Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

я так понял, они и собираются пустить ласточки вместо 45/46 и 69/70. 

Не вместо, а в дополнение к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в дополнение было бы хорошо. А то казанско-рязанское направление сейчас больше всех нуждается в скоростных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Больше двух составов не высвободят, а столько на Воронеж мало.

почему? один состав туда-сюда запросто за день обернется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп, для постановки на ТР для Курска и Воронежа не нужно 4 состава. Трёх будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а что там с ходом на Казань? Ласта каталась в принципе? Нет пока новостей по этой теме насчет дневного поезда - он бы там очень не помешал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а что там с ходом на Казань? Ласта каталась в принципе? Нет пока новостей по этой теме насчет дневного поезда - он бы там очень не помешал?

На Казань (и на Чебоксары) запланированы поезда в рамках программы "Дневной экспресс". "Ласточка" тут ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати а что там с ходом на Казань? Ласта каталась в принципе? Нет пока новостей по этой теме насчет дневного поезда - он бы там очень не помешал?

На Казань (и на Чебоксары) запланированы поезда в рамках программы "Дневной экспресс". "Ласточка" тут ни при чём.

 

Хм... На Казань и Чебоксары из Москвы? Если это так то будет ли что то к осени?  В Сентябре буду выбираться из Набережных Челнов в Москву. Пока что подходит 111/112. Если же что то будет из Казани дневное то это будет супер так как в иделе хотелось бы в воскресение вечером быть в Москве если дневной экспресс таки пустят. Если же нет то придется выбираться 112/111 НЧ - Москва. И приезд ранним утром. А добраться из НЧ до Казани не составлят особых проблем. Автобусы должны ходитть часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 августа 711/712 Санкт-Петербург - Бологое - Санкт-Петербург начнёт обслуживаться "Ласточкой-премиум". Сдвоенных составов (с прицепкой/отцепкой по ст. Чудово на Новгород и обратно) больше не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня Ласточка удивила толпу на Электрозаводской... проехала сдвоенная порожняком от Москвы по быстрому пути... это такая странная перегонка на МКМЖД что ли? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Со 2 августа 711/712 Санкт-Петербург - Бологое - Санкт-Петербург начнёт обслуживаться "Ласточкой-премиум".

Шо, девать их некуда? Тогда почему в Орел и Горький их не пускают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 августа 711/712 Санкт-Петербург - Бологое - Санкт-Петербург начнёт обслуживаться "Ласточкой-премиум". Сдвоенных составов (с прицепкой/отцепкой по ст. Чудово на Новгород и обратно) больше не будет. 

Это теперь из Питера в Новгород нормально не съездишь?  :cray: Осталась только укаждостолбная электричка со временем хода более 3,5 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теперь из Питера в Новгород нормально не съездишь?  :cray:

На Новгород тоже будет состав "премиум" (с 28/08).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поезд 727 Нижний Новгород - Москва-Курская прибыл на Москву-Казанскую. Вы наблюдали перегонку в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Новгород тоже будет состав "премиум" (с 28/08).

 

ммдя.

 

присоединяюсь к вопросу:

 

Шо, девать их некуда? Тогда почему в Орел и Горький их не пускают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премиум односистемная, в Нижний и не доедет.

Как раз наоборот, шесть штук премиумных - ЭС1, то бишь, двухсистемные, а односистемная премиумная ещё сертификацию не прошла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Премиум односистемная, в Нижний и не доедет.

 

ну, во-первых, из питера в петрозаводск никак не односистемные ездят. во-вторых - пускай бы из москвы в орёл ездила, если односистемная.

 

 

 

наоборот, шесть штук премиумных - ЭС1, то бишь, двухсистемные, а односистемная премиумная ещё сертификацию не прошла.

 

тем более тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это чревато? Насколько цены поднимутся?

Минимальный порог для эконом-класса - 237 рублей, для бизнес-класса - 590 рублей. В зависимости от процентов заполняемости и времени покупки меняются и тарифные коэффициенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальный порог для эконом-класса - 237 рублей, для бизнес-класса - 590 рублей. В зависимости от процентов заполняемости и времени покупки меняются и тарифные коэффициенты.

Эконом класс - это боковушки у туалетов, а бизнес - всё остальное?

И чем это отличается от обычных ласточек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эконом класс - это боковушки у туалетов, а бизнес - всё остальное?

И чем это отличается от обычных ласточек?

Никаких откидных мест в "премиумах" нет. Бизнес-класс - вагон с компоновкой сидений 2+2 (есть и одиночные места), один на 5 вагонов, все остальные - эконом-категории.

 

Отличие от обычных (берём эконом-класс): более удобные кресла (мягкие, регулируемые), расстояния между креслами больше, есть столики между группами сидений "лицо в лицо", само количество сидений уменьшено почти на два десятка на вагон, есть кулер. Количество туалетов увеличено до 4 (в обычной версии два на 5 вагонов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Премиум односистемная, в Нижний и не доедет.

 

ну, во-первых, из питера в петрозаводск никак не односистемные ездят. во-вторых - пускай бы из москвы в орёл ездила, если односистемная.

 

 

 

наоборот, шесть штук премиумных - ЭС1, то бишь, двухсистемные, а односистемная премиумная ещё сертификацию не прошла.

 

тем более тогда.

 

Хорошо, не знал, что это так. Т.к. до этого проходила информация,  что двухсистемные сейчас в дефиците и свободных не осталось, отсюда и сделал вывод, что Премиумы исключительно односистемные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.