Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Нет, не путаю. Бизнесмены, которые не занимаются производством материальных благ, а занимаются только куплей-продажей - нахлебники. Я бы не хотел их содержать. Взяточников и ворюг разных тоже. К стати, упомянутых бизнесменов я приравниваю к ворюгам.

Глупости ты говоришь. То, что ты называешь нахлебничеством и воровством, на деле простая работа в сфере услуг. Ну по тем же магазинам: в СССР за какими-то необычными продуктами надо было ехать за тридевять земель (особенно Подмосковью), а сейчас практически всё то же самое ты можешь купить в соседнем доме. Это удобно для потребителей, а поставщик таких услуг получает за удобство справедливые деньги.

да мало ли у людей потребностей, без которых в принципе можно и обойтись, но с которыми куда лучше.

Или хуже. Но это так...ремарка маленькая:)

А я хочу, чтобы не было необходимости "крутиться". Чтобы было возможно содержать семью, работая на одном месте и занимаясь любимым делом, не вылезая из кожи вон, не делая другим гадостей и не подрывая своё здоровье.

Проблема в том, что раскладывание пасьянсов, сидя за удобным креслом, а также гуляние по всяким злачным местам не очень котируется на рынке труда. Мягко говоря, не очень. Кстати, если ты (ну не прям ты, а вообще) не в состоянии содержать семью, то лучше её не пытаться заводить

Такие места как курьер, торговец, парковщик я за работу не признаю.

Серьёзно? А как ты получишь нужную тебе корреспонденцию? Кто тебе товар продаст? Кто тебя запаркует правильно?

Особенно для молодого и здорового мужчины.

А у нас что, какая-то дискриминация по половому признаку?

И даже охранники в магазинах тоже.

Ну ок. Не будет охранников, тебя где-нибудь в дальних рядах за полками прижмут грабители.

Пусть идут метро строить, раз работать головой не способны

А, может, каждый сам будет решать, где ему работать и на чём зарабатывать? Может, ты мне тоже предложишь пойти метро строить, потому что у меня вышки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости ты говоришь. То, что ты называешь нахлебничеством и воровством, на деле простая работа в сфере услуг. Ну по тем же магазинам: в СССР за какими-то необычными продуктами надо было ехать за тридевять земель (особенно Подмосковью), а сейчас практически всё то же самое ты можешь купить в соседнем доме. Это удобно для потребителей, а поставщик таких услуг получает за удобство справедливые деньги.

 

А не лучше бы магазины заключали прямые договора с производителями без всяких посредников?

 

Проблема в том, что раскладывание пасьянсов, сидя за удобным креслом, а также гуляние по всяким злачным местам не очень котируется на рынке труда. Мягко говоря, не очень. Кстати, если ты (ну не прям ты, а вообще) не в состоянии содержать семью, то лучше её не пытаться заводить

 

Пр и чём тут пасьянсы? Разе не может человек любить свою работу? По себе судите что ли?

 

Серьёзно? А как ты получишь нужную тебе корреспонденцию? Кто тебе товар продаст? Кто тебя запаркует правильно?.

 

Указанную работу должны делать люди, не способные ни к умственному ни к физическому труду. Уважающему себя мужчине позорно этим заниматься. А парковщики - это вообще сплошшная уголовщина. Можно сажать за мошенничество и вымогательство.

 

Ну ок. Не будет охранников, тебя где-нибудь в дальних рядах за полками прижмут грабители.

Вы много знаете случаев, когда охранники грабителей задержали? Я - ни одного. Вот сколько в хрониках проишествия пишут: ограблен ювелирный магазин, ограблен банк и т.п. Где охранники? Хоть один из них ранен? Они хоть что-нибудь попытались сделать? Всё время стоят руки в брюки и байки травят. И на всё плевать. За что им платят?!

 

А, может, каждый сам будет решать, где ему работать и на чём зарабатывать? Может, ты мне тоже предложишь пойти метро строить, потому что у меня вышки нет?

Ну почему же, могу предложить уголь добывать в Воркуте. Могу предлодить также встать к станку, к плугу ... вариантов много. Попридержите свой гонор.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указанную работу должны делать люди, не способные ни к умственному ни к физическому труду.

Ммм... а вы указанной работой (торговлей или курьерством) хоть раз занимались или так, имеете сильно отдалённое представление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы много знаете случаев, когда охранники грабителей задержали? Я - ни одного.

Лично видел в нашем люберецком АТАКе, как охранник четко вычислил деятеля, засунувшего себе сзади под одежду несколько батонов копчёной колбасы и попытавшегося её вынести. Воришка сначала начал пытаться качать права, а когда понял что бесполезно, то резко вытащил колбасу и скинул её на прилавок при входе, но сделал он это ровно под камерами, так что не думаю, что это ему сильно помогло в дальнейшем. Картину наблюдал своими глазами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... а вы указанной работой (торговлей или курьерством) хоть раз занимались или так, имеете сильно отдалённое представление?

 

Не занимался. Знакомые занимались.

 

Лично видел в нашем люберецком АТАКе, как охранник четко вычислил деятеля, засунувшего себе сзади под одежду несколько батонов копчёной колбасы и попытавшегося её вынести. Воришка сначала начал пытаться качать права, а когда понял что бесполезно, то резко вытащил колбасу и скинул её на прилавок при входе, но сделал он это ровно под камерами, так что не думаю, что это ему сильно помогло в дальнейшем. Картину наблюдал своими глазами.

 

А вооружённого грабителя?

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше бы магазины заключали прямые договора с производителями без всяких посредников?

Производителям не интересно и дорого напрямую возить в каждый закоулок города по две-три коробки товара

Пр и чём тут пасьянсы? Разе не может человек любить свою работу? По себе судите что ли?

В любом случае любимое дело на данный момент вполне может не котироваться на рынке труда. Например, кто-то любит собирать радиоприёмники. Это может быть любимым делом, но сейчас люди такой профессии или не нужны совсем, или практически не нужны

Указанную работу должны делать люди, не способные ни к умственному ни к физическому труду.

Видимо, действительно ты имеешь мало представления о перечисленных работах. Я хоть и не работал ни одним из трёх перечисленных, но вполне понимаю, что это не так просто, как кажется.

Уважающему себя мужчине позорно этим заниматься.

Прежде всего, уважающему себя ЧЕЛОВЕКУ вне зависимости от пола достаточным будет зарабатывать столько, сколько ему хватит на его жизнь и его потребности.

А парковщики - это вообще сплошшная уголовщина. Можно сажать за мошенничество и вымогательство.

Докажи, подай в суд и посади

Ну почему же, могу предложить уголь добывать в Воркуте. Могу предлодить также встать к станку, к плугу ... вариантов много. Попридержите свой гонор.

Вот ты свой попридержи сначала своим делением на мужские, женские, умственно и физически (не)полноценные виды приложений труда, и не суди о людях по их профессии

Изменено пользователем El_scorcho
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если ты (ну не прям ты, а вообще) не в состоянии содержать семью, то лучше её не пытаться заводить

В общем-то подписываюсь под этими словами за исключением одного "но". Если к чему-то (пусть даже слишком идеальному) не стремиться, то никогда этого не достигнешь. Естественно, если есть такое желание

А не лучше бы магазины заключали прямые договора с производителями без всяких посредников?

Не лучше. Производителю такая мелочь (в прямом смысле), как две банки маслин просто неинтересна и на фоне общего объёма поступления просто копеечные, это уровень мелкооптовых баз.

Указанную работу должны делать люди, не способные ни к умственному ни к физическому труду. Уважающему себя мужчине позорно этим заниматься.

Может хватит то за других решать.

Вариант, что человеку может просто нравиться своя работа продавцом или автослесарем или курьером..., не рассматривается?

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я думаю нуворишей прижмут. Иначе социальный взрыв и хана.

 

Они прижмут сами себя?

 

И где здесь моральные ценности? И какие моральные ценности по-вашему устарели: то, что воровать не хорошо? подлости делать не хорошо? и т.п. Да далеко вы пойдёте, до Магадана дойдёте.

 

Элементарно. Вот сами говорите, что воровать нехорошо. Хорошо смотрим дальше, заяц это вор? Вор, ибо они крадет у нас условия проезда, да еще и сам едет за мой счет.

И вот тут мне уже становится все равно, что сделают с зайцем: оштрафуют на 1000, выкинут на ходу из вагона, расстреляют за углом. Вот это и есть мой цинизм, нарушил - получай. А почему ты нарушил, это уже сугубо твои личные проблемы, как и то где ты будешь брать деньги на проезд.

 

 

Я не это имел в виду. Я имел в виду,что 8 часов именно работать, а не 6 часов работать и 6 часов раскладывать пасьянс. И я против того, чтобы работать в нескольких местах. Нужно востановить госплан. Тогда не будет хаоса, каждый будет на своём месте выполнять свою работу и получать достойную зараплату.

