Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, igla сказал:

Приозерск

А туда есть ласточка - до Кузнечного, что в прошлом году появилась вместо обычной малоостановочной электрички.  А по будням с 18 числа этот состав между приходом из Кузнечного утром и отправлением туда вечером, будет делать круг до Сосново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Михаил К сказал:

А туда есть ласточка - до Кузнечного

Есть, но в неудобное время.  При том, что питеравтовские автобусы ходят каждый час, а дыры между обычными электричками - до 8 часов, в т.ч. и летом, когда по выходным на кузнечных электричках хороший такой невывоз.

При том, что по тем скоростям ласточка не нужна от слова совсем, вполне могли бы обойтись аэроэкспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

В неудобное время. Оредеж/Луга/Сосновый Бор

При этом от Девяткино не пустая уходит как и раньше эд4м уходила по вечерам.

 

В Сосновый бор конкуренцию трудно составитить электричкам вообще, так как по 4-5 раз в час ходят автобусы от "Автово" туда (двух видов - по дешевле междугородники и подороже Пазики) и еще раз в полчаса от "Парнаса" междугородники. В Лугу и свои и Псковские ласточки ходят. В Оредеж не надо ласточку, так как дальше Вырице там сплошь садоводства. Оредеж же небольшой посёлок, куда от Питера даже автобусов прямых нет. Соответственно, ласточка туда вместо обычной электрички -удорожание, что не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

При этом от Девяткино не пустая уходит как и раньше эд4м уходила по вечерам.

Вечерняя - пустая, человек 50 в ней едет. Ибо к 17.45 с работы туда мало кто успеет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2020 в 16:32, Зеркало сказал:

да и нет никакой необходимости, ибо при текущих скоростях конкурировать с автобусами по М4 бесполезно, а скоростной участок там делать никто не будет

Груз тоже разный бывает чтобы его фурами перевозить. Да и не такая уж она и скоростная,ей Богу. PS: ту же нефть или тот же условный уголь на фуре по М4 повезём?!?. Да и автобусы там не слишком скоростные. Плюс не стоит забывать что они больше 90 не разгоняются,ибо не положено. Тахографы не дадут,если конечно это не ООО"Араавтотранс". А это уже Псковщиной,Нижегородчиной и Забайкальем попахивает с Покровским переездом вкупе

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Плюс не стоит забывать что они больше 90 не разгоняются,ибо не положено.

только они там этого не знают видимо))

 

а еще учти что автобусы там в течение всего дня примерно два раза в час, а не раз в день как поезд ходил раньше

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

только они там этого не знают видимо))

 

а еще учти что автобусы там в течение всего дня примерно два раза в час, а не раз в день как поезд ходил раньше

А где в Мордвесе раз в полчаса автобус? Или в Грицово? Не вижу что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2019 в 18:32, Зеркало сказал:

вообще примеров обратного еще не встречал на транспорте... ты предлагаешь усомниться?

у меня просто нет данных. приведёшь?

 

В 31.12.2019 в 22:49, Зеркало сказал:

дело не в количестве путей а в количестве остановок и ограничений скорости

а как количество остановок и ограничений зависит от наличия или отсутствия электрификации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

А где в Мордвесе раз в полчаса автобус? Или в Грицово? Не вижу что-то

ага, и в Настасьино тоже... еще какие деревни там есть по дороге?

 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

у меня просто нет данных. приведёшь?

достаточно сравнить темп разгона дизеля и электрички одинаковой длины, особенно при загрузке в шпроты

 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а как количество остановок и ограничений зависит от наличия или отсутствия электрификации?

у дизеля больше времени теряется на каждый разгон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

достаточно сравнить темп разгона дизеля и электрички

ну, во-первых, сравни. у меня нет данных, приведи. во-вторых - речь шла про дальние поезда изначально. то есть про тепловозы и электровозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, во-первых, сравни. у меня нет данных, приведи. во-вторых - речь шла про дальние поезда изначально. то есть про тепловозы и электровозы.

ну мощность например ЭП20 превышает мощность тапка более чем в 2 раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

мощность например ЭП20 превышает мощность тапка более чем в 2 раза

мощность - это только один из параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

мощность - это только один из параметров.

наиболее объективный в данном случае... потому что время разгона до 100 км/ч как у авто тут естественно никто не измеряет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

время разгона до 100 км/ч как у авто тут естественно никто не измеряет)

а зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а зря.

а смысл? масса авто с одним водителем понятна с точностью до нескольких %, а масса состава может отличаться в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а смысл?

смысл в практике. динамика - это время, требуемое на разгон. именно его и надо определять.

 

да и вообще - я вот щас посмотрел насчёт эп20. там полно разных характеристик, а вот характеристики "мощность" я там не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

смысл в практике. динамика - это время, требуемое на разгон. именно его и надо определять.

для локомотива это очень относительно... та же дрезина по динамике разгона сделает любой пустой локомотив, а прицепи к ней вагоны - вообще возможно с места не сдвинет))

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да и вообще - я вот щас посмотрел насчёт эп20. там полно разных характеристик, а вот характеристики "мощность" я там не нашёл.

вот тут например даже две мощности указаны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот именно.

так они мало отличаются друг от друга, а вот мощность тапка превышают значительно))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю - динамика разгона зависит не только от мощности.

 

ну и кстати - эп20 на тот участок никто ставить не будет. это машина дорогая, только для бешеных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - динамика разгона зависит не только от мощности.

ну естественно, я же не зря про дрезину написал))

 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну и кстати - эп20 на тот участок никто ставить не будет. это машина дорогая, только для бешеных.

ну ЧС7 - у него примерно такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну и кстати - эп20 на тот участок никто ставить не будет. это машина дорогая, только для бешеных

А у нас есть что-то ещё из двухсистемников? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

ЭП10 еще есть

Серьёзно?) 

 

8 минут назад, igla сказал:

Плюс теоретически - поделка какой-то саратовской шараги.

2ЭВ120 который? Ну это для грузовых. Ну и есть надежда, что Синара 2ЭС20 родит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, art_b сказал:

Ну это для грузовых.

Смонтируют разъём для ЭПТ - будет и для пассажирских. Было бы желание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вообще везде провода снимем,раз тут уже замеры по типу"у кого длиннее" начались?! А что,будем ездить на тепловозах как пиндосы,а лучше всего на паровозах. Сколько там паровоз пилил от Москвы до Нахабино раньше...?? Часа под/за полтора?! Нормально. До Волока или до Серпухова за 4 часа дотянем. Оффтопить так оффтопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

у нас есть что-то ещё из двухсистемников?

практически нет. эп10 очень мало, вл82, по-моему, вообще все сдохли уже. встречный вопрос - а кто сказал, что туда пустят двухсистемники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Сколько там паровоз пилил от Москвы до Нахабино раньше...?? Часа под/за полтора?! Нормально. До Волока или до Серпухова за 4 часа дотянем.

К моменту окончания работы паровой тяги время хода в пригородном сообщении не сильно отличалось от времени хода твоих "инновационных" ЭП2Д.

А в дальнем сообщении зачастую было быстрее чем сейчас. Тормозила только необходимость техстоянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.