Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ради ускорения на 5 - 7 минут

На 20 до Лобни.

 

Пути то теперь, ПОнятно, строить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

они там и в советское время ездили со всеми до Лианозово, все поголовно кроме экспрессов в Дубну

если трафик справляется, то ради ускорения на 5 - 7 минут доппути строить невыгодно, слишком мал эффект от огромных вложений, так что давай лучше про третий путь до Рыбного))

Я так понимаю, что 4 пути на Савёле нужны были именно под АЭ. Но это разговор о том, что было раньше: яйцо или курица. То есть АЭ умирает из-за того, что нет своих отдельных путей, но без него они как бы и не нужны, но их наличие даст новую жизнь АЭ. Замкнутый круг. И не очень понятно, надо ли вообще городить туда 4 пути, если вдруг АЭ умрёт до этого сам собой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

На 20 до Лобни.

17 мин если вообще без остановок, как экспресс ездил, но так не будет - ПР (вместо Тимирязевской), Окружную, Лианозово и Долгопрудную (это как минимум) никто не уберет, иначе письмами завалят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да и хер с ним, умрёт - и пусть.

 

 

Согласен. Я почему-то абсолютно к нему равнодушен. Сдохнет и сдохнет, хер бы с ним... Нет, были времена, когда я курьерил, и за счёт фирмы гонял в Домодедово и Шереметьево только на них. Кайф, лёг, музло врубил, поспал, в аэропорту посидел, уже половина рабочего дня прошла, а если что-то задерживается, то и весь рабочий день, так что обратно тоже за казённый счёт, но уже домой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

ПОд обгоны снова можно начать ставить. :D

очень перспективно :( :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на участке одинцово-савёл похрен, что ездит - эш, эп или эт.

Проблему коротких составов решили?

26 минут назад, Касым сказал:

АЭ умирает из-за того, что нет своих отдельных путей

Насчет умирает - это ты поторопилсо. Тем более, альтернатива - автобус от того же аэроэкспресса за такие же конские деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Проблему коротких составов решили?

Насчет умирает - это ты поторопилсо. Тем более, альтернатива - автобус от того же аэроэкспресса за такие же конские деньги

Умирает в данном случае означает его тошнение 10 кмч на ГХ. Это не аэроэкспресс, а аэрочерепах...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс на  Дубну тоже практически умер, разница с обычной 20 минут а цена в полтора раза выще

Изменено пользователем Zerro
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Проблему коротких составов решили?

по остановкам объявляют, что прибывает короткий состав.

 

8 минут назад, Касым сказал:

Это не аэроэкспресс, а аэрочерепах...

ну почему, обычная электричка. другое дело, что между савёлом и съездом после шереметьевской у него всего две остановки. вот это гнилые понты, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему, обычная электричка. другое дело, что между савёлом и съездом после шереметьевской у него всего две остановки. вот это гнилые понты, конечно.

Его даже средняя скорость под понятие экспресс не подпадает ни каким образом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

На 20 до Лобни.

 

Пути то теперь, ПОнятно, строить не будут.

 

Вроде ковыряются медленно. (Или нет?) И станции построили с учётом 4 путей. 

 

    Другое дело, как там с авиатрфиком дальше будет? Плюс пуск М-11 и особенно автобуса от Ховрино сильно отъел желающих ездить на АЭ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Вроде ковыряются медленно. (Или нет?) И станции построили с учётом 4 путей. 

станции-то построили. но не ковыряются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Вроде ковыряются медленно. (Или нет?) И станции построили с учётом 4 путей. 

Вместо того, чтобы быстренько кинуть обгонные пути (например, Долгопа - Марк), там ковырялись основательно: станции перестраивали, мосты новые делали, насыпи местами делали. 

 

В результате путей, видимо, не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Вместо того, чтобы быстренько кинуть обгонные пути (например, Долгопа - Марк), там ковырялись основательно: станции перестраивали, мосты новые делали, насыпи местами делали. 

 

В результате путей, видимо, не будет. 

 

Ну посмотрим. Тут хотя бы работы какие то видны, заделы. На Рижаке и того нет. Да строить как мне представляется будет геморнее. Даже если захотят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Вроде ковыряются медленно. (Или нет?) И станции построили с учётом 4 путей. 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

станции-то построили. но не ковыряются.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

В результате путей, видимо, не будет. 

Когда в 1976-1980-м годах реконструировали Киевский ход между Москвой-Пасс.-Киевской и Солнечной со строительством третьего главного пути, то тоже учитывали четвёртый путь в будущем. Когда его в итоге построили? B):)

Так что ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну посмотрим. Тут хотя бы работы какие то видны, заделы. На Рижаке и того нет. Да строить как мне представляется будет геморнее. Даже если захотят. 

Видишь ли, для 4 путей от Савёловского вокзала до Лобни практически нет преград. Немного расширить д2 у Дмитровки, но это входит в общий план, а дальше... У ПР всё сделано, Окружная тоже, под Дмитровским путепроводом у Лианозово полно места, под МКАД тоже, мост над каналом готов... Всё, приехали, строй не хочу! А теперь смотрим на Рижку. Над новым проездом с Добролюбова задел есть, Дмитровку я уже упоминал, а дальше? Мост над Тимирязевкой - нет, но легко. Под МЦК 4 пути влезут? Нет, надо перестраивать. Мост Бачелиса надо ремонтировать, а рядом строить второй. Вот это кабздец как будет дорого и долго. А потом переход через Волоколамку, реку Сходню, Походный, под МКАД и Пятницким, а что будет в районе развязки Волоколамского шоссе перед Павшино - лучше не думать вообще... Я очень сильно сомневаюсь, что 3 и4 путь на Рижке вообще будут строить.  Если только ключевая точка - мост Бачелиса - придёт настолько в упадок, что рядом построят второй, то тогда от этого можно будет плясать...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Видишь ли, для 4 путей от Савёловского вокзала до Лобни практически нет преград. Немного расширить д2 у Дмитровки, но это входит в общий план, а дальше... У ПР всё сделано, Окружная тоже, под Дмитровским путепроводом у Лианозово полно места, под МКАД тоже, мост над каналом готов... Всё, приехали, строй не хочу! А теперь смотрим на Рижку. Над новым проездом с Добролюбова задел есть, Дмитровку я уже упоминал, а дальше? Мост над Тимирязевкой - нет, но легко. Под МЦК 4 пути влезут? Нет, надо перестраивать. Мост Бачелиса надо ремонтировать, а рядом строить второй. Вот это кабздец как будет дорого и долго. А потом переход через Волоколамку, реку Сходню, Походный, под МКАД и Пятницким, а что будет в районе развязки Волоколамского шоссе перед Павшино - лучше не думать вообще... Я очень сильно сомневаюсь, что 3 и4 путь на Рижке вообще будут строить.  Если только ключевая точка - мост Бачелиса - придёт настолько в упадок, что рядом построят второй, то тогда от этого можно будет плясать...

 

Так я и написал, что на Савеловском проблем нет, а вот на Рижском - очень даже есть, начиная с перегона с мостом над каналом  да и остального. 

   Тем не менее где то на НТ мелькали фото с этими проектами новых путей.      Ну так то да, учитывая проблемы тоже думаю что забьют. 

    На мой взгляд, проще подрихтовать расписание, в конце концов выкинуть 2 -3 эльки до Нахабино и за счёт них ускорить ряд дальних, пустив их с пропуском остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Так я и написал, что на Савеловском проблем нет, а вот на Рижском - очень даже есть, начиная с перегона с мостом над каналом  да и остального. 

   Тем не менее где то на НТ мелькали фото с этими проектами новых путей.      Ну так то да, учитывая проблемы тоже думаю что забьют. 

    На мой взгляд, проще подрихтовать расписание, в конце концов выкинуть 2 -3 эльки до Нахабино и за счёт них ускорить ряд дальних, пустив их с пропуском остановок. 

Рижка в этом смысле непаханое русское поле экспериментов по прореживанию мудацэ в пользу ускорения дальняка без потери качества как говорят в шахматах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

На мой взгляд, проще подрихтовать расписание, в конце концов выкинуть 2 -3 эльки до Нахабино и за счёт них ускорить ряд дальних, пустив их с пропуском остановок. 

То есть на промежуточных будет тройная дыра? Сначала отменённый поезд, потом проезжающий мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Рижка в этом смысле непаханое русское поле экспериментов по прореживанию мудацэ в пользу ускорения дальняка без потери качества как говорят в шахматах...

Теряется смысл МЦД. Возможно, там есть варик делать МЦД каждые 15 минут, а между ними пускать полуэкспресс с минимумом остановок от Рижки дальше Нахабина, тем самым экономя где-то 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Теряется смысл МЦД. Возможно, там есть варик делать МЦД каждые 15 минут, а между ними пускать полуэкспресс с минимумом остановок от Рижки дальше Нахабина, тем самым экономя где-то 10 минут.

Именно это я и имел в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

они там и в советское время ездили со всеми до Лианозово, все поголовно кроме экспрессов в Дубну

если трафик справляется, то ради ускорения на 5 - 7 минут доппути строить невыгодно, слишком мал эффект от огромных вложений, так что давай лучше про третий путь до Рыбного))

В советское время до Лобни 26 километров преодолевались за 35 минут. Сейчас 45-50. Разницу чуешь или нет. И да,5-7 минут в минус роль играют большую. 5-7 минут в плюс и....... Ну я х.з,с такой скоростью дпже паровозы не ездили и СР-3.

13 часов назад, Zerro сказал:

Экспресс на  Дубну тоже практически умер, разница с обычной 20 минут а цена в полтора раза выще

Серпухов и Тула тоже самое. Там можно 20 минут "нагнать",но..... 

Да пассы экспрессов давно жалуются на то,что платя большие деньги,они вынужденны ехать по времени столько же сколько и обычная электричка. Но нашим управленцам на этих пассажиров как тому писателю по имени Эдгар.

Да и тут жёсткий троллинг был со стороны участников форума,что эти грёбанные "несмотриврасписание" важнее чем дальняк. О чем тут говорить,если тут тоже людей из дальних мест за людей не считают. Но сами же эти москалы лезут в эти экспрессы чтобы своё бренную тушку в область отвезти. То есть едут туда,чем сами брезгуют по сути.

10 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Ну посмотрим. Тут хотя бы работы какие то видны, заделы. На Рижаке и того нет. Да строить как мне представляется будет геморнее. Даже если захотят. 

В Нахабино 3 и 4 путь откроют в конце 2025 года.

9 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Так я и написал, что на Савеловском проблем нет, а вот на Рижском - очень даже есть, начиная с перегона с мостом над каналом  да и остального. 

   Тем не менее где то на НТ мелькали фото с этими проектами новых путей.      Ну так то да, учитывая проблемы тоже думаю что забьют. 

    На мой взгляд, проще подрихтовать расписание, в конце концов выкинуть 2 -3 эльки до Нахабино и за счёт них ускорить ряд дальних, пустив их с пропуском остановок. 

На форуме НТ неадекватов много,рисующих всякие картинки. Я тоже фломастером раньше ради фантазий много где платформ подрисовывал на картах ради поржать. Даже в Чехове на ППЖТешной ветке. И на Лобненской тоже🤣

9 часов назад, Касым сказал:

Рижка в этом смысле непаханое русское поле экспериментов по прореживанию мудацэ в пользу ускорения дальняка без потери качества как говорят в шахматах...

Тебя фанаты удавят за это обрезание в виде модерастов "Подслушано в ......". Там могут запросто.

Да и Маврик с Кренделем будут недовольны-они же первые апологеты этого всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Теряется смысл МЦД. Возможно, там есть варик делать МЦД каждые 15 минут, а между ними пускать полуэкспресс с минимумом остановок от Рижки дальше Нахабина, тем самым экономя где-то 10 минут.

Чем он теряется,у тебя оплату по Тройке отнимут? Или это "этожеметро" уже не метро будет? Чушь не неси.

8 часов назад, zz27 сказал:

То есть на промежуточных будет тройная дыра? Сначала отменённый поезд, потом проезжающий мимо.

На глушённых платформах этого с потоком 1,5 анонимуса в час этого даже заметно не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

В Нахабино 3 и 4 путь откроют в конце 2025 года.

 

 

3 и 4 пути куда? 

 

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

 

На форуме НТ неадекватов много,рисующих всякие картинки. 

 

Это были именно официальные картинки. Ну да, одно дело нарисовать... 

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

Чем он теряется,у тебя оплату по Тройке отнимут? Или это "этожеметро" уже не метро будет? Чушь не неси.

На глушённых платформах этого с потоком 1,5 анонимуса в час этого даже заметно не будет. 

 

Тут в кои то веки плюсану. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Чем он теряется,у тебя оплату по Тройке отнимут? Или это "этожеметро" уже не метро будет? Чушь не неси.

Мне очень не нравится Ваш формат общения, я предлагаю модераторам Вас отправить в профилактический бан.

 

По сути - МЦД это в первую очередь гарантия того, что в конкретные минуты часа поезд идёт со всеми остановками и ожидание этого времени комфортное - в моих рамках это не более 20 минут. Это позволяет не думать и использовать транспорт как пересадочный по Москве.

Тройка и все остальное - это всего лишь удобство. Поэтому я жёстко против шахматных пропусков остановок, но считаю, что два варианта остановок по одной паре путей со смешанным графиком - имеют место быть. Все будут знать, что в 00,15,30,45 идут поезда везде, а в 10, 25, 40 и 55 - только по станциям по списку. Тройка везде действует, естественно.

 

Собственно меня поэтому очень бесит D4, когда попадаешь на безостановочную электричку диаметра на центральной части - их сквозных быть не должно, извольте ездить до вокзала или Нижегородской.

D3 в сторону области не сильно бесит - их две в сутки и они выделены, указано что они "не диаметр"

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, maverik сказал:

Мне очень не нравится Ваш формат общения, я предлагаю модераторам Вас отправить в профилактический бан.

 

По сути - МЦД это в первую очередь гарантия того, что в конкретные минуты часа поезд идёт со всеми остановками и ожидание этого времени комфортное - в моих рамках это не более 20 минут. Это позволяет не думать и использовать транспорт как пересадочный по Москве.

Тройка и все остальное - это всего лишь удобство. Поэтому я жёстко против шахматных пропусков остановок, но считаю, что два варианта остановок по одной паре путей со смешанным графиком - имеют место быть. Все будут знать, что в 00,15,30,45 идут поезда везде, а в 10, 25, 40 и 55 - только по станциям по списку. Тройка везде действует, естественно.

 

 

 

Нет, вот это как раз изврат. И путаница. Пока пути дополнительные не построят (если и построят) фиг с ним, пусть основная часть идёт со всеми до Москвы, но 2-3 поездам (помимо Экспрессов типа Рекс) на Савеловском и Рижском направлениях думаю можно найти возможность идти по зоне МЦД с миниимальным количеством остановок. Да, возможно для этого придётся отменить пару впереди идущих Иволг в сутки. 

   

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.