Перейти к содержанию

Москва-Рыбинск Через Ярославль


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

 

Где ровно также додумались сделать подвоз :)

 


Не 3 раза в день. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Абаканский поезд пойдет

Вот не верю, что в нем захотят ехать от Ярика хотя бы 1,5-2 сотни паксов, в этих непонятных прицепках хз откуда.

У вагонов абаканского и этих прицепок, кстати, есть допуск на 140 км/ч?

Цитата

Год назад ездил последний раз. Как раз в час дня из Ярославля. Тогда без жратвы было три, или четыре вагона, остальные со жратвой, цены примерно такими и были. Так вот, вагон без жратвы был полупустой...

Сейчас, насколько я вижу, со жратвой идут только вагоны 1-й класса и 2-местные сидячие купе, которые по 1 шт на вагон 2-го класса.

Цитата

Эта группа и так стоит на базе запаса

Так нужно обслуживать, ставить проводников, маневры организовывать по Ярику и Москве.

Я таки решительно не пойму, зачем вытаскивать какие-то древние как говно мамонта вагоны, решать сопутствующие проблемы, и возить в них либо по цене общака, либо как в плацке, причем, народ и так и так особо не поедет. Когда есть нормальный востребованный пассажирами состав с новыми вагонами.

Цитата

Я бы не сказал, что то, что сейчас есть, нормально: дневной поезд возит воздух, а утренние и вечерние в критические дни идут забитыми. Но подцепить/отцепить вагоны невозможно из-за короткого времени оборота. И кстати, заполняется часовой поезд из Ярика потому, что на семичасовой нет мест, а между этими поездами дыра (старый попугай в 16 с копейками был бы очень по делу).

Дневные в обычные дни недели свои 250-400 пассажиров, в зависимости от сезона и дня недели, вполне везут.

На 19 часов из Ярика нет мест только в воскресенье. На 7 утра - в понедельник, летом может и на субботу, хз, как сейчас, с учетом наличия 107 и еще костромской ласточки.

Там населенность больше у утреннего из Ярика и вечернего из Москвы, остальные 2 пары примерно на одном уровне +-.

Составы ППФ, как я понимаю, поэтому их не расцепляют.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну почему же? Автобусы Ярославль Кострома ходят довольно часто, особо богатые граждане могут и на такси... С пересадкой по ж/д да сложнее со стыковками было.

От Я-Главного насколько часто они ходят на Кострому и какое получается время пути Москва-Кострома?

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2020 в 12:18, Krendel79 сказал:


Будет поток. Те же туристы, может даже группами будет. Да и местные думаю между райцентрами таки ездят. 
    А по поводу остановки между Рыбинском и Ярославлем не забывай про Романов - Борисоглебск он же Тутаев, не маленький город, высотная застройка плюс туристы опять же ездят. Сейчас надо через Ярославль добираться. 

Ближайшая на ж/д точка до Тутаева — станция Чёбаково. Автобус 165 ходит 1-2 раза в день из Ярославля в Тутаев через Чёбаково. Вот зачем городить огород? Из-за экономии 100 рублей? Про туристов в любом колхозе страны комментировать не буду.

В 20.11.2020 в 12:22, Krendel79 сказал:

«Наличие прямой, удобной, комфортной и быстрой связи всегда само по себе генерирует дополнительный пассажиропоток». (с) Классики.

Можно подумать. что с отменой ночника колхозники из Тверской губернии перестанут ездить до Москвы. Если что, вся линия вплоть до Весьегонска обеспечена прямым автобусным сообщением до ВДНХ или Северных Ворот, так что потерю бойца никто не заметит. Участку Пищалкино — Рыбинск меньше повезло, там, считай, кроме как до железки автобусного сообщения нет, ну дык предлагается всего лишь продлить пары Ярославль — Рыбинск и Рыбинск — Пищалкино. Этого достаточно.

В 20.11.2020 в 16:20, Irbiss сказал:

проблемы есть на участке Москва-Рыбинск.

