Roman Savel Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Приветствую! Кстати, не факт. Если не пускать в дальние электрички с билетами МЦД, то многие поедут до Долгопрудной и Лобни по МЦД, чтоб не переплачивать. Главное, чтоб вторую пару путей поскорее построили, а не как у классика: "Вот только жить в эту пору прекрасную...". Кстати, пару недель назад наблюдал бурилку геологоразведки за Водниками (около моста через Клязьминский залив). Насчет садоводств по ветке из Дубны. Они там, все же есть: близ платформ Мельдино (по обе стороны Канала) и 119 км. Но, Власово, конечно, не сравнить. Насчет востребованности дальних электричек дачниками... В воскресенье 28 июля возвращался из поездки по "медвежьим углам". Приехал в Савёлово на 6627 Калязин - Савёлово. Два вагончика забились достаточно плотно. Но, огромную толпу дачников порождают сами Кимры (с учетом подвоза автобусами из деревень). При посадке на 6319 в Савёлово собралась огромная толпа, почти как в Москве в пятницу вечером. По отправлению из Савёлово населенность "по сидячим" была более 2/3. После Талдома сидячих мест не осталось. К Вербилкам вагоны уже были не проходные. По Вербилкам и Орудьево посадка тоже была, но умеренная, т.к. здесь предпочитают менее набитые электрички из Дубны. Сам я, когда изредка "приспичивает" ехать из Орудьево в воскресенье в Москву, пользуюсь 6353, т.к. мне некритичен поздний приезд, да и в Москве живу недалеко от Савелия. Из Вербилок она приходит с населенностью по сидячим не более трети. Примерно столько же добавляется в Орудьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrofanat Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Почему комфортабельные электрички до Дубны есть, до Савёлово нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Наукоград ядерный и тверская ж... Вот и разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ну вот давайте так. Первая из пачки - Лобня без остановок Дегунино, Марк, Новодачная, Хлебниково (главное - оторваться) и следом за ней дальняк без остановок Водники, Шереметьевская. Еще вариант дальняк от Владыкино пускать, оттуда заведомо меньше народа поедет, но тогда нужно будет что-то решать с переездом в районе Окружной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ну вот как раз Лобня должна идти со всеми, а у дальняка делать остановки по минимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) 22 часа назад, igla сказал: Пустить со всеми или без всех, но в общем трафике, ибо лишние 10 минут для авиапассажиров - ни о чем, они этого даже не заметят в большинстве своем 2 часа назад, abr сказал: Ну вот давайте так. давайте лучше не так... отменим всю эту (ругательство) под названием МЦД и просто отрегулируем расписание сквозняка до нужного интервала, а дальше оно само покажет насколько востребовано Изменено 5 августа, 2019 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 В Аэроэкспрессе, ведь, есть специальные места для багажа. Представляете, что будет с багажом, если в поезде будет большая сменяемость пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 2 минуты назад, ermiht сказал: В Аэроэкспрессе, ведь, есть специальные места для багажа. Представляете, что будет с багажом, если в поезде будет большая сменяемость пассажиров? Будут везти его также как и в обычной электричке, то есть рядом. Ничего особенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 За что тогда платить такое бабло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Если заменить Аэроэкспресс обычной электричкой, то и такое бабло платить не нужно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ни за что. Я с самого запуска говорил, что аэроэкспрессы не нужны. Достаточно обычных электричек по обычным ценам с той же периодичностью. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 3 часа назад, sai сказал: Ну вот как раз Лобня должна идти со всеми, а у дальняка делать остановки по минимуму. А дальняк за ней плестись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ну здесь варианта 2. Либо дальняк забивается ближними пассажирами и едет быстро, либо плетется за ближней но в менее загруженном состоянии. При наличии только двух путей других вариантов нет. Ну за исключением варианта забивается ближними пассажирами и плетется со всеми остановками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, abr сказал: А дальняк за ней плестись? да... для дальняка 5 минут погоды не сделают 1 час назад, igla сказал: Ни за что. Я с самого запуска говорил, что аэроэкспрессы не нужны. Достаточно обычных электричек по обычным ценам с той же периодичностью. именно... особенно в свете неотвратимого как "только не сейчас" МЦД почему не сделать Одинцово - Шереметьево вместо Лобни? а также в будущем ЖелДор - Внуково вместо Апрелевки? или даже рокировку: Одинцово - ЖелДор и Внуково - Шереметьево? не столько для связи между аэропортами, сколько для того чтобы отвязать авиапассажиров от Белорусской и Киевской, что для большинства из них еще и сократит время поездки и будет удобнее... а в пик пускать дальние конем Лесной Городок - Очаково и Шереметьевская - Лианозово, тогда 12 мин вполне хватит Изменено 5 августа, 2019 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 1 