Перейти к содержанию

Транспортное Обслуживание Большой Москвы - Как


Рекомендуемые сообщения

Вот только вопрос где будут у него остановки на м.ЮгоЗападная?

Логично было бы где-нить возле 611-го.

 

Там итак по полосе воткнуты 844,707,272,802.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно. Просто тот же 844, к примеру, в час-пик ходит с 16-17-минутным интервалом. Не слишком ли жирно под него одного целый павильон держать? Вполне можно бы и потеснить, тем более, что 420п будет ходить еще реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно. Просто тот же 844, к примеру, в час-пик ходит с 16-17-минутным интервалом. Не слишком ли жирно под него одного целый павильон держать? Вполне можно бы и потеснить, тем более, что 420п будет ходить еще реже.

 

Посмотрю 1 числа как раз поеду по делам на ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

304 зря перенесли. Точнее говоря зря его с 309 разнесли в пространстве, ибо у них есть общий пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, что 420 относительно далековато, ну или, скажем, не совсем рядом с 611 и 272 - тоже не есть хорошо.

Я б лично махнул местами остановки 707 и 611, а до кучи и 272 с 343М, и таким образом "аудитория" Московского и Внукова кучковалась бы к северу от вестибюля метро, а новоорловцы и прочие переделкинцы - к югу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, как-же в реальности выглядел первый день работы МГТ по новым маршрутам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения:

 

1) 100% подвижного состава, которого я видел - 5292.22, борта в основном 141XX, у 18 - не помню.

2) В Троицке народ высказывал недовольство, что сидячих мест стало мало

3) Народу совсем мало: на А30 ехал только я один, на А304 от ЮЗ до Первомайского ехало двое и т.д.

4) В Троицке народ привыкший к турникетам, сложностей у населения почти не вызывает. Некоторые удивлялись, но быстро ориентировались

5) Ехал на А17, расписание тянутое, безобразие! Расписание по сравнению с МТА изменено немного, но традиция делать на пригород тянутое расписание, осталась! Еще раз безобразие!

6) В Марьино творился бардак. Водитель почему-то иногда проезжает мимо остановок с сидячими людьми, народ не приучен пользоваться такими автобусами: подходят к задней двери и стоят и тупо ждут. Причём видят переднюю открытую дверь и вперед НЕ проходят. Пару раз водиле надоедало так стоять и мы просто уезжали, никого не посадив, а офигевший народ оставался на остановке. Какой ПС ходил на 420? С кондюшками ходил?

7) Машина 5292.22 громкий ужас на ухабах. Автобусы громыхают и трясутся, поручни дребезжат. Я был удивлён. 5256 на такой же дороге проезжает относительно бесшумно.

8) Система оплаты - обычное АСКП. Существуют несколько типов билетов с магнитной полосой - Маршрут пригородный 1, Маршрут пригородный 2 (насчёт слова "пригородный" - не уверен) и т.д. Сам билет выглядит так: http://s006.radikal.ru/i214/1207/4f/2b74197e6fa1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился вчера на 420 маршруте от ЮЗ до дома почти.Мне понравилось,благо это воскресение и пробок не было.Посмотрим как будет сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился вчера на 420 маршруте от ЮЗ до дома почти.

И сколько стоит проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9) В Троицке висит объявление о присвоении некоторым социальным маршрутам МО четырехзначных номеров 10XY. Например, Апрелевка - Ватутинки теперь 1031.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на маршрутах №№ 17, 30, 33, 60, 304, 398, 420 и 433 теперь действуют смарт-карты на 1 и на 5 дней, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9) В Троицке висит объявление о присвоении некоторым социальным маршрутам МО четырехзначных номеров 10XY. Например, Апрелевка - Ватутинки теперь 1031.

Полный список перенумерованных маршрутов (внизу, п.3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на маршрутах №№ 17, 30, 33, 60, 304, 398, 420 и 433 теперь действуют смарт-карты на 1 и на 5 дней, или нет?
По идее как на 400 - должны действовать только "свои" билеты и проездные + СКМ(О)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился вчера на 420 маршруте от ЮЗ до дома почти.

И сколько стоит проезд?

 

Проезд от ЮЗ до ГАИ г.Московский мне обошелся 23 рубля.народа сегодня пока ехал с работы было 7 человек.Транспортные карты Мосгортранса работают.При мне девушка прошла по ней.+2 выходцев из Южных стран высадили из автобуса на БЦ "Румянцево".

 

Прокатился вчера на 420 маршруте от ЮЗ до дома почти.Мне понравилось

И даже автоинформаторы работают?

 

И информаторы работают как обычно у 14 а/п на 3 голоса и кондеры включены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на маршрутах №№ 17, 30, 33, 60, 304, 398, 420 и 433 теперь действуют смарт-карты на 1 и на 5 дней, или нет?
По идее как на 400 - должны действовать только "свои" билеты и проездные + СКМ(О)

 

А вот это вопрос интересный . На всех билетах МГТ, в т.ч . и транспортной карте говорится об их недействительности в автобусах 300-х и 400-х маршрутов. Значит на 17,30,33 и 60 по идее должны действовать и ново и старомосковские билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний график работы маршрута №420 на сегодняшний день должен доставить большую радость для жителей старых микрорайонов г. Московский, а также пос. Валуево, Филимонки и Марьино! Так как ранее маршрут работал в олосновном только от г. Московский до Марьинской птицефабрики и с достаточно приличным интервалом.

http://forum.nashtra..._2322_41447.jpg

 

Уверен, что в ближайшее время Мосгортранс сильно потеснит главного своего конкурента в границах Новой Москвы - Автолайн!

А как вы считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 100% подвижного состава, которого я видел - 5292.22, борта в основном 141XX, у 18 - не помню.

2) В Троицке народ высказывал недовольство, что сидячих мест стало мало

3) Народу совсем мало: на А30 ехал только я один, на А304 от ЮЗ до Первомайского ехало двое и т.д.

 

При таком подходе весь народ уйдет на маршрутки, так как привык ездить сидя, а маршрут не самый ближний. Хоть бы бывшие школьные 5256 с пригородными сиденьями собрали бы со всей Москвы в 14 и 18 а/п и поставили на эти маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком подходе весь народ уйдет на маршрутки, так как привык ездить сидя, а маршрут не самый ближний. Хоть бы бывшие школьные 5256 с пригородными сиденьями собрали бы со всей Москвы в 14 и 18 а/п и поставили на эти маршруты.

Со всей Москвы и не нужно. Да и наши вряд ли отдадим. Они и так с заказных перевозок не вылезают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас с заказных не вылазят, а у 10АП с маршрутов не вылазят.

 

В любом случае на такие расстояния нужно возить чем-то более подходящим, нежели 23-местными городскими машинами.

 

2 человека в 304 это жесть. Интересно сколько людей при этом не дождалось оный на старом месте и уехало на 309 и маршрутках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком подходе весь народ уйдет на маршрутки, так как привык ездить сидя, а маршрут не самый ближний. Хоть бы бывшие школьные 5256 с пригородными сиденьями собрали бы со всей Москвы в 14 и 18 а/п и поставили на эти маршруты.

Со всей Москвы и не нужно. Да и наши вряд ли отдадим. Они и так с заказных перевозок не вылезают

 

Что это за группы, которые заказывают пригородный 5256 с высокими сиденьями - группы гастарбайтеров на стройку утром и вечером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас с заказных не вылазят, а у 10АП с маршрутов не вылазят.

Тогда просто нужно чьё-то волевое решение по передаче из 10-го и 11-го парков этих самых ЛиАЗов в 14-й.

Что это за группы, которые заказывают пригородный 5256 с высокими сиденьями - группы гастарбайтеров на стройку утром и вечером?

279-я школа плюс разные экскурсии. Никаких гастеров мы не возим. Если летом с этим ещё полегче (хотя и их водители тоже в отпусках), то с осени по весну ежебудне в парке остаётся всего 3 заказные машины из 20. Одна к тому же сейчас вообще в нерабочем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех билетах МГТ, в т.ч . и транспортной карте говорится об их недействительности в автобусах 300-х и 400-х маршрутов.

Скажи это водилам/кондюшкам на МГТшных 5** где-нибудь в районе Красной Пахры :D

 

Смотреть надо в первую очередь не на то, что на билетике написано, а на тарифообразование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех билетах МГТ, в т.ч . и транспортной карте говорится об их недействительности в автобусах 300-х и 400-х маршрутов.

Скажи это водилам/кондюшкам на МГТшных 5** где-нибудь в районе Красной Пахры :D

Угу, но за то в главке МГТ выдают пассажирам справки о том, что их проездные действительны на всём кроме 3** и 4**, размахивая которыми паксы лезут в 501-й и абсолютно искренне требуют их в оном везти по МГТ-шному проездному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, но за то в главке МГТ выдают пассажирам справки о том, что их проездные действительны на всём кроме 3** и 4**, размахивая которыми паксы лезут в 501-й и абсолютно искренне требуют их в оном везти по МГТ-шному проездному.

 

Это на площади Амиркала Кабрала, что ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы... Именно из числа целевого пассажиропотока. Сам лично с одной такой общался и справку её в руках держал. Причем по словам пассажирки она позвонила с этим вопросом в МГТ, а там вместо того чтобы объяснить что маршрут чужой и все дела ей справку нарисовали. Объяснил ей где купить проездной на 501-й, та вроде успокоилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

279-я школа плюс разные экскурсии. Никаких гастеров мы не возим. Если летом с этим ещё полегче (хотя и их водители тоже в отпусках), то с осени по весну ежебудне в парке остаётся всего 3 заказные машины из 20. Одна к тому же сейчас вообще в нерабочем состоянии.

 

Так ведь для школьных перезовок, которые заказывают через главк, вам (и другим а/п) дали ЛИАЗ-ГОЛАЗЫ лимонного цвета? Их не хватает, или старые 5256-2 пошли на коммерцию в обход главка?

Вот не пойму, почему бы школе не заказать в коммерческой фирме ту же Сетру, Неоплан, Мерседес для школьников, если за счет школы платить, у частников расценки такие же если не меньше как на ваших 5256-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с осени по весну ежебудне в парке остаётся всего 3 заказные машины из 20. Одна к тому же сейчас вообще в нерабочем состоянии.

Угу, это к вопросу об экономической эффективности МГТ. КИП 0,85 - напряг для парков МГТ. Ну оно, в общем, и понятно: бюджетные деньги - не свои...

 

По поводу того, о чем вы долго спорили, а именно о частных перевозчиках, работающих на социале. Ну что ж, отвечу, как человек, непосредственно организующий эту работу как раз у такого перевозчика. Что вам сказать, это бизнес непростой, с т.з. геморности и отдачи куда проще рубить лавэ на классической маршруточной коммерции. На данный момент в области случайных людей там нет - не все, конечно, одинаково адекватны (про г-на У. тут уже, кажется, упоминали), но, тем не менее, все прекрасно осознают, во что вписались и какая на них лежит ответственность. Именно поэтому в этой сфере нет, как вы выражаетесь, "бобикоконтор" - разговаривал на эту тему с некоторыми коллегами по цеху, классический ответ - "нафиг оно нам не надо". Для них это качественно новый уровень - затрат много (не столько финансовых, сколько временнЫх и трудовых), а отдача не столь велика, сколь таковая же в обычной газельной (речь здесь не о ПС) коммерции. Но, тем не менее, частные перевозчики занимаются социалом, и вовсе не из альтруизма. Просто те, кто подальновиднее, прекрасно понимают, что, так или иначе, именно в этом их будущее. Очевидно, что классическая коммерция со временем сойдет на нет, вместе с теми, кто ничего, кроме нее, эксплуатировать не умеет.

Что касается качества обслуживания пассажиров - прежде, чем поливать говном частных перевозчиков, приведите хотя бы несколько примеров, когда в области с приходом частников таковое (качество то бишь) ухудшилось по сравнению с МТА. Обратные примеры здесь приводились, я могу привести еще, и много, но не буду (себя хвалить нехорошо). При этом частные перевозчики готовы работать с меньшим бюджетным финансированием, и не в ущерб качеству за копейки, просто у некоторых ГУПов аппетиты разыгрываются настолько, что уже просто не понимаешь - "ну куда ж вам еще-то?". Да что там, известно куда - производственные процессы неэффективны, а штат совковой бюрократии не хочет много и качественно пахать, зато очень хочет кушать, и отнюдь не черный хлеб без масла.

Ну а чисто популистские лозунги типа "рейдерский захват маршрутной сети", "рынок возвращается к скотовозам" и им подобные (не будем тыкать пальцами, хотя есть куда, в т.ч. в этой теме) вполне понятны - куда проще так и пресловутым административным ресурсом, а не кропотливой каждодневной эффективной работой пытаться защититься от конкуренции, как вполне понятно и то, что не стоит воспринимать их всерьез, и то, что вечно это продолжаться не может - административный ресурс, знаете ли, не безграничен и не бесконечен.

Такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.