Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Фыва Цукен сказал:

в часы пик - человек по десять-пятнадцать с электрички. а вреда от остановки немного. это не новопеределкинский огрызок.

 

ну и, повторю, вполне возможно, что по мере застраивания пустых мест поток вырастет.

 

в общем, не знаю. нет у меня определённого мнения на этот счёт. может, стоит закрыть, а может, и нет.

Есть три аргумента в пользу закрытия Марка. Малый пасспоток, зайцевание по зоне, менее километра от Лианозово. Последний самый веский и тут хер поспоришь. У нас мудацэ и так не особо быстро ездит чтоб ещё и остановки через полкилометра были... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Нет, братан. Михалковы и ТСХА на нём до/от Дмитровской не ездят.

А на чём они ездят? 72? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так его ж за мкад решили переносить. оттуда и до лианозова больше километра, и турникеты явно сделают. и к рио ближе. и кривой там уже нету.

 

в общем, посмотрим. закроют - ладно, не закроют - тоже нормально.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

так его ж за мкад решили переносить. оттуда и до лианозова больше километра, и турникеты явно сделают. и к рио ближе.

 

в общем, посмотрим. закроют - ладно, не закроют - тоже нормально.

Ничего они там не решили. Просто нарисовали его за МКАДой, но это так же очевидно будет построено, как и Илимская, одного поля ягоды.

Только что, Фыва Цукен сказал:

и кривой там уже нету.

Есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

это так же очевидно будет построено, как и Илимская, одного поля ягоды.

поживём - увидим.

 

1 минуту назад, Касым сказал:

Есть

за мкадом нету уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

поживём - увидим.

 

за мкадом нету уже.

Я про текущее положение

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Не поверишь, гонял. На трамвае :) 

И конечно же у всех студенческие проверял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я про текущее положение

текущее не особо, да.

 

ну, повторю, поживём - увидим. лично мне это пофиг, пусть сами разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

текущее не особо, да.

 

ну, повторю, поживём - увидим. лично мне это пофиг, пусть сами разбираются.

Вот да, мне тоже глубоко насрать. Я не пользуюсь любыми диаметрами из принципа - долго, криво, непредсказуемо и очень сука медленно...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FanatOT сказал:

От трамвая и жилых домов?

В проекте есть подэстакадный вестибюль примерно на месте нынешнего пешеходного прокола. Да, не будет малоизвестного прохода по Костякова, применимого при пересадке из прибывающего трамвая на платформу в сторону вокзалов, но всё остальное останется. Особенно для платформы "в область", лестницу в областном торце которой закрыли ещё при отурникечивании, а под МЦД и окончательно снесли.

 

16 минут назад, Касым сказал:

Михалковы и ТСХА на нём до/от Дмитровской не ездят.

Ездят. Бо всё остальное по сравнению с трамваем хрен дождёшься.

Часть выходит у "Света" и идёт на Тимирязевскую, да. Но далеко не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Нет на Марке никакого своего потока. Вообще. Только зайцы и ловители зоны Город. Закрыть и ладно, через месяц никто не вспомнит.

До Рио ходят, особенно в выходные. А мне лично больше всего нравилось на 836 пересаживаться, особенно при поездке в Бескудниково. 

Но вот если сделают там конкорс со всеми причиндалами, то народа станет меньше. Так что я как и Фыва в замешательстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

До Рио ходят, особенно в выходные. А мне лично больше всего нравилось на 836 пересаживаться, особенно при поездке в Бескудниково. 

Я уже говорил - это не поток, это единицы идущих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Я уже говорил - это не поток, это единицы идущих...

кажется, наша дискуссия переходит в спор ради спора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кажется, наша дискуссия переходит в спор ради спора :)

Я не спорю, мне похер вообще на Марк, я сразу это сказал. Просто есть ПОТОК, это вот как на важных узлах, пингвинение перед турникетами по несколько минут, а есть Марк, где три калеки раз в час. Тоже поток блин... Ну, хорошо, ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

От трамвая и жилых домов?

Лавров был прав...

Вот уж трамваям и жилым домам этот артефакт нафиг не упёрся. Только верные собакинцы и служители ЕР свято верят в правильность закапывания бюджетов в это МЦД и что оно свято нужно москвичам. Не нужно!

53 минуты назад, Касым сказал:

Я не спорю, мне похер вообще на Марк, я сразу это сказал. Просто есть ПОТОК, это вот как на важных узлах, пингвинение перед турникетами по несколько минут, а есть Марк, где три калеки раз в час. Тоже поток блин... Ну, хорошо, ладно...

все верно. Эра ТЦ в целом прошла. Кому прям надо, там от Лианозово кот наплакал доехать/дойти/доползти.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ermiht сказал:

Только верные собакинцы и служители ЕР свято верят в правильность закапывания бюджетов в это МЦД и что оно свято нужно москвичам. Не нужно!

Оно нужно, только совсем не такое, как его видит Собянин. Но все, кому это дело не безразлично, уже смирились с тем, что пусть он просто проложит рельсы, а что и как по ним при нем будет ездить неважно, перетерпим. Главное, что вместо этих рельс уже не удастся построить ТЦ, автостоянки или еще какую-нибудь совсем вредную для города хрень.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Оно нужно, только совсем не такое, как его видит Собянин.

А Собянин точно видит? А если видит, понимает в этом чего, или надеется на заек от эстонца, которые ему всё разжуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А Собянин точно видит?

Ручаться, конечно, не могу. Но, думаю, что как минимум монструозность конструкций и отрамваивание движения это его заказ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прям так и его? А по-моему, тупо закорючку поставил на сделанном на "отъ@#$сь" проекте

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Вот прям так и его? А по-моему, тупо закорючку поставил на сделанном на "отъ@#$сь" проекте

А кто тогда серый кардинал? И нафига ему (кардиналу) данное нужно?

Ведь функциональность всего обременения разным дерьмом изначально неплохого проекта начинается и заканчивается пиаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что как такового серого кардинала нет, а есть тупо приказ "сделать шоб бахато". Вот типа сделали...

Либо надо кого-то в маратиковой шараге пошукать, кому выгодно городить такое вот монструозное и неудобное.

Потому что за МКАДом оно появляется такое же монструозное и неудобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

Либо надо кого-то в маратиковой шараге пошукать, кому выгодно городить такое вот монструозное и неудобное.

Именно, что неудобное. Причем неудобное для всего - и для пересадки, и для сопутствующих бизнесов и даже просто для взгляда со стороны. какую выгоду можно извлечь из неудобств я не понимаю, поэтому приходит мысль о том, что это чьё-то понятие о прекрасном, с которым логика справиться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика проста как три рубля: больше площадь - больше бабла освоим. Ну а неудобно потому что во-первых, проектируют чьи-то сынки/дочки, взятые по блату на тёплое местечко, а во-вторых, и проектировщики эти блатные, и утверждающее всё это начальство "слишком далеки от народа" (с). Одни проектируют фигню, другие боятся сказать, что спроектирована фигня, третьи не понимают, что спроектирована фигня, бо из всех массовых транспортных и не очень сооружений видели только европейские аэропорты да аутлеты, а и там, и там такого монструозного и неудобно-бесполезного в количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешнем расположении Марка неудобности добавляет отсутствие прямого прохода к жилым домам. Судя по карте, до ТЦ нормально, а вот к домам (по Псковской улице, например) прямого (не кракозябристого) прохода не заметил. 

А без прямого прохода путь от платформы увеличивается, и выходит за рамки так называемой "пешей доступности".

Марк планируют перенести "в сторону улицы Генерала Артемьева". 

 https://www.m24.ru/news/transport/15112019/97097?utm_source=CopyBuf". 

Ну, от туда к жилым домам (пусть уже и к другим), судя по карте, идти удобней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дима Щ сказал:

а вот к домам (по Псковской улице, например) прямого (не кракозябристого) прохода не заметил. 

Там от Лианозово стало удобно ходить. 

10 минут назад, Дима Щ сказал:

Ну, от туда к жилым домам (пусть уже и к другим), судя по карте, идти удобней. 

Где же ты там жилые дома нашёл поблизости? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:
30 минут назад, Дима Щ сказал:

Ну, от туда к жилым домам (пусть уже и к другим), судя по карте, идти удобней. 

Где же ты там жилые дома нашёл поблизости? 

Ну, если планируется перенести к ТЦ РИО, то, вот дома: clck.ru/35nK4H . 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дима Щ сказал:

если планируется перенести к ТЦ РИО, то, вот дома: clck.ru/35nK4H . 

До ближайшего дома - больше километра пешедрала. Несколько человек за час может быть и прогуляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.