Перейти к содержанию

172 (Что С Ним Делать)


Georg

Рекомендуемые сообщения

На 172 и 286 по направлению к метро ВДНХ сделали остановку у улицы Эйзенштейна, совместно с трамвайной. В обратную сторону - не видел ещё. Больше там ничего не останавливается. Это получается, что специально для социальных маршрутов сделали, чтобы ими больше могли пользоваться? 172 в такой превращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 172 и 286 по направлению к метро ВДНХ сделали остановку у улицы Эйзенштейна, совместно с трамвайной. В обратную сторону - не видел ещё. Больше там ничего не останавливается. Это получается, что специально для социальных маршрутов сделали, чтобы ими больше могли пользоваться? 172 в такой превращается

Недавно обсуждали. Ее сделали для сотрудников стратегического предприятия, которое находится в светло-жёлтом здании рядом.

Вот только предприятие существует много десятков лет, а остановку сделали только сейчас. Странно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 172 и 286 по направлению к метро ВДНХ сделали остановку у улицы Эйзенштейна, совместно с трамвайной. В обратную сторону - не видел ещё. Больше там ничего не останавливается. Это получается, что специально для социальных маршрутов сделали, чтобы ими больше могли пользоваться? 172 в такой превращается

 

Вообще-то там ещё 14 и 76 троллейбусы останавливаются, а они вполне себе магистральные, а не социальные.



 

 

Вот только предприятие существует много десятков лет, а остановку сделали только сейчас. Странно это.

 

Как предприятие попросило, так и сделали. До этого никто не просил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В другой теме этого форума сказали, что с июля 172 будет продолжен в обе стороны - к Рижской и Медведково. В таком виде поток на нём сильно вырастет, 172 надо будет усиливать. И нужен ли тогда будет 903 - ведь он получится короткой копией 172, ещё без части остановок. Его тогда лучше всего будет направить к другим станциям метро дальше Рижской. А для усиления 172 на его основном востребованном участке всё равно есть 789 и Тб76, более частоходящие и со всеми остановками по трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 172 и 286 по направлению к метро ВДНХ сделали остановку у улицы Эйзенштейна, совместно с трамвайной. В обратную сторону - не видел ещё. Больше там ничего не останавливается. Это получается, что специально для социальных маршрутов сделали, чтобы ими больше могли пользоваться? 172 в такой превращается

вообще-то она там тыщу лет назад появилась, и там еще 33 есть ( и как выше написали троллейбусы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В другой теме этого форума сказали, что с июля 172 будет продолжен в обе стороны - к Рижской и Медведково.
а в Медведково-то нафига? уложить в пробках весь боекомплект? вот если бы был реализован когда-то обсуждавшийся Малыгинский путепровод, то имело бы очевидный смысл, а так - быстрее на 774 и пешком через ЖД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в Медведково-то нафига? уложить в пробках весь боекомплект?
Ну сейчас уже редко стали встречаться непролазные стояки там на МКАДе, как 2-3 года назад, а кольцо Широкая-Осташковское вообще удалось разрулить до отсутствия проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 172 и 286 по направлению к метро ВДНХ сделали остановку у улицы Эйзенштейна, совместно с трамвайной. В обратную сторону - не видел ещё. Больше там ничего не останавливается. Это получается, что специально для социальных маршрутов сделали, чтобы ими больше могли пользоваться? 172 в такой превращается

вообще-то она там тыщу лет назад появилась, и там еще 33 есть ( и как выше написали троллейбусы)

 

Остановка "Улица Эйзенштейна" для автобусов и троллейбусов появилась вовсе не "тыщу лет назад" а 25 июля 2015 года. До этой даты на остановке "ул.Эйзенштейна" останавливались только трамваи 17 маршрута.  http://www.mosgortrans.ru/nc/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-e724bce69e/?cHash=c03293a0e4146b2c8874c6226208fe25&sword_list%5B0%5D=%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0&sword_list%5B1%5D=%D1%8D%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0 

 

В другой теме этого форума сказали, что с июля 172 будет продолжен в обе стороны - к Рижской и Медведково. В таком виде поток на нём сильно вырастет, 172 надо будет усиливать. И нужен ли тогда будет 903 - ведь он получится короткой копией 172, ещё без части остановок. Его тогда лучше всего будет направить к другим станциям метро дальше Рижской. А для усиления 172 на его основном востребованном участке всё равно есть 789 и Тб76, более частоходящие и со всеми остановками по трассе

На автобусный маршрут 172 Рижский вокзал-метро Медведково, обслуживаемый по городскому заказу компанией "Автолайн", выйдет 14 машин средней вместимости. Для  такого протяженного маршрута-это "в час по чайной ложке".Для сравнения -на значительно менее протяженный и более локальный маршрут 195, соединяющий три станции метро одной ветки, выйдет 10 машин средней вместимости.Маршрут  172, по факту, будет соединять 4 станции метро,  в реальности же будет работать  в зоне действия 7 станций метро, для формирования стабильного пассажиропотока нового маршрута 172 необходим значительно больший объем выпуска и более вместительный подвижной состав.Маршрут 172, я думаю, будет дополнять 903 а никак не конкурировать с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 172, я думаю, будет дополнять 903 а никак не конкурировать с ним.

Собственно, ты сам ответил на свой же вопрос - нужно ли увеличение выпуска ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка основной поток будут составлять те, кому нужно из Медведково в районы, в которые сейчас без пересадки не проехать - например район Федоскинской, начало Ярославки, да в район того же МИСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет 172к, то я повешусь на ротерта

В каком виде будет? Холмогорская-ВДНХ или Медведково-МИСИ? Первый вариант имеет смысл, но дублируется другими. А второй ничем особо не дублируется, при этом позволит ездить из удалённых от железной дороги и переходов через неё мест Ярославского шоссе напрямую в Медведково и к маршрутам оттуда. А из Медведково в МИСИ вполне можно ездить маршрутами до Лосиноостровской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка основной поток будут составлять те, кому нужно из Медведково в районы, в которые сейчас без пересадки не проехать - например район Федоскинской, начало Ярославки, да в район того же МИСИ.

В район МИСИ из Медведково можно проехать на автобусе  601, до конечной станция "Лосиноостровская", далее пройти пешком через  пешеходный мост над железной дорогой.Выпуск на нынешнем 601 побольше будет, чем на обновленном 172.Федоскинская-да, соглашусь.

А вот в начало Ярославки на мой взгляд удобнее будет  93 до Ремзавода  с пересадкой в обратном направлении на любой попутный транспорт.Выпуск  и ПС на 172 слишком мал, чтобы специально идти на автобусную остановку чтобы сесть именно на этот маршрут и никакой другой.Разве что остановочное расписание разместят, и оно будет соблюдаться, что ввиду длинной трассы и пробочных участков,весьма сомнительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет прямой автобус без всяких пешеходных мостов и пересадок, кто ж откажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ждать этот прямой автобус и стоять на нём в пробках будет дольше, чем ходить пешком, то таким прямым автобусом разве что старики будут пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробок на этом участке сейчас особо не бывает, ближе к началу Ярославки -да,могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.