Jump to content

Транспортное Обслуживание Большой Москвы - Как


Recommended Posts

Ну а куда смотрит антимонопольная служба?

В рот Собянину (а до него - Лужку).

Link to comment
Share on other sites

Администрация Троицка бредит? В Троицке все автобусы низкопольные?

Все - не все, но Скании Автолайна, которые и тянут основной поток в Москву, вполне низкопольные.

Link to comment
Share on other sites

Ну а куда смотрит антимонопольная служба?

В рот Собянину (а до него - Лужку).

 

Похоже вся затея с казенным московским предприятием "Организатор перевозок" обернулась фарсом, и их деятельность свелась к контролерам, зачем-то еще дополнительно контролирующим Мосгортранс.

Link to comment
Share on other sites

контролерам, зачем-то еще дополнительно контролирующим Мосгортранс.

А это глюки нашего законодательства и законоприменения. Сотрудник Мосгортранса по статусу не может взимать штраф, вот и пришлось отдельную контору сооружать.

Link to comment
Share on other sites

Ну а вся затея про передачу "Организатору перевозок" функций организатора конкурсов, обслуживания наземных сооружений (остановок и диспетчерских) - успешно провалилась?

Link to comment
Share on other sites

Похоже вся затея с казенным московским предприятием "Организатор перевозок" обернулась фарсом

Да и хрен с ними. Ничего хорошего в этих конкурсах нет. Нигде и никому. Если бы их проводили в Москве, то лучше бы точно не было.

 

обслуживания наземных сооружений (остановок и диспетчерских) - успешно провалилась?

Вот это передают в даный момент. Поэтому, о результатах пока говорить рано.

Link to comment
Share on other sites

Ничего хорошего в этих конкурсах нет. Нигде и никому.

Вариант "госмонополия" в сложившихся политическо-экономических условиях неприемлем, следовательно периодически встаёт задача выбора перевозчика для маршрута. Как предлагаешь проводить эту процедуру?

Link to comment
Share on other sites

Да и хрен с ними. Ничего хорошего в этих конкурсах нет. Нигде и никому. Если бы их проводили в Москве, то лучше бы точно не было.

 

В области же худо-бедно где-то проводят конкурсы, и хуже от этого никому не стало. На некоторые социальные маршруты выходят частные автобусы СВ и БВ, не Мострансавто, со льготами и проездными.

 

Опять же функцию продажи проездных в Москве нужно переложить на Организатора перевозок, чтобы данный проездной не только на МГТ действовал.

Link to comment
Share on other sites

Как предлагаешь проводить эту процедуру?

Никак. Кто на маршруте катается, тот пусть и продолжает, а выгонять с маршрута его будут местные влдасти за многочисленные нарушения. Ибо вариант, когда объявляется сумма и аукцион наоборот, победителеи на котором выходит тот, кто эту сумму сильнее всего занизит, тоже никуда не годится, ибо проверить способность конкурсанта обслуживать маршрут невозможно. В итоге имеем историю с "Орбитой-21-й век" в Загорске, когда ребятки сначала схвтаили кусок, а потом выяснилось, что вместо ХБИ ездят ПАЗики. Или история двухгодичной давности с Удомлей, где ЗАО "ТУНП" с газелями и ОМВшной корейской б/у хренью выиграло конкурс на дачные маршруты с потоками на ОБВ...

Link to comment
Share on other sites

На некоторые социальные маршруты выходят частные автобусы СВ и БВ, не Мострансавто, со льготами и проездными.

Почему бы сперва в Москве не перейти на единую систему оплаты на базе сложившихся маршрутов, а потом, сделав выводы о качестве работы конкретных перевозчиков, уже думать о конкурсах?

Link to comment
Share on other sites

Никак. Кто на маршруте катается, тот пусть и продолжает

А если там никто не катается? Например предыдущий перевозчик ушёл/разорился, или маршрут разработан непосредственно органом власти без инициатив со стороны перевозчика?

 

Ибо вариант, когда объявляется сумма и аукцион наоборот, победителеи на котором выходит тот, кто эту сумму сильнее всего занизит, тоже никуда не годится

Не путай аукцион (который на социалку) и конкурс (который на коммерцию, и в котором никаких денег не предусмотрено).

Link to comment
Share on other sites

Например предыдущий перевозчик ушёл/разорился, или маршрут разработан непосредственно органом власти без инициатив со стороны перевозчика?

Значит, госконторе он и достаётся (в Москве - МГТ, в области - МТА)..

Link to comment
Share on other sites

А почему госконтора не может участвовать в конкурсе, например в МО МГТ, или в Москве МТА? Да хоть какой нибудь ГУП Калугаэлектротранспорт.

Link to comment
Share on other sites

Значит, госконторе он и достаётся (в Москве - МГТ, в области - МТА)..

После чего по заявлению другого перевозчика (захотевшего там работать) приходит ФАС и говорит "какого фига".

Link to comment
Share on other sites

...а как МГТ с ФАСом разговаривает? Так и всем надо, пока закон о конкурсах не отменят.

Link to comment
Share on other sites

Вот это передают в даный момент. Поэтому, о результатах пока говорить рано.

 

Никто ничего не передает. Вы на этих чучел из ГУПОПа посмотрите сначала - они даже с маршруток за лишний выпуск денег содрать не могут - всё их начальник сдирает и также продолжается. Позорище.

Link to comment
Share on other sites

Вы на этих чучел из ГУПОПа посмотрите сначала - они даже с маршруток за лишний выпуск денег содрать не могут - всё их начальник сдирает и также продолжается

Как вы себе представляете сдирание денег с маршруток за перевыпуск прямо на улице? Кого им штрафовать-то?

Link to comment
Share on other sites

В области же худо-бедно где-то проводят конкурсы, и хуже от этого никому не стало. На некоторые социальные маршруты выходят частные автобусы СВ и БВ, не Мострансавто, со льготами и проездными.

Всё от конкретного перевозчика зависит. Одни подходят к работе ответственно и с их приходом даже происходят реальные улучшения в т.ч. по расписанию (например, Автокарз), есть те, кто выставляют лучший ПС и меньше срывают график (и.п. Агафонов). Это положительные примеры. Но в тоже время есть и и.п. Уханов, который сначала полез везде и всюду, потом подсунул подложные документы, в результате чего его много откуда попёрли, но даже на то, что ему всё-таки осталось, он не смог набрать подходящих автобусов и начал затыкать дырки чем придётся, сокращать рейсы и т.д.

 

А что, в Щербинке есть внутригородские маршруты?

Есть. Местный частник работает.

 

В итоге имеем историю с "Орбитой-21-й век" в Загорске
Карл Маркс и Фридрих Энгельс это, оказывается, не муж и жена, а четыре разных человека (с) ;)

 

Талдомская Орбита и московская Орбита-21-й век это совершенно разные перевозчики, не имеющие ничего общего кроме слова "орбита" в названии.

Link to comment
Share on other sites

Как вы себе представляете сдирание денег с маршруток за перевыпуск прямо на улице? Кого им штрафовать-то?

Как-нибудь покажу, при случае :) Они друг с друга деньги сдирают, в зависимости от того кто основной окучиватель ТПУ. Приглашаю на Петровско-Разумовскую при случае - въезд на посадку полтинник с каждой машины. А уж проверяющему из Департамента денег содрать с маршрутона как два пальца об асфальт. А они бумажки как лохи пишут, думают, благое дело делают. Тоже самое и на Водном :)

Link to comment
Share on other sites

С 2013 года всю «большую Москву» будет обслуживать главный столичный перевозчик «Мосгортранс».

Ну ладно, допустим, маршруты ,которые идут из Москвы в область, как межсубьектные, останутся у тех перевозчиков, которые там были. Пусть речь идет о "чисто городских". Пусть машины под это дело будут закуплены. А какие парки этим счастьем озадачат? 1 парк в помощь 18 на Калужское шоссе? На 17 повесят Щербинку, которая город, с возвратом части чертановских маршрутов кому-нибудь типа 9 АП? Или будет какой-нибудь изврат типа как 9 парк работал на 94 маршруте с конечной на Остафьевской?

Link to comment
Share on other sites

А какие парки этим счастьем озадачат? 1 парк в помощь 18 на Калужское шоссе?

Куском между Киевским и Калужским шоссе еще можно 14АП подпрячь.

Link to comment
Share on other sites

18-й? Да - еще имеет некоторый запас прочности. В принципе планируется строительство еще одного автобусного парка в Бутово. Он также будет задействован для обслуживания "Новой Москвы".

 

Из коммерческих компаний мне нравится Подольский Автомиг. Ему бы я доверил обслуживать присоединяемые к Москве территории.

Link to comment
Share on other sites

которые там были. Пусть речь идет о "чисто городских". Пусть машины под это дело будут закуплены. А какие парки этим счастьем озадачат? 1 парк в помощь 18 на Калужское шоссе? На 17 повесят Щербинку, которая город, с возвратом части чертановских маршрутов кому-нибудь типа 9 АП? Или будет какой-нибудь изврат типа как 9 парк работал на 94 маршруте с конечной на Остафьевской?

