Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

В 10.06.2025 в 10:21, Remr сказал:

У меня родители ездили в Смоленск на ласточке, прокляли всё на свете, обратно белорусским поездом ехали.

Ездил года полтора назад в Белгород на Ласте, 7,5 часов. До Тулы норм, до Орла уже хуже, после Курска болели уже даже мягкие места на теле...

 

Что до ЭТ и ЭД. Ездил Вологда - Бабаево на ЭД9М или что там, 5 часов, абсолютно нормально. Далее Бабаево - Волховстрой на ЭТ2М, 4,5 часа. После второго часа уже испытание. Но там пластик почти повсеместно с СПб-Московского.

Изменено пользователем Домовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточку с трудом вынес от НН до Москвы (как раз "тесная" компоновка), что после не помешало разместиться на таком же сидении в МЦК, но более свободно. В другом случае обычная дерматиновая сидушка типа ЭР через четыре часа при любой свободной рассадке показалась невыносимой. Лучшим считаю двухэтажник Воронеж - Москва. Там и широко, и мягко, а на втором этаже ещё и покачивает. )

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Лучшим считаю двухэтажник Воронеж - Москва. Там и широко, и мягко, а на втором этаже ещё и покачивает. )

О, точно! Из всех сидячек в России двухэтажник точно лучшее! Думаю, что в Воронеж ходит то же, что ходило года четыре назад Смоленск - Москва. Это был лучший вариант, даже не просто лучший, а замечательный. К нему вообще никаких нареканий и ничего, кроме хороших, увы, уже воспоминаний. Потому что с тех пор воспользоваться им не было случая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В тему практически Погодасрача. На СКЖД встала Ласта из за не исправного оборудования. Люди падали в обморок - температура в салоне была +45.

  И такие ситуации уже не первый раз. Всё из за того, что кто то "в целях безопасности" решил избавиться от форточек в поездах а если их и оставить то чтобы они так открывались, что толку от них не было. 

 

https://vk.com/wall-455371_895196

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

На СКЖД встала Ласта из за не исправного оборудования. Люди падали в обморок - температура в салоне была +45.

  И такие ситуации уже не первый раз. Всё из за того, что кто то "в целях безопасности" решил избавиться от форточек в поездах а если их и оставить то чтобы они так открывались, что толку от них не было.

а в автобусе бы просто открыли двери и выпустили пассажиров подышать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

а в автобусе бы просто открыли двери и выпустили пассажиров подышать...

 

Так собственно в поезде так же и сделали. Но проблема форточек теперь кстати везде по сути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2025 в 13:41, Valentin Melnikov сказал:

А кто-то  таки зажрался...

К хорошему быстро привыкаешь. Но зачем надо было ухудшать эргономику сидений?

В 10.06.2025 в 06:42, Корзухин А. сказал:

Кроме того прогуляться по салону и постоять у дверей, размяв ноги, ничего не мешает.

Если место не у окна. Я когда из Смоленска ехал Ласточкой, к концу поездки наверное достал соседей просьбами выйти.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Так собственно в поезде так же и сделали.

На железной дороге это гораздо сложнее сделать - график, мало остановочных пунктов с необходимыми условиями (длина, высота, вопросы "транспортной безопасности  и так далее), куча бюрократических инструкций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, СергоФан сказал:

 

На железной дороге это гораздо сложнее сделать - график, мало остановочных пунктов с необходимыми условиями (длина, высота, вопросы "транспортной безопасности  и так далее), куча бюрократических инструкций

 

Да я не спорю. Но судя по видео - сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

В тему практически Погодасрача. На СКЖД встала Ласта из за не исправного оборудования. Люди падали в обморок - температура в салоне была +45.

  И такие ситуации уже не первый раз. Всё из за того, что кто то "в целях безопасности" решил избавиться от форточек в поездах а если их и оставить то чтобы они так открывались, что толку от них не было. 

 

https://vk.com/wall-455371_895196

ну вот тут я с сергеем соглашусь - если поезд стоит, а забортная температура выше температуры тела, никакой пользы от открытых форточек нет, будь они хоть какой конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

судя по видео - сделали

Видимо, там действительно совсем плохо было. 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

никакой пользы от открытых форточек нет

Есть. Откуда кислороду взяться внутри таких вагонов? И хоть какой-то ветерок, даже очень тёплый, переносится чуть легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СергоФан сказал:

 Откуда кислороду взяться внутри таких вагонов? 

кислороду надо не больше, чем при более умеренных температурах.

 

2 часа назад, СергоФан сказал:

И хоть какой-то ветерок, даже очень тёплый, переносится чуть легче.

помочь может только сильный ветер. его, как я понял, тоже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кислороду надо не больше, чем при более умеренных температурах.

А я так понимаю, что у ласточки есть проблемы с этим. Они более герметичны, чем обычные поезда, и при неисправности системы вентиляции в вагон недостаточно кислорода поступает. Был зимой случай, что Нижегородская ласточка встала надолго, не открывая двери, и людям в вагоне кислороду недостаточно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.