Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Вы вообще не поняли, что я сказал.

Не "сумма выручки с платных пассажиров", а "сумма, нужная для функционирования МГТ".

И ее надо платить (вне зависимости от количества бабушек).

Маловата сумма получается. Чтобы нормально функционировать, надо, чтобы за льготника рублей 35 платили. А платят 27,79 рублей

 

Такая мысль мне естественно в голову не приходила.

Мне зато пришла другая - что у вас РЕАЛЬНЫЕ аргументы закончились и вы бредить начали.

Вам полезно иногда смотреться в зеркало

 

Далее - все перечисленные вами маршруты не являются московскими. Они являются маршрутами МТА, по недоразумению обслуживаемые МГТ, причем по тарифам МТА (даже не по схеме московских 500-х).

И что? За них теперь платить не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они являются маршрутами МТА, по недоразумению обслуживаемые МГТ, причем по тарифам МТА (даже не по схеме московских 500-х).
На самом деле недоразумение.

Срочные билеты действуют непонятно как и неизвестно где, "Единые поездки" то действуют то нет.

Тарифы областные, но областные абонементы не действуют. Хотя скомпенсировали ростом работы на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть меня опять забанят - но я прямо скажу: "Идите в жопу!"

 

Это вы мне? Я вам что плохого сделал?

 

Маловата сумма получается. Чтобы нормально функционировать, надо, чтобы за льготника рублей 35 платили. А платят 27,79 рублей.

 

Кто и как это подсчитал? Калькуляцию представьте, пожалуйста.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто и как это подсчитал? Калькуляцию представьте, пожалуйста.

Я посчитал. Путём деления суммы, выделенной за льготников за определённый период, на количество самих льготников, перевезённых за этот же период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посчитал. Путём деления суммы, выделенной за льготников за определённый период, на количество самих льготников, перевезённых за этот же период.

 

А вы учли что далеко не все льготники пользуются льготами на проезд? Мноим состояние здоровья не позволяет ездить. Похоже, что нет. Уже одно это укаказывает неверность ваших расчётов.

 

И ещё. 35 рублей как посчитали? С какого потолка взяли цифру?

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы учли что далеко не все льготники пльзуются льготами на проезд? Похоже, что нет. Уже одно это укаказывает неверность ваших расчётов.

Мы говорим о сумме компенсации за одного ПЕРЕВЕЗЁННОГО пассажира-льготника, а не о сумме компенсации вообще за всех льготников московского региона. И я считал именно по сумме перевезённых льготников, ибо все остальные попросту не попадают в парковский отчёт.

Для справки: в прошлом году было 24,64 руб.

 

И ещё. 35 рублей как посчитали? С какого потолка взяли цифру?

Тоже методом подсчёта. Эта сумма позволила бы иметь в Москве минимум убыточных маршрутов.

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я считал именно по сумме перевезённых льготников, ибо все остальные попросту не попадают в парковский отчёт.

Что-то я не понял, что за них по 35 платят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял, что за них по 35 платят?

Платят 27,79, а 35 - это моя примерная цифра, при которой МГТ жил бы, ни в чём не нуждаясь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже методом подсчёта. Эта сумма позволила бы иметь в Москве минимум убыточных маршрутов.

Минимум это сколько? И сколько сейчас убыточных маршрутов? И какие именно?

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 35 - это моя примерная цифра, при которой МГТ жил бы, ни в чём не нуждаясь

Ну тык вас спросили, а откуда цифра? Откуда вы уверены, что МГТ не нуждалось бы , если за льготника давали 35. Аппетит то во время еды приходит. Да и сейчас тоже как-то ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тык вас спросили, а откуда цифра? Откуда вы уверены, что МГТ не нуждалось бы , если за льготника давали 35.

Я же сказал: взял цифры из отчёта и заменил 27,79 на 35. Получились почти все маршруты рентабельными кроме двух.

Минимум это сколько?

В нашем парке всего 2 получилось бы - 0 и 834

И сколько сейчас убыточных маршрутов?

Много. Точного количества по всей Москве я не знаю. По одному своему парку знаю

И какие именно?

У нас это 0, 12, 19ф, 40, 56(ф),75, 76, 78, 84, 86, 126, 172, 239, 265, 286, 604, 727, 774ф, 775, 778, 789, 822, 823, 834, 903

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если взять 30 рублей то получится то же самое? Тоже все будут рентабельными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу видео Ситаро из Берлина.

Вот примерный список моделей BVG

http://fotobus.msk.ru/show.php?did=1136

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если взять 30 рублей то получится то же самое? Тоже все будут рентабельными?