час назад, Зеркало сказал: почему не сделать Одинцово - Шереметьево вместо Лобни? Дык уже. Две пары пока что, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 7 часов назад, abr сказал: А дальняк за ней плестись? да пусть плетётся? Какая разница? Еще несколько лет назад, когда тащились все почти со всеми, самый ад был не из-за скорости, а из-за постоянной сменяемости пассажиров в жаркое время. Даже кондиционеры не спасали. Сейчас же таже 6115 не сильно так торопится, но за счет просто малого количества остановок в ней комфортно. По большому счету, самые загруженные у нас эли на Савелово и туда есть устойчивый траффик до Лобни со всех платформ в черте МКАД, далее с Долгопрудной и Хлебниково. Вот и пусть топает аккуратно мимо Марк, Новодачная, Водники (?) и Шереметьевская. Прочухают Лобненцы, что толку от этой скорости нет, будут ездить на МЦДшках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 В 03.08.2019 в 21:26, Leprecon сказал: Если положат еще два не-МЦД пути , то картина не изменится -Лобня полезет в любую электричку (неМЦД). Зачем укаждостолбиться?) Хорошая идея... В зоне МЦД сильно поднять тариф на дальних внутри данной зоны и разделить платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 А ещё лучше взорвать мост в Водниках и запустить КЖ платный. Точно потоки сольются в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED-LELIK Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 10 минут назад, Касым сказал: лучше взорвать мост в Водниках Вот этого точно делать не надо. Не перебарщивайте!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 34 минуты назад, gusakyur сказал: Хорошая идея... В зоне МЦД сильно поднять тариф на дальних внутри данной зоны и разделить платформы. Ну у нас военная тайна, где будут и не будут эти платформы. В Водниках и Хлебниково откапиталили существующие типа на века. Хочется понять количество возможных остановок на скоростных путях. New Дмитровская, Тимирязевская, П Разумовская, Окружная -на 6 км дистанции явный перебор для не МЦД. В Лианозове точно вкорячат. Как разделить финансовые и людские потоки- вопрос сложный. Сейчас они там нарешают, потом откроют доп.пути и потоки перераспределятся. Нужно еще поразбираться в юридической плоскости, какие объемы перевозок будет заказывать Минтранс МО , и чьей юрисдикции МЦД. В идеале- прийти к 2 различным офертам пассажирам: МЦД и ЦППК. Достаточно постановить, что неМЦД в пределах до Лобни -это экспресс со всеми вытекающими. Т.е билет Окружная Лобня =92 рэ, Окружная -Депо(Луговая)=46 рэ, но шустрых в Лобне не пропустит турникет.(а он таки будет после реконструкции станции) А пока ждем тарифное меню на 2019-2020гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 28 минут назад, Leprecon сказал: Т.е билет Окружная Лобня =92 рэ, Окружная -Депо(Луговая)=46 рэ, но шустрых в Лобне не пропустит турникет.(а он таки будет после реконструкции станции) Подобные непропуски - прямое нарушение закона о железнодорожном транспорте, из которого оформляли правила перевозок, а именно - у пассажира есть право досрочного прекращения поездки на любой нетехнической остановке по своему маршруту без каких-либо доплат. Были даже какие-то суды по поводу непропуска пассажиров в Бирюлёве с билетами Коломенское - Булатниково, которые ЦППК (а может даже ещё и МЖД) благополучно проиграла, и сейчас такой проблемы нет - турникеты пришлось перенастроить, чтобы выпускали таких пассажиров. Поэтому, врубишь до Лобни 92 рубля - все поедут с билетами до Луговой за 46. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Только что, Leprecon сказал: Т.е билет Окружная Лобня =92 рэ, Окружная -Депо(Луговая)=46 рэ, но шустрых в Лобне не пропустит турникет.(а он таки будет после реконструкции станции) А пока ждем тарифное меню на 2019-2020гг. Приветствую! Тогда нужно запрещать прерывание поездки. Сейчас с билетом до Савёловского вокзала меня, если понадобится, турникет выпустит на Тимирязевской. С билетом до Орудьево, я как-то выходил в Дмитрове, - тоже турникет выпустил. Только что, igla сказал: Подобные непропуски - прямое нарушение закона о железнодорожном транспорте, из которого оформляли правила перевозок, а именно - у пассажира есть право досрочного прекращения поездки на любой нетехнической остановке по своему маршруту без каких-либо доплат. Были даже какие-то суды по поводу непропуска пассажиров в Бирюлёве с билетами Коломенское - Булатниково, которые ЦППК (а может даже ещё и МЖД) благополучно проиграла, и сейчас такой проблемы нет - турникеты пришлось перенастроить, чтобы выпускали таких пассажиров. Поэтому, врубишь до Лобни 92 рубля - все поедут с билетами до Луговой за 46. Вот-вот, Игорь меня опередил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 35 минут назад, Leprecon сказал: Хочется понять количество возможных остановок на скоростных путях. New Дмитровская, Тимирязевская, П Разумовская, Окружная -на 6 км дистанции явный перебор для не МЦД. В Лианозове точно вкорячат. Построят, похоже, везде кроме совсем уж ненужных для экспрессов мест типа Дегунино или будущей Илимской. А дальше будут разбираться, кто где будет останавливаться. В крайнем случае можно платформу и совсем закрыть, как на даже вполне востребованной Электрозаводской по III пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED-LELIK Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 По поводу расписания элик. Это надуманная проблема составителей. Во-первых, надо решить какие можно мимо. В 70-2000 до лианозово не трожь, далее долгопруд, лобня, катуар и икша, ну может быть яхрома. Времена не те. Так и скажите, какие не трожь. Москва разрослась, и пригород стал более населенным. Получим для каждой плюс-минус. Теперь сами элики. Между АЭ остается максимум 20 минут. Делим на три. Из Москвы 05-06 до лобни со всеми. 14-16 дмитров или дальняя, но быстро. 20-21 до икши со всеми. На РЭКСЫ можно чуть сдвинуть. Такой подход был испокон веку. В начале 80-х до Орудьево из лианозово сначала до икши свободно, а дальше конечно без комфорта до конца. Обратно до Дмитрова с ужасом, но через 15 минут спокойно, без напряга. Так вот все эти платформы за лианозово надо как-то определить их статус. В конце-концов и в метро приходит до станции молодежная, и ты решаешь сам поехать с остановкой до строгино, или подождать следующий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Я в этом вообще не разбираюсь, но логика ещё осталась. Пляшем от АЭ, он с жестким расписанием раз в 30 минут. Теперь пытаемся в него вписать МЦД раз в 15 минут. Если АЭ его будет в две минуты догонять по Лобне - хорошо, если МЦД будет плестись позади АЭ от Белки - хуже. И куда вменяемо всунуть дальняк? Не лызе почти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED-LELIK Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 В 24.07.2019 в 20:25, ТЭК сказал: Из ответа Администрации Дмитровского ГО МО на обращение в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО по вопросу строительства путепровода на 67 км перегона Дмитров-Каналстрой по оси ул. Ново-Рогачевская г.Дмитрова, которая сообщает что в настоящее время ведутся проектные работы по уширению до 4-х полос участка региональной дороги А-104 "Москва-Дмитров-Дубна" - Дмитров-МБК (в городской черте г. Дмитров - ул. Ново-Рогачевская) и федеральной дороги А-104 "Москва-Дмитров-Дубна" до д. Спиридово Дмитровского ГО. В указанном проекте планируется реконструкция строительством нового моста через КиМ и строительство путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД до 2025 г. Очень интересные планы – Дмитров должен ожить, тем более при двух колеях. Но как спуск с новорогагачевской после ж/д подвести к перекреструку с Профессиональной не задев Дмитровский Пассаж и Альбатрос?.... Большие деньги даже на это нужны. Дай бог доживу, увижу… Думаю и в дубне такой путепровод из конаково в большую волгу давно ждут… Устали от парома!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) 54 минуты назад, igla сказал: Подобные непропуски - прямое нарушение закона о железнодорожном транспорте, из которого оформляли правила перевозок, а именно - у пассажира есть право досрочного прекращения поездки на любой нетехнической остановке по своему маршруту без каких-либо доплат. Были даже какие-то суды по поводу непропуска пассажиров в Бирюлёве с билетами Коломенское - Булатниково, которые ЦППК (а может даже ещё и МЖД) благополучно проиграла, и сейчас такой проблемы нет - турникеты пришлось перенастроить, чтобы выпускали таких пассажиров. Поэтому, врубишь до Лобни 92 рубля - все поедут с билетами до Луговой за 46. Спасибо, что просветили. У нас все как-то интересно. В одном европейском городе завели к аэропорту ж/д линию. И поставили на этой станции конский ценник с турникетами. При этом весит табличка , что станция "построена с участием фондов ЕС" -т.е. она не частная. Все тихо, с нормальными билетами до следующих станций не пройдешь. А тут при наличии альтернативы в виде МЦД нельзя брать сбор за ускоренную перевозку. Изменено 6 августа, 2019 пользователем Leprecon орфография Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED-LELIK Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 40 минут назад, Касым сказал: Пляшем от АЭ, он с жестким расписанием раз в 30 минут. Теперь пытаемся в него вписать МЦД раз в 15 минут. Если АЭ его будет в две минуты догонять по Лобне - хорошо, если МЦД будет плестись позади АЭ от Белки - хуже. И куда вменяемо всунуть дальняк? Не лызе почти... Да с виду немного грустно. Но Все же под МЦД что-то хотят доделать и немало. Первая ИХ идея получила одобрение, теперь надо ТРЕБОВАТЬ (не знаю как –писать, обращаться, кричать в конце-концов), чтобы дальники не пострадали. Ждем конца 19-го, будут докладывать, хвалиться… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 1 минуту назад, DED-LELIK сказал: Да с виду немного грустно. Но Все же под МЦД что-то хотят доделать и немало. Первая ИХ идея получила одобрение, теперь надо ТРЕБОВАТЬ (не знаю как –писать, обращаться, кричать в конце-концов), чтобы дальники не пострадали. Ждем конца 19-го, будут докладывать, хвалиться… От докладов и хвалилок больше ниток не станет... И писать куда? Богу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED-LELIK Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Только что, Касым сказал: больше ниток не станет... Так обещают же новые пути... Вот об этом и надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти