Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 20.08.2025 в 22:45, Касым сказал:

Сейчас искал какую-то мелочёвку на сентябрь, и занесло меня посмотреть расписание Савёловского хода в область по платформе Лианозово... Это был шок. В 1:38 можно уехать в Дмитров, а в 4:57 в Дубну... Щедрость не знает границ. А это всегда так было?

Ты ещё посмотри на рейсы с Киевского вокзала на Калугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2025 в 22:45, Касым сказал:

Сейчас искал какую-то мелочёвку на сентябрь, и занесло меня посмотреть расписание Савёловского хода в область по платформе Лианозово... Это был шок. В 1:38 можно уехать в Дмитров, а в 4:57 в Дубну... Щедрость не знает границ. А это всегда так было?

Всегда так было, кроме смутных времен. И даже 1я Дубна раньше шла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2025 в 12:18, Nonesuch сказал:

Ты ещё посмотри на рейсы с Киевского вокзала на Калугу.

Не стоит забывать что треть Калужских поездов это продление из Калуги же либо в Сухиничи,либо в Кресты с той стороны. И не стоит забывать что Киевский ход обслуживает одно депо-Апрелевка а не как на том же Курке,где два депо: Перерва и Новомосковск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Не стоит забывать что треть Калужских поездов это продление из Калуги же либо в Сухиничи,либо в Кресты с той стороны. И не стоит забывать что Киевский ход обслуживает одно депо-Апрелевка а не как на том же Курке,где два депо: Перерва и Новомосковск

Дело в том, что ночные поезда между Калугой и Москвой это коротыши 6 вагонов депо Домодедово из общего оборота БМО - Сухиничи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Дело в том, что ночные поезда между Калугой и Москвой это коротыши 6 вагонов депо Домодедово из общего оборота БМО - Сухиничи...

Вот кстати я не понимаю смысла в них, так как все равно там размена нет (это в смысле в 2 ночи). Размен у Домодедово по Крестам, если я правильно помню, причем через Москву на Кресты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Вот кстати я не понимаю смысла в них, так как все равно там размена нет (это в смысле в 2 ночи). Размен у Домодедово по Крестам, если я правильно помню, причем через Москву на Кресты.

Я тоже никогда этого не понимал. А насчёт разменов... Они у меня все в последней аналитической статье про БМО есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, пути позволяют запустить маршрут Калуга - Дубна. А дальше как договорятся.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Теоретически, пути позволяют запустить маршрут Калуга - Дубна. А дальше как договорятся.

Зачем??? Чтоб на Савке что-то обсиралось а на Калугу ничего не ехало при этом и наоборот? 

И для кого Калугу-Дубна делать,для радости транспортных фанатиков из тупой подслушки?! Дохрена хотят,ибо их хотелки расходятся с реалиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Зачем?

совершенно незачем. равно как и обсуждать калугу в этой теме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

совершенно незачем. равно как и обсуждать калугу в этой теме.

Ну тут же спросили типа нафига в Калугу в такую рань и позднь народ едет?! Объяснили людям зачем и для чего просто. Хотя та же Калуга и то же Савёлово стоят на одной линейке-типа будут деньги,поедут туда электрички. Денег не будет-Талдом конечная!!! Или до Савка но по дням недели. Делов то региону?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну тут же спросили типа нафига в Калугу в такую рань и позднь народ едет?! Объяснили людям зачем и для чего просто. Хотя та же Калуга и то же Савёлово стоят на одной линейке-типа будут деньги,поедут туда электрички. Денег не будет-Талдом конечная!!! Или до Савка но по дням недели. Делов то региону?!!

Вот кстати я за разделение потоков а-ля Питер, когда условные 6 вагонов из Вязьмы едут в Москву, но с остановками Можайск, Одинцово, Славянский Бульвар, Москва, а за ней сразу выходит обычный поезд Бородино - Москва.
По такой схеме можно ездить Муравьево - Москва (но тут надо электрифицироваться)

Калязин - Савелово - Талдом - Москва (тут тоже надо электрифицироваться)

Вековка - Черусти - Москва
Рязань - Узуново - Ожерелье - Москва и Новомосковск - Ожерелье - Москва
Тула и Калуга - Москва при увеличении парности например до 10 пар в день

Куда не надо так делать:

Александров, Владимир, Рязань - туда надо ездить длинными поездами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Вот кстати я за разделение потоков а-ля Питер, когда условные 6 вагонов из Вязьмы едут в Москву, но с остановками Можайск, Одинцово, Славянский Бульвар, Москва, а за ней сразу выходит обычный поезд Бородино - Москва.
По такой схеме можно ездить Муравьево - Москва (но тут надо электрифицироваться)

Калязин - Савелово - Талдом - Москва (тут тоже надо электрифицироваться)

Вековка - Черусти - Москва
Рязань - Узуново - Ожерелье - Москва и Новомосковск - Ожерелье - Москва
Тула и Калуга - Москва при увеличении парности например до 10 пар в день

Куда не надо так делать:

Александров, Владимир, Рязань - туда надо ездить длинными поездами

Дай денег,дай людей,дай машины!!

Савок опроводят только тогда,когда там грузовых будет 20 с лишним пар ежедневно(если не больше) и политическая воля. А под пригород вешать провод тоже не будут(без опять же,полиьики). Это тебе не времена СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Дай денег,дай людей,дай машины!!

собственно, денег достаточно. будут деньги - будут и люди, и машины.

 

но не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Дай денег,дай людей,дай машины!!

Савок опроводят только тогда,когда там грузовых будет 20 с лишним пар ежедневно(если не больше) и политическая воля. А под пригород вешать провод тоже не будут(без опять же,полиьики). Это тебе не времена СССР.

Вообще кстати бы красиво смотрелся дизель Сонково - Углич и стыковка по Калязину на электричку из 6 вагонов Калязин - Москва с остановками до Талдома везде, далее Дмитров, Лобня, Лианозово, Окружная, Савеловский вокзал (по 3-4 пути).
Электричка из Москвы приходит, 30 мин оборачивается, за это время проходит дизель на Углич и уходит обратно.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

Вообще кстати бы красиво смотрелся дизель Сонково - Углич и стыковка по Калязину на электричку из 6 вагонов Калязин - Москва с остановками до Талдома везде, далее Дмитров, Лобня, Лианозово, Окружная, Савеловский вокзал (по 3-4 пути)

красиво, да. но в обозримой перспективе этого не будет. бла-бла из телевизора я всерьёз не воспринимаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

собственно, денег достаточно. будут деньги - будут и люди, и машины.

 

но не дадут.

Естественно. Там в тех в краях и в "жирные" времена для пригорода ходило не более 2-3 пар в день,да и те наверняка грузо-пассажирские 100%. И то наверное по дням недели ездили.

6 часов назад, maverik сказал:

Вообще кстати бы красиво смотрелся дизель Сонково - Углич и стыковка по Калязину на электричку из 6 вагонов Калязин - Москва с остановками до Талдома везде, далее Дмитров, Лобня, Лианозово, Окружная, Савеловский вокзал (по 3-4 пути).
Электричка из Москвы приходит, 30 мин оборачивается, за это время проходит дизель на Углич и уходит обратно.

Только вот беда-на Октябрьской дороге дизель-поездов практически нет,ибо тупо депо для их обслуживания нет. В Савёловских краях всю жизнь тепловозы бегали с 2-3 вагонами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если гипотетически посмотреть,то твою 6 вагонку забьют до отказа пассажиры до Лобни и того же Дмитрова,а до Калязина дай бог человек 30-50 доежут из 500 с лишним.

И где твой 3 и 4 путь? На туалетной бамажке?? Таких рисунков пруд пруди,а толку 0 целых и 0 десятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Естественно. Там в тех в краях и в "жирные" времена для пригорода ходило не более 2-3 пар в день,да и те наверняка грузо-пассажирские 100%. И то наверное по дням недели ездили.

Только вот беда-на Октябрьской дороге дизель-поездов практически нет,ибо тупо депо для их обслуживания нет. В Савёловских краях всю жизнь тепловозы бегали с 2-3 вагонами. 

Ну суть тут не меняется, не важно как оно называется:) пусть будет тепловоз с вагонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, maverik сказал:

Вообще кстати бы красиво смотрелся дизель Сонково - Углич и стыковка по Калязину на электричку из 6 вагонов Калязин - Москва с остановками до Талдома везде, далее Дмитров, Лобня, Лианозово, Окружная, Савеловский вокзал (по 3-4 пути).
Электричка из Москвы приходит, 30 мин оборачивается, за это время проходит дизель на Углич и уходит обратно.

 

Я уже не раз говорил - нынешние пассажиры в отличие от транспортных фанатов не очень любят пересадки. И чтобы их привлечь, вернуть на железную дорогу надо преложить скорость, комфорт и желательно прямой маршрут. 

   Я тоже не верю во всякие бла-бла про МЦД в Смоленск и Ярославль. Нет, посмотрим, конечно, практика показывает, что зачастую у нас реализуют идеи не первой необходимости и очень дорогие (при криках что "денег нет") взамен дешёвых относительно и логичных. 

   На как с ВСМ вышло. Ещё раз повторю, что в идеале надо допиливать для таких маршрутов (где электрификация дорога и не оправдана) двух системный п/с типа ДТ. Чтобы он до Савёлово шёл как электричка, а дальше до Углича, как дизель или там на батарейках. Это было бы самое правильное решение. 

   И соответственно максимально возможным количеством вагонов. Потому что понятно что быстрая нитка будет привлекать желающих быстро проехать на участке от Савёлово до Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

как с ВСМ вышло. 

с всм пока ничего не вышло. а что выйдет - посмотрим.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

в идеале надо допиливать для таких маршрутов (где электрификация дорога и не оправдана) двух системный п/с типа ДТ

да в принципе бы неплохо. но вот что-то с этим не спешат. думаю, не просто так - либо слишком дорого, либо слишком сложно, либо неэффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да в принципе бы неплохо. но вот что-то с этим не спешат. думаю, не просто так - либо слишком дорого, либо слишком сложно, либо неэффективно.

Возможно, проще было бы что-нибудь придумать, чтобы тепловоз мог ЭП2Д тащить, по аналогии с теплоласточкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

Возможно, проще было бы что-нибудь придумать, чтобы тепловоз мог ЭП2Д тащить, по аналогии с теплоласточкой. 

всё возможно. но, повторю, не спешат, и, думаю, не просто так.

 

да и населения там мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да не будет никакого москва-калязин. 

Питер - Сортавала есть. Почему бы не быть в таком случае не быть Москва - Углич? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Почему бы не быть в таком случае не быть Москва - Углич?

не знаю, почему. предположения есть, но конспирологию я не уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.