Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Ну, я думаю, вы признаете, что детей-зайцев
Кстати, это позор и для родителей и для властей. 230 рублей в месяц это не та сумма, которую следует экономить на воспитании молодежи. Если с 7 лет ребенок будет знать, что для поездки надо иметь билет, он ни в 20 ни в 30 не поедет зайцем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что для поездки надо иметь билет

Я сестру приучил, теперь не отстаёт пока денег не дам или билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ведь не забывай, что ещё не все наши пенсионеры научились прикладывать карту к валидатору. А представь, что нет турникетов. Она подходит к валидатору, прикладывает неверно карту и садится, думая, что честно оплатила свой проезд. А тут приходят эти дуболомы и вышвыривают бабку из салона. И как это будет выглядеть с этической точки зрения?

Так я и говорю, что от валидации безлимитов надо отказаться, но выдавать не каждому пенсу безлимит, а как школьникам - нужен - плати, хоть чуть-чуть.И не вижу повода боятся бабушек) ЦППКшные гоняют всех и никакого скандала нет(да, не штрафуют, но это просто по причине принципиального отсутствия штрафов)

Сейчас, например, же у всех неясная ситуация с БСК - неясно оплатил свой проезд или нет- ну это надо лампочки чуть по другому настроить - жутко путает гашение лампочки при прикладывании(но еще не пропуске) проездного, надо легче - цвет меняется при считывании на красный, а остальное время постоянно горит предыдущий(т.е. чаще всего зеленый)+лампочку сделать побольше,размером с замОк. Я не про турникет, а про валидатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут приходят эти дуболомы и вышвыривают бабку из салона. И как это будет выглядеть с этической точки зрения?

 

Это не только этической, но и с уголовной точки зрения - преступление. Хулиганство и нанесение побоев. В тюрьму этих дуболомов и их нанимателей.

 

Кстати, это позор и для родителей и для властей. 230 рублей в месяц это не та сумма, которую следует экономить на воспитании молодежи. Если с 7 лет ребенок будет знать, что для поездки надо иметь билет, он ни в 20 ни в 30 не поедет зайцем.

 

Не о том говорите. Говорить надо о том, что правительство России и правительство Москвы не выполняют свою социальную функцию, предусмотренную конституцией РФ. Что проще 6 повысьте родителям платёжно-покупательную спсобность, а потом уже устанавливайте доступную цену. Вспомните опыт СССР.

 

Вот только я знаю много людей,которых в ОТ не заманить даже бесплатностью. Брезгливое отношение,Стереотипное мышление,что ОТ-Для бедных и неудачников(собственно так и есть).И попробуйте это опровергнуть.

Ну что я могу сказать : дураков (в роде таких ваших знакомых) действительно много. Выделяться надо умом, работоспобностью, талантом, а не шмотками и тачками.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить надо о том, что правительство России и правительство Москвы не выполняют свою социальную функцию, предусмотренную конституцией РФ.... Вспомните опыт СССР.
Ну так говорите сами, другим только не надо советовать. В СССР не было даже таких социальных функций, и школьники и пенсионеры платили по полной.
Что проще 6 повысьте родителям платёжно-покупательную спсобность
Поднять зарплату на 230 рублей? Лучше уж сразу школьникам выдавать бесплатные СКУ, т.к. большинство родителей пустят эти деньги не по назначению. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять зарплату на 230 рублей? Лучше уж сразу школьникам выдавать бесплатные СКУ, т.к. большинство родителей пустят эти деньги не по назначению.

 

Не искажайте мои слова. Я не говорил про 230 руб. Есть ведь другие обираловки.в виде тарифов ЖКХ и т.п. Я имел в виду повышение плаёжно-покупательной спсобности. То есть повышение доходов при стабилизации цен. Про большинство родителей говорить не надо. Если ваши родители были алкашами, это не значит, что все такие.

 

Ну так говорите сами, другим только не надо советовать. В СССР не было даже таких социальных функций, и школьники и пенсионеры платили по полной..

5 копеек - не по полной, а символически, по-человечески. Если брать аналогии, что я и предлагаю, цена за проезд в транспорте должна быть 5 рублей.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брезгливое отношение,Стереотипное мышление,что ОТ-Для бедных и неудачников(собственно так и есть).И попробуйте это опровергнуть.

Троллить, плиз, идите в другое место, удачник вы наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:


Брезгливое отношение,Стереотипное мышление,что ОТ-Для бедных и неудачников(собственно так и есть).И попробуйте это опровергнуть.

Троллить, плиз, идите в другое место, удачник вы наш.
Знаешь, задолбал этот тролль, лжец и провокатор меня. В бан. Полный. Ибо нефиг, ибо нафиг.

Да, бан выписан по совокупности. За все "хорошее", которое копилось давно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничё не сдохнет - как только в автобусе будет ехать некомфортно, пойдут пешком, где возможно.

А вы тут никакого когнитивного диссонанса не чувствуете?

Зачем нам стимулировать людей ездить на транспорте, чтобы в нем стало некомфортно и люди, где возможно, пошли пешком?

Что-то я как-то смысла затеи тут не улавливаю. :rolleyes:

 

Я ж своими глазами видел постановление прав. Мск о цене прохода в 29 с копейками, откуда 22?

Правильно! Компенсация 29, а реальная цена рубля 22-23. Что не так? Не пойму!

 

750-цена 60п., который @a2cut3 предлагал выдавать всем пенсам, а вы писали, что получится, что город тратит лишние деньги, которые не выкатают. Мой ответ, что не факт, что сейчас в среднем на пенса тратится меньше

"А я ее за что хватал?"

Вот именно, что СЕЙЧАС тратится меньше.

А по предлагаемой схеме будет тратиться больше.

 

Пусть платит СКОЛЬКО НАДО по другой статье, чтоб МГТ не раздувал щёки о своей прибыльности, чтобы это было частью расходов бюджета, которая контролируется, а не "прибыль" МГТ. В этом плане больше всех "доставляет" ЦППК со своей мегаприбылью за счёт дотаций МО.

Конечно, вы правы. Вся прибыль подобных контор в любом месте нашей планеты лишь за счет дотаций бюджета, проведенных под различными соусами: компенсация за льготников, компенсация за нерыночный тариф, оплата километро-рейсов.

Как фигнюлину не назови - она всё равно финансовых инъекций из бюджета будет требовать, а без них в НОРМАЛЬНОМ виде существовать не сможет. Эта аксиома известна издревле.

 

Да, сократить расходы по сравнению с тем, как бы это было при предоставлении 100% пенсионеров билета за 17 000руб.

Ответ понятен! Только сократить ничего не получится. Если на перевозку надо дать n денег, тут как не мудри, а n денег надо дать.

ПОЭТОМУ все ваши новации не имеют никакого практического смысла.

Вы сэкономите на статье "компенсация за пенсов". Ну и что? Остающаюся часть от требуемого n просто придется проводить под другим соусом, благо выбор оных велик.

В итоге для города - что в лоб, что по лбу (с вашими новаторскими идеями только лишний геморрой, который на обслуживание самого себя тоже потребует каких-то денег, т.е. в итоге еще и больше заплатит город, чем платит сейчас.

Оптимизация афигеть дайте две!

 

А лимитные варианты плохи в плане обязательности отметок в АСКП...

Чавой?

 

Ты ведь не забывай, что ещё не все наши пенсионеры научились прикладывать карту к валидатору. А представь, что нет турникетов. Она подходит к валидатору, прикладывает неверно карту и садится, думая, что честно оплатила свой проезд. А тут приходят эти дуболомы и вышвыривают бабку из салона. И как это будет выглядеть с этической точки зрения?

Если мы представим, что нет турникетов - мы просто обязаны СРАЗУ перейти к следующему представлению, что бабушке ничего никуда прикладывать не надо. И все вышеописанные вами ужасы перестают быть ужасами по причине невозможности оных.

 

Сейчас, например, же у всех неясная ситуация с БСК - неясно оплатил свой проезд или нет- ну это надо лампочки чуть по другому настроить - жутко путает гашение лампочки при прикладывании(но еще не пропуске) проездного, надо легче - цвет меняется при считывании на красный, а остальное время постоянно горит предыдущий(т.е. чаще всего зеленый)+лампочку сделать побольше,размером с замОк. Я не про турникет, а про валидатор.

Как мертвого не гримируй - он песен петь не начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничё не сдохнет - как только в автобусе будет ехать некомфортно, пойдут пешком, где возможно.

А вы тут никакого когнитивного диссонанса не чувствуете?

Зачем нам стимулировать людей ездить на транспорте, чтобы в нем стало некомфортно и люди, где возможно, пошли пешком?

Что-то я как-то смысла затеи тут не улавливаю. :rolleyes:

Едет трамвай полупустой, рядом пешеход идут они параллельно. Внимание вопрос: почему бы пешеходу не сесть в трамвай? Сейчас ответ, кроме дури и медленных стрелок - оба фактора не везде, потому что надо платить от 50 до 12,5 рублей. Вариант 2: трамвай везет народ к новочеремушкинскому рынку и набился по небалуй(хотя и можно влезть) - ну и так и так чел пойдет пешком, ну а если полезет, то 1-2 остановки "помучается" - значит всё таки мучение стоять в трамвае для него лучше, чем пешком. Зачем оно надо? Для комфорта. Чтоб народ не глядел в сторону железного коня. Чтобы ОТ возил большее число народу и имел больший "вес" в жизни, а не "автобусы - это другая планета и там говорят билетик у водителя 50 руб стоит ваапще афигеть"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ОТ возил большее число народу и имел больший "вес" в жизни, а не "автобусы - это другая планета и там говорят билетик у водителя 50 руб стоит ваапще афигеть"

Люди "с другой планеты" вообще понятия не имеют про цену проезда.

Помню, еще когда только целыми рулонами продавали - помню лицо чувака, когда я ему озвучил цену (явно читалось "ну не фига же себе, епть"). Но это был не конец. Когда я ему выкатил 10-билетный рулон чел просто впал в транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неспящий пассажир, вы чьи интересы лоббируете? Интересы народа или интересы олигархов?

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не искажайте мои слова. Я не говорил про 230 руб.
А я говорил про 230. Это Вы мои слова начали переиначивать.
Я имел в виду повышение плаёжно-покупательной спсобности. То есть повышение доходов при стабилизации цен
Вообще-то с ценами у нас другой раздел, но так кратенько для справки: В Москве (да и не только) за последние лет 5 очень нехилое превышение роста доходов над ростом цен, только на желании оплачивать проезд это сказывается не сильно. Так что постулат неверен.
5 копеек - не по полной, а символически, по-человечески. Если брать аналогии, что я и предлагаю, цена за проезд в транспорте должна быть 5 рублей
Еще раз, тема не про цены, не надо сюда писать про них, но придется ответить, что как был в СССР годовой единый примерно 60% от средней зарплаты простого инженера инженера, так до сих пор и осталось. А коэффициент 100 давным-давно устарел, ибо за 12000 в Москве никто не работает, да и за 24000 только неудачники.

 

Если ваши родители были алкашами, это не значит, что все такие.
А это я попрошу оценить модераторов, ибо в срач с оскорблениями сваливаться не намерен. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет трамвай полупустой, рядом пешеход идут они параллельно. Внимание вопрос: почему бы пешеходу не сесть в трамвай?

Прежде всего потому, что пешеход знает, что за 10 или 15 минут он гарантированно без проблем дойдет до цели. В случае же если он пойдет на трамвайную остановку, время его стояния там непредсказуемо, в диапазоне от нуля (сразу подошел) до нескольких часов (кто-то на путях сломался). Причем при нахождении на остановке это никак не очевидно, чем дольше стоишь тем обиднее уходить (а вдруг сейчас наконец придет) и так далее, то есть это все может обернуться кучей отрицательных эмоций в итоге. Деньги тут уже вторичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот нынешним контролёрам оштрафовать её будет крайне проблематично, а если вместо них взять вышибал, то гарантирую, что будет много шумных скандалов.

 

То есть если у тебя нечего взять, то спокойно катайся просто так, а если ты нормальный человек с зарплатой, при этом еще платишь налоги, то еще и за проезд плати? Никому не кажется, что тут какой-то косяк в системе?

 

Ты ведь не забывай, что ещё не все наши пенсионеры научились прикладывать карту к валидатору. А представь, что нет турникетов. Она подходит к валидатору, прикладывает неверно карту и садится, думая, что честно оплатила свой проезд. А тут приходят эти дуболомы и вышвыривают бабку из салона. И как это будет выглядеть с этической точки зрения?

 

А как с нормальной точки зрения выглядит тот факт, что человек уже оплативший проезд должен его чем-то подтверждать?

Вот если я с проездным пролезу под турникетом, то что именно я нарушу? У меня проезд оплачен и билет есть )))

 

Мы опять сваливаемся к тому, что турникет нам нужен не для зайца, а чтобы тупо и банально подсчитать количество пенсионеров.

Но факт в том, что для нормальной выплаты компенсации за это нам вообще не надо. Нам не нужно поголовье, нам нужно общее чисто поездок за которые надо платить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как был в СССР годовой единый примерно 60% от средней зарплаты простого инженера инженера, так до сих пор и осталось. А коэффициент 100 давным-давно устарел, ибо за 12000 в Москве никто не работает, да и за 24000 только неудачники.

 

Двойка вам по математике. Годового единого в СССР не было, а месячный стоил 6 рублей, Это что 60% от средней зарплаты инженера? Напомню, что средняя зарплата инженера была 120 руб. Если брать год, то 6х12=72 руб.- проездной. 120х12=2400 - средняя зарплата за год. Никак не получается.

 

Разговор про родителей начали вы.

 

Но факт в том, что для нормальной выплаты компенсации за это нам вообще не надо. Нам не нужно поголовье, нам нужно общее чисто поездок за которые надо платить.

 

Нам, это кому?

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве (да и не только) за последние лет 5 очень нехилое превышение роста доходов над ростом цен, только на желании оплачивать проезд это сказывается не сильно.

 

Источник информации назовите, пожалуйста. У меня другиие сведения. Все повышения зарплат и пенсий съедаются ростом цен.Такого быть не должно.

 

Кому нам как раз понятно.

Непонятно кому не нам (я не очень быстро говорю?).

 

Так вы все, что в МГТ работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неспящий пассажир, вы чьи интересы лоббируете? Интересы народа или интересы олигархов?

Олигархи тоже народ, причем один олигарх это десятки тысяч простого народа. Но вообще с Вами персонально говорить не хочу - свои дурацкие идеи о всеобщей несправедливости высказывайте в другой ветке. :diablo: Ничьи интересы не лоббирую ибо сам ни насколько не должностное лицо, если что, так что не парьтесь

 

Прежде всего потому, что пешеход знает, что за 10 или 15 минут он гарантированно без проблем дойдет до цели. В случае же если он пойдет на трамвайную остановку, время его стояния там непредсказуемо, в диапазоне от нуля (сразу подошел) до нескольких часов (кто-то на путях слома

Во многих случаях 100% видно ТАТ, подъезжающий на остановку, тот же Университет. Во многих случаях 99% вероятность доехать быстрее, чем пешком. Ну и главное, я и говорю, что где это и так не делают сильно много от наличия бесплатности проезда этой пары остановок по безлимиту не поедут ибо невыгодно/неудобно

 

Помню, еще когда только целыми рулонами продавали - помню лицо чувака, когда я ему озвучил цену (явно читалось "ну не фига же себе, епть"). Но это был не конец. Когда я ему выкатил 10-билетный рулон чел просто впал в транс.

Эх, не в том я возрасте, что знать что это такое :) А это в каком году то было? может, это только ввели ну и ничего удивительного... И более удивительно, что такое было в СССР - тогда ж намного больше было пользователей НОТ(в% отношении) Может чел приехал откуда-то? Сейчас, НЯП, автомобилисты некоторые реально не садятся в автобус по полгода, хотя по району то можно иногда проехать. И неавтомобилисты -метроюзеры тоже ушли глубоко в маршрутки/пешкодрал. Как пример - встречались с курьером назначил ему в МИФИ, но мне уже надо было уходить и интервал вызова кончается через 30мин, а он не звонит. Я звоню ему: успеете, ой не успею; -а давайте на Каширской встретимся, вы где? -На Коломенской. Занавес. Т .е. чел, работая курьером не подозревает, что вообще-то намного быстрее доехать по ВП прямиком в МИФИ - не, у него схема линий им. Ленина и циферки сколько минут пешком :russian_roulette:

 

у них колоссальный недогруз транспорта

Чего у них колоссальный?

Это вы из какой тумбочки это вынули?

Отвечу за Вронского. В Вене действительно такое наблюдается: метро только U3 забивается, точнее пару-троку остановок стоять приходится, на остальных даже в пик можно найтти место+2-10 чел стоит. Трамваи же вообще воздух возят, по крайней мере ни разу не было хотя бы всех сидячих занято, но там они длинные, культура такая - не забивать транспорт вмясо и не заставлять ждать по полчаса - на одном из трамваев до 11 ночи по 15 мин. интервал, до 12 20минут, а народ слинивает в основном после 7, т. е. в трамваях едет 10-15 чел-к(конечно я не АСМ ПП и не житель вены и не знаю что там и как, но примерно так).

В Праге как раз недогруза не видел - там наоборот перегруз, причем намеренный - интервал увеличивают уже, а народ всё равно стоит с той же плоностью: в 2-3 ряда стоя в трамвае.

