Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На Петровско-Разумовской идёт стройка по переносу основного хода на новый мост, который уже приспособлен под соединение СВХ с Академика Королева, там строится платформы для будущего ТПУ. На месте старого моста будут 3-4 пути и новый мост в будущем. От Дегунино до Бескудниково вдоль Керамического идёт просто благоустройство территории после сноса ГСК. Со стороны Поморской тоже самое. Со стороны Илимской подготовка к строительству новой дороги как продолжение Лианозовского проезда. У Лианозово сделали новую платформу с учётом 4х путей.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Leprecon сказал:

Тут , кажется, не обсуждалось, но вот, что показывает карта 1950-1952 года.

тимирязево.png

В расписаниях с 1928 по 1935 года указано "Тимирязево раз". Возможно раньше была какая то платформа ближе к нынешней метро П-Р.
 

Без-имени-1.jpg

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ermiht сказал:

В расписаниях с 1928 по 1935 года указано "Тимирязево раз". Возможно раньше была какая то платформа ближе к нынешней метро П-Р.

да, так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ermiht сказал:

В расписаниях с 1928 по 1935 года указано "Тимирязево раз". Возможно раньше была какая то платформа ближе к нынешней метро П-Р.

В атласах схем железных дорог 1952 и 1955 годов Тимирязево присутствует, в атласе 1962 года - уже нет.

P.S. По состоянию на 1941 год это уже был не разъезд, а блокпост.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я картинку притащил в основном из-за наличия съезда на Окт. Непонятно, зачем делали, а потом ликвиднули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Leprecon said:

Я картинку притащил в основном из-за наличия съезда на Окт. Непонятно, зачем делали, а потом ликвиднули.

Вероятно, делали для грузового двора Москва-Бутырская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leprecon сказал:

Я картинку притащил в основном из-за наличия съезда на Окт. Непонятно, зачем делали, а потом ликвиднули.

100 причин может быть. Вообще подозреваю, что раньше там однопутка была с разъездами по тому же Тимирязево. Вполне могли прибить в рамках какого-нибудь расширения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ermiht сказал:

Вообще подозреваю, что раньше там однопутка была с разъездами по тому же Тимирязево

Второй путь от Москвы до Дмитрова построили в 1932-1934 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Паштет сказал:

Со стороны Илимской подготовка к строительству новой дороги как продолжение Лианозовского проезда.

Только недавно вроде появились новости, что будет какая-то новая автомобильная хорда там. А уже подготовка территории...

При этом новая платформа Илимская отложена на перспективу, если не похоронена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

новая платформа Илимская отложена на перспективу, если не похоронена.

насколько я знаю, похоронена. да и хрен с ней, по-моему, она совершенно не нужна.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я знаю, похоронена. да и хрен с ней, по-моему, она совершенно не нужна.

И марк ещё более не нужен уже сейчас. Плодилище зайцев...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я знаю, похоронена. да и хрен с ней, по-моему, она совершенно не нужна.

Марк прибить, Дмитровскую построить и достаточно для Савела, 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ermiht сказал:

Марк прибить, Дмитровскую построить и достаточно для Савела, 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмитровская, конечно, очень нужна. 

 

насчёт марка определённого мнения не имею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А Дмитровская зачем? Там пересадка на МЦД-2 настолько неудобная, что толку от неё... 

Там же будет сдвиг д2 к мосту, а под ним д1...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А Дмитровская зачем? Там пересадка на МЦД-2 настолько неудобная, что толку от неё... 

Так там и платформу Д2 хотели перенести на противоположную сторону Бутырской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А Дмитровская зачем? Там пересадка на МЦД-2 настолько неудобная, что толку от неё... 

Д2 тоже двигать будут! 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

дмитровская, конечно, очень нужна. 

 

насчёт марка определённого мнения не имею. 

Ради ТРЦ Рио, если только. Других точек притяжения там вроде как нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ermiht сказал:

Ради ТРЦ Рио, если только. Других точек притяжения там вроде как нет. 

могут появиться. там свободного (или занятого промзонами) пространства довольно много.

 

скажем так - если бы там, как на илимской, ничего бы не было, а собрались бы строить платформу - я был бы против. но платформа уже есть, есть и сложившийся поток, пусть небольшой. надо ли в этом случае её ликвидировать - сказать затрудняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

могут появиться. там свободного (или занятого промзонами) пространства довольно много.

и станции метро "Лианозово" и "Физтех" в пешей доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ermiht сказал:

и станции метро "Лианозово" и "Физтех" в пешей доступности.

тем не менее, паспоток там есть, пусть и небольшой. в основном в сторону рио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тем не менее, паспоток там есть, пусть и небольшой. в основном в сторону рио.

Нет на Марке никакого своего потока. Вообще. Только зайцы и ловители зоны Город. Закрыть и ладно, через месяц никто не вспомнит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Нет на Марке никакого своего потока. Вообще. 

это не так. к рио народ ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Так там и платформу Д2 хотели перенести на противоположную сторону Бутырской. 

От трамвая и жилых домов?

Лавров был прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

От трамвая и жилых домов?

Лавров был прав...

Пересадка между двумя Д мне видится важнее. А трамвай там давно уже погоды не делает если что, его целевые участки в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

А трамвай там давно уже погоды не делает если что, его целевые участки в других местах.

Здрасьте-приехали. Это основной вывозной маршрут всяких Михалковых и ТСХА.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Здрасьте-приехали. Это основной вывозной маршрут всяких Михалковых и ТСХА.  

Я им пользовался несколько раз в неделю в течении многих лет именно на Дмитровской. Нет, братан. Михалковы и ТСХА на нём до/от Дмитровской не ездят. Это стереотипное заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Единицы. Это не поток.

в часы пик - человек по десять-пятнадцать с электрички. а вреда от остановки немного. это не новопеределкинский огрызок.

 

ну и, повторю, вполне возможно, что по мере застраивания пустых мест поток вырастет.

 

в общем, не знаю. нет у меня определённого мнения на этот счёт. может, стоит закрыть, а может, и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.