AlekcDolche Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 В 29.06.2012 в 18:50, Denis L. сказал: Цитата Вот только вопрос где будут у него остановки на м.ЮгоЗападная? Логично было бы где-нить возле 611-го. Там итак по полосе воткнуты 844,707,272,802. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Да это понятно. Просто тот же 844, к примеру, в час-пик ходит с 16-17-минутным интервалом. Не слишком ли жирно под него одного целый павильон держать? Вполне можно бы и потеснить, тем более, что 420п будет ходить еще реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 В 29.06.2012 в 19:10, Denis L. сказал: Да это понятно. Просто тот же 844, к примеру, в час-пик ходит с 16-17-минутным интервалом. Не слишком ли жирно под него одного целый павильон держать? Вполне можно бы и потеснить, тем более, что 420п будет ходить еще реже. Посмотрю 1 числа как раз поеду по делам на ЮЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Собственно говоря, как и предполагалось, посадка на 304 и 420 будет производиться там же, где и 844. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 304 зря перенесли. Точнее говоря зря его с 309 разнесли в пространстве, ибо у них есть общий пассажиропоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 И то, что 420 относительно далековато, ну или, скажем, не совсем рядом с 611 и 272 - тоже не есть хорошо. Я б лично махнул местами остановки 707 и 611, а до кучи и 272 с 343М, и таким образом "аудитория" Московского и Внукова кучковалась бы к северу от вестибюля метро, а новоорловцы и прочие переделкинцы - к югу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Никто не в курсе, как-же в реальности выглядел первый день работы МГТ по новым маршрутам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Наблюдения: 1) 100% подвижного состава, которого я видел - 5292.22, борта в основном 141XX, у 18 - не помню. 2) В Троицке народ высказывал недовольство, что сидячих мест стало мало 3) Народу совсем мало: на А30 ехал только я один, на А304 от ЮЗ до Первомайского ехало двое и т.д. 4) В Троицке народ привыкший к турникетам, сложностей у населения почти не вызывает. Некоторые удивлялись, но быстро ориентировались 5) Ехал на А17, расписание тянутое, безобразие! Расписание по сравнению с МТА изменено немного, но традиция делать на пригород тянутое расписание, осталась! Еще раз безобразие! 6) В Марьино творился бардак. Водитель почему-то иногда проезжает мимо остановок с сидячими людьми, народ не приучен пользоваться такими автобусами: подходят к задней двери и стоят и тупо ждут. Причём видят переднюю открытую дверь и вперед НЕ проходят. Пару раз водиле надоедало так стоять и мы просто уезжали, никого не посадив, а офигевший народ оставался на остановке. Какой ПС ходил на 420? С кондюшками ходил? 7) Машина 5292.22 громкий ужас на ухабах. Автобусы громыхают и трясутся, поручни дребезжат. Я был удивлён. 5256 на такой же дороге проезжает относительно бесшумно. 8) Система оплаты - обычное АСКП. Существуют несколько типов билетов с магнитной полосой - Маршрут пригородный 1, Маршрут пригородный 2 (насчёт слова "пригородный" - не уверен) и т.д. Сам билет выглядит так: http://s006.radikal.ru/i214/1207/4f/2b74197e6fa1.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Прокатился вчера на 420 маршруте от ЮЗ до дома почти.Мне понравилось,благо это воскресение и пробок не было.Посмотрим как будет сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 AlekcDolche сказал: Прокатился вчера на 420 маршруте от ЮЗ до дома почти. И сколько стоит проезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 9) В Троицке висит объявление о присвоении некоторым социальным маршрутам МО четырехзначных номеров 10XY. Например, Апрелевка - Ватутинки теперь 1031. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Цитата Прокатился вчера на 420 маршруте от ЮЗ до дома почти.Мне понравилось И даже автоинформаторы работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 @Denis L., да, как и во всём МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
的獵鷹 Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А на маршрутах №№ 17, 30, 33, 60, 304, 398, 420 и 433 теперь действуют смарт-карты на 1 и на 5 дней, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Цитата 9) В Троицке висит объявление о присвоении некоторым социальным маршрутам МО четырехзначных номеров 10XY. Например, Апрелевка - Ватутинки теперь 1031. Полный список перенумерованных маршрутов (внизу, п.3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Цитата А на маршрутах №№ 17, 30, 33, 60, 304, 398, 420 и 433 теперь действуют смарт-карты на 1 и на 5 дней, или нет?По идее как на 400 - должны действовать только "свои" билеты и проездные + СКМ(О) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 В 02.07.2012 в 03:14, Димон С. сказал: Цитата Прокатился вчера на 420 маршруте от ЮЗ до дома почти. И сколько стоит проезд? Проезд от ЮЗ до ГАИ г.Московский мне обошелся 23 рубля.народа сегодня пока ехал с работы было 7 человек.Транспортные карты Мосгортранса работают.При мне девушка прошла по ней.+2 выходцев из Южных стран высадили из автобуса на БЦ "Румянцево". В 02.07.2012 в 08:03, Denis L. сказал: Цитата Прокатился вчера на 420 маршруте от ЮЗ до дома почти.Мне понравилось И даже автоинформаторы работают? И информаторы работают как обычно у 14 а/п на 3 голоса и кондеры включены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 В 02.07.2012 в 13:58, житель ЗАО сказал: Цитата А на маршрутах №№ 17, 30, 33, 60, 304, 398, 420 и 433 теперь действуют смарт-карты на 1 и на 5 дней, или нет?По идее как на 400 - должны действовать только "свои" билеты и проездные + СКМ(О) А вот это вопрос интересный . На всех билетах МГТ, в т.ч . и транспортной карте говорится об их недействительности в автобусах 300-х и 400-х маршрутов. Значит на 17,30,33 и 60 по идее должны действовать и ново и старомосковские билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Нынешний график работы маршрута №420 на сегодняшний день должен доставить большую радость для жителей старых микрорайонов г. Московский, а также пос. Валуево, Филимонки и Марьино! Так как ранее маршрут работал в олосновном только от г. Московский до Марьинской птицефабрики и с достаточно приличным интервалом. http://forum.nashtra..._2322_41447.jpg Уверен, что в ближайшее время Мосгортранс сильно потеснит главного своего конкурента в границах Новой Москвы - Автолайн! А как вы считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 В 01.07.2012 в 22:08, Trotil сказал: 1) 100% подвижного состава, которого я видел - 5292.22, борта в основном 141XX, у 18 - не помню. 2) В Троицке народ высказывал недовольство, что сидячих мест стало мало 3) Народу совсем мало: на А30 ехал только я один, на А304 от ЮЗ до Первомайского ехало двое и т.д. При таком подходе весь народ уйдет на маршрутки, так как привык ездить сидя, а маршрут не самый ближний. Хоть бы бывшие школьные 5256 с пригородными сиденьями собрали бы со всей Москвы в 14 и 18 а/п и поставили на эти маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Цитата При таком подходе весь народ уйдет на маршрутки, так как привык ездить сидя, а маршрут не самый ближний. Хоть бы бывшие школьные 5256 с пригородными сиденьями собрали бы со всей Москвы в 14 и 18 а/п и поставили на эти маршруты. Со всей Москвы и не нужно. Да и наши вряд ли отдадим. Они и так с заказных перевозок не вылезают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 У вас с заказных не вылазят, а у 10АП с маршрутов не вылазят. В любом случае на такие расстояния нужно возить чем-то более подходящим, нежели 23-местными городскими машинами. 2 человека в 304 это жесть. Интересно сколько людей при этом не дождалось оный на старом месте и уехало на 309 и маршрутках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 В 02.07.2012 в 16:59, El_scorcho сказал: Цитата При таком подходе весь народ уйдет на маршрутки, так как привык ездить сидя, а маршрут не самый ближний. Хоть бы бывшие школьные 5256 с пригородными сиденьями собрали бы со всей Москвы в 14 и 18 а/п и поставили на эти маршруты. Со всей Москвы и не нужно. Да и наши вряд ли отдадим. Они и так с заказных перевозок не вылезают Что это за группы, которые заказывают пригородный 5256 с высокими сиденьями - группы гастарбайтеров на стройку утром и вечером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Цитата У вас с заказных не вылазят, а у 10АП с маршрутов не вылазят. Тогда просто нужно чьё-то волевое решение по передаче из 10-го и 11-го парков этих самых ЛиАЗов в 14-й. Цитата Что это за группы, которые заказывают пригородный 5256 с высокими сиденьями - группы гастарбайтеров на стройку утром и вечером? 279-я школа плюс разные экскурсии. Никаких гастеров мы не возим. Если летом с этим ещё полегче (хотя и их водители тоже в отпусках), то с осени по весну ежебудне в парке остаётся всего 3 заказные машины из 20. Одна к тому же сейчас вообще в нерабочем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Цитата На всех билетах МГТ, в т.ч . и транспортной карте говорится об их недействительности в автобусах 300-х и 400-х маршрутов. Скажи это водилам/кондюшкам на МГТшных 5** где-нибудь в районе Красной Пахры Смотреть надо в первую очередь не на то, что на билетике написано, а на тарифообразование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 В 02.07.2012 в 18:32, житель ЗАО сказал: mirag сказал: На всех билетах МГТ, в т.ч . и транспортной карте говорится об их недействительности в автобусах 300-х и 400-х маршрутов. Скажи это водилам/кондюшкам на МГТшных 5** где-нибудь в районе Красной Пахры Угу, но за то в главке МГТ выдают пассажирам справки о том, что их проездные действительны на всём кроме 3** и 4**, размахивая которыми паксы лезут в 501-й и абсолютно искренне требуют их в оном везти по МГТ-шному проездному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Цитата Угу, но за то в главке МГТ выдают пассажирам справки о том, что их проездные действительны на всём кроме 3** и 4**, размахивая которыми паксы лезут в 501-й и абсолютно искренне требуют их в оном везти по МГТ-шному проездному. Это на площади Амиркала Кабрала, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Если бы... Именно из числа целевого пассажиропотока. Сам лично с одной такой общался и справку её в руках держал. Причем по словам пассажирки она позвонила с этим вопросом в МГТ, а там вместо того чтобы объяснить что маршрут чужой и все дела ей справку нарисовали. Объяснил ей где купить проездной на 501-й, та вроде успокоилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 В 02.07.2012 в 17:18, El_scorcho сказал: 279-я школа плюс разные экскурсии. Никаких гастеров мы не возим. Если летом с этим ещё полегче (хотя и их водители тоже в отпусках), то с осени по весну ежебудне в парке остаётся всего 3 заказные машины из 20. Одна к тому же сейчас вообще в нерабочем состоянии. Так ведь для школьных перезовок, которые заказывают через главк, вам (и другим а/п) дали ЛИАЗ-ГОЛАЗЫ лимонного цвета? Их не хватает, или старые 5256-2 пошли на коммерцию в обход главка? Вот не пойму, почему бы школе не заказать в коммерческой фирме ту же Сетру, Неоплан, Мерседес для школьников, если за счет школы платить, у частников расценки такие же если не меньше как на ваших 5256-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 В 02.07.2012 в 17:18, El_scorcho сказал: с осени по весну ежебудне в парке остаётся всего 3 заказные машины из 20. Одна к тому же сейчас вообще в нерабочем состоянии. Угу, это к вопросу об экономической эффективности МГТ. КИП 0,85 - напряг для парков МГТ. Ну оно, в общем, и понятно: бюджетные деньги - не свои... По поводу того, о чем вы долго спорили, а именно о частных перевозчиках, работающих на социале. Ну что ж, отвечу, как человек, непосредственно организующий эту работу как раз у такого перевозчика. Что вам сказать, это бизнес непростой, с т.з. геморности и отдачи куда проще рубить лавэ на классической маршруточной коммерции. На данный момент в области случайных людей там нет - не все, конечно, одинаково адекватны (про г-на У. тут уже, кажется, упоминали), но, тем не менее, все прекрасно осознают, во что вписались и какая на них лежит ответственность. Именно поэтому в этой сфере нет, как вы выражаетесь, "бобикоконтор" - разговаривал на эту тему с некоторыми коллегами по цеху, классический ответ - "нафиг оно нам не надо". Для них это качественно новый уровень - затрат много (не столько финансовых, сколько временнЫх и трудовых), а отдача не столь велика, сколь таковая же в обычной газельной (речь здесь не о ПС) коммерции. Но, тем не менее, частные перевозчики занимаются социалом, и вовсе не из альтруизма. Просто те, кто подальновиднее, прекрасно понимают, что, так или иначе, именно в этом их будущее. Очевидно, что классическая коммерция со временем сойдет на нет, вместе с теми, кто ничего, кроме нее, эксплуатировать не умеет. Что касается качества обслуживания пассажиров - прежде, чем поливать говном частных перевозчиков, приведите хотя бы несколько примеров, когда в области с приходом частников таковое (качество то бишь) ухудшилось по сравнению с МТА. Обратные примеры здесь приводились, я могу привести еще, и много, но не буду (себя хвалить нехорошо). При этом частные перевозчики готовы работать с меньшим бюджетным финансированием, и не в ущерб качеству за копейки, просто у некоторых ГУПов аппетиты разыгрываются настолько, что уже просто не понимаешь - "ну куда ж вам еще-то?". Да что там, известно куда - производственные процессы неэффективны, а штат совковой бюрократии не хочет много и качественно пахать, зато очень хочет кушать, и отнюдь не черный хлеб без масла. Ну а чисто популистские лозунги типа "рейдерский захват маршрутной сети", "рынок возвращается к скотовозам" и им подобные (не будем тыкать пальцами, хотя есть куда, в т.ч. в этой теме) вполне понятны - куда проще так и пресловутым административным ресурсом, а не кропотливой каждодневной эффективной работой пытаться защититься от конкуренции, как вполне понятно и то, что не стоит воспринимать их всерьез, и то, что вечно это продолжаться не может - административный ресурс, знаете ли, не безграничен и не бесконечен. Такие дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.