Может Вронский был как раз в мелком городишке тип Вены:) (она вообще-то милионник, но плотность маленькая всё равно и сеть транспорта и мест труда нормальная при том, что там есть свой Ринг(кольцо то бишь) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если у тебя нечего взять, то спокойно катайся просто так, а если ты нормальный человек с зарплатой, при этом еще платишь налоги, то еще и за проезд плати? Никому не кажется, что тут какой-то косяк в системе?

Ну а что ты предлагаешь? Не платить никому или к стенке ставить малоимущих?

А как с нормальной точки зрения выглядит тот факт, что человек уже оплативший проезд должен его чем-то подтверждать? Вот если я с проездным пролезу под турникетом, то что именно я нарушу? У меня проезд оплачен и билет есть )))

Может, у тебя поддельный, поэтому ты и боишься его в валидатор совать. Ну мне не веришь, попробуй тот же манёвр перед действующими контролёрами сделать. Об ощущениях расскажешь.

Мы опять сваливаемся к тому, что турникет нам нужен не для зайца, а чтобы тупо и банально подсчитать количество пенсионеров. Но факт в том, что для нормальной выплаты компенсации за это нам вообще не надо. Нам не нужно поголовье, нам нужно общее чисто поездок за которые надо платить.

Ну вот этот спич адресуй правительству, а не МГТ, ибо последний уж точно не инициатор такой системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олигархи тоже народ, причем один олигарх это десятки тысяч простого народа.

 

Уже из ворюг и людоедов героев лепят... Ну пошло-поехало.

По мне уж пусть лучше олигархов не будет, но десятки тысяч бедняков будут жить по-человечески.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Праге как раз недогруза не видел - там наоборот перегруз, причем намеренный - интервал увеличивают уже, а народ всё равно стоит с той же плоностью: в 2-3 ряда стоя в трамвае.

 

Был я в том трамвае, ну не попадалось мне такого мяса, как у нас бывает на 27 или 23.

 

Ну а что ты предлагаешь? Не платить никому или к стенке ставить малоимущих?

 

Мне все равно что. Главное, чтоб проезд любого пассажира был оплачен и любой заяц подвергался штрафу.

 

Может, у тебя поддельный, поэтому ты и боишься его в валидатор совать. Ну мне не веришь, попробуй тот же манёвр перед действующими контролёрами сделать. Об ощущениях расскажешь.

 

Делал. Ради интереса. Только не нырял, а вторым проходил. Контролер задал вопрос: если у тебя проездной, то зачем ты паровозиком шел, а не сам приложил? На что и получил ответ: а зачем, если у меня проездной, какая разница? На это все и закончилось.

 

Ну вот этот спич адресуй правительству, а не МГТ, ибо последний уж точно не инициатор такой системы

 

МГТ согласился работать по такому принципу. Для сравнения посмотри как обстоят дела с турникетами в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ согласился работать по такому принципу.

А у него был выбор? Ну заартачился бы один директор МГТ, его бы сняли и поставили бы того, который был бы согласен.

Для сравнения посмотри как обстоят дела с турникетами в МТА.

МТА всё таки побольше МГТ, да и работают они кое-где (хотя, может, уже прекратили). Я в общем, не знаю, что там с МТА. Вполне возможно, что сами инициаторы отказались от идеи с турникетами. В Москве же был Лужков, который не дал выбора.

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я в том трамвае, ну не попадалось мне такого мяса, как у нас бывает на 27 или 23.

Я на 23 и 27 не ездил :( А как технически можно организовать такое мясо при наличии турникета? Это ж надо сто лет грузиться у всем как миленьким проходить вплотную друг другу в конец салона "огурчик к огурчику"

:) . А мясо на передней площадке - это уже издержка дури, а не перегруз

Вообще до турникетизации намого чаще ездил в автобусе, забитом битком(при одинаковых условиях на местности). Как поставили отток прям на глазах произошел и при чём не только на маршрутки(их просто нет там) а на пешкодрал ну и авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120х12=2400
Единица. 120х12=1440

 

Это что 60% от средней зарплаты инженера
Да, годовой проездной 60% от месячной средней зарплаты.

 

Разговор про родителей начали вы.
Я высказал тезис, что школьники, ездящие зайцами - позор для своих родителей, а так же властей. Что не так? Потом еще говорил, что если родителям прибавть по 230р к зарплате, большинство все равно не потратит их на проездной детям. В этом сомнения? Причем здесь МОИ родители?

 

Источник информации назовите, пожалуйста. У меня другиие сведения.
Давайте ВЫ в Яндексе наберете "средняя зарплата в Москве в 2007г", а потом в 2012. Это не секретная информация, что средняя зарплата более чем удвоилась. При этом цены реально выросли только на ЖКХ и транспорт и водку, и то в меньшем масштабе. Продукты и промтовары либо подорожали едва, либо даже подешевели. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него был выбор? Ну заартачился бы один директор МГТ, его бы сняли и поставили бы того, который был бы согласен.

 

Выбор всегда есть. Как у МТА получилось, а у МГТ нет?

 

Я на 23 и 27 не ездил А как технически можно организовать такое мясо при наличии турникета? Это ж надо сто лет грузиться у всем как миленьким проходить вплотную друг другу в конец салона "огурчик к огурчику" . А мясо на передней площадке - это уже издержка дури, а не перегруз

 

А вот так. Стоит минуты 4-5 под посадкой на конечной.

В обратную сторону равномерно забивается на всех остановках и к Войковской подползает забитым.

 

Потом еще говорил, что если родителям прибавть по 230р к зарплате, большинство все равно не потратит их на проездной детям. В этом сомнения?

 

Заплатят за ребенка штраф в 1000 рублей и уже подумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения посмотри как обстоят дела с турникетами в МТА.

МТА всё таки побольше МГТ, да и работают они кое-где (хотя, может, уже прекратили). Я в общем, не знаю, что там с МТА. Вполне возможно, что сами инициаторы отказались от идеи с турникетами. В Москве же был Лужков, который не дал выбора.

В области не было такого сильного турникетного лобби. Точнее они пытались его создать, но своим подлодочным стилем работы они распугали даже тех, кто изначально не против был с ними сотрудничать. Параллельно, не без моего непосредственного участия, шло компостирование мозгов начальству разного уровня на тему, что турникет это не единственный способ учета всех льготников. В итоге область отбили. Да, местами эти юбкозадиратели работают, но по большей части на незагруженных маршрутах.

 

По мне уж пусть лучше олигархов не будет, но десятки тысяч бедняков будут жить по-человечески.

Смотря кого считать бедняками. Если людей из нищей провинции, которые и рады были бы работать, но нет её этой нормальной работы, то да. Если же московских бездельников, которые хотят всё иметь и ничего не делать, то пошли они в жопу. Кого не жалко, того не жалко. Чтобы именно в Москве не найти работу, которая бы позволила не сводить концы с концами, нужно быть мегасказочным долбодятлом и редкостным инобуквенным чудаком.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник информации назовите, пожалуйста.
Кэп Очевидность. ;) Все улицы забиты машинами, хрен проедешь.
По мне уж пусть лучше олигархов не будет, но десятки тысяч бедняков будут жить по-человечески.
Вот только такого строй, как выяснилось, если и былает, то держится по историческим меркам очень недолго.
Как у МТА получилось, а у МГТ нет?
Разные стартовые условия. Практически отсутствие заячества. Большое количество пригородных маршрутов с зонной тарификацией. Задолго до попыток воткнуть дурь МТА полностью убило свои проездные, платники ездили только за деньги. За льготников недополучало. Платная выручка для МТА была очень важна. И когда из-за дурникетизации она начала падать, бронепоезд дал задний ход.

 

Ну и условия работы кондукторов все же отличаются. У меня в городе на трех маршрутах в Москву, Люберцы и Томилино они идут по городу, где в основном только посадка, затем 4 км они едут по лесу. За это время кондуктор обычно успевает всех обилетить. В городских условиях же работать кондуктору намного сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы именно в Москве не найти работу, которая бы позволила не сводить концы с концами, нужно быть мегасказочным долбодятлом и редкостным инобуквенным чудаком.

 

Для этого вполне достаточно "учиться" в институте 5 лет, а потом жутко удивляться, а что же меня сразу не берут на 70 тыс в мес. и не дают служебную машину.

 

Разные стартовые условия. Практически отсутствие заячества. Большое количество пригородных маршрутов с зонной тарификацией. Задолго до попыток воткнуть дурь МТА полностью убило свои проездные, платники ездили только за деньги. За льготников недополучало. Платная выручка для МТА была очень важна. И когда из-за дурникетизации она начала падать, бронепоезд дал задний ход.

 

То есть одна контора создавала себе нормальные условия, боролась с зайцами, действительно сделала смысл для себя в перевозки платных пассажиров, каким-то образом получилось сделать нормальные расписания, а у второй почему-то нет. И на удивления МТА действительно натренировала бабок таскать карточки или же оплачивать за проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.