Перейти к содержанию

Транспортное Обслуживание Большой Москвы - Как


Рекомендуемые сообщения

Если через переезд что-то пустят

Не пустят. На переезде можно застрять на полчаса, поэтому никаких маршрутов НОТ через него нет.

Остальное зависит от того, какие социально значимые связи с московскими учреждениями захотят обавтобусить

Нужен, прежде всего, маршрут к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тысячи жителей города Московский страдают от транспортного коллапса

 

Жители расширяемых территорий Москвы не могут попасть в мегаполис из-за плохой дороги

 

Тысячи жителей одного из микрорайонов города Московский Ленинского района страдают из-за отсутствия общественного транспорта. Люди лишены нормального сообщения с Москвой и часами вынуждены стоять в очередях на маршрутки. Транспортная ситуация ухудшается, так как численность населения района растет. Проблема упирается в отсутствие дорог, со строительством которых никак не могут разобраться местные власти.

 

Сейчас между ближайшей станцией метро «Юго-Западная» и микрорайоном «Град Московский» курсируют лишь десять пассажирских «Газелей» на восемь мест каждая. При этом в квартале проживают около 20 тыс. человек, большинство из которых работают и учатся в столице. Ежедневно на Валуевском шоссе при выезде из города Московский образуются огромные многокилометровые пробки. В районе плохо развита социальная инфраструктура, поэтому в условиях отсутствия нормальных дорог попасть в поликлинику или отвезти ребенка в детский сад для жителей — целая проблема, рассказал «МН» лидер инициативной группы местных жителей Игорь Драндин.

 

Микрорайон «Град Московский» находится в 8 км от МКАДа по Киевскому шоссе. После присоединения к столице подмосковных земель он станет частью «большой Москвы».

 

Жители микрорайона неоднократно обращались к местным властям с просьбой пустить по маршруту рейсовые автобусы. В министерстве транспорта Подмосковья им ответили, что на выезде из микрорайона имеется непригодный для общественного транспорта участок дороги длинной 500 м, который нуждается в расширении и ремонте.

 

В администрации Ленинского муниципального района утверждают, что ремонтом данного отрезка дороги должен был заниматься застройщик микрорайона «Региональная управляющая компания». Однако компания затянула с исполнением условий инвестиционного контракта, рассказала «МН» начальник отдела благоустройства, дорожного хозяйства, транспорта и связи Татьяна Шахнюк.

 

В администрации также утверждают, что компания «Мосавтодор» вовремя не ввела в эксплуатацию шесть проездов. «Они так ничего и не сделали, хотя мы проводили сотни совещаний, писали письма губернатору Громову, — отметила Шахнюк, — «Мосавтодор» заверял нас, что в 2011-м все будет готово. Но пока мы получаем только расплывчатые отписки».

 

Между тем в «Мосавтодоре» заявляют, что свои обязательства по строительству проездов они «выполнили в полном объеме». «Проезды полностью готовы к эксплуатации, — заверил «МН» начальник отдела по ремонту и строительству дорог Андрей Макаров. — Дополнительные подъезды к микрорайону, к которым мы отношения не имеем, должны были строиться за счет инвесторов, существует соответствующий контракт».

 

Компания-застройщик ООО «Региональная управляющая компания» не смогла предоставить «МН» оперативный комментарий.

 

Пока чиновники и строители перекладывают ответственность друг на друга, ситуация в микрорайоне становится все ближе к критической. «Дома в микрорайоне растут как грибы: идет уплотнительная застройка, неподалеку началось возведение нового квартала. При этом о строительстве дорог, необходимой инфраструктуры все забыли, — отметил Драндин. — Проблема не решается годами, местные власти обвиняют застройщиков, мы слышали много оправданий. Но я не понимаю, что им мешает отремонтировать хотя бы небольшой участок дороги в полкилометра». Жители «Града Московского» организовали сбор подписей под коллективным обращением к губернатору Московской области Борису Громову, под ним подписались уже около тысячи человек.

 

http://mn.ru/big_mos.../312922857.html

 

P.S. В настоящее время огромный микрорайон обслуживает только три коммерческих маршрута:

 

1). б/н Град Московский - метро Юго-Западная (нелегальный перевозчик с 8-местными газелями);

2). № 985 город Московский - платформа «Солнечная»

3). №894 город Московский - метро Ясенево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее сообщение - чисто политический вброс. Жители микрорайона Внуково города Москвы находятся в еще худшем транспортном положении, если не ездить ежедневно на аэроэкспессах по конским ценам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители микрорайона Внуково города Москвы находятся в еще худшем транспортном положении, если не ездить ежедневно на аэроэкспессах по конским ценам

У них 272 и 611(с) имеются, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителям микрорайона "Град Московский" неплохо было бы перед покупкой жилья по "привлекательным" ценам, сначала ознакомиться, а что, кроме неотштукатуренных стен в новых квартирах их все-таки ждет на новом месте.

С учетом того, что микрорайон строился с нуля и того, что тогда это была не Москва, а Московская область, надеяться не то чтобы на развитую, но хоть на какую-либо приемлемую инфраструктуру было излишне самоуверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на их месте ничего не решал: потянут резину ещё 4 месяца - и проблема уедет в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вот, говоря, у людей, покупавших квартиры на присоединяемых территориях еще до всего этого фарса, появились проблемы. Администрация Москвы не хочет продлевать инвестконкракт с Мортоном, который и строил в основном там. В задницу такую Москву. Я лично выйду на любой митинг против присоединения этих новых территорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация Москвы не хочет продлевать инвестконкракт с Мортоном, который и строил в основном там. В задницу такую Москву. Я лично выйду на любой митинг против присоединения этих новых территорий.

У Мортона там из строек вроде только Солнцево-парк в Пыхтино был.

И в этом смысле Мортон тоже в общем-то хорош. Первым делом начали трубить в рекламе, что они продают квартиры с будущей московской пропиской. И цены вроде подняли, куда же без этого. Причем до кучи раструбили и про Бутово-парк ,который область отдавать в Москву отказалась. Им еще тогда надо было подумать о том, как они будут инвестконтракт продлевать, предупредить покупателей еще непостроенного о возможных проблемах, предложить поменять эти квартиры на какую-нибудь другую мортоновскую площадку, а теперь они типа белые и пушистые, а московское правительство злое и чего-то от них хочет.

 

И наверняка тут еще подгаживает и работа Мортона на других площадках. Ибо компания эта строит дома в области для тех людей, которые будут пользоваться московской инфраструктурой. Самый наглядный пример - тот же Бутово-парк, жители которого поедут домой по Варшавке на машинах и на московских автобусах, пойдут лечиться в московских поликлиниках и поведут детей в московские детсады и школы, сохранив московскую прописку у каких-нибудь родственников. В проекте микрорайона есть детсады, школы и поликлиника, но вот построят их в последнюю очередь. И детсады вполне могут стать коммерческими, недоступными людям, которые покупали квартиру на деньги от продажи какой-нибудь старой, и полезли в область только из-за того, что это дешевле, чем в Москве. А в поликлинику никто не пойдет работать, потому что в области зарплаты врачей в два раза ниже московских. И то если она будет муниципальной. Потому что в Солнцево-парке они ищут инвесторов для строительства коммерческого медцентра, который по ОМС, естественно, работать не будет. (UPD: посмотрел на их сайте, в Бутово-Парк тоже партнера для коммерческого медцентра ищут, так что не будет там поликлиники).

И при этом, поскольку квартиры расхватывают хорошо, Мотрон собирается там строить многоэтажки в Дрожжино и, по слухам, на месте совхоза имени XXI съезда КПСС.

 

Вполне возможно, что не продлевают как раз из-за паразитической политики по обстройке Москвы. В новостях Мортон как раз пинали за массовое строительство где-то около Щербинки.

 

А могут банально из-за того, что они в Солнцево-парке инфраструктуру не построили и откладывают ее на далекое будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителям микрорайона "Град Московский" неплохо было бы перед покупкой жилья по "привлекательным" ценам, сначала ознакомиться, а что, кроме неотштукатуренных стен в новых квартирах их все-таки ждет на новом месте.

С учетом того, что микрорайон строился с нуля и того, что тогда это была не Москва, а Московская область, надеяться не то чтобы на развитую, но хоть на какую-либо приемлемую инфраструктуру было излишне самоуверенно.

Рассказываю абсолютно реальный случай.

 

Новое Кожухово, стадия массового заселения. Какая-то женщина начинает приставать с расспросами:

- Извините, а где здесь метро строят, что-то не вижу?

- ???

- Мне, когда я покупала квартиру в этом доме, риелторы сказали, что здесь уже метро во всю строят и через год оно будет прямо вот тут, в центре района и даже карту показали.

- Вас обманули, метро тут не строят, оно лишь нарисовано в Генплане и то не здесь, а вон там, на поле. Строить его не начинали и когда начнут никто не знает.

- Вы ничего не знаете! Как риелторы могут обманывать??? Это Вы меня обманываете и ничего не знаете, раз они сказали что здесь будет метро, значит оно тут будет!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это все от человека зависит. Я знаю человека, который сознательно приехал из маленькой однушки, но на Динамо в большую трешку, но на Красной Горке. Человек изначально действовал по плану: на квартиру и ремонт денег собрали -> теперь надо на машину собирать. Справедливости ради, детсад и школа там то-ли изначально были, то-ли их быстро построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это всё понятно, я просто на конкретном примере показал логику тех, кто сначала покупает, а потом жалуется что всё плохо.

 

А так, всё в том же Кожухово люди, которые, справедливо не веря сказкам от продавцов квартир, именно нормально расспрашивали и выясняли что здесь и как на самом деле, после чего искренне благодарили за объективное описание ситуации в районе, нам также попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Красной Горке

Это которая? Шо-то я на лобненской Красной Горке многоэтажек не припоминаю.

 

Ну это все от человека зависит.

Ну в общем, да. Здесь чувак видимо подошел к вопросу со знанием дела. А вопят в основном экс-жители Верх. Усть-Пердюйска, которые сильно обрадовались, что переехали "почти в Москву", и громко возбухают, когда выясняется, что дом в чистом поле им построили - и больше они нафиг никому не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про Северные Люберцы речь вел, где с одной стороны оврага эта самая Красная Горка, а с другой - Некрасовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха...вот сейчас к лету начнут Солнцево-Парк заселять, а там из автобусов только 750 и 32, которые ходят раз в 20-30 минут, а на машинах - только Боровка, которая "любезно" их встретит пробкой уже на перекрестке с ул. Шолохова...будет еще один "Град Московский", помимо этого сейчас идет активная подготовка к застройке Рассказовки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю абсолютно реальный случай.

 

Новое Кожухово, стадия массового заселения. Какая-то женщина начинает приставать с расспросами:

- Извините, а где здесь метро строят, что-то не вижу?

- ???

- Мне, когда я покупала квартиру в этом доме, риелторы сказали, что здесь уже метро во всю строят и через год оно будет прямо вот тут, в центре района и даже карту показали.

- Вас обманули, метро тут не строят, оно лишь нарисовано в Генплане и то не здесь, а вон там, на поле. Строить его не начинали и когда начнут никто не знает.

- Вы ничего не знаете! Как риелторы могут обманывать??? Это Вы меня обманываете и ничего не знаете, раз они сказали что здесь будет метро, значит оно тут будет!!!!!

Мда.. Спасибо, поржал. Просто мисс наивность 2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха...вот сейчас к лету начнут Солнцево-Парк заселять, а там из автобусов только 750 и 32, которые ходят раз в 20-30 минут, а на машинах - только Боровка, которая "любезно" их встретит пробкой уже на перекрестке с ул. Шолохова...будет еще один "Град Московский", помимо этого сейчас идет активная подготовка к застройке Рассказовки...

