Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Лучше бы 903-й продлили до Китай-города с объединением со 144-м - получился бы очень неплохой маршрут через всю Москву с северо-востока на юго-запад, а то 144-й с 904-м как-то не очень - под острым углом.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким боком тут 816-й?

как каким? тема про экспрессы вроде бы ))

 

И вообще, ты уже достал своей пропагандой езды на метро, мы уже давно это поняли.

во-первых, я не пропагандирую ни разу езду на метро, а во-вторых, я тоже могу озвучить чем ты достал, но форум же не об этом, правда? ))

 

Интересно, сколько займёт поездка из какого-нибудь медвежьего угла (по отношению к метро) на Ленинском до, скажем, больницы МПС. При случае попробую доехать. Думается, на метро по этому маршруту будет явно дольше.

а если пересядешь на МЦК, будет явно быстрее ))

 

Лучше бы 903-й продлили до Китай-города с объединением со 144-м - получился бы очень неплохой маршрут через всю Москву

...а в другую сторону до Сергиев Посада... ты бы глядишь и на электричках перестал ездить ))

 

З.Ы. в 123456-й раз: нельзя делать маршруты через всю Москву, даже по выделенкам... лучше 2 - 3 более коротких... ибо глухой затык в одной точке (а он по будням где-нить да случится) кладет намертво весь маршрут, а так хоть остальные будут работать... ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как каким? тема про экспрессы вроде бы ))

У тебя 816-й экспресс? Может, тогда и троллейбусы, идущие мимо Телецентра, тоже экспрессы? А, ну да, они же пропускают только одну остановку, а 816-й - целых две.

 

 

во-первых, я не пропагандирую ни разу езду на метро,

 

Ага, когда чуть ли не в каждом посте этой темы написано "А на метро было бы быстрее" при объяснениях, что это спорно - заставляет задуматься об обратном.

 

 

а если пересядешь на МЦК, будет явно быстрее ))

Ну МЦК я бы не назвал полноценным метро, иногда на нем штатные интервалы более 10 мин. - как на Международную.

 

 

...а в другую сторону до Сергиев Посада... ты бы глядишь и на электричках перестал ездить ))

Да что мелочиться? Давай уж сразу до Архангельска.

 

 

З.Ы. в 123456-й раз: нельзя делать маршруты через всю Москву, даже по выделенкам... лучше 2 - 3 более коротких... ибо глухой затык в одной точке (а он по будням где-нить да случится) кладет намертво весь маршрут, а так хоть остальные будут работать... ))

 

Да никто этого особо и не хочет. И вообще еще пару лет назад казался глупостью маршрут с Рижской в Фили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, когда чуть ли не в каждом посте этой темы написано "А на метро было бы быстрее"

вот именно... я пропагандирую "как быстрее", а не на метро )) причем как быстрее не при удачном стечении обстоятельств (полное отсутствие пробок и минимум ожидания автобуса), а в среднестатистической ситуации )) а также надежность маршрута, которая, согласись, в твоем варианте гораздо ниже ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, не всегда быстрее - значит лучше, особенно когда в одно место надо не позже часа Х, а в другое - не раньше часа Y и между ними может быть несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно когда в одно место надо не позже часа Х, а в другое - не раньше часа Y и между ними может быть несколько часов.

тогда это в тему покатушек, а у экспрессов все же несколько иная задача... ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

особенно когда в одно место надо не позже часа Х, а в другое - не раньше часа Y и между ними может быть несколько часов.

тогда это в тему покатушек, а у экспрессов все же несколько иная задача... ))

 

Ничего, не волнуйся - уйдет Собянин и очень возможно, у нового мэра будет другая политика и тогда и все вернется на свои круги: отношение к экспрессам будет как в дособянинские времена, когда их массово уничтожали. Да и в общем-то практически нигде они не приживались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и в общем-то практически нигде они не приживались.

дело-то не в экспрессах, а в выделенных полосах... если бы их не было, все экспрессы (ну может за исключением 903 и 906) возили бы воздух...

 

кстати, 906 после запуска эстакады вполне хорош был бы до Даниловской пл., связывая еще и с ГЗЛ и МЦК, только при условии прохождения по эстакадам и тоннелям, а не как Тб40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы 903-й продлили до Китай-города с объединением со 144-м - получился бы очень неплохой маршрут через всю Москву

 

144-й уже сейчас ходит крайне нестабильно. Одна из причин - продление до Китай-города.

И кто обслуживать будет этот маршрут через всю Москву?

 

 

 

уйдет Собянин и очень возможно, у нового мэра будет другая политика и тогда и все вернется на свои круги

 

Это все на очень далекую перспективу. Этот пойдет еще не на один срок, если "случайно" не получит повышение.