Не придумывайте проблемы на ровном месте. Кому регулярно надо из Рыбинска в Москву, те пользуются личным автотранспортом, это не тот контингент, кто будет общественным транспортом пользоваться. Тоже самое касается Череповца. Дорога из Рыбинска через Углич, Калязин, Сергиев Посад вполне себе адекватная, ездил не раз.

 

В 20.11.2020 в 17:13, Фыва Цукен сказал:

а кстати, да. что все так в этот плёс-то упёрлись?

Дык после расследования Навального, что у Медведева там есть своя дача, теперь туристы со всей России ринулись проверять, насколько там всё соответствует действительности. Так что определённо в Плёс резко возрос поток, что надо аж железку строить и запускать Ласточки из крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. возможно даже Уссурийск (Виталий Наливкин поможет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2020 в 23:10, Krendel79 сказал:


Да Греков скоро договорится что и не проходящие поезда пора отменять - ну образно говоря проходит через Воронеж куча южных проходящих пора уже все воронежские отменить. :) 

    Кому нужен именно поезд - доедет на проходящих, на а если не влезет - есть прекрасная М4 и куча бобиков и автобусов. :) 

    Кстати да, процесс идёт, во всяком случае что касается дальних поездов. Нет же уже ни Омского, ни Новосибирского поезда, ни Тагильского кстати. Да и Ебург по радостным репортажам поголовно почти грузится в самолеты.

Только Воронеж это город-миллионник (расстояние от Москвы примерно как до Питера). Ранее перечисленные (города) даже близко на него не равняются.

В 20.11.2020 в 00:01, GrekOFF сказал:

Заходим на Яндекс-расписания и видим 7 рейсов в день из Рыбинска в Москву (на сайтах самих бобиковозов данные сопоставимые (правда есть пометка, что могут пару рейсов добавить по наполнению)).

Так-себе "полчаса" ;)

7*20=140.

"Ласточку" из 2 вагонов ещё не придумали. :)

 

 

 

На Яндексе как показывает практика не весе автобусные рейсы отображены. Даже РЖД в этом плане выигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну сколько можно - не любят люди пересадки. 

Пересадки, как таковые, или их бездарную устаревшую организацию?

На обсуждаемом коротком маршруте пассажиры с тяжелым багажом и кучей детей (отпускники) - очень небольшая часть. В основном здесь едут налегке.

Но РЖД продает пересадки с разрывом в 3 часа и не придерживает согласованные поезда. DB продает пересадки от 8 минут, при опоздании позволяет без доплаты уехать следующим поездом не позже, чем через 2 часа, а последний поезд ждет подвозящие. 

Если организовать пересадки на таких условиях, отношение к ним резко изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

DB продает пересадки от 8 минут, при опоздании позволяет без доплаты уехать следующим поездом не позже, чем через 2 часа, а последний поезд ждет подвозящие. 

 

Там не только последний поезд ждет подвозящие, там многие поезда так делают при согласованной пересадке. С одной стороны это хорошо, с другой — опоздание перекидывается на другие маршруты. И изменения там тоже не идеально происходят: надо идти в кассу или в справку за изменением маршрута, а там общая очередь. В каких-то очевидных случаях можно поехать и без печати из кассы, но если случай не так очевиден возможны неприятные беседы с контролем. 

 

Кстати, пересадки там могут быть и меньше 8 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

И изменения там тоже не идеально происходят: надо идти в кассу или в справку за изменением маршрута, а там общая очередь. В каких-то очевидных случаях можно поехать и без печати из кассы, но если случай не так очевиден возможны неприятные беседы с контролем. 

Если у вас билет за полную стоимость, тем более LanderTicket, никуда ходить не надо. К дежурному сервис-центра приходится идти, если билет был со скидкой. Он проверит корректность претензии и выдаст новый билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Не придумывайте проблемы на ровном месте. Кому регулярно надо из Рыбинска в Москву, те пользуются личным автотранспортом, это не тот контингент, кто будет общественным транспортом пользоваться. Тоже самое касается Череповца. Дорога из Рыбинска через Углич, Калязин, Сергиев Посад вполне себе адекватная, ездил не раз.

Интересно, что тогда по твоему плохая дорога? Лично изъездил этим летом Москва-Калязин-Углич-Рыбинск-Пешехонье-Череповец-Вологда-Ярославль-Кострома-Плес-Москва. И нормальные дороги только в МО и на ярославке до Вологды и далее на до Череповца, а также Ярославль-Кострома-Плёс. Дороги вокруг Рыбинска оставляют желать лучшего, местами ехать больше 40км/ч страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Если у вас билет за полную стоимость, тем более LanderTicket, никуда ходить не надо. К дежурному сервис-центра приходится идти, если билет был со скидкой. Он проверит корректность претензии и выдаст новый билет.

 

За полную стоимость, это который без указания времени и конкретных поездов? Да, с ним можно не идти, но он и стоит... 

8 минут назад, Старый_брюзга сказал:

и выдаст новый билет.

 

Мне как-то просто ручкой изменения вписали и печать поставили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Мне как-то просто ручкой изменения вписали и печать поставили. 

Ручкой я на старом написал +20 против момента прибытия опоздавшего поезда. Мне отпечатали новый. Во Франкфурте-н/М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Elektroborman сказал:

Вот не верю, что в нем захотят ехать от Ярика хотя бы 1,5-2 сотни паксов, в этих непонятных прицепках хз откуда.

Ты хочешь сказать, что в ярославских бешеных ездят из-за того, что они фирменные и комфортные? 

13 часов назад, Elektroborman сказал:

У вагонов абаканского и этих прицепок, кстати, есть допуск на 140 км/ч?

А ему надо ехать 140? За 3,5 часа он и со скоростью 120 доедет. Кстати, а на каких перегонах ярославские поезда идут 140?

13 часов назад, Elektroborman сказал:

Так нужно обслуживать, ставить проводников, маневры организовывать по Ярику и Москве.

Ну понятно. что проще всего ни хрена не делать и оставить всё как есть. Собсна так и сделали...

13 часов назад, Elektroborman сказал:

Дневные в обычные дни недели свои 250-400 пассажиров, в зависимости от сезона и дня недели, вполне везут.

...т.е. заполненные на 30 - 50%.

13 часов назад, Elektroborman сказал:

Составы ППФ, как я понимаю,

Не-а. По крайней мере в прошлом году. Может в этом заменили, но что-то я про такое не слышал.

14 часов назад, Elektroborman сказал:

От Я-Главного насколько часто они ходят на Кострому и какое получается время пути Москва-Кострома?

Раз в сутки (согласован с утренним поездом из Москвы), но ничего не мешает рейсов добавить, переведя их с автовокзала. На этом рейсе получается 5.5 часов примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Интересно, что тогда по твоему плохая дорога? Лично изъездил этим летом Москва-Калязин-Углич-Рыбинск-Пешехонье-Череповец-Вологда-Ярославль-Кострома-Плес-Москва. И нормальные дороги только в МО и на ярославке до Вологды и далее на до Череповца, а также Ярославль-Кострома-Плёс. Дороги вокруг Рыбинска оставляют желать лучшего, местами ехать больше 40км/ч страшно.


Именно так. Поэтому кто говорит все прекрасно ездят на маршрутках советую лишний раз на своей машине то прокатиться хотя бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если дороги плохие - надо их чинить, а не извращаться. 


Чтобы было нормальное сообщение по автодороге на которое можно рассчитывать как на нормальную альтернативу ж/д транспорту она должна быть близкой к М11 или к М4. 
    Ремонтом простым тут не отделаешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Чтобы было нормальное сообщение по автодороге на которое можно рассчитывать как на нормальную альтернативу ж/д транспорту она должна быть близкой к М11 или к М4. 
    Ремонтом простым тут не отделаешься. 

а что тебе не так на М8? ни одного светофора до Переславля... чуть переделать пару развязок да покрытие так чтобы не класть заново каждый год (утопия)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Чтобы было нормальное сообщение по автодороге на которое можно рассчитывать как на нормальную альтернативу ж/д транспорту она должна быть близкой к М11 или к М4. 
    Ремонтом простым тут не отделаешься. 

это откуда такой вывод? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Именно так. Поэтому кто говорит все прекрасно ездят на маршрутках советую лишний раз на своей машине то прокатиться хотя бы. 

Чего то я не думаю,что от границы МО до Калязина дорога УЖЕ хорошая(моя половина меня в Калязин зовёт на колокольню,и всё упирается в качество дороги). Три года назад ездил туда и........местами вообще асфальта не было. 20 и то стрёмно было. 

1 час назад, Krendel79 сказал:


Чтобы было нормальное сообщение по автодороге на которое можно рассчитывать как на нормальную альтернативу ж/д транспорту она должна быть близкой к М11 или к М4. 
    Ремонтом простым тут не отделаешься. 

Не соглашусь от слова совсем! Ездил в августе на юга и в Питер. И ни М4 и ни по М11 и....шикарно доехал по старым дорогам. Даже притапливал. Письмо счастья за превышение прилетело уже здесь в МО(под Лотошино на камеру влетел). Дороги старые пусты и проходибельны,Волочёк пролетаем на раз-два. Так что свет клином не съехал на этих "разувательских" и разводящих на деньги дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ездил я в июле из скнятина в москву на машине. дорога, конечно, не автобан - но ехать нормально можно. а по мо и вообще отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

Три года назад ездил туда и........местами вообще асфальта не было. 20 и то стрёмно было.

я лет 5 назад ездил - до Калязина как раз было нормально, а вот дальше на Углич гораздо хуже((

потом на месте спросил у аборигенов - как дорога на Москву через Ростов? ответили - зачем туда, если на Калязин ХОРОШАЯ дорога... больше вопросов не было :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а что тебе не так на М8? ни одного светофора до Переславля... чуть переделать пару развязок да покрытие так чтобы не класть заново каждый год (утопия)...


 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это откуда такой вывод? 

 

Я про то что если не ошибаюсь весь автотрафик в Рыбинск идёт через Калязин и Углич. И до Калязина то местами дорога убитая а дальше вообще идёт треш почти до самого Рыбинска. Поэтому на машине лучше ехать через Ярославль.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Чего то я не думаю,что от границы МО до Калязина дорога УЖЕ хорошая(моя половина меня в Калязин зовёт на колокольню,и всё упирается в качество дороги). Три года назад ездил туда и........местами вообще асфальта не было. 20 и то стрёмно было. 

Не соглашусь от слова совсем! Ездил в августе на юга и в Питер. И ни М4 и ни по М11 и....шикарно доехал по старым дорогам. Даже притапливал. Письмо счастья за превышение прилетело уже здесь в МО(под Лотошино на камеру влетел). Дороги старые пусты и проходибельны,Волочёк пролетаем на раз-два. Так что свет клином не съехал на этих "разувательских" и разводящих на деньги дорогах


Не сошёлся. Особенно на М11 с конским ценником. Но будь готов к сюрпризам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Поэтому на машине лучше ехать через Ярославль.

да пожалуйста. и что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Поэтому на машине лучше ехать через Ярославль.

ну и что? до Ярославля 3 часа не сильно напрягаясь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Ты хочешь сказать, что в ярославских бешеных ездят из-за того, что они фирменные и комфортные? 

Поезда 101-106 - это зарекомендовавший себя бренд, с хорошими графиками, комфортными сидячими вагонами, от которых понятно, что ждать, и отсутствием проблем с местами, кроме пиковых рейсов.

 

Цитата

А ему надо ехать 140? За 3,5 часа он и со скоростью 120 доедет. Кстати, а на каких перегонах ярославские поезда идут 140?

На Северной - около половины перегонов на 140, достаточно давно уже. На всех ли реально идут 140 NN101-106 - не знаю.

 

Цитата

Ну понятно. что проще всего ни хрена не делать и оставить всё как есть. Собсна так и сделали...

Ну не бежать же делать какие-то непонятные манипуляции с левыми прицепками и гроханием одной пары нормальных поездов, это все равно, что при порезе пальца ампутировать его и взамен примотать изолентой самопальный протез из подручных материалов.

 

Цитата

...т.е. заполненные на 30 - 50%.

А процент заполненности предложенных мест не имеет прямой связи с рентабельностью.

Цитата

Не-а. По крайней мере в прошлом году. Может в этом заменили, но что-то я про такое не слышал.

Вроде в первые годы после замены электричек такое было. Так-то надобности в кол-ве мест под 700+ шт на состав с понедельника по четверг нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Паштет сказал:

Интересно, что тогда по твоему плохая дорога? Лично изъездил этим летом Москва-Калязин-Углич-Рыбинск-Пешехонье-Череповец-Вологда-Ярославль-Кострома-Плес-Москва. И нормальные дороги только в МО и на ярославке до Вологды и далее на до Череповца, а также Ярославль-Кострома-Плёс. Дороги вокруг Рыбинска оставляют желать лучшего, местами ехать больше 40км/ч страшно.

 

13 часов назад, Krendel79 сказал:


Чтобы было нормальное сообщение по автодороге на которое можно рассчитывать как на нормальную альтернативу ж/д транспорту она должна быть близкой к М11 или к М4. 
    Ремонтом простым тут не отделаешься. 

Да вы зажрались там, москали. Хотите на порше и под 200 летать.

11 часов назад, Зеркало сказал:

я лет 5 назад ездил - до Калязина как раз было нормально, а вот дальше на Углич гораздо хуже((

потом на месте спросил у аборигенов - как дорога на Москву через Ростов? ответили - зачем туда, если на Калязин ХОРОШАЯ дорога... больше вопросов не было :D:D

Ну вот 2 года назад ездил по обсуждаемому сабжу. Это нормальная хорошая дорога. Возможно, за это время её починили, как было раньше не знаю. Сейчас отношение к автодорогам меняется в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Ну вот 2 года назад ездил по обсуждаемому сабжу. Это нормальная хорошая дорога. Возможно, за это время её починили, как было раньше не знаю. Сейчас отношение к автодорогам меняется в лучшую сторону.

Я этим летом ездил и пять лет назад ездил - одинаково. Соглашусь, что дороги местами ремонтируются. Так как перед своим путешествием, я в Калязин ездил и от дороги был не в восторге, то решил рвануть через Нагорье-Заозерье. До Нагорья не раз ездил и дорога всегда была хорошая, думал и дальше так будет. Сразу за Нагорьем даже новый асфальт лежал километров 5, но чем дальше мы удалялись, тем меньше становилось упоминание асфальта и больше встречались огромные выбоины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через Нагорье дорогу полностью заасфальтировали? Я где-то в 90-х там ездил на автобусе, километров через 5 после Нагорья начиналась грунтовка и асфальта не было километров 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через нагорье не знаю, но через нерль - по крайней мере, до нерли дорога вполне проезжая (не автобан, конечно, но ехать нормально можно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на всем протяжении до Рыбинска дорога проезжая. Но из-за большого количества поворотов особо не разгонишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Там на всем протяжении до Рыбинска дорога проезжая.

ну вот, соответственно, и не надо тогда страшилки рассказывать про то, что до рыбинска доехать нельзя (это я не вам, если что). получается, есть два варианта - можно через ярославль, можно через углич.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

А через Нагорье дорогу полностью заасфальтировали? Я где-то в 90-х там ездил на автобусе, километров через 5 после Нагорья начиналась грунтовка и асфальта не было километров 20.

Только где-то в 2010 заасфальтировали участок Лось-Андрианово, но это перед Нагорьем. За Нагорье в сторону Углича я проехал первый раз этим летом. По ощущениям, там был всё же когда-то асфальт, который настолько пришел в упадок, что они просто сняли верхний слой, но выбоины всё портили. Это где-то за Заозерьем началось.

Сергиев-Посад - Калязин получше будет, но часто местами глубокие ямы. Так что 70-80 км/ч.

Но если ехать в Рыбинск, то лучше через Ярославль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.