 

В Московском на месте теплиц строят еще одни микрорайон (самый большой в городе). А его транспортном обеспечении вобще пока никто не думал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АО "РЖД" будет развивать Курское и Киевское направления Московской железной дороги и участок между ними в связи с планируемым расширением границ Москвы, написал в своем блоге президент компании Владимир Якунин.

 

"Расширение границ города требует первоочередного развития Курского и Киевского радиальных направлений, а также участка между ними для обеспечения транспортного обслуживания присоединяемых территорий. Мы рассматриваем перспективы организации там движения скоростных поездов, конкретные проекты уже прорабатываются", - написал глава РЖД.

 

Кроме того, компания намерена заняться реконструкцией дороги до аэропорта "Домодедово", запустить "Аэроэкспресс" до станции Усово и организовать движение скоростных поездов до Новопеределкино, решив таким образом транспортные проблемы 200 тысяч жителей районов Новопеределкино и Солнцево.

 

Коснулся Якунин и вопросов реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги. По его словам, на МКЖД будет построено 30 остановочных пунктов, 19 из которых начнут работать в составе транспортно-пересадочных узлов, в результате чего у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу. Запуск сквозного кольцевого движения намечен на конец 2015 года, а отдельные участки будут вводиться в эксплуатацию по мере готовности. Участок Пресня – Канатчиково, где уже начаты строительно-монтажные работы, планируется запустить к 2014 году.

 

Как стало известно, в 2012 году РЖД планирует приступить к организации ускоренного пригородного сообщения со строительством новых линий. В рамках проекта уже в этом году начнется строительство нового пути от аэропорта "Домодедово" до города Домодедово. Также планируется построить третий путь от Белорусского вокзала до Рабочего поселка и реконструировать путь от Рабочего поселка до Усово.

 

Также в Москве может появиться специальная инфраструктура для пригородного железнодорожного транспорта, включая дополнительные пути, которые будут служить как своеобразные выделенные полосы для электричек. Одни из них могут разместиться в полосе отвода железной дороги, а землю для других подберет город.

 

http://newsmsk.com/article/11Mar2012/kurskoe_kievskoe.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

организовать движение скоростных поездов до Новопеределкино

Это какой-нибудь экспресс/спутник в виду имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

организовать движение скоростных поездов до Новопеределкино

Это какой-нибудь экспресс/спутник в виду имеется?

 

Спутник это еще по Лужковской программе. Сейчас это обзовут по другому. Но смычсл от этого не поменяется. Да скоростной пригородный электропоезд-экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Транспортное обслуживание на новых, присоединяемых к Москве территориях

 

 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Министерство транспорта Московской области достигли договоренности о сохранении существующих маршрутов за действующими перевозчиками с их последующей интеграцией в городскую маршрутную сеть.

С 01 июля 2012 к Москве присоединяется ряд областных территорий.

В настоящее время по присоединяемым территориям проходит 120 автобусных маршрутов регулярных перевозок:

- 60 маршрутов обслуживаются частными перевозчиками и работают по нерегулируемым тарифам, после присоединения 37 из них перейдут в категорию городских, 23 – в категорию межсубъектных (пригородных);

- 60 маршрутов работают по регулируемым тарифам с предоставлением льгот на проезд в общественном транспорте, из них 20 – за счет средств бюджета города Москвы (перевозчик — ГУП «Мосгортранс») и 40 – за счет средств бюджета Московской области (перевозчик — ГУП МО «Мострансавто»).

Все эти маршруты будут сохранены после присоединения, причем только 8 маршрутов из общего количества становятся полностью городскими и будут переданы на обслуживание в ГУП «Мосгортранс» с финансированием из городского бюджета. На маршруты выйдут современные автобусы большой вместимости экологических классов Евро-4 и Евро-5. Будут ликвидированы 2-3 часовые дневные «окна» в расписаниях, на 20-40 % увеличится количество рейсов.

При этом по остальным перевозчикам сохранятся существующие параметры обслуживания маршрутов, трассам следования, интервалам движения и тарифам.

Одновременно с передачей существующих маршрутов рассматриваются вопросы организации новых трасс следования с учётом строящихся объектов и изменения мест расположения объектов социального назначения. В частности связать сообщением планируется город Московский и метро, а также старую и новую Щербинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то криво написано

8 становятся городскими и передаются в МГТ

но в то же время в общем количестве и так уже есть 20 МГТ-шных, 8 из которых пригородные и по идее все в границах Большой Москвы

о них похоже ничего не сказано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечень маршрутов бы увидеть. А то окажется, что эти машины "класса Евро-4" выйдут вместо МТАшных Коннекто или Юнивёрсов, и тогда новость заиграет совсем другими красками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то окажется, что эти машины "класса Евро-4" выйдут вместо МТАшных Коннекто или Юнивёрсов, и тогда новость заиграет совсем другими красками...

На тех маршрутах Юниверсы и Конекто, если и ходят, то очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то криво написано

8 становятся городскими и передаются в МГТ

но в то же время в общем количестве и так уже есть 20 МГТ-шных, 8 из которых пригородные и по идее все в границах Большой Москвы

о них похоже ничего не сказано?

После передачи с 1 июля 2012 года многих частей Юго - Запада Московской области к Москве, ожидается массовая перенумерация маршрутов и перекидка большинства автобусных маршрутов МГТ между автобусными парками. Перенумерация будет выглядеть так: 8 маршрутов, которые раньше были пригородными, и обслуживались в МТА, становятся полностью городскими и переходят в МГТ, с последующей перенумерацией маршрутов (как в Москве). Свыше 20 маршрутов, которые обслуживались в МГТ ранее (500-е маршруты), также будут перенумерованы "в разряд городских".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тех маршрутах Юниверсы и Конекто, если и ходят, то очень редко.

Ну вот для того, чтоб это понять, перечень и нужен бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортное обслуживание на новых, присоединяемых к Москве территориях

 

 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Министерство транспорта Московской области достигли договоренности о сохранении существующих маршрутов за действующими перевозчиками с их последующей интеграцией в городскую маршрутную сеть.

С 01 июля 2012 к Москве присоединяется ряд областных территорий.

В настоящее время по присоединяемым территориям проходит 120 автобусных маршрутов регулярных перевозок:

- 60 маршрутов обслуживаются частными перевозчиками и работают по нерегулируемым тарифам, после присоединения 37 из них перейдут в категорию городских, 23 – в категорию межсубъектных (пригородных);

- 60 маршрутов работают по регулируемым тарифам с предоставлением льгот на проезд в общественном транспорте, из них 20 – за счет средств бюджета города Москвы (перевозчик — ГУП «Мосгортранс») и 40 – за счет средств бюджета Московской области (перевозчик — ГУП МО «Мострансавто»).

Все эти маршруты будут сохранены после присоединения, причем только 8 маршрутов из общего количества становятся полностью городскими и будут переданы на обслуживание в ГУП «Мосгортранс» с финансированием из городского бюджета. На маршруты выйдут современные автобусы большой вместимости экологических классов Евро-4 и Евро-5. Будут ликвидированы 2-3 часовые дневные «окна» в расписаниях, на 20-40 % увеличится количество рейсов.

При этом по остальным перевозчикам сохранятся существующие параметры обслуживания маршрутов, трассам следования, интервалам движения и тарифам.

Одновременно с передачей существующих маршрутов рассматриваются вопросы организации новых трасс следования с учётом строящихся объектов и изменения мест расположения объектов социального назначения. В частности связать сообщением планируется город Московский и метро, а также старую и новую Щербинку.

 

Неужели задумались про нас наконец то,а то ужас происходит по утрам в автобусах.

 

Что-ли 398 и 590 станут МГТшными?

 

Мне так водители и говорили что возможно 398 и 590 станут городскими с 1 июля возможно.Посмотрим ,что изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов кстати немного

МТАшный социал, полностью попадающий в новые границы Москвы - 17, 30, 33, 60, 304, 398, 420, 433 - как раз 8 маршрутов

+ теоретически еще есть 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 577 - то же 8 маршрутов

 

насчет 590-го тогда непонятна фраза "...В частности связать сообщением планируется город Московский и метро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.