 

А что, много маршрутов нужно в Щербинку (старая, которая город?) Она маленькая, ее пешком можно минут за 15 обойти, если не считать гарнизона и поселка Новомосковский. По идее там и нужно два маршрута в гарнизон и Новомосковский, один из Бутова, другой из Новой Щербинки через ж.д. станцию. Ну и конечно дорогу от Южного Бутова в город Щербинку надо нормальную проложить (мимо гарнизона, по полям, где сейчас на джипах ездят).

Link to comment
Share on other sites

А что, много маршрутов нужно в Щербинку (старая, которая город?) Она маленькая, ее пешком можно минут за 15 обойти, если не считать гарнизона и поселка Новомосковский. По идее там и нужно два маршрута в гарнизон и Новомосковский, один из Бутова, другой из Новой Щербинки через ж.д. станцию.

Если через переезд что-то пустят. В принципе там как минимум что-то от гарнизона до Новомосковского и из новой Щербинки к ж/д станции, причем это будет маршрут даже скорее для жителей новых микрорайонов. Но это так, самый минимум чисто внутри города. Остальное зависит от того, какие социально значимые связи с московскими учреждениями захотят обавтобусить.

Ну и конечно дорогу от Южного Бутова в город Щербинку надо нормальную проложить
Видел электронную версию щербинской городской газеты, там утверждали, что работы уже начинают.
Link to comment
Share on other sites

Если через переезд что-то пустят. В принципе там как минимум что-то от гарнизона до Новомосковского и из новой Щербинки к ж/д станции, причем это будет маршрут даже скорее для жителей новых микрорайонов. Но это так, самый минимум чисто внутри города. Остальное зависит от того, какие социально значимые связи с московскими учреждениями захотят обавтобусить.

 

А кто сказал, что сразу будут менять (если вообще будут) социальные связи старой Щербинки? В принципе, ничего не мешает оставить их как и раньше с подольскими учреждениями, пока не построят достаточно социальных объектов в самой Щербинке.

Например, слышал, что до недавних времен (до начала массовой застройки Некрасовки) тамошнее население было приписано к люберецким больницам и школам.

А Новокосино, например, и сейчас относится к пенсионному фонду в Реутове.

Link to comment
Share on other sites

Например, слышал, что до недавних времен (до начала массовой застройки Некрасовки) тамошнее население было приписано к люберецким больницам и школам.
Честно говоря зная, как в отдельных отраслях администрация регионов ведёт себя как "удельные князья", верится с трудом. Хотя я конечно рад, что разум восторжествовал хоть и в таких вопросах

 

А какие парки этим счастьем озадачат? 1 парк в помощь 18 на Калужское шоссе? На 17 повесят Щербинку, которая город, с возвратом части чертановских маршрутов кому-нибудь типа 9 АП?
Ну а много ли сейчас на территории будущей "новой Москвы" маршрутов, не выходящих за её территорию? Да и в резкое увеличение пассажиропотока на пригороде по Калужскому шоссе до начала массового строительства верится с трудом.
Link to comment
Share on other sites

В принципе особых проблем с этим быть не должно, просто московский городской фонд ОМС может перечислять областному фонду ОМС за обслуживание в поликлиниках последнего жителей определенных микрорайонов. Также как и городской департамент образования может перечислять областному департаменту за обучение жителей определенных микрорайонов в школах другого субъекта.

Или наоборот.

Конечно по месту могут быть какие-то бюрократические проволочки.

 

Интересней даже другое, например Южное Реутово в случае чего обслуживается пожарными командами из Северного Реутова, которые туда по МКАД едут. Хотя рядом в Новокосино есть пожарная часть. А уж МЧС-то сам бог велел быть экстерриториальной структурой. Вот с этим в первую очередь надо наводить порядок.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, как активно сейчас Путин декларирует возможную отмену инициатив Медведева, не удивлюсь, если после президентских выборов и изменение границ Москвы отменят так же бодро, как и принимали.

 

http://www.mos.ru/authority/activity/transport/faq/index.php?id_4=934&id_14=18644&documentId=56969

 

Развитие маршрутной сети ГУП «Мосгортранс» на присоединяемых к Москве территориях будет рассмотрено после представления Москомархитектуры Генерального плана развития. В указанном плане будут определены места дислокации новых административных, деловых и жилых центров, а также проектные предложения по их транспортному обслуживанию с указанием размещения объектов транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области, объёмов и направлений выезда населения на наземном городском пассажирском транспорте с учётом перспективы развития территорий.

Изменений в части маршрутной сети на вновь присоединяемых территориях и действующих тарифов по перевозке пассажиров в 2012 году не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.