Перейти к содержанию

Сколько В Москве Осталось Икарусов-280?


NikOl

Рекомендуемые сообщения

В 9-м парке еще довольно много И-280 бегает по маршрутам: 289, 217, 761.

Да в 9 парке они еще много по каким маршрутам ездят,даже перечислять не буду,появляются на многих,вплоть до 693,где всего три машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный парк в Москве, фактически прекративший использование Икарусов-280, это ЗелАК. По данным "Фотобуса" их осталось 2 штуки, но по моим наблюдениям, на линии уже нет ни одного. Остальные Икарусы просто стоят за забором.

Интересно, а не-М-ки ещё остались? (красно-белые)

Возможно, мы ещё увидим одну красно-белую М-ку 17244 после снятия с неё рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12 парке их еще много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17 маршруте 5 колонны 4 парка еще год назад были почти одни Икарусы-280. Сейчас уже в основном трехосные ЛИАЗы. Или МАЗы, особо не приглядывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17 маршруте 5 колонны 4 парка еще год назад были почти одни Икарусы-280. Сейчас уже в основном трехосные ЛИАЗы. Или МАЗы, особо не приглядывался.

 

Там же Глонассы работают, а на Икарусы их не ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про икарусы хотел спросить. Сейчас в Москве установились аномальные морозы. А в икарусах как известно всегда было холодно. А как сейчас,кто ездил расскажите по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на Икарусе 280-33М 15 ап по ощущениям в салоне автобуса было не очень холодно. Только если ногой прислониться к холодным поручням и стенкам то будет ни очень приятно. А так есть автобусы в которых еще холоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Москве установились аномальные морозы. А в икарусах как известно всегда было холодно. А как сейчас,кто ездил расскажите по ощущениям.

 

Минус 16 это аномальный мороз? И как раньше 30-градусные переносили?

А по отоплению почитайте комментарии здесь: http://fotobus.msk.ru/photo/597386/

Вчера ехал на 13648, в салоне было вполне комфортно по температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю.Но при ниже минус 10 во всех почти автобусах (независимо от изготовителя и модели) ОЧЕНЬ холодно.

 

 

Единственное где зимой тепло-это мерседесы конекто в области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в икарусах как известно всегда было холодно.

 

У вас неправильные сведения. Где холодно, так это в 5292.20, исправный 280-й Икарус жарить будет будь здоров.

 

 

О, нашёлся и там в каментах умник, вспомнивший байку про соляру, в которую верят все бабки, считающие, что если в автобусе холодно, то это водитель топливо сливает. А в холодных троллейбусах он мобильник что ли заряжает нахаляву ? Если отопительная система - дрянь, если печки сами по себе поганые, как в 5292.20, если они засраты пухом и грязью, если в расширительном бачке не хватает антифриза, то при всём желании печки выдувать горячий воздух не будут ! Соляру расходует котёл (3 литра в час), а тепло идёт от двигателя, т.е. при достаточной температуре двигателя котёл уже не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где холодно, так это в 5292.20

А вот 5292.21/.22 очень даже теплые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, как же всё-таки жалко, что уходят 280-е ! Это целая эпоха нашей жизни - Икарус знает каждый человек в РФ ! Автобус с большой буквы, который не сравнить ни с одним ЛиАЗом - надёжный, простой в эксплуатации, просторный, комфортный, удобный... А за рулём в 280-ке сидеть куда лучше и приятнее, чем в любом из 5292, уж не говоря о 5256, обзор отличный. Сцепление нереально лёгкое, скорости переключаются спокойно, как в иномарке, если, конечно, коробку не убили (с этим проблема у 415-х из-за тросовой системы - там зачастую в какую передачу попадёшь, на той и едешь). Зимой не мёрзнет, летом не греется - чудо чудесное ! Для зимы 280-й - самое оно, несмотря на гармошку и хвост, который, кстати, является одним из недостатков модели. В отличие от 435-го, 6212 или 6213 у 280-го сзади имеется "маятник", т.е. задние колёса подворачивают, помогая войти в поворот, благодаря чему 280-му нужен меньший радиус, чем даже 5256, а вот 6212 наоборот закладывает с запасом, иначе на бордюр наскочить можно. При повороте на 90 градусов, прицеп уходит в сторону на полтора метра, поэтому у всех 280-к задние углы обтруханные - то стенку где цепанёшь, то подлезет кто в мёртвую зону, в зеркало-то не видно хвост, если перед уже ушёл в поворот.

Великая Машина... Икарус он и в Африке Икарус..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6212 и Икарусы хоть и являются машинами одного класса, построены по совсем разным техническим принципам.

Я бы сформулировал так. Зимой-холодно во всех автобусах, независимо от модели , а летом -жарко и душно во всех,кроме икарусов.Потому что нормальные и удобные огромные форточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кстати сказать, в Москве были какие-то сочлененные Икарусы обычно сине-белого цвета, в которых некоторые большие окна были без форточек, а на остальных форточки тоже были маленькими, причем они открывались не на всю длину окна... Вот такие.

 

pic83729.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то рано мы плач по Икарусам затеяли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторым - совсем даже не рано. Особенно это касается Икарусов с дверьми-планетарками, которые мне нравились больше, особенно если:

 

1. Они были белого цвета с маленькими окнами в торцах.

2. Ручки на дверях были повернуты вверх (не знаю почему, но к ним я испытывал какую-то особую любовь).

 

И насколько я помню, в Москве был единственный Икарус, выполняющий оба эти условия. Находился в 3 а.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так есть автобусы в которых еще холоднее.
Вот про икарусы хотел спросить. Сейчас в Москве установились аномальные морозы. А в икарусах как известно всегда было холодно. А как сейчас,кто ездил расскажите по ощущениям.

В последнее время с отоплением автобусов вообще нет никаких проблем, даже наоборот на 741 ехал на днях одна бабушка печку просила водителя ослабить, в автобусе было на самом деле жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно это касается Икарусов с дверьми-планетарками

Вроде уже все вымерли.

Я под Икарусами скорее обычные 280.33М подразумевал, которых пока довольно много. А вот 415-х совсем мало осталось, скажу крамольную вещь, но в нехолодное время мне 415-е даже нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Икарусах 280 тепло если сидишь в хвасте с левой стороны, там печка лучше всего работает. Про белые Икарусы с планетарными дверями полностью согласен, хорошие были машины, но увы последним стал 12245.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу крамольную вещь, но в нехолодное время мне 415-е даже нравятся.

Их изначально убили, выкинув из них почти все сидячие места, потом еще выкинув места впереди для установки турникета. И печки поставили так, что сиденьями на передних колесных арках пользоваться стало неудобно... Если бы их не оскотинивали, позитива у пассажиров они бы больше вызывали. А так - чего их жалеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кстати сказать, в Москве были какие-то сочлененные Икарусы обычно сине-белого цвета, в которых некоторые большие окна были без форточек, а на остальных форточки тоже были маленькими, причем они открывались не на всю длину окна... Вот такие.

 

pic83729.jpg

 

На фото-не московский пейзаж. А это случаем не Балаково (саратовской области),? привокзальная площадь. Очень уж похожи троллейбусные столбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не замечаю исчезновение Икарусов. Работаю в Румянцево и практически ежедневно попадаю на 707-м маршруте на Икарус 280. Их еще много на 802-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото-не московский пейзаж.

 

А какая разница, какой пейзаж? Я же говорю про автобус.

 

А это случаем не Балаково (саратовской области),? привокзальная площадь. Очень уж похожи троллейбусные столбы.

 

Не знаю, и если честно, даже не особо интересовался. Меня больше интересовало, что это за модель такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие форточки на части 256 и 260 что я видел в Балаково , а вот "гармоней" я видел в Балаково всего несколько штук , и именно на вокзале. Работают на пригородных маршрутах. И все что я видел-были с такими как на фото узкими сдвижными форточками. Видимо это самые ранние модели.

 

В них кстати вентиляция ощутимо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 2-м парке ещё много Икарусов, часто попадаются на 177-м и 669-м. Печка в них не нравится, если работает то солярой воняет, а чаще или работает еле-еле, или вообще не работает. По поводу морозоустойчивости не соглашусь - в действительно аномальнейшие холода 1978-79 ездили одни скотовозы. Икарусы могли ездить только если их на ночь не глушили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же Глонассы работают, а на Икарусы их не ставят.

Ну да, конечно. Обязаны поставить, вернее так сказать: должен быть оборудован весь ПС, задействованный в пассажирских перевозках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про белые Икарусы с планетарными дверями полностью согласен, хорошие были машины, но увы последним стал 12245.

 

Только я имел в виду И-283 ;)

 

Такие форточки на части 256 и 260 что я видел в Балаково

 

Ну в Москве в середине 1990-х у пл. Лось я видел такой, только синий посередине. НЯП, шел по 50-му маршруту.

 

 

P.S. Кстати, в Ебурге еще полно И-283, только со смещенной второй дверью:

 

26112.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего, первым из парков (не считая ЗелАК), кто избавится от всех И-280, будет 5АП.

И это при том, что на линии до сих пор остаются несколько ужасно потрепанных и раздолбанных И-415 в первой колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.