Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И заметь, ни один из перечисленных тобою предметов и существ к провозу не запрещен! 

ну так и ездить с пересадкой не запрещено))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

можно сразу в Москве взять

тогда вообще отлично.

 

40 минут назад, igla сказал:

Дык продают. Только не один, а два

не, ну я в принципе. скажем, хочу пригородными поехать из смоленска в курск...

 

а сколько билетов - особого значения не имеет.

41 минуту назад, igla сказал:

от Сызрани до Абдулина другая ППК

хренасе.

 

я такого не ожидал...

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Гагарин не помешало назначить. 

гагарин не показатель, до него от москвы 180 км. вот если бы в вязьму или хотя бы в вековку назначили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот если бы в вязьму или хотя бы в вековку назначили...

не знаю как до Вязьмы, а до Вековки тогда придется контролеров со всего Московского узла собирать))

да и сейчас гораздо проще пустить автобусы из ГХ и Мурома по М12

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я такого не ожидал...

БашППК работает в Мордовии, Пензенской, Ульяновской областях и Башкирии. В Самарской области работает Самарская ППК, а в Татарии (ульяновский ход) - ППК Содружество

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если бы в вязьму или хотя бы в вековку назначили...

В Вековку по праздникам гоняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

не знаю как до Вязьмы, а до Вековки тогда придется контролеров со всего Московского узла собирать))

да и сейчас гораздо проще пустить автобусы из ГХ и Мурома по М12

 

Только что то не любят автобусы дорогие платные дороги. Да и поток на личных машинах туда не особо ушёл из за ценника. Так что поезд по прежнему актуален. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

В Вековку по праздникам гоняют

это, как я понимаю, неофициально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

да и сейчас гораздо проще пустить автобусы из ГХ и Мурома по М12

Электрички Вековка-Черусти и Вязьма-Можайск существуют. Не вижу технических препятствий объединить их с электричками Москва-Можайск и Москва-Черусти, особенно с учетом того, что раньше Москва-Вековка и Москва-Вязьма вполне существовали. И порезали их, когда стали резать маршруты длинее 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

не знаю как до Вязьмы, а до Вековки тогда придется контролеров со всего Московского узла собирать

но и туда, и туда они на протяжении долгого времени ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Только что то не любят автобусы дорогие платные дороги.

а РЖД что-то не любит такие электрички

а если и там и там ускоряющий пинок нужен, может его все-таки лучше дать по поводу автобусов, оно людям удобнее?

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но и туда, и туда они на протяжении долгого времени ходили.

может потому и прекратили что надоело бесплатно возить?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

может потому и прекратили что надоело бесплатно возить?

вряд ли... они появились, насколько помню, где-то в начале нулевых, до того их не было (хотя могли бы быть). а отменили их, действительно, только когда минтранс начал гайки закручивать насчёт двухсот километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Зеркало сказал:

а если и там и там ускоряющий пинок нужен, может его все-таки лучше дать по поводу автобусов, оно людям удобнее?

По межрегиональным автобусным рейсам пинка давать некому - это чисто инициатива перевозчика.  

 

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

только когда минтранс начал гайки закручивать насчёт двухсот километров.

Вроде даже не столько Минтранс, сколько тогдашний руководитель ФПК Акулов, занимавший еще руководящий пост в РЖД. Пока ФПК не было, все сквозь пальцы смотрели на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

 

Вроде даже не столько Минтранс, сколько тогдашний руководитель ФПК Акулов

может, и так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а отменили их, действительно, только когда минтранс начал гайки закручивать насчёт двухсот километров.

так может по этой причине и начали закручивать что никто не платил за проезд?

 

35 минут назад, sai сказал:

По межрегиональным автобусным рейсам пинка давать некому - это чисто инициатива перевозчика.

достаточно сделать скидку на проезд по платной трассе для рейсовых автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

так может по этой причине и начали закручивать что никто не платил за проезд?

минтранс? или фпк?

 

данунах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну а что? недостаточный повод?

Я думаю, минтрансу и ФПК абсолютно наплевать, как там в электричках люди платят. А вот тогдашний руководитель ФПК Акулов хотел, чтобы дальние пассажиры ехали дальними поездами, принося деньги ФПК, а для этого порезал и рассогласовал электрички.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

достаточно сделать скидку на проезд по платной трассе для рейсовых автобусов

А это владельцам дорог нужно? Сейчас, по закону, только городские и пригородные автобусы (кроме маршруток) могут бесплатно по платным дорогам ездить. Не так давно по этому поводу бодались владельцы трассы М11 и Аэроэкспресс из-за маршрута 1195. Вроде владельцы трассы М11 победили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Я думаю, минтрансу и ФПК абсолютно наплевать, как там в электричках люди платят.

именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Я думаю, минтрансу и ФПК абсолютно наплевать, как там в электричках люди платят. А вот тогдашний руководитель ФПК Акулов хотел, чтобы дальние пассажиры ехали дальними поездами, принося деньги ФПК, а для этого порезал и рассогласовал электрички.

ну так о том и речь, за ПДС заплатят, а за трамвай нет

кстати не во всех случаях это работает - например в Нечаевской (на которой высаживалась бОльшая часть Вековской электрички) ПДСы просто не останавливаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну так о том и речь, за ПДС заплатят, а за трамвай нет

Да не о том речь. ФПК выделилось в дочку и захотело, чтобы деньги дальних пассажиров шли в ее карман, а не в карман РЖД. И появился замечательный повод - Минтрансовское ограничение в 200 км на длину пригорода. 

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

кстати не во всех случаях это работает - например в Нечаевской (на которой высаживалась бОльшая часть Вековской электрички) ПДСы просто не останавливаются

А в ФПК об этом кто-то думал? Маршрут свыше 200 км - порезать. Резали даже экспрессы, которые приносили хороший доход, заставляя людей в середине пути делать пересадку. Ибо свои поезда ФПК назначать не собиралось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

за ПДС заплатят, а за трамвай нет

За пределами Москвы и Питера за трамвай платили исправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

ФПК выделилось в дочку и захотело, чтобы деньги дальних пассажиров шли в ее карман, а не в карман РЖД. И появился замечательный повод - Минтрансовское ограничение в 200 км на длину пригорода.

то есть Минтранс наплевал на интересы РЖД в угоду ФПК? все же компании несколько разной значимости))

 

7 минут назад, igla сказал:

За пределами Москвы и Питера за трамвай платили исправно

ну так Москва и Питер это львиная доля всех трамваев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати, есть похожий пример с пересадкой по Ярославлю на Рыбинский экспресс, запущенный год с небольшим назад. Там дают 11 минут, их достаточно или тоже дело рук вредителей?

 

10 часов назад, igla сказал:

Пока не начали всех выгонять с первой платформы на улицу, чтобы повторно прошмонать на входе в подземный переход, было достаточно


Если выехать из Москвы на час раньше на костромской ласточке, в сезон (с 1.04) можно пересесть на тот же самый продлённый "орлан" до Рыбинска в Ростове: 6:30-8:51, 9:29-12:12. Занять сидячие места в РА, особенно если едешь не один, так проще (в субботу актуально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 


Если выехать из Москвы на час раньше на костромской ласточке, в сезон (с 1.04) можно пересесть на тот же самый продлённый "орлан" до Рыбинска в Ростове: 6:30-8:51, 9:29-12:12. Занять сидячие места в РА, особенно если едешь не один, так проще (в субботу актуально).

Тут ключевое на час раньше, то есть уже с элементами изврата относительно более очевидного маршрута. Но мне интересно было узнать на счёт этих 11 минут, в нормальных условиях вроде как времени вполне достаточно, если в процесс не вмешиваются профессиональные вредители. 

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

жбыбызг.

🤮

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут ключевое на час раньше, то есть уже с элементами изврата относительно более очевидного маршрута.

самый очевидный маршрут в Рыбинск на выходные - ночником))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

самый очевидный маршрут в Рыбинск на выходные - ночником))

Кому очевидно? Кто ночью в поезде заснуть не может? И где было условие, что на выходные?

10 часов назад, Зеркало сказал:

ну так и ездить с пересадкой не запрещено))

Не запрещено, да. Но так пусть сделают эти пересадки удобными, чтобы не только бравым лайфхакерам и тем, кто через лавочки прыгать привык, а с детьми, котами и чемоданами было удобно пересаживаться. Или это поручено делать тем вредителям, которые кроме как поезда рассогласовывать больше ничего не умеют? Ну тогда да, результат предсказуем. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Достаточно, если сесть в первый вагон, а билеты на неё купить заранее в кассе, (а не в тырнете, бо ЦППКшные электронные билеты надо закрывать и открывать на турникетах). А так, ласточку из Москвы принимают на 2 главный путь, а торжокскую держат в бологовских тупиках. От морды первой ласточки до тупика, где стоит вторая, там метров 50.

Ять, а кто не знает, что надо сесть именно в 1-й вагон? Ну почему у нас всё надо делать с каким-то надрывом, а не чтобы было просто удобно для людей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говори спасибо, что хоть так делали, ибо поначалу эта торжокская через две что ли минуты отправлялась после прибытия московской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Кому очевидно? Кто ночью в поезде заснуть не может? И где было условие, что на выходные?

Не запрещено, да. Но так пусть сделают эти пересадки удобными, чтобы не только бравым лайфхакерам и тем, кто через лавочки прыгать привык, а с детьми, котами и чемоданами было удобно пересаживаться. Или это поручено делать тем вредителям, которые кроме как поезда рассогласовывать больше ничего не умеют? Ну тогда да, результат предсказуем. 

Для начала нужно посчитать,а много ли таких пересадников. Или это только для дромоманов должно быть лишь-если нет пересадки,то это вредительство в полный рост,озверевшие мрази и прочая соплехрень??!!!👀👀👀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Говори спасибо, что хоть так делали, ибо поначалу эта торжокская через две что ли минуты отправлялась после прибытия московской. 

Спасибо за то, что сначала сделали полное говно, а потом его несколько уменьшили? Ещё раз, тут даже речь не о вводе каких-то дополнительных к имеющимся поездов, требующих дополнительных ресурсов, в т. ч. и финансовых, а просто то, что есть, сложить так, чтобы было удобно людям, а не РЖД. Но это видимо, не наш метод, а наш - это сделать всё через жопу…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.