Иван Петраков Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Вопрос к тем, кто работает в главке или у кого там знакомые/друзья работают. Планируют ли с 1 сентября с усилением выходов основных маршрутов после летнего отпуска "заделать" дырки в графиках, которые возникли после запрета переработок, или хотя бы переделать расписание, чтобы были равномерные интервалы? Снятые на лето выхода вернуться, расписание тоже будут постепенно корректировать, но вот только смогут ли парки закрывать эти выхода? В некоторых парках говорят, что с 1 сентября разве что смогут закрывать полностью только существующее кол-во выходов. Что будет дальше пока не ясно. Вроде как начинают чуть прибавлять часы для переработки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Что будет дальше пока не ясно. ГУП «Мосгортранс» увеличивает штат водителей наземного городского пассажирского транспорта. Так, в рамках взаимодействия с Департаментом труда и занятости населения города Москвы до конца года в Учебно-курсовой комбинат предприятия поступят 500 человек, преимущественно жителей Москвы и Московской области, для обучения профессии водителя автобуса, а после успешного прохождения переподготовки каждый из соискателей будет гарантированно трудоустроен в один из автобусных парков столицы. http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/2068716.html Изменено 27 августа, 2015 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 В Москве почему-то на троллейбусах женщин мало работает. Такое ощущение, что административно ограничивают. С учетом того, что у них запросы по ЗП более низкие - мне кажется, этим надо пользоваться. Тогда возможно и с водителями автобусов вопрос удастся решить - мужики пересядут с троллейбусов на автобусы как на более высокооплачиваемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Такое ощущение, что административно ограничивают. Странное ощущение и неправильное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Вопрос к тем, кто работает в главке или у кого там знакомые/друзья работают. Планируют ли с 1 сентября с усилением выходов основных маршрутов после летнего отпуска "заделать" дырки в графиках, которые возникли после запрета переработок, или хотя бы переделать расписание, чтобы были равномерные интервалы? Снятые на лето выхода вернуться, расписание тоже будут постепенно корректировать, но вот только смогут ли парки закрывать эти выхода? В некоторых парках говорят, что с 1 сентября разве что смогут закрывать полностью только существующее кол-во выходов. Что будет дальше пока не ясно. Вроде как начинают чуть прибавлять часы для переработки... Постепенно выравнивают интервалы, к примеру, на 173 теперь в пик 17 минут, также изменено расписание 88. Раньше они ходили с 88к парами от "Планерной", теперь их развели. Хотя это лишнее: второй автобус там никогда не пустовал. А вот на 678 с завтрашнего дня расписание новое, а две дырки остались. 212 выровнили до 40 минут, непонятно, кому нужен такой маршрут-призрак. Также надо выровнить график на 959, перерыв в час- это издевательство над покупателями ашана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Постепенно выравнивают интервалы, к примеру, на 173 теперь в пик 17 минут, также изменено расписание 88. Раньше они ходили с 88к парами от "Планерной", теперь их развели. Хотя это лишнее: второй автобус там никогда не пустовал.А вот на 678 с завтрашнего дня расписание новое, а две дырки остались. 212 выровнили до 40 минут, непонятно, кому нужен такой маршрут-призрак. Также надо выровнить график на 959, перерыв в час- это издевательство над покупателями ашана. Скажу так - в службе движения 15 парк ведет целый один(!) человек, поэтому он чисто физически не успевают менять графики так быстро как это хотелось бы - всё делается постепенно и по мере появления времени на это. На 212 остались две трехсменки, там по-другому уже не получиться сделать. Насчет выравнивания графика - пишите жалобы - буду менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Постепенно выравнивают интервалы, к примеру, на 173 теперь в пик 17 минут, также изменено расписание 88. Раньше они ходили с 88к парами от "Планерной", теперь их развели. Хотя это лишнее: второй автобус там никогда не пустовал. А вот на 678 с завтрашнего дня расписание новое, а две дырки остались. 212 выровнили до 40 минут, непонятно, кому нужен такой маршрут-призрак. Также надо выровнить график на 959, перерыв в час- это издевательство над покупателями ашана. На 212 остались две трехсменки, там по-другому уже не получиться сделать.А зря- был хороший маршрут с интервалами по 20 минут. Теперь им будут пользоваться разве что бабушки. С такими интервалами и до отмены недалеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Почему до сих пор не вернули весенние графики работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 что значит весенние? зимние! большинство уже вернулось на свои места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 что значит весенние? зимние! большинство уже вернулось на свои места весенние это до 01.06 Нифига.Вижу кучу маршрутов где не вернули! У меня все ходы (копии расписаний) записаны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Почему Блин, уже тысячу раз обсуждалось почему. У меня все ходы (копии расписаний) записаны! Контора пишет! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 что значит весенние? зимние! большинство уже вернулось на свои места графики бывают летние (с 01.06, а, как правило, еще раньше) и зимние (полный выпуск). Весной (с апреля) переход на летние нормы пробега. Поэтому большинство зимних графиков (восстановление ранее снятого выпуска) уже введены, часть восстановится в течение октября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (восстановление ранее снятого выпуска) уже введены, часть восстановится в течение октября. а еще бывает так: выпуск восстанавливается, но все 2XX заменяются на 7XX. (пример - 103.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Какое интересное расписание у Тб11. По будням тактовый интервал 30 минут. По выходным - в основном 12-17 минут. http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=trol&way=11 А это тактовое расписание нанесено на остановках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Да, нанесено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Яркий образчик наплевательского отношения к составлению расписания для пассажиров: будни, от ЮЗ, два очень похожих трассами друг на друга маршрута. 718ф: 5 56, ____, 6 58, 7 33, 8 08, 8 43, 9 53, 11 03, 12 13, 12 48 , 13 23 720ф: 5 56, 6 27, 6 58, 7 33, 8 07, 8 43, 9 53, 11 03, 12 13, 13 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 выпуск и время круга, я так понимаю, почти одинаковые, время первого рейса видимо тоже, программа и генерирует одинаково. А что-то менять это долго, времени на это никто не даст, тем более никаких нарушений по бумажке нет, только объективная нелогичность, на которую плевать в угоду скорости процесса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 текст непонятен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Сдвинуть график 718ф на 15 минут вперёд много времени займёт? За что составителям расписаний деньги платят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Сдюжили сдвиг на 10 минут: Для улучшения транспортного обслуживания, с 28 декабря 2015 года изменяется режим работы маршрута автобуса № 718ф. Первый автобус будет отправляться от конечных остановок: «Станция Солнечная» — в 06.20 (вместо 6.30); «Метро «Юго-Западная» — в 05.46 (вместо 05.56). Станет куда лучше, чем было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Вчера ехал на 797 от Чертановской, 28 до Кр. Строителя, где-то в 21-40. Сам сел на 797 по Я-Транспорту, но попутно пока ждал 3 минуты, глянул на уличное расписание(оно на весь день по будням): шел ровно посередине 20-25 минутного интервала. Проверил по пасс3 - расписание корректное. Меж тем автобус особо не спешил, не то чтоб уж тянул, но не спешил. Приехав на Кр. Строитель постоял минут несколько(1-3).. Вопрос: диспетчера вообще не смотрят на уличное расписание и назначают как хотят или это водитель забил на расписание? Пробок от Южной (а Чертановская, 28 - это 5 остановок от к/ст м. Южная) не бывает в принципе, в это время их нет вообще ни в одной точке маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Назначение диспетчером отправления между рейсами многолетняя норма. По факту еще и 2 рейса закрывает с равномерным интервалом. Но для ожидающего по расписанию это отличный повод для фрустрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 На 39 автобусном ввели тактовое расписание с интервалами 20-30 мин. И, похоже, слямзили пару машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 На 39 автобусном ввели тактовое расписание с интервалами 20-30 мин. Печально только одно - в сторону центра такт нормальный получился, а вот обратно не очень. Но тут скорее всего проблема в том, что на Полежаевской тупо места для отстоя нет( И, похоже, слямзили пару машин. Если для такта 11я машина оказалась не нужной, то её и убрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Печально только одно - в сторону центра такт нормальный получился, а вот обратно не очень. Но тут скорее всего проблема в том, что на Полежаевской тупо места для отстоя нет( Такт как раз хороший получился в обоих направлениях, а вот согласование по Полежаевской расписаний 39 и 39К отсутствует, видимо по указанной Вами причине. Можно было бы пропустить 39К через проектируемые проезды (по трассе 294) и организовать отстой там, но для этого потребуется расчистить проезжую часть от припаркованных машин. Если для такта 11я машина оказалась не нужной, то её и убрали Вроде бы суммарно было 10 машин, осталось 8. С соответствующим увеличением интервалов по отдельным периодам суток. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем mishel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Вроде бы суммарно было 10 машин, осталось 8. С соответствующим увеличением интервалов по отдельным периодам суток. Их там 11 - Я ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Их там 11 - Я ошибся. То есть 11 было и 11 осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Их там 11 - Я ошибся. То есть 11 было и 11 осталось? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Да. Проанализировал расписание: действительно, только в обороте в "пик" должно быть не менее 9 машин. Ещё две видимо обеспечивают межрейсовые отстои и постановку на обеды. Смотрел по навигации, но видимо там не отображается часть машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) В целом обычно границы времени по рабочим дням:Вот взял 87 автобус.Смотр в одну сторону от Окт. ж.д. до Савеловского. По отправлению с конечной. Первый рейс в 5:30 - 37 минут С 5:50 до 9:00 - 41 минута С 9:00 до 19:54 - 42 минуты С 19:54 до 21:09 - 36 минут. А что в этом удивительного или неправильно, простите? Представьте это не в табличной а в графической форме с контрольными пунктами и будет всё наглядно видно. Пробеги то не между А и Б а между контрольными пунктами. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти