igla Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Больше двух составов не высвободят, а столько на Воронеж мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 я так понял, они и собираются пустить ласточки вместо 45/46 и 69/70. Не вместо, а в дополнение к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Если в дополнение было бы хорошо. А то казанско-рязанское направление сейчас больше всех нуждается в скоростных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Больше двух составов не высвободят, а столько на Воронеж мало. почему? один состав туда-сюда запросто за день обернется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 А на ТР ты его как ставить будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 А на ТР ты его как ставить будешь? я - никак, у меня другой род занятий... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 А на ТР ты его как ставить будешь? Ну на эти дни закинут "Ласточку" обыкновенную, вот проблема-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Стоп-стоп, для постановки на ТР для Курска и Воронежа не нужно 4 состава. Трёх будет достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Кстати а что там с ходом на Казань? Ласта каталась в принципе? Нет пока новостей по этой теме насчет дневного поезда - он бы там очень не помешал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Кстати а что там с ходом на Казань? Ласта каталась в принципе? Нет пока новостей по этой теме насчет дневного поезда - он бы там очень не помешал? На Казань (и на Чебоксары) запланированы поезда в рамках программы "Дневной экспресс". "Ласточка" тут ни при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Кстати а что там с ходом на Казань? Ласта каталась в принципе? Нет пока новостей по этой теме насчет дневного поезда - он бы там очень не помешал? На Казань (и на Чебоксары) запланированы поезда в рамках программы "Дневной экспресс". "Ласточка" тут ни при чём. Хм... На Казань и Чебоксары из Москвы? Если это так то будет ли что то к осени? В Сентябре буду выбираться из Набережных Челнов в Москву. Пока что подходит 111/112. Если же что то будет из Казани дневное то это будет супер так как в иделе хотелось бы в воскресение вечером быть в Москве если дневной экспресс таки пустят. Если же нет то придется выбираться 112/111 НЧ - Москва. И приезд ранним утром. А добраться из НЧ до Казани не составлят особых проблем. Автобусы должны ходитть часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Со 2 августа 711/712 Санкт-Петербург - Бологое - Санкт-Петербург начнёт обслуживаться "Ласточкой-премиум". Сдвоенных составов (с прицепкой/отцепкой по ст. Чудово на Новгород и обратно) больше не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 сегодня Ласточка удивила толпу на Электрозаводской... проехала сдвоенная порожняком от Москвы по быстрому пути... это такая странная перегонка на МКМЖД что ли? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Со 2 августа 711/712 Санкт-Петербург - Бологое - Санкт-Петербург начнёт обслуживаться "Ласточкой-премиум". Шо, девать их некуда? Тогда почему в Орел и Горький их не пускают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 @Зеркало, Хорошо бы если бы это Воронеж тестировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Со 2 августа 711/712 Санкт-Петербург - Бологое - Санкт-Петербург начнёт обслуживаться "Ласточкой-премиум". Сдвоенных составов (с прицепкой/отцепкой по ст. Чудово на Новгород и обратно) больше не будет. Это теперь из Питера в Новгород нормально не съездишь? Осталась только укаждостолбная электричка со временем хода более 3,5 часов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Зеркало, Хорошо бы если бы это Воронеж тестировали. около 17.00 из Москвы - поздновато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Это теперь из Питера в Новгород нормально не съездишь? На Новгород тоже будет состав "премиум" (с 28/08). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Это поезд 727 Нижний Новгород - Москва-Курская прибыл на Москву-Казанскую. Вы наблюдали перегонку в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 На Новгород тоже будет состав "премиум" (с 28/08). ммдя. присоединяюсь к вопросу: Шо, девать их некуда? Тогда почему в Орел и Горький их не пускают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Премиум односистемная, в Нижний и не доедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Премиум односистемная, в Нижний и не доедет. Есть и двухсистемники, мало, но есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Премиум односистемная, в Нижний и не доедет.Как раз наоборот, шесть штук премиумных - ЭС1, то бишь, двухсистемные, а односистемная премиумная ещё сертификацию не прошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Премиум односистемная, в Нижний и не доедет. ну, во-первых, из питера в петрозаводск никак не односистемные ездят. во-вторых - пускай бы из москвы в орёл ездила, если односистемная. наоборот, шесть штук премиумных - ЭС1, то бишь, двухсистемные, а односистемная премиумная ещё сертификацию не прошла. тем более тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 На Новгород тоже будет состав "премиум" (с 28/08). А чем это чревато? Насколько цены поднимутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 А чем это чревато? Насколько цены поднимутся? Минимальный порог для эконом-класса - 237 рублей, для бизнес-класса - 590 рублей. В зависимости от процентов заполняемости и времени покупки меняются и тарифные коэффициенты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Минимальный порог для эконом-класса - 237 рублей, для бизнес-класса - 590 рублей. В зависимости от процентов заполняемости и времени покупки меняются и тарифные коэффициенты. Эконом класс - это боковушки у туалетов, а бизнес - всё остальное? И чем это отличается от обычных ласточек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Эконом класс - это боковушки у туалетов, а бизнес - всё остальное? И чем это отличается от обычных ласточек? Никаких откидных мест в "премиумах" нет. Бизнес-класс - вагон с компоновкой сидений 2+2 (есть и одиночные места), один на 5 вагонов, все остальные - эконом-категории. Отличие от обычных (берём эконом-класс): более удобные кресла (мягкие, регулируемые), расстояния между креслами больше, есть столики между группами сидений "лицо в лицо", само количество сидений уменьшено почти на два десятка на вагон, есть кулер. Количество туалетов увеличено до 4 (в обычной версии два на 5 вагонов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Премиум односистемная, в Нижний и не доедет. ну, во-первых, из питера в петрозаводск никак не односистемные ездят. во-вторых - пускай бы из москвы в орёл ездила, если односистемная. наоборот, шесть штук премиумных - ЭС1, то бишь, двухсистемные, а односистемная премиумная ещё сертификацию не прошла. тем более тогда. Хорошо, не знал, что это так. Т.к. до этого проходила информация, что двухсистемные сейчас в дефиците и свободных не осталось, отсюда и сделал вывод, что Премиумы исключительно односистемные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Вот и мне удивительно, что при дефиците премиумов их так транжирят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти