Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

В 27.12.2019 в 23:24, FIPS сказал:

367 километров от Москвы до Мичуринска.

не 367, а от 404 до 410 (зависит от московского и мичуринского вокзалов).

 

В 28.12.2019 в 00:21, ТГМ4А-0963 сказал:

Нет. 400

и не 400.

 

В 28.12.2019 в 10:57, Krendel79 сказал:

пока не сделают электрификацию Елец - Ожерелье

а при чём тут электрификация елец-ожерелье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а при чём тут электрификация елец-ожерелье?

наверное чтобы сделать единую Ласточку на Липецк и Тамбов (ну через Грязи, ну и что? раз уж все равно кракозяброй) :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

наверное чтобы сделать единую Ласточку на Липецк

На Липецк именно так и планируется после электрификации Ожерелье - Елец. На Тамбов никаких планов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а при чём тут электрификация елец-ожерелье?

 

При том что тогда туда можно будет скинуть грузовые и часть пассажирских. Тогда можно рязанский уже сделать под скоростное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

При том что тогда туда можно будет скинуть грузовые и часть пассажирских.

а сейчас нельзя? а почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а сейчас нельзя? а почему?

 

А я откуда знаю? Видимо не хватает пропускной способности для грузовых и для пассажирских слишком большие потери в скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Ты полагаешь, электрификация того участка что-нибудь изменит?

собственно, и я о том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, igla сказал:

Ты полагаешь, электрификация того участка что-нибудь изменит?

 

А зачем ее тогда делают? Если это никак не повлияет на скорость и пропускную способность? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А зачем ее тогда делают? Если это никак не повлияет на скорость и пропускную способность? 

Да не очень-то ее и делают.  

На пропускную способность электрификация не влияет, влияет на провозную (одним локомотивом можно утащить состав большей массы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А зачем ее тогда делают?

да её и не делают.

 

а собирались - в принципе, при больших объёмах перевозок по электрифицированному участку возить дешевле. но это совершенно не значит, что у электрифицированного участка больше пропускная способность и допустимые скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но это совершенно не значит, что у электрифицированного участка больше пропускная способность и допустимые скорости.

ну динамика под электровозом все же поинтереснее, а это тоже влияет на пропускную способность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

динамика под электровозом все же поинтереснее

уверен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

уверен?

вообще примеров обратного еще не встречал на транспорте... ты предлагаешь усомниться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт скоростей согласен. Если по этому участку запустят электричку,то время сократится минут на 20. Исходя из того что элька веселее разгоняется чем дизель-поезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

ну динамика под электровозом все же поинтереснее, а это тоже влияет на пропускную способность

Далеко не всегда, и если и влияет, то весьма незначительно и только на однопутных участках, каковым Ожерелье - Елец не является.

 

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Если по этому участку запустят электричку,то время сократится минут на 20.

Ожерелье - Узловая - 3 пары в день ( и четвертая посудо-хозяйственная), Узловая - Ефремов - тоже  три пары в день, Ефремов - Елец - всё отменено. В общем, несильно там чего ускорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Далеко не всегда, и если и влияет, то весьма незначительно и только на однопутных участках, каковым Ожерелье - Елец не является.

 

Ожерелье - Узловая - 3 пары в день ( и четвертая посудо-хозяйственная), Узловая - Ефремов - тоже  три пары в день, Ефремов - Елец - всё отменено. В общем, несильно там чего ускорится...

Оставят тоже самое расписание. Там и 30 лет назад вроде такое же было,3-4 пары в каждую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Далеко не всегда, и если и влияет, то весьма незначительно и только на однопутных участках, каковым Ожерелье - Елец не является.

дело не в количестве путей а в количестве остановок и ограничений скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 18 января Ласточка вместо обычной электричке будет ходить от Финляндского вокзала до Сосново: http://transport.lenobl.ru/ru/programm/news/23647/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще СЗППК на Ленузле меня радует своей приверженностью к разного рода маразму. Вместо того, чтобы гонять заполученный ласточки и аэроэкспрессовские опарыши скоростными нитками, они их пускают обычными поездами, и получают массу негатива от аборигенов, когда выясняется, что на ласточку или "комфорт" нужен другой билет, стоящий на 2 - 5 рублей дороже обычного, но доплатить билетёру нельзя, а можно только купить новый билет, заплатив ещё и штраф-сбор. Хотя казалось бы, наделай скоростных поездов в Оредеж/Калище/Лугу/Приозерск - и гоняй ласточки/опарыши по ним, привлекая дополнительную клиентуру с автобусов - но нет!. Будем их пихать на уже имеющиеся "медленные" поезда, провоцируя череду скандалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

на ласточку или "комфорт" нужен другой билет, стоящий на 2 - 5 рублей дороже обычного, но доплатить билетёру нельзя, а можно только купить новый билет, заплатив ещё и штраф-сбор.

 

Вот это самая дичь. При этом на калининградчине, несмотря на заявления Яндекса о особых билетах на Ласточки, автоматы, турникеты и контролеры ничего об этом не знают. Билеты, по крайней мере в сентябре этого года были едины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

В Калининграде - как на Ленинградке: есть обычные ласточки, а есть скоростные.

 

На Ласточку покупали билеты. Не было такой специальной категории в автомате. Купили обычные, контролеров они устроили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Значит, это была обычная ласточка, под 6000-м номером.

 

Может быть. Но Яндекс ее выделял стоимостью. 

Ветка на Зеленоградск. 

Да и в автомате вообще не было этих Ласточек. В питерских автоматах они есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последний раз был в Калининграде 2 года назад, когда никаких ласточек там не было. Поэтому не знаю. На сайте КлгППК есть тарифы для обычных поездов и для ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в сезон и те и те идут битком. Особенно весело заходить в Чкаловске, там максимум настанет, а платформы там низкие. Так что для Калининграда Ласточки маловаты. В оставшихся двух шестивагонных ЭР2 и ЭТ2 гораздо приятней ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2019 в 20:41, Lopasnensky сказал:

Насчёт скоростей согласен. Если по этому участку запустят электричку,то время сократится минут на 20. Исходя из того что элька веселее разгоняется чем дизель-поезд

Плановая скорость да, а вот в случае сбоев, которые на том участке нередки, дизель может и сотню ехать и нагонять большое отставание от графика.

В 31.12.2019 в 19:34, Lopasnensky сказал:

Оставят тоже самое расписание. Там и 30 лет назад вроде такое же было,3-4 пары в каждую сторону

Подтверждаю. Мне говорили, что существующий спрос на пассажирские перевозки нынешнее расписание удовлетворяет. Основной пассажиропоток - рабочие люди, которые едут с утра на работу, а вечером домой.

Электрификация может добавить варианты объединения элек "Новомосковск - Ожерелье" и "Ожерелье - Москва" в одну "Новомосковск - Москва".

Либо объединить эльки "Ефремов - Узловая" и "Узловая - Ожерелье" в одну, потому что сейчас там физически они выполняются одним дизельным составом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Электрификация может добавить варианты объединения элек "Новомосковск - Ожерелье" и "Ожерелье - Москва" в одну "Новомосковск - Москва".

Этого не будет, т.к. электрифицировать участок Ожерелье - Елец собирались на переменном токе.

3 часа назад, Паштет сказал:

Так что для Калининграда Ласточки маловаты.

Никто не мешает пригнать туда семивагонную ласточку, или сцепить их по две. А в моем случае подогнали восьмивагонную ЭТ2М, но заполнилась всё равно хорошо - с редкими стоячими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Этого не будет, т.к. электрифицировать участок Ожерелье - Елец собирались на переменном токе.

да и нет никакой необходимости, ибо при текущих скоростях конкурировать с автобусами по М4 бесполезно, а скоростной участок там делать никто не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.