 

 

 

Ну МЦК я бы не назвал полноценным метро, иногда на нем штатные интервалы более 10 мин. - как на Международную.

 

Позиционировать МЦК как полноценное метро - это был пиар-ход Правительства Москвы, чтобы на начальном этапе туда согнать пассажиров. Интервалы там, наверное, могут превышать 10 минут, но только поздним вечером в выходные дни, при условии снятия поездов с линии в депо. Как и в случае Международной.

В обычное время такого не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144-й уже сейчас ходит крайне нестабильно. Одна из причин - продление до Китай-города.

И кто обслуживать будет этот маршрут через всю Москву?

Ну 144-й может ходить и один за другим, а бывает, что его и 40 мин. нет. Но понятно, что тут играет роль пересечение дороги в Кремль.

Кто будет обслуживать такой маршрут? Со временем можно разобраться. Пустили же М1 и нашли, кем его обслуживать. Пусть он не через всю Москву, но тоже немало. Про Н1 вообще молчу.

 

Это все на очень далекую перспективу. Этот пойдет еще не на один срок, если "случайно" не получит повышение.

Это из раздела "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст". Но впрочем, не будем тут углубляться в перспективы дальнейшего мэрства Собянина - это в "Политбаталии".

 

 

 

Интервалы там, наверное, могут превышать 10 минут, но только поздним вечером в выходные дни, при условии снятия поездов с линии в депо. Как и в случае Международной.

В обычное время такого не бывает.

 

Ну вот не надо! Неоднократно днем в будни ждал поезд на МЦК более 10 минут.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно днем в будни ждал поезд на МЦК более 10 минут.

Это когда интервал 12 минут? За исключением сбоев, ходят как часы ровно через 10 минут.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы 903-й продлили до Китай-города

На Сретенке уже есть м2 и м9. Зачем 903 с его маленькими интервалами? Много ли таких, которым таким 903 будут пользоваться?

 

 

получился бы очень неплохой маршрут через всю Москву с северо-востока на юго-запад

Есть такой уже маршрут, КРЛ называется. Без пробок и экспрессом.

 

 

а то 144-й с 904-м как-то не очень - под острым углом.

И тем не менее М1 существует. Ведь так важно связать Больницу МПС и улицу Кравченко беспересадочным маршрутом! Намного важнее, чем связать Нижнюю Свободу с ближайшим метро (Тушинская), Строгино с Октябрьским полем, Измайлово с Перово, Новогиреево с Рязанским проспектом, а Полярную улицу - с Отрадным.

 

 

Ну МЦК я бы не назвал полноценным метро, иногда на нем штатные интервалы более 10 мин

То ли дело магистральные автобусы, вот у них всегда интервалы не превосходят 10 мин :)

 

 

отношение к экспрессам будет как в дособянинские времена, когда их массово уничтожали.

Экспрессы нужно делать не по принципу "ох, у нас есть шоссе, даёшь экспресс от МКАДа/ЗаМКАДья до Китай-Города", а с умом. Например, восстанавливать экспрессный режим на ряде маршрутов, где он был (не на всех, конечно) (где-то и прокачивать, потому что они изрядно деградировали), запустить экспресс по Севастопольскому и Кунцевская-Южная... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, а зачем нужен автобус МЦ1, который даже в Подольске не делает ни одной остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем нужен автобус МЦ1, который даже в Подольске не делает ни одной остановки?

Ну ты даёшь :stinker:

Это подвозка к специально вынесенному в дальние дебри комплексу миграционной службы, где законным мигрантам оформляют всевозможные документы, а незаконных содержат перед высылкой.



"МЦ", соответственно, и обозначает "миграционный центр".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и в общем-то практически нигде они не приживались.

дело-то не в экспрессах, а в выделенных полосах... если бы их не было, все экспрессы (ну может за исключением 903 и 906) возили бы воздух...

 

кстати, 906 после запуска эстакады вполне хорош был бы до Даниловской пл., связывая еще и с ГЗЛ и МЦК, только при условии прохождения по эстакадам и тоннелям, а не как Тб40

 

А оттого, что нарисовали полосу, сильно лучше стало? Быстрее на электричке доедешь, чем на том же 902-м, даже с учётом ожидания, если это не окно. На Ленинском постоянно в пики вижу, как 144 не может обогнать впереди идущий поостановочный троллейбус, ибо ширины не хватает. Я уж не говорю про любителей насрать на ПДД и в лишний раз заплатить тыщу, лишь бы быстрее до дома доехать.

 

Нет, толку от выделенок мало, хотя без них было бы хуже. Нужен именно физический барьер, а не рисование полос.

 

Из самих САСов убирать вертушки и ставить валидаторы напротив каждой двери.

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из самих САСов убирать вертушки и ставить валидаторы напротив каждой двери.

СОБЯНИН: С 1 ЯНВАРЯ УБЕРЕМ ТУРНИКЕТЫ В АВТОБУСАХ ОСОБО БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ

«Несмотря на все риски, мы, тем не менее, примем решение и с 1 января 2018 г. уберем турникеты из больших новых трамваев «Витязь» (никогда не было – ред.) и автобусов особо большой вместимости», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в прямом эфире на телеканале «ТВ Центр». Он добавил, что на маршрутах такого транспорта будет увеличено количество контролеров. «Но я все-таки надеюсь, что платежная дисциплина и ответственность пассажиров стала гораздо выше», - добавил мэр.

Источник: http://www.mskagency.ru/materials/2724909?block_mode=iframe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Быстрее на электричке доедешь, чем на том же 902-м, даже с учётом ожидания, если это не окно.

а на вертолете еще быстрее... только это как бы разные субстанции ))



 

 

Нет, толку от выделенок мало, хотя без них было бы хуже.

везде по-разному... например на просп. Андропова толк есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде по-разному... например на просп. Андропова толк есть...

На Ленинском тоже есть, в центре тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел как два автобуса 903 маршрута,следовавшие с интервалом 2-3 минуты, развернувшись у Аптекарского огорода, встали на отстой между Аптекарским огородом и метро Проспект Мира.А на остановке у метро Проспект Мира кольцевая, в ожидании просматривалась

уже немалая толпа.Помнится, год с лишним назад мы возмущались, почему "коммерсанты" 19 и 714 маршрутов отстаиваются прямо на проспекте Мира.Но сейчас автобусы 903 маршрута отстаиваются прямо на проспекте Мира, и вроде бы как проблемы нет.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем перспектива автобуса М7 весьма туманна: от жителей Нижегородской-Рязанского на него много жалоб, что нередка ситуация, когда их 3 подряд пролетают мимо наполненных остановок, типа Хохловки (и 3-й уже пустой), а автобус т63 стал ходить довольно паршиво. Подозреваю, всё-таки дело кончится тем, что ему начнут восстанавливать остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нередка ситуация, когда их 3 подряд пролетают мимо наполненных остановок,

это аргумент чтобы усилить т63, а не чтобы добавить остановок М7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это аргумент чтобы усилить т63, а не чтобы добавить остановок М7

Это аргумент с т. з. здравого смысла. Но ты же сам понимаешь, что нашим деятелям проще натыкать лишних остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, ведь для увеличения выпуска потребуется больше автобусов и водителей, тогда как для ввода остановок ничего из этого не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какую-нибудь остановку между Рязанским проспектом (остановка на Ташкентской улице) и метро "Рязанский проспект" стоило бы ввести. Четыре остановки подряд экспрессом - перебор, особенно если учесть, что дальше, на общем с 209 участке, он со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати после того как как убрали 221 с "Кантемировской" достаточно хреново стало обслуживание Бакинской улицы. Троллейбус не стабилен, 690 ходит редко. Стоило бы добавить укороту 901К остановку на "Севанской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати после того как как убрали 221 с "Кантемировской" достаточно хреново стало обслуживание Бакинской улицы. Троллейбус не стабилен, 690 ходит редко. Стоило бы добавить укороту 901К остановку на "Севанской".

 

Нет, не стоит. 901 пока ещё номинально экспресс, а значит не должен ехать со всеми остановками. Тем более, он и так перегружен в пиковые часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Четыре остановки подряд экспрессом - перебор

Ничего подобного.

 

Иногда это нормально (например, 112э). Но с м7 другая ситуация. От остановки "метро "Рязанский проспект"" до следующей "Рязанский проспект", - 1900 м, а вот до следующей за ней - "Ташкентский переулок" - 190 метров. Разница в десять раз! Дальше до Ташкенсткого переулка, 3 - 340 метров! Словом, дальше до 138 квартала м7 ходит со остановками у каждого столба, а вот на Рязанском проспекте - расстояния большие. Но даже на Рязанском проспекте есть исключение - у м7 две соседние - Стахановская улица и комбинат МЖК. В общем, сейчас остановки распределены крайне неравномерно. 

Такая же ситуация с Калитниками и Большой Андроньевской улицей - соседние для м7 остановки, а между ними четыре других... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 144 между Пл. Гагарина и Универмагом Москва тоже много пропуска

144 пусть пропускает, а вот 144к подобная экспрессность явно ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.