Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, om2002 сказал:

Для повышения качества жизни.?

 

Если у меня налогами заберут в два раза больше того, что я плачу сейчас — за меня и за того парня, оно только упадет. Подозреваю, что ты как раз тот парень и есть. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

Недавно сел в вагон на ТКЛ и напротив сидел бомж, воняющий, прости господи, на весь вагон. Я не выдержал и перешел в соседний и удивился, что другие пассажиры, сидевшие и стоявшие рядом, так не сделали. В автобусах даже сейчас при наличии турникетов бомжи могут попадаться, но на редкоходящих маршрутах от них никуда не пересядешь.

В метро как раз есть прекрасный способ борьбы с ними: подходишь к переговорному устройству, нажимаешь на кнопочку, называешь номер вагона и то что едет бомж. Максимум через остановку в вагон вваливается наряд и выводит вонючее тело. Изначально вычитал это где-то в интернете, решил проверить - реально работает, теперь всегда так делаю.

 

А вот в наземном транспорте с этим, увы, проблема.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если включат электрички в городской проездной, не поднимая его стоимость, это повысит качество жизни. На такие субсидии из бюджета я согласен. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

Еще прошло не так много времени. Обычно бомжи в НОТе любят зимой ездить. Рано пока делать выводы.

Частники уже два года без дури ездят. Да и уж для кого-кого, а для желающего погреться бомжа турникет не непреодолимое препятствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

почему же в халявные парки они не сбегаются тогда?

Сбегаются, но в гораздо меньших объёмах, чем в транспорт. Ибо в парке условия мало отличаются от просто улицы, а в транспорте можно посидеть в тепле зимой / в прохладе летом и укрыться от ветра и осадков.

 

Только что, om2002 сказал:

Частники уже два года без дури ездят.

Многие уже с турникетом.

 

3 минуты назад, om2002 сказал:

И в чём разница для бомжа?

В бесплатном трамвае контролёра не будет даже теоретически. В платном трамвае без турникета контролёр всё-таки может появиться и попробовать оштрафовать и/или вышвырнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, BeetleJuice сказал:

Кстати, 50+% оплаты ОТ уже висит на бюджете в виде компенсаций оплаты льготников. 

Тягостность для бюджета бесплатного ОТ несколько преувеличена. 

Вот именно, что в 2011 году все доходы МГТ от платных пассажиров составляли жалкие 12 млрд рублей. Сейчас наверно побольше, но вряд ли более, чем в два раза. Поэтому сделать цена вопроса для НОТ - стоимость бесполезной реконструкции пары развязок на МКАДе. А турникеты можно убрать просто, сэкономив на новогодней иллюминации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, om2002 сказал:

И почему же в халявные парки они не сбегаются тогда? Для них там даже лежаки стали ставить.

А кто сказал что не сбегаются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, BeetleJuice сказал:

Кстати, 50+% оплаты ОТ уже висит на бюджете в виде компенсаций оплаты льготников. 

Тягостность для бюджета бесплатного ОТ несколько преувеличена. 

Вот именно, что в 2011 году все доходы МГТ от платных пассажиров составляли жалкие 12 млрд рублей. Сейчас наверно побольше, но вряд ли более, чем в два раза. Поэтому сделать цена вопроса для НОТ - стоимость бесполезной реконструкции пары развязок на МКАДе. А турникеты можно убрать просто, сэкономив на новогодней иллюминации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, om2002 сказал:

У вас видимо какой-то свой мир. Я как-то в реальности засилья бомжей ни в ОТ, ни вообще вокруг как-то не наблюдаю.

Бомж это крайний вариант. Помимо них есть ещё много различных не самых приятных типов личностей. Алкаши, нарики, маргинальная молодёжь. Да даже просто бездельники-тунеядцы, у которых денег никогда не было, нет и не будет, ибо работать лень и в западло, лучше в танчики поиграть, которые будут кататься туда-сюда просто потому что халява и тем самым забивать собой транспорт. И это при том что подобное соседство не важно где оно не только неприятно, но и временами опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Юрий А сказал:

До ввода турникетов в Москве транспорт был очень условно платным. Понятно, что было это неофициально, но де-факто на наземке халява была почти полная. И что, хороший транспорт был?

Давайте не будем натягивать сову на глобус. Транспорт не был бесплатным. По-прежнему хотелось бы увидеть примеры это самой провальной практики внедрения бесплатного ОТ.

А платные моршрутки без доступа бомжей, лучше что ли транспорт был? 

 

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Да даже просто бездельники-тунеядцы, у которых денег никогда не было, нет и не будет, ибо работать лень и в западло, лучше в танчики поиграть, которые будут кататься туда-сюда просто потому что халява и тем самым забивать собой транспорт.

И какой % бомжей и тунеядцев, катаяющихся просто так, вы ожидаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, om2002 сказал:

Поэтому сделать цена вопроса для НОТ - стоимость бесполезной реконструкции пары развязок на МКАДе.

Можно поинтересоваться, что для тебя вообще полезно? Парки ему бесполезны, пешеходные зоны бесполезны, расшивка клеверных развязок бесполезна, лучше бы бесплатный транспорт сделали вместо всего этого. Вот реально, чем больше читаю, тем больше прихожу к выводу, что ты как раз и есть из числа тех, кто любит пожить за счёт других...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Laser сказал:

А всем в этой теме похрену. Все обсуждают миллионные штрафы и отделения контры+полиция на крупных остановках. 

 

Я написал обращение через портал насчет проблемы частников. Скорее всего,  придет отписка. Из контекста новости понятно,  что убирание турникетов и установка дополнительных валидаторов относится ко всем автобусам в Москве. Это "всем" подчеркивается несколько раз. Значит, и к частникам это тоже относится.  Поставить дополнительные валидаторы можно только за счет бюджета. 

 

Скорее всего,  этого делать не будут. Но,  получается,  Собянин начинает кампанию с раздачи невыполнимых обещаний.

Тут   просто думается журналамеры не в теме что автобусы в  Москве разные. Для них Все автобусы МГТ = все автобусы Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, om2002 сказал:

Давайте не будем натягивать сову на глобус. Транспорт не был бесплатным.

Юридически не был, фактически был.

4 минуты назад, om2002 сказал:

По-прежнему хотелось бы увидеть примеры это самой провальной практики внедрения бесплатного ОТ.

А хоть один пример успешного внедрения полностью бесплатного ОТ в крупном мегаполисе будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Юрий А сказал:

В 90-х он был очень условно платный. 

Я бы так не сказал. Дорожал он всегда быстрее зарплаты. Косвенно это подтверждает факт массового распространения фуфельных билетов: было бы дёшево - не подделывали бы.

 

3 минуты назад, Юрий А сказал:

А хоть один пример успешного внедрения полностью бесплатного ОТ в крупном мегаполисе будет?

Не будет: капитализм же кругом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

В этом городке бесплатный проезд отменён в 2013 году.

Это единственный пример широкой провальной практики? Бельгийская деревня, в которой из 70 тыс. жителей ОТ пользовались почему-то аж 1 тысяча человек, а стало 8 тыс.? Скорее всего, там тупо ОТ нормального как не было так и нет, а был какой-нибудь один маршрут автобуса раз в час.   

5 минут назад, Юрий А сказал:

Юридически не был, фактически был.

А хоть один пример успешного внедрения полностью бесплатного ОТ в крупном мегаполисе будет?

Повторяю, я об их наличии помимо Таллина как раз не говорил. А вот вы говорили о неуспешной практике внедрения. Так что примеры - в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, om2002 сказал:

И какой % бомжей и тунеядцев, катаяющихся просто так, вы ожидаете? 

С бомжами ситуация такова, что если они вновь появятся в хоть сколько-нибудь заметных и регулярно встречающихся количествах, то среднее качество транспорта сразу упадёт и мы получим обратный эффект: люди побегут с транспорта, в котором в среднем пусть даже и всего раз в неделю можно напороться на оного.

 

Что касается катающихся просто так, ну или почти просто так (например за хлебушком в соседний район по причине того что он там на рубль дешевле), то таких может оказаться очень даже немало, в результате чего к обычному пассажиропотоку добавится ещё и паразитный, что приведёт к переполнению транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Юрий А сказал:

Парки ему бесполезны, пешеходные зоны бесполезны

Я такого не говорил.

 

11 минут назад, Юрий А сказал:

Вот реально, чем больше читаю, тем больше прихожу к выводу, что ты как раз и есть из числа тех, кто любит пожить за счёт других...

А вам похоже нравиться субсидировать в гораздо большем размере инфраструктуру для автомобилистов, которых расшитые развязки за кучу льярдов всё равно не вместят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Я бы так не сказал. Дорожал он всегда быстрее зарплаты. Косвенно это подтверждает факт массового распространения фуфельных билетов: было бы дёшево - не подделывали бы.

Когда сумма штрафа равнялась стоимости проезда, при том что контролёры конечно встречались, но не то чтобы часто, то назвать это полноценным платным транспортом очень тяжело.

 

А что до фуфельных билетов, то на них сами водилы зарабатывали.

 

2 минуты назад, om2002 сказал:

Я такого не говорил.

В лоб не говорил, но недовольство тем, что деньги идут на них высказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

единственный пример широкой провальной практики?

Самый крупный известный мне город с бесплатным проездом - Липецк (1993-2003 годы). Дело закончилось пустым бюджетом города, отключением ГЭТ за долги по электричеству и трамвайным погромом.

Есть и несколько меньший по размеру, зато намного более близкий пример - Мытищи. Там проезд был бесплатным с 1993 по 1998 год.

 

В ответ всё ещё жду примеры удачного внедрения бесплатного проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Что касается катающихся просто так, ну или почти просто так (например за хлебушком в соседний район по причине того что он там на рубль дешевле), то таких может оказаться очень даже немало, в результате чего к обычному пассажиропотоку добавится ещё и паразитный, что приведёт к переполнению транспорта.

Процент этого "очень даже немало" от общего числа пассажиров назовите. В Таллине вот, повторюсь, весь пассажиропоток вырос на 8-13% за 5 лет. И вряд ли это всё сплошь бомжи и паразиты. 

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

В ответ всё ещё жду примеры удачного внедрения бесплатного проезда.

Изучайте: https://fr.wikipedia.org/wiki/Gratuité_des_transports_en_commun

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

А вам похоже нравиться субсидировать в гораздо большем размере инфраструктуру для автомобилистов, которых расшитые развязки за кучу льярдов всё равно не вместят.

В общем и целом вполне вмещают.

А вот бесплатность транспорта тем же автомобилистам никакого стимула к пересаживанию не даст. Особенно с учётом потенциального увеличения пассажиропотока и соответствующей загрузке ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

А вам похоже нравиться субсидировать в гораздо большем размере инфраструктуру для автомобилистов, которых расшитые развязки за кучу льярдов всё равно не вместят.

Мне много что не нравится. И среди прочего мне не нравится то, что некоторые люди пытаются создать единые урбанистические шаблоны для всех случаев жизни во всём мире. Я сам противник мегаразвязок и сторонник развития иных способов передвижения в пространстве вместо автомобилей. Но разумная реконструкция дорог тоже нужна, в том числе и переделка отдельных развязок, которые в имеющемся виде тупо стопорят всё движение, в том числе и ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Дело закончилось пустым бюджетом города, отключением ГЭТ за долги по электричеству и трамвайным погромом.

Тем не менее, спустя 15 лет в Липецке устроили троллейбусный погром. ГЭТ снова обанкротили за долги по электричеству. бесплатного проезда не было, результат же вышел аналогичный. Так может не в бесплатности дело?

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, om2002 сказал:

В таких городах основной резон - это сокращение издержек на билетах и контролёрах. ОТ там, как правило, при этом итак субсидируется на 99%. 

Если город увеличил пассажиропоток с 1000 до 8000 то экономия на билетах и контролерах не перекроет издержек от повышения выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Самый крупный известный мне город с бесплатным проездом - Липецк (1993-2003 годы). Дело закончилось пустым бюджетом города, отключением ГЭТ за долги по электричеству и трамвайным погромом.

Есть и несколько меньший по размеру, зато намного более близкий пример - Мытищи. Там проезд был бесплатным с 1993 по 1998 год.

Два примера и оба из нищей российской провинции в лихие 90-е, где муниципальный ОТ подыхал повсеместно без всякой там бесплатности. Вряд ли это можно назвать широким опытом, однозначно свидетельствующим о неуспешности такого явления, как бесплатный ОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, om2002 сказал:

В Таллине вот, повторюсь, весь пассажиропоток вырос на 8-13% за 5 лет. И вряд ли это всё сплошь бомжи и паразиты. 

А теперь для объективной оценки нам нужно:

1) Динамика автомобилепользования в городе за тот же период.

2) Как изменилось население города за тот же период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, om2002 сказал:

Французского языка я не знаю.

В английской версии в разделе "City-wide systems" указаны только Таллин (где нет полностью бесплатного проезда) и всё тот же бельгийский Хассельт, где бесплатного проезда нет уже 5 лет как.

В немецкой версии список чуть побольше, но начинается он тем же Хассельтом и содержит всякую херню типа полу-служебного трамвая в Черёмушках (СШГЭС) и большого села на Фарерских островах.

 

Всё ещё жду примеры охрененно успешного бесплатного проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Если город увеличил пассажиропоток с 1000 до 8000 то экономия на билетах и контролерах не перекроет издержек от повышения выпуска.

Не факт, что его там повышали. Повторюсь, пассажиропоток в 1 тысячу человек на 70 тыс. населения города скорее свидетельствует о воздуховозах раз в пару  часов.

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Французского языка я не знаю.

О существовании гугл-переводчика тоже не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, om2002 сказал:

Повторюсь, пассажиропоток в 1 тысячу человек на 70 тыс. населения города скорее свидетельствует о воздуховозах раз в пару  часов.

Иными словами, в таком городе не общественный транспорт, а никому не нужный аттракцион. Это так можно и Ашановскую халяву в примеры успешного внедрения бесплатного транспорта записать.

4 минуты назад, om2002 сказал:

О существовании гугл-переводчика тоже не знаете?

Я есть бесплатная тележка город Гадюкино, я ездить раз в час и начать траффик 10 бабок было 9 час :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, om2002 сказал:

О существовании гугл-переводчика тоже не знаете?

То есть примеров можно не ждать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.