Проверяющий Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Сейчас он ходит 2 раза в неделю? Или я путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 В том то и дело,что раз в неделю.Пятница из Питера,воскресенье из Сонково.Видимо,на лето его планировали перевести на другие дни недели,но вот,похоже,решили грохнуть.Или я не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 А, теперь вьехал. Он зимой один раз в неделю, летом два раза. Оставляют на лето один раз из Питера по пятницам, обратно по воскресеньям. До лета на фиг, после лета тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 А еще летом 2008 г. по Савеловскому ходу был поезд № 645/646 Ярославль-СПб, который шел по Савеловскому ходу (через Рыбинск-Сонково, дальше понятно). 1 раз я на нем даже проехался, причем многие в нем ехали по полному маршруту. Но его особенность была в том, что в направлении Питера он имел довольно мало остановок, зато в другом - практически все, ибо тут он шел по графику поезда СПб-Пестово. Но вообще такой был скотовоз... Мы в Питер приехали в плацкартном вагоне 1983 г.в, раскаленным до +40. А перед Питером заклинило дверь у некотлового конца вагона, ведущей в предбанник у туалета. Так ее и не смогли открыть. Но хорошо, что в тот момент в туалет никому было не надо, ибо все уже готовились к выходу. Проводником был молодой парень - полный пофигист. Да еще пару лет назад из-за ремонта моста поезд СПб-Микунь/Воркута пустили по Савеловскому ходу (от Мги до Кабожи, потом через Чагоду до Подборовья и далее своим маршрутом). Из-за временного изменения он тоже шел практически без остановок по Савеловскому ходу (НЯП, он даже Неболчи пропускал), зато у него были 2-часовая стоянка в Хвойной и 1.5-часовая в Бабаево. Помню, за время этих стоянок мы успели хорошо затариться разливным пивом на Хвойнинском пивзаводе и в Бабаево уйти куда-то далеко от станции и посетить местный "Дикси". Вообще он так долго ехал от СПб до Бабаево, что даже не верилось, что вообще-то нормальными ПДСами это расстояние проезжается за 6 часов (а некоторые допы даже не имеют остановок от СПб до Бабаево, буквально за 2.5 месяца до этого я сам на таком ехал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Что за Водникофоб составляет расписание? То введут Савеловской эле Шереметьевскую, но оттяпают Водники. То несколько подряд ее бедолагу пролетают в самый час пик. Теперь очередные ковырялки и единственная жертва - Водники: https://rasp.yandex.ru/thread/6108B_2000009_g14_af?tt=suburban&departure=2015-03-25. Понятно, что эта эля должна от Лианозово до Дмитрова делать по умолчанию мало остановок, но раз уж укаждостолбной сделали, почему именно Водники оттяпали, а не, к примеру, марк, Новодачная, Хлебниково и Шереметьевскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Что за Водникофоб составляет расписание? То введут Савеловской эле Шереметьевскую, но оттяпают Водники. То несколько подряд ее бедолагу пролетают в самый час пик. Теперь очередные ковырялки и единственная жертва - Водники: https://rasp.yandex.ru/thread/6108B_2000009_g14_af?tt=suburban&departure=2015-03-25. Понятно, что эта эля должна от Лианозово до Дмитрова делать по умолчанию мало остановок, но раз уж укаждостолбной сделали, почему именно Водники оттяпали, а не, к примеру, марк, Новодачная, Хлебниково и Шереметьевскую? Однако в объявах на станциях значится "проследует без посадки и высадки по пл.Водники", занятная формулировка, не правда ли?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Однако в объявах на станциях значится "проследует без посадки и высадки по пл.Водники", занятная формулировка, не правда ли?) Тоже обратил внимание на этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Кто-нибудь может объяснить чем руководствуется РЖД, делая двухчасовые дневные окна для обычных электричек и РЭКСов, но пуская Аэроэкспрессы? Что мешает сразу за АЭРО пустить зеленую или, хотя бы, РЭКС? Кому нужно писать, чтобы позаботились и о простых жителях Лобни, Долгопрудного и, возможно, севера Москвы? Изменено 4 мая, 2015 пользователем ermiht 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Вовику-мажору. Только он способен пнуть ПИД так, чтобы те забегали. Обкомы и Собакин влиять на ПИД не могут по причине отсутствия договоров Москвы и МО с ПИДом о транспортном обслуживании населения: типа перевозки и так прибыльны, а значит, участие обкома не требуется. ну а раз ПИД самостоятельно стрижет купоны, то и график он разрабатывает самостоятельно. Впрочем, на Савке вполне себе божеское: "окно" - чуть меньше двух часов. В общем, перетерпеть можно. А у простых жителей Лобни, Долгопрудного и севера Москвы есть в эту самую Москву автобусы и бобики (368, 456, 472, 545, 459, 21+851), позволяющие не связываться с электричками, когда их нет. Изменено 4 мая, 2015 пользователем igla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Обкомы и Собакин влиять на ПИД не могут по причине отсутствия договоров Москвы и МО с ПИДом о транспортном обслуживании населения: Такого договора действительно нет, но не из-за прибыльности, а из-за того, что PID юридически не занимается пригородными перевозками - для этого есть ЦППК, МТППК и прочие "пригородные компании". А вот уже с ними обком заключил договор на 15 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Очень интересно. И каковы обязанности сторон по тем договорам? Мне говорили, что есть договора только по компенсациям за льготников, а по объёмам движения ПИД в лице ЦППК и МТ ППК обкомам не должен ничего. Собсна, отмена гагаринских электричек с 18 мая говорит в пользу этой версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Тема вновь скатилась в философии. Правильно я понял, что только воля президента позволит добавить электрички в перерыв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Думаю, что можно найти несколько других способов, но они явно будут попахивать статьей "экстремизм" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Думаю, что можно найти несколько других способов, но они явно будут попахивать статьей "экстремизм" За пределы разумного, бесспорно, никто не пойдет. Когда элю 12:53 перенесли ежедневно на 12:20 по Долгопрудному, она стала ходить битком. Неужели на РЭКСах не хотят заработать? Странные они ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 а по объёмам движения ПИД в лице ЦППК и МТ ППК обкомам не должен ничего. Расписание - часть договора. Другое дело, что внесение изменений в договор, тем более такой длительный, есть вполне обыденная процедура. Собсна, отмена гагаринских электричек с 18 мая говорит в пользу этой версии. Московский обком эти поезда не заказывал, а что там в Смоленске происходит, я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 А на Уваровке в принципе поезд можно обернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) А на Уваровке в принципе поезд можно обернуть? Вообще-то можно. В эру существования паровозов на Белке такие пригородные поезда существовали. а что там в Смоленске происходит, я не знаю. У Смоленска нет денег на 12-вагонные машины, только на 4-х вагонные. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Московский обком эти поезда не заказывал А какие поезда заказывает московский обком? Бо на маршруте Москва - Гагарин в Смоленской области находится всего три остановки: помимо собственно Гагарина, ещё платформы Батюшково и Колесники. Всё остальное - в МО (последняя остановка - станция Дровнино). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Московский обком эти поезда не заказывал, а что там в Смоленске происходит, я не знаю. А как собственно происходит процедура заказа поездов на московском пригородном узле? Кто согласует и платит - Москва или область? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMATRON Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) А какие поезда заказывает московский обком? Можайск, Бородино. Московский обком эти поезда не заказывал, а что там в Смоленске происходит, я не знаю. А как собственно происходит процедура заказа поездов на московском пригородном узле? Кто согласует и платит - Москва или область? Никто не платит. Электрички в Москве и МО прибыльны. А заказывает, судя по всему, область. Изменено 13 мая, 2015 пользователем SMATRON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Мне кажется, или стоящую в депо чудесного цвета ЭР2Р 7088 ошестивагонили для передачи на уч-к Вязьма-Можайск?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Судя по цвету, ей теперь предначертано тупейцев возить. Можайск, Бородино. Почему на Уваровку и Дровнино болт положили? Смоленский обком мог вообще ничего не заказать. Никто не платит. Электрички в Москве и МО прибыльны. А заказывает, судя по всему, область.Если никто не платит, то получается, никто и не заказывает. Ибо нельзя заказать и не заплатить. Изменено 13 мая, 2015 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Почему на Уваровку и Дровнино болт положили? подозреваю, потому что пох и нех. а вообще, жителям уваровки надо бы воробьёву написать. ну, если им эта электричка нужна, конечно - там, имхо, и так неплохое сообщение с можайском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 И как куча вышестоящих постов относятся к теме "Савёловский Ход"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Если никто не платит, то получается, никто и не заказывает. Ибо нельзя заказать и не заплатить. Во-первых, можно - см. договор на любую автобусную коммерцию. Во-вторых, в случае с электричками даже при их прибыльности региональный бюджет платит как минимум за провоз региональных льготников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 А в договоре на провоз льготников разве указываются размеры движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 в договоре на провоз льготников разве указываются размеры движения? Расписание - часть договора. Причём любого, в т.ч. на коммерцию. За другие области говорить не буду, но в МО абсолютно все электрички, трамваи и прочие автобусы обязаны работать только по конкретному расписанию, утверждённому соответствующим органом власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) И как куча вышестоящих постов относятся к теме "Савёловский Ход"? Из-за депо Лобня. Оно теперь обслуживает два направления практически полностью. Плюс Курок до Царицыно. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 в МО абсолютно все электрички, трамваи и прочие автобусы обязаны работать только по конкретному расписанию, утверждённому соответствующим органом власти. В таком случае, почему обе дороги (и Мск и Окт) меняют это расписание как заблагорассудится? Я говорю не про "разовые" отмены по ковырялкам, хотя они фактически постоянные, а именно о постоянных изменениях в расписании - только сегодня нам прислали изменения по Курскому, Рижскому, Белорусскому и Савёловскому ходам в связи с запуском "стрижей" на Горький аж на 33-х листах (по Горьковскому еще не присылали, но там, скорее всего, поменяют всё). Что, все эти 33 листа ЦППКшники бегали утверждать в московский обком? "Не верю!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 и Савёловскому ходам Савёловский то к Стрижам каким боком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти