Перейти к содержанию

172 (Что С Ним Делать)


Georg

Рекомендуемые сообщения

связь Холмогорская улица - Комсомольская площадь будет не очень востребованной, и гонять туда троллейбус незачем.
Район, обслуживаемый Тб76, Холмогорской не ограничивается.
А у нас водопровод, вот. При чём тут вообще трамвай, который идёт "практически в те края"? Это как-то оправдывает необходимость засовывать Тб76 на Большую Переяславскую улицу?
Это был ответ на вопрос, почему от Северянина до Кибальчича в Тб14 никто не едет на три вокзала.

К тому же это было лишь одно из предложений. Не нравится - предложите своё. Когда же кто-то читать научится, а?

 

вы все тут дураки, а я один в теме
Прошу показать, где я такое написал, иначе считаю оскорблением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть троллейбусный разворот напротив Ярославского вокзала, со стороны Каланчёвской там развернуться можно. Но продлевать туда 76 - бред несусветный. А вот 37 туда можно и нужно продлить. Потому как в нынешнем виде - это совершенно бессмысленный маршрут.

37 в нынешнем виде - аналог 76, маршрут, подвозящий удалённый от метро район лучшим образом к ближайшему метро. Вот 48 тогда лучше продлить до Комсомольской площади. Что же касается едущих на 14 к вокзалам только ближе ВДНХ к центру, то им как раз проще без троллейбуса обойтись - у них метро, а на участке от ВДНХ до Северянина и на Сельскохозяйственной от метро и железной дороги, тоже к вокзалам подвозящей, далеко. Но на 14 и 48 много высаживается на участке от ВДНХ до Рижской.

А 172 на время закрытия старого выхода ВДНХ гораздо менее полезным окажется, чем 789, 903 и троллейбус 76. Он в отличие от них не будет удобно подвозить к метро. Вот тогда может быть лучше его выпуск распределить на 789 и 903, хотя и изменить 172 у метро ВДНХ на это время могут - пустить через её новый выход без заезда к главному входу ВВЦ. Туда же придётся пустить все маршруты к ВДНХ со стороны Ростокино и Ярославского шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 48 тогда лучше продлить до Комсомольской площади.

Предлагали уже. Ответ - разворот на Комсомольской площади в постоянных линейных целях не будет использоваться, ибо это опасно и ГАИ не разрешает.

хотя и изменить 172 у метро ВДНХ на это время могут - пустить через её новый выход без заезда к главному входу ВВЦ.

Скорее всего, так и сделают. Ему по сути всё равно, где разворачиваться. Отмечается он всё равно на Холмах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь Холмогорская улица - Комсомольская площадь будет не очень востребованной, и гонять туда троллейбус незачем.
Район, обслуживаемый Тб76, Холмогорской не ограничивается.

Хорошо, в окрестностях Полиграфического колледжа, улицы Вешних вод и Федоскинской много народу живёт, кому нужна Комсомольская площадь? Почему-то в Ростокино желающих (судя по отмеченному факту малой наполняемости Тб14) пускаться в далёкий путь до Комсомольской площади немного. Наконец, если сейчас из Ярославского района имеется большой поток в сторону Комсомольской площади - эти люди могут пересаживаться с Тб76 на Тб14 по проспекту Мира (на Бориса Галушкина, Докукина, у Ремзавода). Однако и таких массовых пересадок также не наблюдается. Хотелось бы знать, отчего?

Только не надо рассказывать историй о том, как одна пересадка делает поездку неудобной, и люди готовы пускаться кружным путём через набитое метро, пересадки на Кольце и переполненную "ВДНХ" только ради того, чтобы избежать одной разнесчастной пересадки с одного троллейбуса на другой.

А у нас водопровод, вот. При чём тут вообще трамвай, который идёт "практически в те края"? Это как-то оправдывает необходимость засовывать Тб76 на Большую Переяславскую улицу?
Это был ответ на вопрос, почему от Северянина до Кибальчича в Тб14 никто не едет на три вокзала.

Не понял. Трамвай 11, который идёт "практически в те края" (т.е. на Преображенку - ну да, соседние дворы с Комсомольской площадью, там всего-то ничего пройти) и есть причина того, что никто не ездит с ВДНХ на 14 троллейбусе на Комсомольскую площадь?

К тому же это было лишь одно из предложений. Не нравится - предложите своё. Когда же кто-то читать научится, а?

Да тут как бы много кто предложил уже - ничего не трогать и не изобретать велосипеда. Не скрещивать будьдога (Тб76) с носорогом (Тб14), но у некоторых юных мичуринцев, судя по всему, руки чешутся нарисовать по карте какую-нибудь эдакую каракатицу. И под это дело даже теоретическое обоснование подвести.

вы все тут дураки, а я один в теме
Прошу показать, где я такое написал, иначе считаю оскорблением.

Да считай что угодно. Но "авторитетные высказывания" из разряда "Кому надо, тот поймёт, а разжёвывать тому, кто не хочет понимать, не собираюсь." (пост 61) и "Ничего, что разворот таки есть?" (пост 84) упрямо наводят на мысли о высокомерии. Да и незнание о наличии троллейбусного разворота у Ярославского вокзала наглядно показывает, насколько ты в теме. Что не мешает, однако, о ней важно рассуждать. И вообще, аргументация сводится к тому, что "эх, вот нарисовать бы на схеме линий ещё одну, а то уж больно скучный у 76го маршрут, прямой какой-то, а не завести ли нам его на Комсомольскую площадь, там и развернуть где-нибудь, что первое под руку попадётся". Зачем такой огород городить - непонятно, но из любви к искусству - чего бы трассу троллейбусу не наменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ - разворот на Комсомольской площади в постоянных линейных целях не будет использоваться, ибо это опасно и ГАИ не разрешает.

 

А какого хрена ГАИ что-то там может вообще запрещать? Если есть разворот для машин, значит может и ОТ разворачиваться. Зачем ещё какие-то разрешения от ГАИ спрашивать, оно то тут никаким боком вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого хрена ГАИ что-то там может вообще запрещать? Если есть разворот для машин, значит может и ОТ разворачиваться. Зачем ещё какие-то разрешения от ГАИ спрашивать, оно то тут никаким боком вообще.

Затем, что троллейбус идёт отдельной категорией при прокладке трассы, почему его не пускают на узких улицах и потенциально опасных разворотах. К тому же там разворот через трамвайные пути на оживлённом участке дороги, что может привести к аварийной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что троллейбус идёт отдельной категорией при прокладке трассы, почему его не пускают на узких улицах и потенциально опасных разворотах.

 

На тему разворотов: мне вот удивительно как до сих пор жив разворот троллейбуса 46 (и 67 там укорачивается) у метро Коломенская, где он через три полосы с немаленьким движением пробирается в правый ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если подытожить, предложения следующие:

 

1. Отменить, перекинув выпуск на 789.

2. Продлить в Сокольники по ул. Космонавтов.

3. Продлить на ул. Академика Королёва до гостиницы Останкино.

4. Продлить на ул. Академика Королёва до м. Марьина Роща.

5. Перевести на Палехскую улицу (действительно ли там большим автобусам ездить нельзя? может тогда на пазики его перевести?).

 

Что-то ещё забыл (всякий бред типа продления до 3 вокзалов серьёзно не рассматриваем)?

 

Меня в принципе любой из вариантов бы устроил. По личным причинам я бы предпочёл 2-й, но буду рад если какой-либо другой также случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Перевести на Палехскую улицу (действительно ли там большим автобусам ездить нельзя? может тогда на пазики его перевести?).

ПАЗики тоже считаются за большие автобусы. Самый большой шанс только у Фиатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если подытожить, предложения следующие:

 

1. Отменить, перекинув выпуск на 789.

2. Продлить в Сокольники по ул. Космонавтов.

3. Продлить на ул. Академика Королёва до гостиницы Останкино.

4. Продлить на ул. Академика Королёва до м. Марьина Роща.

5. Перевести на Палехскую улицу (действительно ли там большим автобусам ездить нельзя? может тогда на пазики его перевести?).

 

Что-то ещё забыл (всякий бред типа продления до 3 вокзалов серьёзно не рассматриваем)?

 

 

6. Закольцевать по Ротерта, Проходчиков, с выездом на Ярославку через Малыгинский проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, в окрестностях Полиграфического колледжа, улицы Вешних вод и Федоскинской много народу живёт, кому нужна Комсомольская площадь? Почему-то в Ростокино желающих (судя по отмеченному факту малой наполняемости Тб14) пускаться в далёкий путь до Комсомольской площади немного. Наконец, если сейчас из Ярославского района имеется большой поток в сторону Комсомольской площади

Из Ростокино и Ярославского в район Комсомольской больше могут и по железной дороге ездить. Хотя она тоже не ко всему Ярославскому и Ростокино в непосредственной близости, и не все поезда останавливаются на внутримосковских станциях Ярославской ж.д. кроме Лосиноостровской. Но на участке Ярославского шоссе от Северянинского моста до улицы Вешних вод живёт вообще мало, и ещё меньшим нужно специально на Комсомольскую. И не скажу про малую наполняемость Тб14 в Ростокино - его там специально ждут, и не только чтобы до ближайшего метро более пустым транспортом ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, в окрестностях Полиграфического колледжа, улицы Вешних вод и Федоскинской много народу живёт, кому нужна Комсомольская площадь? Почему-то в Ростокино желающих (судя по отмеченному факту малой наполняемости Тб14) пускаться в далёкий путь до Комсомольской площади немного. Наконец, если сейчас из Ярославского района имеется большой поток в сторону Комсомольской площади

Из Ростокино и Ярославского в район Комсомольской больше могут и по железной дороге ездить. Хотя она тоже не ко всему Ярославскому и Ростокино в непосредственной близости, и не все поезда останавливаются на внутримосковских станциях Ярославской ж.д. кроме Лосиноостровской. Но на участке Ярославского шоссе от Северянинского моста до улицы Вешних вод живёт вообще мало, и ещё меньшим нужно специально на Комсомольскую. И не скажу про малую наполняемость Тб14 в Ростокино - его там специально ждут, и не только чтобы до ближайшего метро более пустым транспортом ехать

Ну вот мне потому и любопытно - какая такая насущная необходимость превращать Тб76 из подвозящего транспорта в непонятную межрайонную каракатицу с дурными интервалами и сбитым графиком, межрайонность которой и так дублируется электричкой и Тб14?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не скажу про малую наполняемость Тб14 в Ростокино - его там специально ждут, и не только чтобы до ближайшего метро более пустым транспортом ехать

Его ждут, чтобы доехать куда-то в пределах ВДНХ - Рижская. 14-й троллейбус - единственный, кто оттуда везёт дальше ВДНХ со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ещё забыл
Забыл уроки чтения в средней школе. Предложение оставить как есть опять не катит по религиозным причинам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение оставить как есть опять не катит по религиозным причинам?

 

Не катит. По такому маршруту ходит троллейбус, причём ходит очень част. Зачем его дублировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение оставить как есть опять не катит по религиозным причинам?

 

Не катит. По такому маршруту ходит троллейбус, причём ходит очень част. Зачем его дублировать?

а если троллебусы встанут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если троллебусы встанут?

Ну так по-вашему вообще к чёрту все эти троллейбусы. А вдруг встанут? Про трамваи вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если троллебусы встанут?

Если троллейбусы встанут, то есть 136-й, 244-й, 903-й и частично 789-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если троллебусы встанут?

есть 136-й, 244-й, 903-й и частично 789-й.

Редкий, не по всей Ярославке, полуэкспресс, не к вднх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкий, не по всей Ярославке, полуэкспресс, не к вднх

По такой логике надо к 17-му трамваю приставить дублирующий автобус с частотой трамвая с замыслом "а вдруг трамваи встанут?". Если троллейбусы встанут, то сойдёт и редкий, и не по всей Ярославке, тем более полуэкспресс и тем более не к ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не катит.
Не знаю уж, кому там не катит, а мне не катит всё остальное уже из принципа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если троллебусы встанут?

есть 136-й, 244-й, 903-й и частично 789-й.

Редкий, не по всей Ярославке, полуэкспресс, не к вднх

Зачем с Ярославки всё должно быть обязательно к ВДНХ? Наоборот, надо больше транспорта с Ярославки к иным станциям метро. Но если 172 отменить, то всё равно подвоз Ярославского шоссе пострадает, хотя сейчас 172 не самый частоходящий маршрут. Троллейбус усилить - не знаю, получится ли. Так что самым реальным вариантом выглядит изменение 172 внутри Ярославского - запуск его на улицу Ротерта или в квартал за МИСИ. На Палехскую улицу - не особо нужно, там железная дорога рядом, только нужен и дополнительный переход через неё.

Что же касается пересадки с Тб76 на Тб14, то её делают и на самой ВДНХ, там же на Тб48, но едут ими в основном только по проспекту Мира и Переяславской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что самым реальным вариантом выглядит изменение 172 внутри Ярославского - запуск его на улицу Ротерта или в квартал за МИСИ. На Палехскую улицу - не особо нужно, там железная дорога рядом, только нужен и дополнительный переход через неё.

Если уж начинать рассматривать какие-то варианты, то давайте всё таки будет рассматривать наиболее реальные, которые могут понравиться МГТ, которые не зарубит ГАИ по тем или иным причинам, которые будут приносить реальную пользу.

Лично мне нравится вот этот вариант:

2. Продлить в Сокольники по ул. Космонавтов.

Я его сам предлагал где-то на первых страницах этой темы. Единственный косяк такого предложения - неохват остановок от Бориса Галушкина, дом 4 до площади академика Люльки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли нужен маршрут с Ярославского шоссе в Сокольники через Ростокинский проезд (предполагается ли при этом его заезд к ВДНХ, но там поток полностью сменяться будет)? Хотя и с пересадкой, на этом направлении - с Ярославского шоссе на восток Сокольнической линии метро - транспорта достаточно. До КРЛ уличным транспортом, далее метро по не самому загруженному радиусу или Тб14 или Тм11, железная дорога, от вокзала которой в ту сторону метро и уличный транспорт. И ещё не обсуждался вариант продления с Ярославского шоссе через МКАД до Медведково - а маршрутка по этому направлению есть, значит есть и поток на таком направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Отменить, перекинув выпуск на 789.

2. Продлить в Сокольники по ул. Космонавтов.

3. Продлить на ул. Академика Королёва до гостиницы Останкино.

4. Продлить на ул. Академика Королёва до м. Марьина Роща.

5. Перевести на Палехскую улицу (действительно ли там большим автобусам ездить нельзя? может тогда на пазики его перевести?).

1 - наиболее разумный.

2 - не уверен, что на новом участке будет поток под тот же выпуск.

3 - трудно сказать, возможно для прямой связи Ярославки с телецентром и будет полезен, но больше всё-таки склоняюсь к тому же, что и 4, т.е.

4 - персональный маршрут, связывающий дом, работу, любимую пивную и место жительства любовницы предложившего.

5 - Интересный вариант. И, возможно, не самый глупый.

 

В общем я бы подумал между 1 и 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 - трудно сказать, возможно для прямой связи Ярославки с телецентром и будет полезен, но больше всё-таки склоняюсь к тому же, что и 4, т.е. 4 - персональный маршрут, связывающий дом, работу, любимую пивную и место жительства любовницы предложившего.

 

А с чего же? Ведь нет ни одного сквозного маршрута через ВДНХ с Ярославки в Останкино (17 трам только худо-бедно). Ты думаешь, что он не был бы полезен?

4-й, кстати, Авдеев предлагал. А он не был замечен в любви к маршрутам от пивной до любовницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Продлить на ул. Академика Королёва до гостиницы Останкино.

До метро Владыкино тогда уж - так хоть связь Ярославки и СТЛ какая-то получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего же? Ведь нет ни одного сквозного маршрута через ВДНХ с Ярославки в Останкино (17 трам только худо-бедно). Ты думаешь, что он не был бы полезен?

Это и есть определение маршрута по любимым местам. Всех связей не построишь, иначе пришлось бы пускать по одной только Ярославке кучу маршрутов до ВДНХ, до Рижской, до Савёловской, до Авиамоторной по 3-му кольцу, до Владыкино через Ботанический сад, до Речного вокзала через МКАД, до Щёлковской через тот же МКАД. В любом случае так или иначе где-то надо будет пересесть.

До метро Владыкино тогда уж - так хоть связь Ярославки и СТЛ какая-то получится...

До Владыкино гораздо проще и понятнее для пассажиров продлевается 789. И согласование трассы будет безпроблемным. В принципе, можно даже немного изменить вот это предложение:

1. Отменить, перекинув выпуск на 789.

Отменить 172, отдав выходы на 789 и одновременно продлить 789 до северного выхода станции метро "Владыкино". Пробок на этом участке я не наблюдал ни разу, зато хоть, как здесь любят говорить, появится новая связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробок на этом участке я не наблюдал ни разу

Мало ездил значит :)

Хвост от традиционной мегапробки у Окружной/гост.ВВЦ/развязки_с_Алтуфьевским вполне может затягивать и Берёзовую аллею. Личный антирекорд - больше часа на 637 от Отрадного пр. до Сусоколовского с последующим выходом из автобуса и пешедралом до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.