Паштет Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 @maverik, смысл? С Ярославского хода поедут единицы до Москвы и даже до той же Лобни, Долгопрудного. Более менее поток на Москву может формироваться от Желтиково, но опять же приемущественно из дачников, тк каких либо существенных населенных пунктов по пути до Яхромы нет, автобусного подвоза также нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 с 15 ноября: Савёловское направление• п.№6208 Одинцово – Лобня (отпр. 06:28) - будет курсировать только по выходным дням• п.№6268 Одинцово – Икша (отпр. 06:28) - назначается по рабочим дням• п.№6042 Москва – Жёлтиково (отпр. 08:39) - будет следовать только до Дмитрова и отправляться в 08:23 (по выходным дням)• п.№6044 Москва – Костино (отпр. 16:16) - отменяется• п.№6046 Москва – Икша (отпр. 16:16) - назначается ежедневно• п.№6043 Жёлтиково – Москва (отпр. 11:39) - будет следовать из Дмитрова, отправляясь в 13:06 (по выходным дням)• п.№6567 Икша – Москва (отпр. 17:49) - назначается ежедневно• п.№6629 Лобня – Москва (отпр. 19:42) - будет курсировать только по рабочим дням• п.№6045 Костино – Москва (отпр. 20:18) - отменяетсяТаким образом прямые электрички из Москвы до Костино и Жёлтиково больше ходить не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Если не ошибаюсь, электрички Москва - Костино/Жёлтиково сезонные, так что летом восстановят. Припоминаю, вроде пару зим тоже ездили, но так они всё время летние. И насколько знаю, при пересадке с электричек БМО на Савёловский радиус там долго не приходится ждать, в пределах 20 минут всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) вот только что подумал - а на кой хобот там 4 пути, если кроме элек нет практически ничего? неужели пассажирам аэроэкспрессов, тратящим на перелет как минимум полдня, так принципиальны эти 10 - 15 мин экономии? Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Ха, он подумал -) Вроде ж озвучили, что диаметр поедет в аэропорт со всеми Изменено 30 ноября, 2017 пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Тем временем возвращается полноценное движение до станции Дубна Не возвращается по просьбе ЦППК. Скоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Не возвращается по просьбе ЦППК. Нет, по просьбе дубненской мэрии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Ха, он подумал -) Вроде ж озвучили, что диаметр поедет в аэропорт со всеми тогда тем более непонятно зачем дополнительные пути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Ну так диаметр небось оборудуют метрошными срамками и билетами и дебильными пешеходными мостами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 ... и дебильными пешеходными мостами. Может, под это восстановим незабвенный пешеходный мост на Москве-Каланчёвской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 А что за четвёртый путь тут обсуждается? Полгода назад на Долгопрудной было 2 пути (если не считать неэлектрифицированный путь от Марка на Гранитный завод).НО Я КАК РАЗ ЗА ЧЕТВЁРТЫЙ ПУТЬ. Что за чертовщина началась с этим аэроэкспрессом, когда тебя на пути из Москвы 15 минут маринуюют в Бескудниково, а на обратном пути 10 минут маринуют на Марке. Причём в выходные, когда вечером по расписанию никакого экспресса нет, она всё равно стоит (стояла) на Марке. Хотя казалось бы делают отдельные рейсы на выходные, могли бы учесть, что можно было бы пустить без стоянки на Марке. Вообще вклинивание аэроэкспресов я считаю незаконным. Хотят гонять - аэроэксперссы - пусть строят отдельный путь. Может это надо как-то побольше расписать, прибавить истерики, но думаю мысль понятна.Касательно Дубны, меня эта ситуация нисколько не волнует. Я нисколько не огорчусь,если движение там закроют. Если местным жителям дешевле от Большой Волги, многие сами переметнутся на эту остановку. Собственно и начиналось с того, что сначала экспрессы ходили именно до Дубны, "расталкивая" расписание остальных электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Не возвращается по просьбе ЦППК. Нет, по просьбе дубненской мэрии "И.о. руководителя администрации Максим Данилов неоднократно в прессе и на встречах с гражданами заявлял, что теперь никаких препятствий для пуска поездов в полном объеме нет, он вот-вот напишет письма в РЖД и всё будет как раньше. В итоге Данилов 2 ноября отправил письмо куда следует, но уже на следующий день сообщил депутатам, что поезда возвращать все-таки не надо, якобы город против их возвращения. Депутаты несколько удивились такому переменчивому в своих решениях исполняющему обязанности руководителя. <...> В городе активно обсуждается версия о том, что влияние на решение Максима Данилова могли оказать защищающие свои бизнес-интересы «отцы города». Якобы Данилов, как не местный, не разобрался в ситуации и решил пустить электрички. Но «отцы города» ему объяснили, что этого делать не следует. Тема сноса ж/д-путей давно витает в умах городских бизнес-элит (а по совместительству до недавнего времени власть имущих). Пути вместе с зоной отчуждения вокруг них – лакомый кусок для застройки. Они уже мешают строительству «европейского квартала» и «дома на Московской». С демонтажем путей освобождаются громадные площади земель в хороших районах и с коммуникациями. А это просто астрономические суммы денег. Поэтому уже давно дубненцев сверху пытаются «отучить» от электричек. И якобы Данилов чуть не провалил этот план. Поэтому «отцы города» в срочном порядке с применением административного ресурса начали сбор подписей против поездов на подконтрольных им предприятиях, чтоб был повод вновь обратиться в РЖД с просьбой об отмене электричек, но при этом не упасть в грязь лицом. То есть, согласно этой версии, ради своих бизнес-интересов, определенная группа готова не только уничтожить железнодорожную инфраструктуру, но и стравить между собой горожан (которые пока ведут ожесточенные дискуссии на тему «за и против ж/д» в интернете, но рано или поздно может дойти и до реального конфликта)." - цитата. http://xn----8sbcgfb8ddat1b.xn--p1ai/news/2540 Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Тем временем возвращается полноценное движение до станции Дубна Не возвращается по просьбе ЦППК. Скоты Сейчас они мотивируют это отработкой семафоров на переездах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Касательно Дубны, меня эта ситуация нисколько не волнует. Я нисколько не огорчусь,если движение там закроют. Если местным жителям дешевле от Большой Волги, многие сами переметнутся на эту остановку. Собственно и начиналось с того, что сначала экспрессы ходили именно до Дубны, "расталкивая" расписание остальных электричек. У Вас Марк фактически в пешей доступности (по расстоянию даже меньше чем в Дубне) и от него дешевле до метро, что же не перебежали еще . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Касательно Дубны, меня эта ситуация нисколько не волнует. Я нисколько не огорчусь,если движение там закроют. Если местным жителям дешевле от Большой Волги, многие сами переметнутся на эту остановку. С какого бока дешевле? учитывая проезд на автобусе, дороже и дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 ради своих бизнес-интересов, определенная группа готова не только уничтожить железнодорожную инфраструктуруЭто им хорошую сумму Пиду забашлять придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Да ни кто в ближайшие годы пока строится НИКА не закроет железную дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Тем временем возвращается полноценное движение до станции Дубна Не возвращается по просьбе ЦППК. Скоты Сейчас они мотивируют это отработкой семафоров на переездах Скорее тарированием диаметра заднего прохода Тем временем возвращается полноценное движение до станции Дубна Не возвращается по просьбе ЦППК. Скоты Сейчас они мотивируют это отработкой семафоров на переездах Скорее тарированием диаметра заднего прохода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 тебя на пути из Москвы 15 минут маринуюют в Бескудниково, а на обратном пути 10 минут маринуют на Маркеуже несколько лет такого нету. но согласен, что вся это экспрессохрень сильно мешается - расписание дырявое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Более вероятна остановка аэроэкспрессов на Окружной, учитывая близость МЦК, нежели в Долгопе. Вот даже в таком захолустьи как НАТИ даже Сапсаны собираются тормозить из тех же соображений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Всегда удивляли эти тупиковые ветви в никуда: Конаково, Дубна, Углич. Вот бы соединить их все меж собой, будет отличная нитка вдоль правого берега Волги. Не при нынешнем режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 будет отличная нитка вдоль правого берега Волгиа она зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Всегда удивляли эти тупиковые ветви в никуда: Конаково, Дубна, Углич. Вот бы соединить их все меж собой, будет отличная нитка вдоль правого берега Волги. Не при нынешнем режиме. Да уже проскальзовала эта мысль в умных головах, для начала надо соединить автомобильным мостом Конаково и Дубну чтобы не стоять по 2 часа в летнее время на паромной переправе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Да уже проскальзовала эта мысль в умных головах, для начала надо соединить автомобильным мостом Конаково и Дубну чтобы не стоять по 2 часа в летнее время на паромной переправе. Да нет. Достаточно достроить платную дорогу до Мокшина и сделать её бесплатной. Собсна двухчасовые очереди на паром от того, что туева хуча шинокопытных едет в объезд Ленинградки, где можно и четыре часа потерять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Да уже проскальзовала эта мысль в умных головах, для начала надо соединить автомобильным мостом Конаково и Дубну чтобы не стоять по 2 часа в летнее время на паромной переправе. Да нет. Достаточно достроить платную дорогу до Мокшина и сделать её бесплатной. Собсна двухчасовые очереди на паром от того, что туева хуча шинокопытных едет в объезд Ленинградки, где можно и четыре часа потерять. Надо наоборот ремонтик затеять, чтобы не 4 часа жлобы ехали а все 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Да уже проскальзовала эта мысль в умных головах, для начала надо соединить автомобильным мостом Конаково и Дубну чтобы не стоять по 2 часа в летнее время на паромной переправе. Да нет. Достаточно достроить платную дорогу до Мокшина и сделать её бесплатной. Собсна двухчасовые очереди на паром от того, что туева хуча шинокопытных едет в объезд Ленинградки, где можно и четыре часа потерять. Да нет. Достаточно достроить платную дорогу до Мокшина и сделать её бесплатной. Собсна двухчасовые очереди на паром от того, что туева хуча шинокопытных едет в объезд Ленинградки, где можно и четыре часа потерять. Там и без московского потока хватает желающих переправится, даже не останавливают драконовские цены на переправу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Без московского потока тех желающих на три захода (полчаса) максимум. А если ты считаешь, что 200 (или сколько там? 150?) равных за тачку - драконовская цена, добро пожаловать на М11, где за проезд без пробок от МКАДа до Санатория МО с тебя возьмут этих равных уже 600, а до Мокшина зарядят не меньше полутора тысяч... Изменено 2 декабря, 2017 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Для москвичей приезжающим только по выходным 200 рублей конечно копейки, а вот для тех кто переправляется по два раза в день при средней зарплате 20 тысяч существенно бьет по карману. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) а она зачем? Скорей, для грузовых нужно. При повороте на Конаковскую нитку там в этом году полностью обновили полотно для подъезда к местному заводу (лень вспоминать название) и даже сделали небольшое одвупучивание для разъезда двух встречных поездов — явно какая-то движуха активировалась. В том году подсыпали на насыпь путь от станции до ГРЭСа (забыл, как материал называется). А пассперевозки по остаточному принципу. Надо наоборот ремонтик затеять, чтобы не 4 часа жлобы ехали а все 8. Да нет. Достаточно достроить платную дорогу до Мокшина и сделать её бесплатной. Собсна двухчасовые очереди на паром от того, что туева хуча шинокопытных едет в объезд Ленинградки, где можно и четыре часа потерять. Да уже проскальзовала эта мысль в умных головах, для начала надо соединить автомобильным мостом Конаково и Дубну чтобы не стоять по 2 часа в летнее время на паромной переправе. Уже было в этом году, когда мост чинили через Сучок и Гусевку. Вместо того, чтобы положить бетонные блоки, десяток среднеазиатов вручную пытались новый асфальт уложить и опоры моста укрепить, перекрывая половину пути и ставя ручной светофор для проезда. Понятное дело, что блоки намного дороже и местный бюджет вряд ли потянет (так и не понял, районный или областной выделен). Так вот, от Конаково до Ленинградки потеряли 2 часа, пока выбирались. Поэтому нек-ые поехали в объезд. А тут либо через Дубну и паром, либо через Шошу и Энергетик, а там ребята доложили, что во время дождей только на внедорожнике можно. Поэтому приходилось выбираться оттуда глубокой ночью, чтобы не терять время в пробках. Также говорили, что вышел приказ, починить все мосты по трассе от Ленинградки до Конаково. Я, может, могу напутать в названиях рек, Игла меня поправит, если что. Больно редко там на автомобиле, электричкой привычнее. Для москвичей приезжающим только по выходным 200 рублей конечно копейки, а вот для тех кто переправляется по два раза в день при средней зарплате 20 тысяч существенно бьет по карману. Вот именно поэтому нужно восстанавливать остановку у аварийных ворот для 24 и 55 и делать около парома перехватывающую парковку. Доехал, спешился через паром, сел на автобус до центра и поехал по делам. И так каждый день. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем Старпёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 С остановкой получается по пословице у семи нянек дитя без глаза, она находится на территории Дубны, маршруты обслуживает Талдом, а дорогу Дмитров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти