Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

такая тупая математика быстро доведет до абсурда... ибо если ей следовать, то нужно ваще закрыть нах движение личного транспорта и оставить только общественный...
Не доведет. Если математика скажет, что ВП не хватает для потока автобусов, это значит, что надо пускать электричку, а не делать 2ВП.

 

 

ну привет, они именно дальше и ходили в пик!!! добрая половина до Щербаковской/Рижской/Пр. Мира
Поехали по кругу. Это то, с чего я начал, а ты возражал, что не пользовались они популярностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

никак не пойму - почему сразу трамвай не сделать? что мешает?
Я уж даже и не знаю, что я говорю непонятно. Еще раз. Трамваю надо приехать из депо. Чтобы приехать из депо к ближайшей конечной надо проложить рельсы. Рельсы проложить можно не везде. Там, где они есть или их проложить просто, можно и нужно делать трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это то, с чего я начал, а ты возражал, что не пользовались они популярностью.
там это было реально быстрее (3 - 5 минут езды), чем давиться на входе ВДНХ... щас такой ситуации нигде и рядом нет... а уж ехать на 901 до Коломенской вместо Кантемировской - только время убивать   :))

 

 

Если математика скажет, что ВП не хватает для потока автобусов, это значит, что надо пускать электричку, а не делать 2ВП.
никак не пойму - почему сразу трамвай не сделать? что мешает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а уж ехать на 901 до Коломенской вместо Кантемировской - только время убивать
Если на Коломенской садиться в метро - да. Но Коломенская (пока мы так считаем) - временный вариант, окончательный - Таганка, а туда убивание времени окупается беспересадочностью и сидячим местом, что для определенного числа людей важнее разницы во времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы приехать из депо к ближайшей конечной надо проложить рельсы. Рельсы проложить можно не везде.
если на трассе можно сделать выделенку в середине, как предлагается, то что мешает проложить рельсы? в спальных районах, из которых предлагается вывозить народ САСами, тоже с этим проблем нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а туда убивание времени окупается беспересадочностью и сидячим местом,

Иногда - просто возможностью войти в поезд. На Кантиму в самый пик они уже "в мясо" подходят, о Коломенской и говорить не приходится, а на пересечении с КолЛ выходит немало народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если на трассе можно сделать выделенку в середине, как предлагается, то что мешает проложить рельсы?
Как на эти проложенные рельсы будет попадать трамвай из депо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а уж ехать на 901 до Коломенской вместо Кантемировской - только время убивать
Если на Коломенской садиться в метро - да. Но Коломенская (пока мы так считаем) - временный вариант, окончательный - Таганка, а туда убивание времени окупается беспересадочностью и сидячим местом, что для определенного числа людей важнее разницы во времени.

 

пока, глядя на те же 905 и 907, для этого "определенного числа" людей даже Фиата много... вот и вывод о целесообразности Таганки для 901 правильнее будет делать по результату раскатки 905 и 907, а он пока не очень...

 

 

 

Как на эти проложенные рельсы будет попадать трамвай из депо?
а новое построить, если так нужен такой подвоз... хотя конечно это несоклько сложнее, да и думать надо побольше чем над нарезанием выделенок :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

глядя на те же 905 и 907, для этого "определенного числа" людей даже Фиата много...
Однако если глядеть на 904, то на участке Сокол - Белорусская он спросом пользуется.  905 же - туподубль метро на всем его протяжении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако если глядеть на 904, то на участке Сокол - Белорусская он спросом пользуется.
да, но это несколько другой случай, потому я его и не привел... на этом участке нет (ну если без форс-мажора) такой чудовищной разницы во времени между метро и 904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется 905 после Белорусского вкз. надо продлить по трассе Тб1 до Александровского сада, и там где -либо развернуть. Хоть кольцом, хоть через переулки. Поток будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда - просто возможностью войти в поезд. На Кантиму в самый пик они уже "в мясо" подходят, о Коломенской и говорить не приходится

На Коломенской поезд свободнее чем на Кантемировской, как минимум из-за высадки по Каширской. По крайней мере в несколько рядов на платформе на Коломенской не стоят (кроме сбоев), и в первый же поезд впихнуться можно всегда.

Про поезда из депо я уже и не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется 905 после Белорусского вкз. надо продлить по трассе Тб1 до Александровского сада, и там где -либо развернуть. Хоть кольцом, хоть через переулки. Поток будет.
1 апреля давно прошло :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а новое построить, если так нужен такой подвоз... хотя конечно это несоклько сложнее, да и думать надо побольше чем над нарезанием выделенок
О чем и речь. Думать и считать. Депо строить может оказаться и негде и нерентабельно. А может требоваться временный проект на 2-3 года, пока строится метро. ВП перевести в режим общего пользования совсем не те затраты, чтобы снять рельсы и перепрофилировать депо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2-3 года и обычная ВП справа сгодится. ВП посередине дороги (хоть с рельсами, хоть без таковых) - это явно капитальное строительство со множеством сооружений. Кстати, если уж так рассуждать, то не так уж в Москве много магистралей, не пересекающихся с трамвайными линиями, чтобы была проблема привести трамвай из депо на магистраль. Навскидку, только в районе Кутузовского проспекта и Алтуфьевского шоссе нет трамваев, причём около Алтушки он появится в случае реализации проекта трамвая в Северном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВП посередине дороги (хоть с рельсами, хоть без таковых) - это явно капитальное строительство со множеством сооружений.
Не обязательно. Бордюрчиком отделяется и все, ну еще можно столбиками продублировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо этого, требует перенастройки светофоров, возможно, строительства переходов, а кое-где (см. Стромынку) и расширения дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помимо этого, требует перенастройки светофоров, возможно, строительства переходов
Да, конечно, но это все равно не рельсы прокладывать. Но, к сожалению, и трамвай и САС по левой полосе пока из области розовых фантазий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помимо этого, требует перенастройки светофоров, возможно, строительства переходов, а кое-где (см. Стромынку) и расширения дороги.

 

Если заниматься извращениями и строить с заборами, то да. Там все начинает упираться в минимальное расстояние до забора, чтоб было куда пассажиру выходить в случае чего.

Но если вместо заборов ставить столбики или делиниаторы, то их можно ставить ближе и не надо занимать много места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если заниматься извращениями и строить с заборами, то да.
да нельзя с заборами... прикинь, один заглох намертво... его ж как трамвай не оттолкаешь... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как спереди к нему подъехать? там же забор... а жопом вперед на тягаче по узкому коридорчику (даже несколько сотен метров) - я хочу это видеть :))

А отбуксировать никто не мешает.

да и сколько времени уйдет до прибытия тягача через все пробки, пока прицепят и оттащат... все маршруты по этой выделенке умрут на полдня :((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да нельзя с заборами... прикинь, один заглох намертво... его ж как трамвай не оттолкаешь... )

 

Не понял вот сейчас. 

Если трамвай, то оттолкаешь.

Если же автобус и троллейбус, то при выделенке в середине сразу 2 полосы, объедут по встречке.

Если полоса крайняя, то остальные объезжают через обычную. 

И так часто дохнет вот прям так, чтоб никогда и совсем никак до ближайшего съезда дотянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

жопом вперед на тягаче по узкому коридорчику

Выделенка в середине дороги - это две полосы с противоположным направлением движения, а между ними заграждения нет. По встречке обойти вставший автобус хоть другому автобусу, хоть тягачу (чтобы спереди прицепиться) - раз плюнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенка в середине дороги - это две полосы с противоположным направлением движения, а между ними заграждения нет.

ну это по сути означает отъем четырех обычных полос у остального транспорта, меньше гайцы ни в жисть не согласуют... три под встречное движение и как минимум одна под остановочные карманы... говорю же - проще ваще запретить личный транспорт, чем делать такие вещи :))

 

З.Ы. а вот с трамваем-то кстати попроще в этом плане - они при встречном разъезде не рискуют столкнуться ни на какой скорости, тут можно отделаться отрезанием трех полос, что в общем тоже не айс...  :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну это по сути означает отъем четырех обычных полос у остального транспорта, меньше гайцы ни в жисть не согласуют... три под встречное движение и как минимум одна под остановочные карманы... говорю же - проще ваще запретить личный транспорт, чем делать такие вещи )

 

Так почему 4 то?

2 полосы + местами посадочные площадки.

 

 

 

З.Ы. а вот с трамваем-то кстати попроще в этом плане - они при встречном разъезде не рискуют столкнуться ни на какой скорости, тут можно отделаться отрезанием трех полос, что в общем тоже не айс...  )

 

Трех????

Отрезаем 2. В местах остановок локально уширяем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так почему 4 то?
блин... ну потому что одно дело две соседние полосы движения в одну сторону, и совсем другое - две встречные, да еще и для автобусов... а разъезжаться на скорости 10 км/ч я думаю вряд ли кому надо... не согласуют такое (и правильно сделают)

 

 

В местах остановок локально уширяем. 
за счет чего??? делать на соседних общих полосах "бутылочное горлышко", да еще и в левом ряду? убейсебяапстену :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потому что одно дело две соседние полосы движения в одну сторону, и совсем другое - две встречные

А на обычных улицах это все как-то по-другому устроено, уж не говоря про шоссе? Встречные полосы разделены между собой всего лишь полосками белой краски, и скорость везде явно не 10 км/ч, а не меньше сотни, и ничего.

Но если уж так, можно в центре поставить покатые отбойнички высотой сантиметров в 20, чтобы при случае автобус на больших колесах или тягач перемахнуть их мог, но случайно вылезти на встречную полосу они бы не позволили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на обычных улицах это все как-то по-другому устроено, уж не говоря про шоссе? Встречные полосы разделены между собой всего лишь полосками белой краски, и скорость везде явно не 10 км/ч, а не меньше сотни, и ничего.
да!!! но при этом общая ширина проезжей части такая, что на ней вполне уместились бы три однонаправленных полосы... потому я про три и говорю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да!!! но при этом общая ширина проезжей части такая, что на ней вполне уместились бы три однонаправленных полосы

Не понял...

Вот возьмем какую-нибудь улицу, например, Севастопольский проспект

http://maps.yandex.ru/?ll=37.586278%2C55.643449&spn=0.161362%2C0.026018&z=13&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.5601509%2C55.64488881&ost=dir%3A54.11575283575654%2C-1.407073564063236~spn%3A90.01727900002957%2C58.088505009624654

Две полосы по центру никак на три однонаправленные не заменяются. И не могу сказать, чтобы 10 км/ч по ним встречные машины разъезжались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.