igla Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Но ответ может быть отрицательным. Положительно отвечать они не обязаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Более того, он именно таким скорее всего и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Более того, он именно таким скорее всего и будет. Обоснуете Ваше мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Из-за одиночности обращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Из-за одиночности обращения. Я не думаю что оно одиночное. Точнее, просьба остановить экспресс может и малочисленно, но то, что в электричку 07:55 не влезть уже наверняка есть многие жалобы, к примеру с требованием вернуть 07:48, Полагаю, что с 1 сентября, когда 07:55 минут 5-7 будет грузиться, количество жалобщиков возрастет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Более того, он именно таким скорее всего и будет. Судя по срокам, походу оно так и есть А тем временем, сегодня на платформе остались (именно не влезли) десятки, экспресс 8:07 битком. К тому же (из приятного) 08:23 были свободные места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Интересно они обосновали свой отказ. = = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = = Изменение времени курсирования пригородных поездов по участку Лобня - Москва Бутырская в период 07:20 до 08:20 в графике движения поездов на 2012 - 2013 гг связано с назначением дополнительного поезда №7051. Так же сообщаем, что назначение дополнительной остановки поезду №7051 по пл. Долгопрудная не представляется технической возможности из-за отсутствия резерва времени хода, т.к. на участе Марк-Москва бутырская за данным поездом следуют поезда №№ 6403/6711 и 6103 с интервалом 5 минут = = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = = Помогите опровергнуть. Вижу их ответ несостоятельным, т.к. проведя параллели с другими поездами можно сделать выводы. 1. Поезд 7051 от Лобни до Москвы следует 25 минут. Те же 25 минут едут и РЭКСы с остановкой в Долгопрудном. 2. К примеру РЭКС отправляется от Долгопрудной в 08:07, далее пролетает Аэроэкспресс в 08:12. Поезд, стоячий под обгоном в МАРКе отправляется от пл. Лианозово в 8:21, т.е. через 9 минут после того, как Аэроэкспресс пересекает пл.Долгопрудная. Следуя этой логике после поезда 7051, которому время позволяет сделать остановку в Долгопрудном в 07:47, следующий за ним может отправится уже от Лианозово в 07:56, что он благополучно и делает. Получается, что остановка в Долгопе не подвинет другие поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Ой, вы прямо считаете, что луна с неба упадет от вашего письма. Ну так вот с точки зрения РЖД/ППК, у которых свои и часто противоположные пассажирам интересы, ваше предложение может быть неразумным. Я вот тоже хочу побольше электричек Москва-С.Посад с 2-3 остановками. Только не дают. Даже в Германии, где казалось бы очень сильно развито общественное мнение, никто так и не заставил Дойче Бан отказаться от новой, крайне непопулярной системы цен. Хотя буча поднялась еще та. В итоге стали меньше ездить, а те, кто продолжал - больше платить за это. Изменено 30 августа, 2012 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Даже в Германии, где казалось бы очень сильно развито общественное мнение, никто так и не заставил Дойче Бан отказаться от новой, крайне непопулярной системы цен. Хотя буча поднялась еще та. В итоге стали меньше ездить, а те, кто продолжал - больше платить за это. А есть в новейшее время примеры, чтобы где-то кто-то сумел нагнуть господ железнодорожников так, чтобы им пришлось работать на общество, а не на свои интересы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Нагнуть - не знаю. Только умаслить, ухнув им энную долю госбюджета в виде дотаций... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Даже в Германии, где казалось бы очень сильно развито общественное мнение, никто так и не заставил Дойче Бан отказаться от новой, крайне непопулярной системы цен. Хотя буча поднялась еще та. В итоге стали меньше ездить, а те, кто продолжал - больше платить за это. Это когда такое было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Даже в Германии, где казалось бы очень сильно развито общественное мнение, никто так и не заставил Дойче Бан отказаться от новой, крайне непопулярной системы цен. Хотя буча поднялась еще та. В итоге стали меньше ездить, а те, кто продолжал - больше платить за это. А есть в новейшее время примеры, чтобы где-то кто-то сумел нагнуть господ железнодорожников так, чтобы им пришлось работать на общество, а не на свои интересы? А что входит в "работу на общество"? Люди живут в разных местах, у всех свои интересы. Я вот помню, как один житель Мытищ страшно ругался на то, что 2 балакиревские электрички имеют наглость не останавливаться в Мытищах. Только при этом все забывают, сколько электричек в Мытищах и сколько в Александрове/Балакирево. Просто психология человека так устроена, что когда какой-то общественный транспорт проезжает их остановку, так их это раздражает, так как приходится ждать следующий и неважно, что для кого-то этот проезжающий транспорт является чуть ли не единственной возможностью уехать, а у того, мимо которого он проехал, другого транспорта дофига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Такой вопрос. Если при следовании на Москву у платформы Долгопрудная сделать третий путь и отстаивать именно там, а не в Марке поезда под обгоном? Из явных плюсов: 1 - увеличение количества останавливаемых в Марке. 2- отсутствие обгоняемых поездов для Долгопрудненцев. Вызовет ли такая мера ухудшение в движении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Надо смотреть трассировку по времени (во сколько минут видите РЭКС (который останавливается), Аэроэкспресс). А по логике третий путь должен идти или Бескудниково-Долгопрудная Марк-Долгопрудная Долгопрудная-Шереметьевская-с выходом на SVO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 РЭКС отправляется от Долгопрудной в 07 минут, АЭРО - в 12 и 42 минуты каждого часа. Надо смотреть трассировку по времени (во сколько минут видите РЭКС (который останавливается), Аэроэкспресс). А по логике третий путь должен идти или Бескудниково-Долгопрудная Марк-Долгопрудная Долгопрудная-Шереметьевская-с выходом на SVO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 хана пригороду дальше савёлово... теперь поезда сонково-печтово и сонково-весьегонск будут не ежедневно ходить вместе, а чередоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 ...ну и ночной Савёлово - Сонково стал резаком ежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Если при следовании на Москву у платформы Долгопрудная сделать третий путь и отстаивать именно там, а не в Марке поезда под обгоном?Это будет означать строительство раздельного пункта в Долгопрудном, с организацией там дежурств, с необходимостью держать путейцев рядом (если стрелки не будут переводиться), пид на это не пойдет. И если на это идти, то 3-й путь надо строить на месте подъездного от Долгопы до Марка, тогда под обгоном стоять вообще не будут. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 И если на это идти, то 3-й путь надо строить на месте подъездного от Долгопы до Марка, тогда под обгоном стоять вообще не будут. Это ежу понятно Кстати, вчера обратил внимание на аккуратно выкошенную полосу справа от путей, идущих в сторону области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 С первого рабочего дня 2013 года корректируется расписание в утренний час пик в Москву. Наконец сделано хоть что-то полезное. Вводится электричка Лобня-Москва отправлением в 7-42, без стоянки в Марке. Из-за этого откорректировнаиы графики №№ 6401,6615,6403,6103 и утреннего дмитровского экспресса. Но остается нерешенным вопрос с перегруженностью №6401 и 6615. По уму нужно было резать остановки №6403 и делать ему прибытие в Москву в 7-56, дубнинской 6103 тоже надо было резать значительное число остановок, ставить под обгон в Марке со временем прибытия в Москву в 8-15 и далее графиком №6711 до Кубинки. Дмитровский экспресс оставался бы неизменным кроме времени отправления из Лобни (7-38), новая лобненская (7-42) оставалась бы на своём месте, только её следовало бы пустить от Икши, компенсируя снимаемые на участке Икша-Лобня остановки (6103) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 новая лобненская (7-42) оставалась бы на своём месте, только её следовало бы пустить от Икши С нового графика 2013/2014, видимо, так и будет, т.к. в очередной отписке ЦППК писали, что прорабатывают с июня новую электричку Икша-Звенигород в интервале 7-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Прошу Вас помочь с подготовкой писем в РЖД, ЦППК и пр. Задача: ускорить часть "пиковых" электричек на участке "Лианозово - Дмитров". Почему это нужно: дальние забиваются в "мясо", а рядом приспокойно едет полупустая ближняя. Почему прошу помощи: не всегда могу сопоставить с экспрессами и однопутными участками. Пример на Москву: 6317 (по выходным) едет из Савелово со всеми, кроме Каналстрой и марк.В Долгопе она уже в мясо, а следом полупустая ИКША кроме шереметьевская и новодачная. Очевидно, что отмена остановок: трудовая, катуар(?), некрасовская, луговая, депо(?), хлебниково и водники(?) заметно перераспределит пассажиров. 6111 - 6005 и 6319 идут с 5-8 минутным интервалом. Что мешает хотя бы 6111 и 6319 попеременно от Дмитрова до Лианозово пропустить ряд остановок? Пример из Москвы: 6316 и 6116, окруженные со всех сторон ближними. Какой толк в остановках обеим: новодачная, хлебниково, шереметьевская, луговая, некрасовская, трудовая, морозки и турист? По одному поезду вполне могут пролететь их. Обратная ситуация. 6416 ДМИТРОВ едет битком следом 6106 ДУБНА полупустая. Пойди ДУБНА на 8-10 минут попозже с остановками после ЛИАНОЗОВО: Долгопрудная, Водники, Лобня, Депо, Катуар, Икша, Яхрома, Д/В, то часть пассажиров поехало бы на ней, т.к. она была бы быстрее и удобнее, плюс оттянула бы часть пассажиров с 6310, которая так же едет полная, а по пятницам битком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Нечто подобное будет представлено в двух вариантах полностью ездовых готовых к вводу, там как раз учтены все проблемы Савёлки в том числе и остановки дальних/ближних поездов, так, что задача ждать. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Не очень понял кому и когда будет представлено и откуда ждать. Изменено 16 июня, 2013 пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Господа, не надо трогать мелкие станции. Лучше прекратить беспредел с обязательными остановками Яхрома, Катуар, Депо. Вообще можно спокойно ехать без остановок от Дмитрова до Лобни. Странно получается: имеем тройной (!) пропуск Трудовой 6429,6353,6111 и двойной Луговой 6429, 6353. Образуется перерыв около часа, зато Катуар, Яхрома, Депо, Икша -как в метро) И никто меня не убедит, что эти остановки с 7-8 минутным интервалом дадут больший пасспоток, чем сумма Трудовой и Луговой. Неужели так трудно сделать 6353 Дмитров, Турист, Трудовая, Луговая, Лобня? По-моему пора внедрить прогрессивный опыт Белорусского на участке Одинцово-Голицыно: есть намек на забитость электрички -режем Жаворонки и прочие крупные станции, а следующая элька пролетит мелкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 По Савеловскому ходу, все упирается в 2 пути от Савеловского до Лобни и наличие там Аэро и Рекса, они собственно сильно сбивают всю пропускную способность хода. А если смотреть глобально, то Савеловский ход очень приятное место для создания нормального транспортного обслуживания. Надо только 4 пути до Лобни. Тогда по 2 путям пускаем нечто со всеми остановками, как в метро с четким интервалом между поездами в 5/10/15/30 минут. Определить исходя из пассажиропотока. Остальные 2 пути используем как скоростные, для АЭРО + РЭКС и запихиваем на них все дальние электрички. Оставляем дальним остановки на Савеловском вокзале (конечная), Лианозово/Бескудников (пересадка на ближние электрички), Долгопрудная (город + пересадка пассажиров остальных платформ), Лобня (город + пересадка). Участок Лобня-Икша, дальние летят без остановок. Для нормального обслуживания Депо+Луговая+Некрасовская+Катуар+Трудовая продлеваем туда часть электричек Москва-Лобня. Через одну, через две, или там раз в 15/20/30 минут. Что мы получим из плюсов: 1. Пассажир гарантированно знает какая электричка на какой платформе остановится. 2. Та часть хода, что используется вместо метро (участок Савеловский - Водники) и часть для используется для подвоза из ближних пригородов от Лобни до Икши избавляется от дальних пассажиров. 3. Дальние электрички избавляются от ближних пассажиров, при это еще выигрывают в скорости хода. Участок Савеловский - Лобня получает в плюс 12-15 минут. Участок Лобня - Икша еще минут 7-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Тогда на Курском и Рязанском направлении такое тоже можно организовать уже сейчас, т.к. там до Подольска и до Люберец (или даже дальше) по 4 пути есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 На Рязанском и Курском КМК кол-во ПДС и грузовых сильно побольше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Интересуют именно конкретные идеи, исходя из нынешних реалий, которые можно реализовать уже в следующем графике. PS Планируем массовую атаку письмами пассажиров дальних станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ну планируйте, а толку-то? Ответ будет в стиле: "В связи с тем, что Московская область не платит ЦППК за работу, перевозчик оставляет за собой право формировать график, исходя прежде всего из собственных удобств". Прецедент в виде обк5оцанного движения по южному сектору БК МЖД (Бекасово - Орехово) имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти