к, в результате чего на ВДНХ бывает скопление 903-х, то, может, 903-й пустить по эстакаде без остановки на ВДНХ? Тем самым в час пик были бы объезжены пробки.

таким способом ты его наоборот в пробку и засунешь, особенно в сторону области

на эстакаде и в тоннеле выделенки нет в отличие от бокового проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил несколько раз на 901-я после открытия эстакады, водители всё время ехали снизу.

 

Я несколько раз сверху проехал. Но теперь все ездят понизу, видимо в парке камеры посмотрели и сделали втык водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне тут одна мысль в голову пришла. Так как теперь 903-й заметно проредился и появился 903к, в результате чего на ВДНХ бывает скопление 903-х, то, может, 903-й пустить по эстакаде без остановки на ВДНХ? Тем самым в час пик были бы объезжены пробки.

таким способом ты его наоборот в пробку и засунешь, особенно в сторону области

на эстакаде и в тоннеле выделенки нет в отличие от бокового проезда

 

Дык а каков толк оттого что на боковых проездах выделенка ..Там более десяти  автобусных маршрутов и три троллейбусных.Они сами себе заторы создают в те часы. когда пробки. При этом остановки разных маршрутов разнесены по четырем точкам. Автобусы тех  маршрутов у которых в данном месте остановки нет, ждут отправления тех ТС, у которых в данном месте остановка. В итоге -НОТ едет в том же темпе если не медленнее, чем основной поток.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ездил я там в последнее время несколько раз, все-таки выделенка вечером едет заметно шустрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему на МЦК не сделали Потылиху? Отличная пересадка из-за этого пропала.

Я задумывался над этим вопросом во время реконструкции МКЖД. Но когда проехался по МЦК на Ласточке, показалось, что из-за кривой линии и крупной автомобильной развязки впихнуть платформу там проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вечером наблюдал гонки на 904-х от Сокола до Митино, причем все трое ОБВ... мой пришел первым  :D  :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вечером наблюдал гонки на 904-х от Сокола до Митино, причем все трое ОБВ... мой пришел первым  :D  :D

это частенько бывает там
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 99,9% все три машины с нехилым опозданием ехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как мне представляется, метро ВДНХ вовсе не является транспортным узлом и ВДНХ ни маслом ни медом не намазано, бесплатного мороженного там не раздают, повода нет чтобы народ туда тянулся ни с того ни с сего.

Тебе представляется полная чушь. ВДНХ - район с огромным числом рабочих мест. Там, если что, выход с утра из метро больше чем посадка.

И да, ВДНХ - это пересадочный узел. И не только между маршрутами МГТ, но и между МТА и МГТ.

 

 

 

Я бы согласился с тем, чтобы поток с Ярославского шоссе был полностью переведен к Ботаническому Саду и Алексеевской.А к Алексеевской поток можно перевести целиком от ВДНХ ,только если все попутные маршруты будут ездить по эстакаде мимо ВДНХ.

Еще один бред. Ты не в курсе, что вестибюль Алексеевской с утра перегружен уже сейчас?

 

А еще горе-оптимизаторам я бы посоветовал хотя бы иногда бывать в тех местах, о которых рассуждаешь. Этакада там стоит весьма глухо (особенно в область). В отличие от проезда по низу, где, хоть как-то можно проехать, особенно ОТ по выделенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще горе-оптимизаторам я бы посоветовал хотя бы иногда бывать в тех местах, о которых рассуждаешь. Этакада там стоит весьма глухо (особенно в область). В отличие от проезда по низу, где, хоть как-то можно проехать, особенно ОТ по выделенке.
Подтверждаю. Низом проехать проще. Конечно надо смотреть прогноз пробок, но чаще низом - проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

901к - нужный машрут. 690 идёт с остановками. 901 зачастую к Кантиме приходит уже полный.потока на 901к до 21-00 будних достаточно. Вот после, если он ходит, можно и убрать, пустив по 901/690/Т11к. Иначе, бывает, что идет вслед за 901 и везет воздух. В идеале, надо МГТ на 901к и 690 надо вообще отправлять по заполнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказавшись сегодня в Южном Чертанове, решил обкатать 906-й (как единственный необкатанный мною САС) до "Поворота на милицейский поселок". Ну ужас, а не маршрут. Почему-то при отсутствии пробок ехал со скоростью пешехода, его все обгоняли (в т.ч. и следующий 906-й) и даже незадолго до остановки "Варшавское шоссе, 261" его лихо обогнал 753-й, успел остановиться и поехать дальше, 906-й его так и не догнал. Причем те, кто на нем часто ездят, говорили, что это в порядке вещей и сколько уже жаловались на его такую медленную езду - все бесполезно (да я помню, как стоял на 1-й Мелитопольской и он реально проехал с черепашьей скоростью, так что я этому вполне верю). И многие согласны с тем, что у него крайне непродуманы остановки: Химзаводу он нафиг не нужен, а вот "Варшавское шоссе, 261" куда полезнее было бы (да там прямо толпы стояли).

Назад поехал на 858-м, и вот тут была реальная скорость! Причем подошли сразу два 848-х и один 858-й, еще один 858-й стоял на светофоре, но в итоге в пробке на Грина он всех обогнал (вот не подвела интуиция, что надо в него садиться), причем очень неслабо - у БДД обогнанный 858-й (ушедший первым) еще даже не повернул к метро, тогда как мой уже подъехал к метро. Перед ним ушел 906-й, который, конечно, был обогнан, да так, что к 1-й Мелитопольской ул. он так и не догнал (что еще раз подтверждает медленность 906-го маршрута). Прямо водитель-шумахер попался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И многие согласны с тем, что у него крайне непродуманы остановки: Химзаводу он нафиг не нужен, а вот "Варшавское шоссе, 261" куда полезнее было бы (да там прямо толпы стояли).

 

Насчёт скорости, это как с водителем повезёт, но расписание реально тянутое.

А насчёт остановок не надо. Всё грамотно сделано. Вернуть бы только "Варшавское шоссе - МКАД", когда по полной трассе поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, где грамотно-то? Остановка на пустом "Химзаводе" при ее отсутствии на полной "Варшавке, 261"? Я еще могу понять отсутствие "1-й Мелитопольской ул" - там и так есть экспрессный 858-й, но обитателям "Варшавки, 261" (а их вполне сопоставимо с "1-й Мелитопольской") оставили только поостановочные автобусы. И раз уж у 906-го и так тянутое расписание, то эту остановку вполне можно ему ввести (а "Новоникольское" не надо - там действительно поток небольшой). У меня складывается впечатление, что "Варшавку, 261" пропускает так много автобусов из-за того, что на ней базируется много немосквичей, а конфликт Москвы и области подливает масла в огонь.

 

P.S. Кстати, на остановке "Торговый комплекс" у Ритейл-парка написано, что до Янгеля можно доехать на 906-м. Конечно, они явно поторопились, но это говорит о перспективе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вернуть бы только "Варшавское шоссе - МКАД", когда по полной трассе поедет

Фтопку. Если дорога не пустая - заползать на неё и выползать с неё очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

art_b, где грамотно-то? Остановка на пустом "Химзаводе" при ее отсутствии на полной "Варшавке, 261"? Я еще могу понять отсутствие "1-й Мелитопольской ул" - там и так есть экспрессный 858-й, но обитателям "Варшавки, 261" (а их вполне сопоставимо с "1-й Мелитопольской") оставили только поостановочные автобусы. И раз уж у 906-го и так тянутое расписание, то эту остановку вполне можно ему ввести (а "Новоникольское" не надо - там действительно поток небольшой). У меня складывается впечатление, что "Варшавку, 261" пропускает так много автобусов из-за того, что на ней базируется много немосквичей, а конфликт Москвы и области подливает масла в огонь.

"Химзавод" вполне себе пересадочная остановка. Оттуда и до ст. Бутово рукой подать. А вот на "Варшавском, 261" народу немного, там имеющихся хватает, а новые кварталы пусть бобиками вывозятся. На "1-й Мелитопольской" из 858 максимум 1-2 человека выходят..
Извините за нескромный вопрос, но как часто вы там ездите?

 

 

 

Фтопку. Если дорога не пустая - заползать на неё и выползать с неё очень долго.

Это да, но не всегда же там стояк, просто там есть удобная пересадка с 37го. Можно ввести только в определённые часы, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Варшавскому, 261 был в своё время ответ МГТ, кажется, на просьбу добавить её кому-то, 858 (?), что москвичи этой остановкой почти не пользуются, а перевозить областных пассажиров МГТ не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.