Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это не пожет не радовать. Кстати как то раз летом ночевал у себя на даче и слышал как по о.п. Орудьево со стороны Каналстроя проехало аж два товарняка с интервалом минут 10 если не меньше. Давно не помнил такого за последние лет 5.  Похоже Савелка готовится к возрастанию потоков грузов и в дневное время разъезды будут востребованы. 

 

Только если это будут товарняки а не Эли то логично восстановить третий путь. Там кстати и ходили товарняки. КС до сих пор висит. Только рельсы положить. А второй путь целесообразно делать если электрички оборачивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

и лебзино, похоже, восстанавливать будут.

А Власово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

А Власово?

со власовом непонятно - то ли будут, то ли нет. почему так - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Орудьево отличная новость,я как с малых лет летом жил там теперь дико видеть островную платформу и один путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, HESSHERR сказал:

Про Орудьево отличная новость,я как с малых лет летом жил там теперь дико видеть островную платформу и один путь.

Дорогу новую видел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ermiht сказал:

В группе ВК пишут, что в 2019-м будут восстанавливать разъезд в Орудьево.

 

В группе ВК пишут потрясающие вещи, как-то увеличение времени в пути, хотя в четном направлении плюсую графистам за сокращение прохождения московского участка некоторыми транзитными электричками. Есть увеличение междуТимирязевской и Савком в сторону последнего. Безобразие, конечно. Помнится после перестройки платформы 7 ,8 пути электрички до них доезжали за 4 с половиной ,пять минут, было лет 11-12 назад. Тут еще удаление 7 47 с Лобни выглядит оочень лукаво, т.к. первая в пачке икшанка едет дальше и к ней не применимы правила приема на коченую остановку, тоже касается Вербилковской. В общем можно сохранить пачку из 4 электричек немного убрав остановки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дегунино дубнинской убирали, лобненской элементарно снять Лианозово.

ИКША: Лобня 7 36, Шрм 7 41, Водники 7 44, Новодачная 7 48 (Долгопа б/о), Лианозово 7 52 Савеловский 8 11

ДУБНА: Лобня 7.41 Хлебниково 7.46, Долгопа 7.50, Марк 7.54 Лианозово7.57 далее везде кр. Дегунино. Приб.8.16

ЛОБНЯ: 7.45 Шрм 7.50 Водники 7.53 Долгопа 7.56 Новодачная 7.58 далее либо Лианозово либо Бескудниково, Далее Дегунино 8.06 Приб. Москва 8.20

ВЕРБИЛКИ: Лобня 7.52 Хлеб 7.56 Долгопа 8.01 Лианозово 8.06 Приб. Москва 8.25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красава :)
Ты даже не представляешь сколько говна я обрушу на графистов за такое :)

Я им два года назад мозг сносил, что с Вербилкинской я не успеваю на работу, а Дубна мои Орудьево и Водники свистит - спасибо, учли - Дубна тормозит в Водниках, а теперь и Вербилки.

На пропуск Лианозово они не пойдут - слишком массовая высадка.

За пропуск Долгопрудной их просто порвут :)

 

Да и смысла глубокого нет, всего год так кататься.

Можно сказать имеем исторический последний график перед вводом МЦД и все со всеми.

 

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Тут новая волна погромов гаражей с южной стороны путепровода над окт ж/д. Если будет 4 пути , говорить о укаждостолбности не придется. 

Лианозово сносить Лобне можно, а иногда и нужно, если в пачке более 2 электричек. К данному о.п. тяготеют средние и дальние пассажиры. 

Если озадачиться техникой безопасности на ст.Лобня, то никакие жалобы никакого народа не спасут от езды без остановок между Долгопой и Лобней в определенных случаях. Например, невозможно попасть на платформу от Москвы после прибытия вербилковской 17 39, а икшанка следует за ней практически на красный. Я то со своими габаритами более менее справился пару раз, но больше не хочу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На РЖД выложили в сторону Москвы. Я так и не понял, куда девается 17.43 после приезда в Икшу. Сейчас, как я видел, она возвращается в Москву и едет в 20.39 в Савелово. Новых маршрутов я не видел в новом расписании и меня терзают смутные сомнения, откуда взять состав под 20.39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2018 в 20:13, ermiht сказал:

Дорогу новую видел? 

Даже ездил до Дядьково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел - 07-47 из Лобни (бешенная) с нового графика больше не едет. Придется жителям Лобни впихиваться в дальние электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем очередного срока открытия движения всех  электричек 9 декабря до станции  Дубна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. На перегоне 75км-Орудьево увидел на небольшом протяжении остатки РШР и КС. Был ли когда-нибудь на этом участке второй путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орудьево было станцией с несколькими путями и двумя платформами - нынешняя и островная для элек, у которых там была конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, это остатки станции, а не путей перегона. Да, похоже на то, потому что ближе к 75км исчезает насыпь. И расстояние от остатков до пл. Орудьево говорит о том, что этот путь мог вмещать длинные грузовые поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Получается, это остатки станции, а не путей перегона. Да, похоже на то, потому что ближе к 75км исчезает насыпь. И расстояние от остатков до пл. Орудьево говорит о том, что этот путь мог вмещать длинные грузовые поезда.

  В том месте  была платформа для сдвоенных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Орудьево имела 4 пути и пятый отдельный тупиковый. 

Два пути для оборота элек, грузовых и третий путь электрифицированный для грузовых поездов и когда то существовавшей длинной платформы сдвоенных орудьевких элек. Позже платформу укоротили со стороны 

северной горловины станции  а пути были так же  укорочены но значительно позже. Сегодня еще от 3 пути осталась к/с. Помню как со стороны северной горловины вырос "тупичек" и остальная часть путей до демонтажа и вовсе не использовалась. 

Четвертый путь убрали ещё раньше. Путь был неэлектрифицирован и на него вагоны (как правило с углем для воинских частей) загонялись под Чмухой с третьего пути. Убран в середине 90х. Перед тем как путь демонтировали на нем стояли вагоны термосы и всякий хлам.  Про Пятый тупиковый путь только слышал. Не помню его. Ещё был и путь на торфобрикетное предприятие. 

На участке пл 75 км - Орудьево второго пути никогда не было. Да и сам 75 км появился не сразу а только после того как в близи платформы выросли дачные участки. 

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а не осталось ли чего-нибудь от станции Ударная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Наверно только название, после завершения строительства канала некоторые станции закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Неподалеку от пл. 75 км. идет подъездной путь в сторону Орево, возможно это и есть тот самый остаток.

Изменено пользователем Zerro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Пятый путь в Орудьево был коротким и тупиковым, со стороны завода.

Пост Ударный был там, где ответвляется подъездной путь, который упоминается в предыдущем сообщении.

Сейчас эта стрелка управляется дистанционно из Каналстроя.

А еще лет 10 назад там стояла казарма.

Когда-то здесь останавливались пригородные поезда.

Однако, когда в начале 1970-х строили высокие платформы севернее Дмитрова, на Ударном платформа построена не была,  и остановку отменили.

Появившаяся в середине 1980-х пл. 75 км название Ударная не унаследовала.

Кстати, около поворота на Дядьково, на шоссе А-104 есть автобусная остановка "Ударная".

Названа она так по одноименной пристани на Канале им. Москвы, которая находится на противоположном берегу (в полукилометре южнее от бывшей 6-й паромной переправы).

Изменено пользователем Roman Savel
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Roman Savel сказал:

 

 

 

Пост Ударный был там, где ответвляется подъездной путь,

 

 

 А сама станция во время строительства канала наверно была где то в районе Орево,  еще  была станция  Техника, которая находилась в районе деревни Карманово рядом с мостом через  Сестру.

Названия станций: “Соревнование”, “Темпы”, “Каналстрой", "Ударные” — сами собой складываются в лозунг: "Ударными темпами и соревнованием канал строй!".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.