Чуть-чуть рентабельными станут те, у которых сейчас рентабельность в районе -10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, конечно, но если человек не умеет ничего делать, работать не хочет, врубаться желания нет и т.д., то такого нисколько ни жалко. Пусть идёт бутылки собирает, раз больше ни на что не способен. А жалеть таких и уж тем более содержать за счет тех, кто работает - обойдутся, не заслужили.

Есть наладчик РЭА - учился в МИРЭА, работал в институте, в 90-е ходил ремонтировал телевизоры, видеомагнитофоны, собирал АОН-ы, потом собирал мебель, чинил сантехнику, клал плитку... безработный... И, поверьте уж, безработный не от желания ничего не делать...

 

Есть механик-наладчик - работает за копейки...

 

Есть физик-ядерщик с авторским свидетельством, до своей кончины кормился частным извозом...

 

Вам не жалко ???

 

На счет жить не должны и пусть помирают.

Тогда и не жалуйтесь, что от вашего мира история будет отбрыкиваться все возрастающим криминалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть наладчик РЭА - учился в МИРЭА, работал в институте, в 90-е ходил ремонтировал телевизоры, видеомагнитофоны, собирал АОН-ы, потом собирал мебель, чинил сантехнику, клал плитку... безработный... И, поверьте уж, безработный не от желания ничего не делать...

Человек с такими руками и безработный не по своей воле? Что-то с трудом верится в это. Если ты можешь починить и собрать практически всё что угодно, то точно в жизни не пропадёшь.

 

Есть физик-ядерщик с авторским свидетельством, до своей кончины кормился частным извозом...
Но ведь кормился же. Кормился. Так в чем тогда проблема?

 

Есть механик-наладчик - работает за копейки...
По каким причинам он работает за копейки? Что он из себя представляет? Искать другую работу реально пробовал?

 

Вам не жалко ???
А кого тут должно быть жалко? Если человек оказался с полученной неактуальной специальностью и нашел себя в другой сфере, то собственно что в этом такого, за что его можно было жалеть? Наоборот, молодец, что не растерялся и перепрофилировался на то, что ему позволило зарабатывать на жизнь. И ты сейчас только мои слова подтвердил этими примерами: кто хочет, тот работу себе найдёт.

 

Что касается механика-наладчика, то имеющейся информации слишком мало, чтобы оценить реальную вынужденность его бедствия. Ибо варианты могут быть разные и "сам дурак" среди них также присутствует с весьма ненулевой вероятностью.

 

Тогда и не жалуйтесь, что от вашего мира история будет отбрыкиваться все возрастающим криминалом...
Причем тут мой мир и криминал? Так, для красного словца сказано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть наладчик РЭА - учился в МИРЭА, работал в институте, в 90-е ходил ремонтировал телевизоры, видеомагнитофоны, собирал АОН-ы, потом собирал мебель, чинил сантехнику, клал плитку... безработный... И, поверьте уж, безработный не от желания ничего не делать...

Человек с такими руками и безработный не по своей воле? Что-то с трудом верится в это. Если ты можешь починить и собрать практически всё что угодно, то точно в жизни не пропадёшь.

 

Всякое бывает. У меня есть знакомый прямо-таки с золотыми руками по части мебели - видел бы ты, как он делал кровать, убираемую в стенку. Да и мне он делал декоративные полки. Сам он с Украины. Однако вот всем все сделал, работы не стало, и он пошел в курьеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть физик-ядерщик с авторским свидетельством, до своей кончины кормился частным извозом...
Есть инженер-теплофизик, в 1991-м как вся страна занялся торговлей, потом сервисом, потом плюнул на все, вспомнил 3 курс института и спокойно устроился в 2013-м инженером-проектировщиком, причем не на случайно свалившееся место и специальность, а выбирая из 3-4-х. Нет проблем нигде, кроме как в голове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякое бывает. У меня есть знакомый прямо-таки с золотыми руками по части мебели - видел бы ты, как он делал кровать, убираемую в стенку. Да и мне он делал декоративные полки. Сам он с Украины. Однако вот всем все сделал, работы не стало, и он пошел в курьеры.

Но опять же, пошел в курьеры, а не на паперть ;)

 

А если бы тот немного побегал, то наверняка бы его с удовольствием взяли на какую-нибудь мебельную фабрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не жалко ???
А что его жалеть? Делал что ему нравилось (ну или хотелось).

 

Есть механик-наладчик - работает за копейки...
Почему не идет работать туда, где платят больше? В Москве подобные специальности пользуются спросом.

 

Приведу пример. Мой знакомый искал слесаря в частный автосервис (для своих), нужен был человек не с улицы. Заработок предполагался в районе 50000. Но надо было вкалывать и отвечать за качество работы. И, думаете, нашел? Ни фига подобного.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример. Мой знакомый искал слесаря в частный автосервис (для своих), нужен был человек не с улицы. Заработок предполагался в районе 50000. Но надо было вкалывать и отвечать за качество работы. И, думаете, нашел? Ни фига подобного.

 

А хозяева сервиса, случайно не кавказцы? Если да, то всё понятно.

Кроме того, все понимают, что эти 50000 - только слова.. Ибо штрафные санкции за каждый чих, и от 50000 фиг что останется. Ообенно если без трудового договора и с нарушенями трудового кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хозяева сервиса, случайно не кавказцы?
Нет, не кавказцы. Он лично, коренной москвич.
Кроме того, все понимают, что эти 50000 - только слова
Нет, не слова. Поскольку я знаю его лично с детства.
Ибо штрафные санкции за каждый чи
Ничего подобного. Интересовало только качество работы. График практически свободный, никакой бюрократии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, сейчас, к сожалению, подход такой: вы мне платите, а я подумаю, работать мне или нет. То есть деньги вперёд. Сам с таким сталкивался. Видимо люди, котрые хотели устроиться к в атосервис требовали именно такого порядка начисления зарплаты. Конечно хозяев это не может устроить. Попробуйте переубедить соискателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, сейчас, к сожалению, подход такой: вы мне платите, а я подумаю, работать мне или нет.
А вот это уже исключительно личные проблемы тех, кто так подходит к работе. Данная причина, по которой кто-то не может найти работу, уважительной и вынужденной совершенно однозначно не является.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как умеет, так и вертится. У меня есть знакомые - брат и сестра, первый 1982 г.р, вторая 1985 г.р, оба не хотят работать совершенно. Иногда только подрабатывают на создании сайтов или на воспитании детей, при этом сестра в конце прошлого года стала матерью. Ну так для того, чтобы не работать, сестра готова жить у своего дяди, который в общем-то нелицеприятный тип, а одну свободную квартиру сдавать. Брат тоже живет с женой там, где жил (мать у них умерла, а отец ушел к другой женщине и поселился у нее). Деньги со сдачи квартиры, НЯЗ, делят пополам (хотя их не так много, если учесть, что квартира в Реутово). А отец у них вкалывает, как папа Карло. Вот и ответ на вопрос, как далеко падает яблоко от яблони (правда, отец у них очень любит пиво, сын тоже - в этом плане эта пословица верна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже исключительно личные проблемы тех, кто так подходит к работе. Данная причина, по которой кто-то не может найти работу, уважительной и вынужденной совершенно однозначно не является.

 

Да не работу, как работника найти, если у всех такой подход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не работу, как работника найти, если у всех такой подход?
Слава богу, не у всех, такие просто нигде не уживаются и больше всех сотрясают воздух, а кто честно и плодотворно трудится, ему его сотрясать незачем.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый искал слесаря в частный автосервис (для своих), нужен был человек не с улицы. Заработок предполагался в районе 50000. Но надо было вкалывать и отвечать за качество работы. И, думаете, нашел? Ни фига подобного.
Не в курсе ситуации на рынке труда автослесарей, но, КМК, 50 тыр для описанных условий вознаграждение недостаточное. "С улицы" (по объявлению) вполне бы нашел. А вот поиск среди знакомых предполагает более вкусные условия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в курсе ситуации на рынке труда автослесарей, но, КМК, 50 тыр для описанных условий вознаграждение недостаточное.

Как я понял из сообщений выше, там довольно вкусный график работы: когда надо реально работаешь, а в остальное время делаешь что хочешь.

 

оба не хотят работать совершенно.
Это и есть ключевые слова, всё остальное лирика.

 

Если человек именно что не хочет работать, то все вопросы по своей нелёгкой судьбе он должен адресовать исключительно к зеркалу и больше никуда. И никто его не обязан ни обеспечивать, ни (в контексте темы) возить бесплатно, ни что-либо ещё.

 

Нет, я ничего не имею против того, чтобы кто-то не работал, ради бога, его законное право, равно как и его дело на какие средства он при этом будет жить. Но я категорически против того, чтобы данная категория граждан перекладывала свои проблемы на родственников, окружающих, государство, перевозчиков и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в курсе ситуации на рынке труда автослесарей, но, КМК, 50 тыр для описанных условий вознаграждение недостаточное.
:) . Думаю, ты не далек от истины. Но вопрос в том, откуда в этой жизни находятся "механики с золотыми руками", "работающие за копейки" "без возможности устроиться куда либо еще".

 

Как я понял из сообщений выше, там довольно вкусный график работы: когда надо реально работаешь, а в остальное время делаешь что хочешь.
Относительно. Просто есть машина, которую надо, например, поставить на ноги за неделю (и даже без мысли о кое-как, ибо все клиенты постоянные и частые). Можешь 2 суткок непрерывно с ней возиться, потом отдыхать, можешь 3 дня пить, потом 4 вкалывать, можешь каждый день понемножку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.