Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, art_b сказал:

Получается, все Октябрьские маршруты станут бестурникетными?

Да.

Интересно, кого раньше обездурят — апаковское или русаковское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Хлорка сказал:

 

1 час назад, art_b сказал:

Получается, все Октябрьские маршруты станут бестурникетными?

Да.

Интересно, кого раньше обездурят — апаковское или русаковское?

 

Ставлю на Русаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Да.

Интересно, кого раньше обездурят — апаковское или русаковское?

Хотят же 16 июня всех оставшихся одним махом лишить рогатины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Snark сказал:

Хотят же 16 июня всех оставшихся одним махом лишить рогатины.

16 июля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2018 в 06:12, Remr сказал:

Это на автобусах или в Гэте тоже через водителя?

У ГЭТа всегда кондуктора есть, у ТКК (трамвай 8) - контролёры, а у ПАТа и частников-автобусников - кондуктора есть не всегда (у частников только на загруженных маршрутах). 

В 2013-2015 годах у нас тут в Питере КТ возглавлял Воробьев, что до того в Москве с областью транспортом руководил. Тогда хотели в наземном транспорте ставить турникеты, но обошлось.

Изменено пользователем Михаил К
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в прошедшем мае получается, что ни один автобусный маршрут на безтурникетный режим так и не перевели? Интересно, что будет в июне? Появятся новые безтурникетные автобусные маршруты или затишье продолжится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, delvechio сказал:

А в прошедшем мае получается, что ни один автобусный маршрут на безтурникетный режим так и не перевели? Интересно, что будет в июне? Появятся новые безтурникетные автобусные маршруты или затишье продолжится....

Там перевод на безтурникетный режим связан с приходом почти 100 гармошек в Западный (на Силикатную), в другие филиалы поставки ОБК пока не ожидается, разве что к концу года планируется полностью газифицировать 11-й и перевести на КЖЦ Южный. Самая печальная ситуация с ОБК по-моему в Центральном: 653 и 825 например с турникетами ещё, хотя они по перегруженности не уступают 733, 794 или 908 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Igorr10 сказал:

перевести на КЖЦ Южный

А там весь филиал переводят или какую-то из площадок (9/13/16АП)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Igorr10 сказал:

перевести на КЖЦ Южный

Восточный же хотели, вроде бы в виде 10АП. Передумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Восточный же хотели, вроде бы в виде 10АП. Передумали?

 

Года два назад были такие планы, сейчас Южный на конец года вроде запланировали и из 11 все дизеля вывести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Опять обещают к выборам обестурникетить ВСЕ маршруты.

http://m.profile.ru/obsch/item/125923-turnikety-ischeznut-iz-avtobusov-moskvy-k-sentyabryu

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что поручит столичному департаменту транспорта убрать турникеты и установить валидаторы на всех автобусах Москвы до сентября текущего года.

"Это большая работа, необходимо закупить около 2-3 тыс. валидаторов и установить их. Я такую задачу поставлю перед вашим руководством, перед департаментом транспорта, чтобы мы до сентября успели установить валидаторы и открыть турникеты на всех автобусах", - сказал мэр сотрудникам Мосгортранса в понедельник в ходе передачи новых автобусов городу, передает ТАСС.

Собянин отметил, на сегодняшний день еще много автобусов в столице не оборудованы валидаторами у каждой двери, поэтому для введения бестурникетной системы в автобусах необходимо провести большую работу.

"Необходимо провести значительную подготовку, поставить валидаторы на все двери и научиться работать без турникетов. Если вы поддерживаете, мы такую работу проведём", - сказал градоначальник.

 

О зайцах ни слова, будто забыли недавнее затурникечивание частников. Одна лишь проблема - валмдаторов не хватает (ну тык, снимите турникеты с одним валидатором и входом в 1-2 дверь).

ИМХО, обратный перебор. Лучше б правило более 5 человек - во все двери, менее 5 - в первую на всём кроме трамвая. Всякие воздуховозы превратятся в зайцевозы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь уже обсуждается.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

О зайцах ни слова

 

Выбор прост: или покупаем больше автобусов, для преодоления последствий продолжительных остановок, или терпим больше "зайцев", популяцию которых, впрочем, можно ограничить нормальным контролем: всё-равно, те, кто не хочет платить, подлезут под турникетом, перешагнут, или войдут через выход.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Всякие воздуховозы превратятся в зайцевозы. 

 

Cтавьте  на "перекрёстках маршрутов" пост с контролёрами, пусть, даже если это будет станционарное помещение с условиями труда, там же можно разместить и пост полиции, не страшен будет тот факт, что местные все будут знать: платить-то всё равно будут, а те, кто не платят - идут пешком  :) 

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Лучше б правило более 5 человек - во все двери, менее 5 - в первую

 

Де-факто это и сейчас не редкость, особенно в часы "пик" водители, действительно впускают и через 1 и через 2 двери, тем более, что на тех маршрутах где я это вижу, валидаторы от второй двери, по-умному, не убирали, но да: формальные правила не помешали бы.  И, что любопытно: на сверхнапряжённой трассе, о которой говорю, платят практически все, иногда даже просят стороннего человека провалидировать свою карту. Не иначе, как благодарность водителю, за то, что пустил, а, может, просто неловко не платить в такой толчее, стыд - тоже весьма весомый аргумент.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Метрокутила сказал:

Выбор прост: или покупаем больше автобусов, для преодоления последствий продолжительных остановок или терпим больше "зайцев", популяцию которых, впрочем, можно ограничить нормальным контролем: всё-равно, те, кто не хочет платить подлезут под турникетом, перешагнут, или войдут через выход.

 

Да обсуждалось миллион раз. Транспорт деградирует, платящие пассажиры из него уходят. Остаются подпалочные зайцы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Увеличить штраф за безбилетный проезд до 10 тысяч или 15 суток ареста.

- Усилить контроль, к каждой бригаде контроллеров приставить пару полицейских, которые будут иметь право задерживать зайцев, оказывающихся предъявить паспорт для оформления штрафа.

- Разрешить задерживать несовершеннолетних и вызывать их родителей для оплаты штрафа. (штраф для несовершеннолетних можно и 5000)

- Для тех, у кого безлимитный проездной на месяц/год, СКМ, студента/учащегося отменить обязательную валидацию ( у них смысла нет, т.к. деньги за проезд уже заплачены)

- Постепенно перейти к налоговой системе оплаты, когда с зарплаты идёт % в бюджет некий и компенсирующий оплату проезда.

 

Против зайцев должны быть более жесткие меры. Ну соответственно для не зайцев можно и систему бонусов сделать в идеале))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что речь идёт об МГТ, а частники что так и будут кататься с турникетами и одним валидатором?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Метрокутила сказал:

терпим больше "зайцев", популяцию

Я ещё раз напомню, что по официальным данным никого "больше зайцев" не наблюдается, а как раз наоборот идут бодрые рапорты о росте пассажиропотока на 8-20%.

2 часа назад, delvechio сказал:

- Увеличить штраф за безбилетный проезд до 10 тысяч или 15 суток ареста.

- Усилить контроль, к каждой бригаде контроллеров приставить пару полицейских, которые будут иметь право задерживать зайцев, оказывающихся предъявить паспорт для оформления штрафа.

- Разрешить задерживать несовершеннолетних и вызывать их родителей для оплаты штрафа. (штраф для несовершеннолетних можно и 5000)

Или просто отдать Мосгортрансу те же деньги, что требуются на всё это усиление и создание пыточных для зайцев,  и сделать проезд бесплатным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

Я ещё раз напомню

 

Так и я говорил про гипотетическую ситуацию полного отсутствия турникетов. О том, в чём приоритеты: только ущемить "зайцев", или периодичность транспорта ? О том, что расходы есть как в турникетной системе (на лишние автобусы), так и в бестурникетной (выпадающие от безбилетников доходы).

 

@delvechio  , себе хотите пряник, остальным кнут потолще ? Хотите отменить "единый" билет  ?

 

2 часа назад, delvechio сказал:

у них смысла нет, т.к. деньги за проезд уже заплачены

 

Это было бы именно так, если бы деньги от вас получил непосредственно перевозчик, а это давно уже не так.

Обо всём остальном я просто умолчу, я могу только сделать вывод, что вы-то катаетесь либо по безлимитке, либо по социалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, delvechio сказал:

Увеличить штраф за безбилетный проезд до 10 тысяч или 15 суток ареста.

 

Зачем? И почему не миллион сразу?

 

5 часов назад, delvechio сказал:

Постепенно перейти к налоговой системе оплаты, когда с зарплаты идёт % в бюджет некий и компенсирующий оплату проезда.

 

Т.е. сделать бесплатный проезд? И как перейти постепенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Метрокутила сказал:

себе хотите пряник, остальным кнут потолще ? Хотите отменить "единый" билет  ?

Почему отменить? Я другое имею ввиду: отменить обязательную валидацию билета для безлимиток и СКМ. В чём смысл валидации? Отметиться, что не заяц?)

1 час назад, rvu сказал:

Зачем

Ну так зайцев нужно отучать от неоплаты проезда. Если один раз заплатит крупную сумму, которой раз, то возможно в третий раз поймет, что лучше оплатить проезд

1 час назад, rvu сказал:

Т.е. сделать бесплатный проезд? 

Почему бесплатный? С зарплаты идёт % каждый месяц в оплату транспорта.

1 час назад, rvu сказал:

И как перейти постепенно?

Ну это уже Мэрии и Деп.трансу надо проработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, delvechio сказал:

Ну так зайцев нужно отучать от неоплаты проезда. Если один раз заплатит крупную сумму, которой раз, то возможно в третий раз поймет, что лучше оплатить проезд

 

А 1000 рублей мало? Почему?

1 час назад, delvechio сказал:

Почему бесплатный? С зарплаты идёт % каждый месяц в оплату транспорта.

 

У приезжих вряд ли. 

1 час назад, delvechio сказал:

Ну это уже Мэрии и Деп.трансу надо проработать

 

Так предложение твое. При чем тут они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, rvu сказал:

А 1000 рублей мало? Почему?

Штраф должен отщипывать заметную часть заработка и (или) заставлять заплатить суммарно за период никак не в разы меньше, чем при правильной оплате.

 

2 часа назад, delvechio сказал:

Почему бесплатный? С зарплаты идёт % каждый месяц в оплату транспорта.

Потому что деньги, которых человек не видел, не воспринимаются как часть своего заработка. И введение нового сбора будет восприниматься как просто повышение налогов и снижение зарплаты.

И таки да, я не хочу оплачивать из своей зарплаты проезд тех многочисленных пассажиров, кто не платит налоги в Москве - разнообразных "гостей столицы" и получающих зарплату в конвертах. Тот, кто пользуется преимущественно индивидуальным транспортом, тоже будет совсем не в восторге. А если делать как в Таллине - бесплатный проезд только для жителей города - то система оплаты и контроля никуда не денется.

 

8 часов назад, om2002 сказал:

Или просто отдать Мосгортрансу те же деньги, что требуются на всё это усиление и создание пыточных для зайцев,  и сделать проезд бесплатным. 

Идея бесплатного проезда регулярно всплывает и регулярно же обсуждается, однако пока нет примеров успешного её внедрения. Зато в России была куча примеров, когда бесплатность приводила к развалу транспорта и (сюрприииз) расцвету маршруток. Платных.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Штраф должен отщипывать заметную часть заработка и (или) заставлять заплатить суммарно за период никак не в разы меньше, чем при правильной оплате.

 

Это достигается усилением контроля, а не увеличением размера штрафа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Это достигается усилением контроля, а не увеличением размера штрафа. 

Не находишь, что это противоречит твоим либеральным ценностям?

Ты же можешь испытать унижение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 А 1000 рублей мало? Почему?

1000 рублей мало, эти же деньги "заяц" может спокойно за день, а то и меньше заработать.

А так если штраф будет составлять доход нескольких дней, то можно задуматься: а стоит ли экономия на проезде таких потом расходов

54 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

"гостей столицы" и получающих зарплату в конвертах.

Так гости столицы продолжают пользоваться обычными проездными. И, если они не оплачивают проезд, то пусть штрафы платят. А полицийские нужны, чтобы агрессивных безбилетников сразу задерживать.

А то люди привыкли: проезд не оплачивать, а потом орать и убегать от ответственности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, delvechio сказал:

1000 рублей мало, эти же деньги "заяц" может спокойно за день, а то и меньше заработать.

 

Ну и пускай каждый день на штраф зарабатывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, действительно, как в Таллине сделать, но с условием, что у жителей есть выбор: кому нужен каждый день транспорт - платят этот %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, delvechio сказал:

Можно, действительно, как в Таллине сделать, но с условием, что у жителей есть выбор: кому нужен каждый день транспорт - платят этот %

Ты описал существующую систему. Кому транспорт нужен каждый день - платит свой %, покупая проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, delvechio сказал:

а стоит ли экономия на проезде таких потом расходов

 

А если это не экономия на проезде, а человек дома проездной забыл? Такое бывает. Сейчас он это при валидировании обнаружит и сможет купить разовый билет (если у него есть наличные деньги с собой). Но ты же сам предлагаешь отменить валидирование. Тогда он свою забывчивость обнаружит при контроле. 

 

Безбилетный проезд это небольшое нарушение, тем более, что оно может быть и случайным.

 

Все-таки наши власти, которые мы справедливо ругаем, куда адекватнее некоторых ТФ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.