 

Как мы вынудим человека именно работать, а не косынкой заниматься?

 

А я хочу, чтобы не было необходимости "крутиться". Чтобы было возможно содержать семью, работая на одном месте и занимаясь любимым делом, не вылезая из кожи вон, не делая другим гадостей и не подрывая своё здоровье.

 

А почему именно любимым делом, а не нужным для общества?

У меня любимое дело это по 2 часа в день в бильярд играть. Дайте мне за него зарплату в 50 тыс.

 

Уважающему себя мужчине позорно этим заниматься.

 

Уважающему себя мужчине, а точнее человеку позорно ныть и вопить, что все плохо, когда можно оторвать зад о стула, прекратить получать деньги и начать их зарабатывать.

 

Знаешь, я вот тоже могу приходить на работу пить чай, половину времени куда-то отлучаться, остальное время сидеть в инетике и раскладывать косынку, мне даже будут платить за 20 тыс., после этого я могу начать ныть, что как специалист я никому не нужен и вообще начальство плохое. А могу приходить на работу и работать и при этом получать уже не 20, а больше и как-то сразу и я востребованный специалист и начальство становится какое-то нормальное.

 

Я вот уже не один раз замечал, что как только у человека начинают появляться подчиненные и ответственность за происходящую работу, то он сразу по другому начинает смотреть на желание других людей работать.

 

У нас на работу периодически приходят на практику студенты и вот их можно четко поделить на две группы:

1. пытается получить знания, самостоятельно разобраться в процесс и нормально трудится, после этого они получают еще и нормальные деньги за свою практику и некоторые даже остаются дальше работать.

2. ничего не хочет учить, считает что выполнение работы нужно не ему, а начальнику, а сам он спокойно посидит в интернетеке, потрепется по телефону и попьет чаю. При этом очень удивляется, когда получает по итогам минимальную сумму и дальше его уже никто не берет на работу.

 

Вопрос: кто из них через 5-10 лет будет зарабатывать нормальные деньги, а кто будет получать 20-30 тыс и жаловаться на плохую страну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно востановить госплан. Тогда не будет хаоса, каждый будет на своём месте выполнять свою работу и получать достойную зараплату.

И получим снова тотальный дефицит. Спасибо, уже проходили. Больше не хочется.

 

А я хочу, чтобы не было необходимости "крутиться".

А сидя на попе ровно никогда и ничего не достигнешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернёмся к исходной теме:

шах и мат тем, кому мэр обещал снять турникеты:

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130417/362591958.html

 

Демонтаж турникетов в наземном общественном транспорте Москвы может привести к росту тарифа на проезд, сообщил журналистам в среду заместитель мэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

"Турникеты снимать никто не обещал. У нас по ряду экспресс-маршрутов они сняты, а в новых трамваях, которые появятся в ближайшие годы, можно будет войти во все двери. Но снимать турникеты в общественном транспорте пока не планируется. Снятие турникетов может повлечь за собой увеличение стоимости проезда", - сказал Ликсутов.

 

Первоначально турникеты из наземного общественного транспорта планировалось убрать до конца 2012 года, но позже было принято решение продлить работы по демонтажу валидаторов еще на несколько лет. В конце февраля 2013 года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что турникеты исчезнут только тогда, когда москвичи научатся платить за проезд.

 

 

Читать далее: Демонтаж турникетов в автобусах может привести к росту цен на проезд | Новости | В Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турникеты исчезнут только тогда, когда москвичи научатся платить за проезд.
Что я, в общем-то, озвучивал еще несколько лет назад. А поскольку кроме москвичей есть еще почти столько же всяких немосквичей, это "тогда" отодвигается в "не при нашей жизни", если отбросить вариант жесткого полицейского вмешательства (а у полиции руки до транспорта не дойдут никогда), Отсюда вытекает задача найти способ принимать оплату за проезд ДО момента посадки. Мне видится что это решается только бюджетно-налоговыми мероприятиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это решается только бюджетно-налоговыми мероприятиями.
И тогда москвичи будут платить, а немосквичи ездить за их счет. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот тут мне уже становится все равно, что сделают с зайцем: оштрафуют на 1000, выкинут на ходу из вагона, расстреляют за углом. Вот это и есть мой цинизм, нарушил - получай. А почему ты нарушил, это уже сугубо твои личные проблемы, как и то где ты будешь брать деньги на проезд.

Я зайцев не оправдывал.Не надо. Не пониаю, чем ваш-то карман от зайцев страдает? Поясните, пожалуйста.

Так уж за копейку и убивать надо? Ну вы и садист.

 

И получим снова тотальный дефицит. Спасибо, уже проходили. Больше не хочется..

 

До Горбачёва дефицита не было. Я вам горбачёвский период не предлагаю.

А что, вам наравится монополия говна на прилавках?

Тогда жрите говно. Это ваш выбор.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда москвичи будут платить, а немосквичи ездить за их счет.
Все будут платить в единую казну и ездить где вздумается. Да, это делается не быстро. Но и турникеты быстро уходить не собираются. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь - бухгалтером

 

И кому она мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж за копейку и убивать надо?
А за сколько копеек (или рублей) убивать надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они прижмут сами себя?

Выбора не будет. Иначе народ их по фонарям развесит.

 

Знаешь, я вот тоже могу приходить на работу пить чай, половину времени куда-то отлучаться, остальное время сидеть в инетике и раскладывать косынку, мне даже будут платить за 20 тыс., после этого я могу начать ныть, что как специалист я никому не нужен и вообще начальство плохое. А могу приходить на работу и работать и при этом получать уже не 20, а больше и как-то сразу и я востребованный специалист и начальство становится какое-то нормальное.

Послушайте, Евгений и остальные. Выключайте дураков на фиг. Я никогда не говорил, что надо платить лодырям. Вам не приходит в голову следующее. Работают два инженера. У них одинаковый объём работы. Один человек трудится как пчела крутится, потеет целый день и не выполняет свою работу. И вотого дня ему недостаточно. А другой, более умный и шустрый за пол дня выполнил свою работу и остальное время (в отсутствие текущей работы) позволил себе в интернете порыться. Кто для начальства должен быть более ценным сотрудником? Такие явления сплошь и рядом. Так что ваши критерии не верны.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, вам наравится монополия говна на прилавках? Тогда жрите говно. Это ваш выбор.

 

Покупай не говно в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е

Покупай не говно в чём проблема?

Проблема в том, что кроме говна на прилавках ничего нет. Такое вот изобилие.

 

А за сколько копеек (или рублей) убивать надо?

Не убивать, а казнить по приговору суда. За миллионы и миллиарды. Хорошая была статья в УК РСФСР 93 часть 1 ( или часть 2, не помню), хищение в особо крупных размерах. Восстановить нужно.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убивать, а казнить по приговору суда. За миллионы и миллиарды.
А за сотни тысяч, а за десятки? А за воровство из кармана старушки последнего стольника до пенсии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, други, задолбали уже оффтопить везде и всюду. Шагайте в "Политбаталии" и там продолжайте. Уже реально выбесило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за воровство из кармана старушки последнего стольника до пенсии?

 

Ну за это можно в зону лет на 20. На расстрел не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что кроме говна на прилавках ничего нет. Такое вот изобилие.

 

Свинья везде грязь найдёт!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будут платить в единую казну и ездить где вздумается.
Коммунизьм? :D

 

Реальность же такова что если завтра НОТ в Москве станет бесплатным, то все равно он будет с турникетами. Потому что надо же как-то посчитать, сколько положено компенсации МГТ. Москвичам и областникам всем раздадут соцкарты, а гости столицы будут получать бесплатные талончики в теткобудках :lol:

 

До Горбачёва дефицита не было.
В Москве не было. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вооружённого грабителя?

 

Бывало и такое. Знакомые рассказывали. Что теперь скажешь? А если грабитель на танке,а его сообщник на самолёте?

 

Да и госпалан свой с госснабом... К нам той осенью пришёл КАМАЗ с коммунальным обвесом (поливомоечная), вот он простоял зиму и по первому теплу пошёл на линию. Проехал километров 5 и развалилась раздатка. правда чудно?! На другом участке история наподобие, тоже машина встала надолго. При этом, на заводе изготовителе особо никто не чешется, типа того, незнаем как вопрос решать. Понятное дело, зачем ребятам напрягаться, в госпредприятии и так возьмут, пусть из двух-трёх машин одну соберут. Вот они прелести этой плановой экономики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зайцев не оправдывал.Не надо. Не пониаю, чем ваш-то карман от зайцев страдает? Поясните, пожалуйста.

 

Мне повышают стоимость проезда чтобы покрыть убыток от зайца. То есть я плачу не только за себя, а еще 30% за зайцев.

 

Так уж за копейку и убивать надо? Ну вы и садист.

 

Где я говорил убивать? Я говорил, что мне все равно что с ними будет. Разницу ощущаете?

 

Послушайте, Евгений и остальные. Выключайте дураков на фиг. Я никогда не говорил, что надо платить лодырям. Вам не приходит в голову следующее. Работают два инженера. У них одинаковый объём работы. Один человек трудится как пчела крутится, потеет целый день и не выполняет свою работу. И вотого дня ему недостаточно. А другой, более умный и шустрый за пол дня выполнил свою работу и остальное время (в отсутствие текущей работы) позволил себе в интернете порыться. Кто для начальства должен быть более ценным сотрудником? Такие явления сплошь и рядом. Так что ваши критерии не верны.

 

Естественно второй. С учетом того что он выполнил всю работу. А вот дальше возможны варианты.

1. Если по вашему платит одинаковую зарплату, то со временем начальник начнет наваливать на второго инженера больше работы, ибо чего это он сидит. В результате работоспособный второй инженер, поймет, что нафиг ему надо напрягаться, начнет работать как первый. В итоге уровень производства останется таким же или еще больше упадет.

2. Если же второго инженера начнут нагружать дополнительной работой и при этом за нее еще и больше платить, то все будет прекрасно. Со временем начальник понимает, что держать первого ему нет никакого смысла ибо всю его работу прекрасно тянет второй, да за большую оплату, но точно успевает ее выполнить и вовремя.

 

Выбора не будет. Иначе народ их по фонарям развесит.

 

Наш народ и развесит? Да ему зад от стула оторвать лениво, чтоб деньги заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, други, задолбали уже оффтопить везде и всюду. Шагайте в "Политбаталии" и там продолжайте. Уже реально выбесило.

Да, ребят, давайте темы то разделим, а то "смешанных" сообщений вроде бы и нет

Реальность же такова что если завтра НОТ в Москве станет бесплатным, то все равно он будет с турникетами. Потому что надо же как-то посчитать, сколько положено компенсации МГТ. Москвичам и областникам всем раздадут соцкарты, а гости столицы будут получать бесплатные талончики в теткобудках

Да ладно тебе, МГТ на своих халявных маршрутах до этого то не доводит.

Но и честно говоря не думаю, что именно Москва в силу своей специфики когда-либо перейдёт к полностью бесплатному проезду, максимум к таллиннской системе

Если по вашему платит одинаковую зарплату, то со временем начальник начнет наваливать на второго инженера больше работы, ибо чего это он сидит.

Ну это зависит от того, насколько адекватно наш начальник руководит

Со временем начальник понимает, что держать первого ему нет никакого смысла ибо всю его работу прекрасно тянет второй

Если тянет...

Но в то же время нередка ситуация, когда второй сотрудник (по нашему примеру) понимает, что у него есть свободное время, и он может найти вторую работу "по удалёнке", и ему хорошо, и остальным неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне повышают стоимость проезда чтобы покрыть убыток от зайца. То есть я плачу не только за себя, а еще 30% за зайцев.

 

Поверьте, убыток от зайца куда меньше убытка от роста цен на бензин или тарифов на электроэнергию. Цены повышают из-за энергетиков, а нам сказки про зайцев рассказывают..Ваши претензии не по адресу. Ещё раз повторюсь, что зайцев не оправдываю

 

 

Естественно второй. С учетом того что он выполнил всю работу. А вот дальше возможны варианты.

1. Если по вашему платит одинаковую зарплату, то со временем начальник начнет наваливать на второго инженера больше работы, ибо чего это он сидит. В результате работоспособный второй инженер, поймет, что нафиг ему надо напрягаться, начнет работать как первый. В итоге уровень производства останется таким же или еще больше упадет.

2. Если же второго инженера начнут нагружать дополнительной работой и при этом за нее еще и больше платить, то все будет прекрасно. Со временем начальник понимает, что держать первого ему нет никакого смысла ибо всю его работу прекрасно тянет второй, да за большую оплату, но точно успевает ее выполнить и вовремя.

Совершенно верно. И я об этом говорю. Так что, если вы видите, что человек в рабочее время пасьянс раскладывает или что-то в интернете ищет, то то ни о чём не говорит. И нельзя этого человека просто так называть тунеядцем, не зная объёма выполненной им работы и специфики его труда.

 

Наш народ и развесит? Да ему зад от стула оторвать лениво, чтоб деньги заработать.

Это пока за живое не задело. Нет революционной ситуации, как говорил Владимир Ильич. Но дело к этому идёт. Если власти будут проводить "шоковую терапию" ( а разговоры об этом идут) под любым соусом, то получат второй 1917 год. Только значительно круче.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.