ГАЗ-31013 Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 "Street Racing" С чего ты взял? Я сракеров, наоборот, на дух не переношу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 С чего ты взял? Я сракеров, наоборот, на дух не переношу! Поэтому и написал со смайликом Кстати, а за что такая нелюбовь? Они скутеристам мешают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Поэтому и написал со смайликом Кстати, а за что такая нелюбовь? Они скутеристам мешают? 4067[/snapback] Они всем нормальным людям мешают: дорога общего пользования - не место для гонок (быстрая, но безопасная езда и "игра в шашки" между рядами и полеты по правому ряду на скорости хорошо за 100 - разные вещи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 Они всем нормальным людям мешают: дорога общего пользования - не место для гонок (быстрая, но безопасная езда и "игра в шашки" между рядами и полеты по правому ряду на скорости хорошо за 100 - разные вещи). 4068[/snapback] Правильно, долой сракеров с дорог! А соревноваться могут только водители МТ, это их эксклюзивное право на века, и самая правильная наклейка на машине для street racing имхо номер маршрута на жеванной бумажке. Ну и еще водители басов на нулевом рейсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Лихачество в автобусах МТА, на которых я сам ехал. Скорость на глазок: ЛиАЗ-5256 (хм 5256.30-1?) на 360-м маршруте. Около 100-ни или чуть больше. Движок у этой модели вроде как ЯМЗшный ЛиАЗ-5256.26-11 а/к 1376 на 441-м (утром из Кузьминок в Жуковский). Где-то 90-100 км/ч. Обогнали несколько 324-х Хааргазов по дороге. ПАЗ-3205 а/к 1785 (371-й коммерческий) - 80 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Лихачество в автобусах МТА, на которых я сам ехал. 88353[/snapback] А уж как 437 и 440 летает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 а кто нибудь разгонял 325 -е мерины? Они сколько дают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 а кто нибудь разгонял 325 -е мерины? Они сколько дают ? 113559[/snapback] Чуть за 100 ходят. Проверено по моему спидометру (ИЖ-2717) на международном шоссе. Мерин 11 а.п. маршрут 851с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Лихачество в автобусах МТА, на которых я сам ехал. 88353[/snapback] А уж как 437 и 440 летает... Ну, и если 388-й "хааргаз" вырывается из королевской пробки, весь остальной ОТ на ярославском шоссе чаще всего курит. И, что та самая "казель", резко тормозит у любого столба по любому "требованию". ПАЗ-3205 а/к 1785 (371-й коммерческий) - 80 км/ч. Эти тоже молодцы. На днях на 426-м от Весенней до м. Аннино за 18 минут доехал. А так, наиболее быстрый из автобусов, засеченных лично- автотревеловский "Голаз" Москва-Ярославль около Пушкино - порядка 120 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 По словам водителей Волжанина, стрелку на спидометре они "клали" (конечное деление 125 км/ч). Это было на ночном маршруте (не на линии же ), на который ездит один из Волжан 16 парка. ---------- Собственно говоря, я потом и на себе ощутила экспресс-рейсом 125, и это не предел, запас остается большой. И по салону не мотало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Году в 91 ехал поздно вечером от девушки на 111 автобусе в центр. Тогда это был весьма крутой полуэкспресный маршрут, шедший от МГУ до Ленинского и далее полуэкспрессом до музея Ленина. Так вот попал я на "свежий" Икарус с белыми планетарными дверьми (сам желтый). После того как проехали пингвина (памятник Гагарину) водила, рядом с которым был дружбан, решил разогнать машину. Шли около 120. При этом дискомфорта не было: ни чрезмерного мотания хвоста ни чрезмерного рева движка. Причем подошел посмотреть на спидометр к кабине только после того, как обратил внимание на то, что слишком быстро мы летим. До этого во время экскурсий на Икарусах автобазы "Турист" часто ходили за 100. Как-то попался водитель который даже по Москве меньше 80 не ехал. А уж когда вырвались за город... Правда больше 120 ни разу не засекал. Про 677-е. Нормальная скорость любого 677 на четырехсотке была 60 - 70. Больше ходили редко. Главная причина - ГМП. На 695 ЛАЗе по тому же маршруту один раз летели немного за 90. Впрочем мне рассказывали, что в свое время 158 ЗиЛы и ЛиАЗы тоже гоняли не плохо. 677-е они делали без проблем, но только на длинных перегонах, потому как их нужно было долго раскочгаривать. Ну и про 5256 с ярославским движком и механической КПП 360 маршрута. Ехали как-то явно больше 90. При этом стрелка спидометра после 90 уходила в ноль, а потом, когда скорость сбрасывали опять начнала показывать как мы летим. При этом движок спокойно урчал, т.е. работал без надрыва. Ну и еще: Когда был в Вологде 5256 я ярославским движком и ГМП сделал с места маршрутку. Сделал очень аккуратно, но уверенно: Правда насрал он при этом... Черное облако за кормой было то еще. И это правильно: хренов тот дизель, который насрать не может! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 120- предел всех автобусов. Икарус 280 631 маршрута часто идет по МКАД, когда нет пробки, 100-110км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Чуть за 100 ходят. Проверено по моему спидометру (ИЖ-2717) на международном шоссе. Мерин 11 а.п. маршрут 851с. 113574[/snapback] Не факт, что это была максималка. 120- предел всех автобусов. 117542[/snapback] С чего ты взял? Те же "корейцы", на которых нет ограничителей скорости, запросто могут куда быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 На спидометрах всех автобусов последняя метка 120км\ч, следовательно быстрей не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 120- предел всех автобусов. Икарус 280 631 маршрута часто идет по МКАД, когда нет пробки, 100-110км/ч. В стандартной комплектации И-280 не ходят быстрее 90 км/ч. им просто не позволяют быстрее передаточные числа в коробке передач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 На спидометрах всех автобусов последняя метка 120км\ч, следовательно быстрей не могут. 117546[/snapback] Почитай тему полностью. Надоело сто раз одно и тоже писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Спидометрам ЛиАЗов 5256 и 6212 можете смело верить, т.к. они электронные и, к тому же, совсем не отечественные, как и датчики скорости в ГМП. Я на спор гонялся по МКАДу с 415-м из 10АП: он "сдох" где-то на 110 км/час. Те, кто ездил со мной на 04428 нулевыми рейсами, прекрасно знают, что я бас разгонял до 120-130 км/час и оставался еще небольшой запас по оборотам. Хочу заметить, что 04428 обычных автобус, т.е. без "прямотоков", спотривных моста и ГМП и с серийным двигателем. Опять из практики: на данный момент ЛиАЗ 5256.25А самый скоростной автобус из всех, ныне ходящих на городских маршрутах МГТ. Второе место пренадлежит 6212. Спорщиков было не мало и все они потом бегали за пивом... Лиаз 5256, ограничитель не позволяет раскручивать движок более примерно 2800RPM при этом на спидометре примерно 90км\час, что-то мне мало вериться что 5256 может ехать 110км\час.... а вот 415 я разгонял до 110км\час и довольно шустро он скажу я вам разгоняеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Лихачество в автобусах МТА, на которых я сам ехал. Скорость на глазок: ЛиАЗ-5256 (хм 5256.30-1?) на 360-м маршруте. Около 100-ни или чуть больше. Движок у этой модели вроде как ЯМЗшный ЛиАЗ-5256.26-11 а/к 1376 на 441-м (утром из Кузьминок в Жуковский). Где-то 90-100 км/ч. Обогнали несколько 324-х Хааргазов по дороге. ПАЗ-3205 а/к 1785 (371-й коммерческий) - 80 км/ч. Слабовато :-) Работал кондуктором - накатался вдоволь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 что-то мне мало вериться что 5256 может ехать 110км\час 183310[/snapback] Не нужно верить, я с таких неверующих столько пива посмимал после рейсинга по МКАДу на нуле. И кто из ФОТовцев со мной ездил, тот все это вживую видел. А ты тут парень новый, так что мой тебе совет: не спорь со мной - я говорю только то, что и сам знаю, и что могут местные завсегдатаи подтвердить. ограничитель не позволяет раскручивать движок более примерно 2800RPM 183310[/snapback] Да кто тебе сказал такую лажу? Хватит смешить мои подковы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Все равно ни один 5256 не обгонит Волжанин Стрелка спидометра кладется на Волжанинах на любой свободной трассе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 ограничитель не позволяет раскручивать движок более примерно 2800RPM 183310[/snapback] Да кто тебе сказал такую лажу? Хватит смешить мои подковы! Двигатель Cat-3116 Мне выложить видеоролик в доказательство ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 А соревноваться могут только водители МТ, это их эксклюзивное право на века, и самая правильная наклейка на машине для street racing имхо номер маршрута на жеванной бумажке. 4111[/snapback] Да ты что, кто же это интересно им такое право дал? за такие соревнования надо лишать их пожизненно возможности заниматься перевозкой пассажиров, а у компании лицензию отбирать. Хотят себе голову разбить - пусть в поле соревнуются, а жизни пассажиров нефиг опасности подставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Мне выложить видеоролик в доказательство ? Не доказательства, а интереса ради - выложи, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Стрелка спидометра кладется на Волжанинах на любой свободной трассе... 183370[/snapback] Кладется, замечу, ровно на 100 км/ч. Дальше не дает ограничитель скорости, установленный на сканиевском шасси. Это касается и трехосника 6270, и туристического 5285. По поводу СитиРитмов - не в курсе. Да ты что, кто же это интересно им такое право дал? 183419[/snapback] Гоша, ты на даты смотреть умеешь или где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Гоша, ты на даты смотреть умеешь или где? 183433[/snapback] И чего из этого? что-то принципиально с того времени изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Мне выложить видеоролик в доказательство ? 183401[/snapback] Слушай, неверующий, у Админа на форуме есть много прав, кроме одного: я не могу врать. Вот и все - мой басик тут многие знают и также знают, на что он был способен, пока был моим. И закончим этот пустой треп на этом - почитай тему с начала, а не флуди тут "верю/неверю". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Мне выложить видеоролик в доказательство ? 183401[/snapback] Слушай, неверующий, у Админа на форуме есть много прав, кроме одного: я не могу врать. Вот и все - мой басик тут многие знают и также знают, на что он был способен, пока был моим. И закончим этот пустой треп на этом - почитай тему с начала, а не флуди тут "верю/неверю". Ну если у вас тут даже собственное мнение нельзя выразить тогда удачи всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 НЕ идет икарус 280.33м2,как вы говорите больше 100км/ч.Максимум он идет на 6-ой передачи 83км,проверено на 10356,Да я согласен если пустить с горки,то он и 120 пойдет. А вот ГОЛАЗ или ВОЛЖАНИН идут 120 и кладут еше больше!!!проверено,на машинах 10387 и 10305,и запас еше есть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 А вот ГОЛАЗ или ВОЛЖАНИН идут 120 и кладут еше больше!!!проверено,на машинах 10387 и 10305,и запас еше есть!!! 183538[/snapback] Если ограничитель скорости снять, то почему бы и нет? Если не снимать - см. выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 я не наю че вы там снимаете ,ниче там ни снято и машины идут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.