BeetleJuice Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 5 часов назад, New-Express сказал: Согласен, у 2-й двери (в гармошках - у 2-й и 3-й дверей) нужны валидаторы с обеих сторон. У 1-й и последней двери достаточно одного. Их вообще в дверях не нужно лепить. Из нужно внутри салона устанавливать как когда-то компостеры устанавливали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Как по мне, то текущее местоположение валидаторов куда удобнее, нежели некогда расположение висевших над головами у сидящих пассажиров компостеров. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) Очень в тему, фото из вк, "где турникет ?": Всё же неплохо было бы пересмотреть расположение первого валидатора, с тем, чтобы поставить ещё одно сидение, иногда вижу что водители "гармоней" на безтурникетных маршрутах вообще не открывают первую дверь, даже по прямой просьбе 6 часов назад, Юрий А сказал: Как по мне, то текущее местоположение валидаторов куда удобнее, Целиком поддерживаю. Сегодняшние валидаторы, по объёму коробки, больше напоминают былые "кассы самообслуживания", устанавливавшихся на накопительных площадках, чем механические компостеры. 6 часов назад, BeetleJuice сказал: Из нужно внутри салона устанавливать как когда-то компостеры устанавливали. Лучше как питерский СЭКОП - едва ли не на каждом поручне, но для этого нужно пересмотреть всю нынешнюю архитектуру АСКП автобусного комплекта, но с тендером на закупку более 6000 "жёлтых" валидаторов, надежд на то, что водителей перестанут мучить два раза в день с приёмкой-сдачей валидаторов каждую смену, не осталось Изменено 15 июля, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 17 часов назад, FanatOT сказал: Что мешает запустить МГТшный дублёр 641 или 641к аналогично 112? Направить 187 до Славбуля аналогично 329? Все равно будет ходить паровозиком. Нудно не больше маршрутов создавать, а сливать несколько в один частоходящий, с многосекционным пс и входом во все двери 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 13 часов назад, Юрий А сказал: Как по мне, то текущее местоположение валидаторов куда удобнее, нежели некогда расположение висевших над головами у сидящих пассажиров компостеров. Пожалуй, оптимально все таки СПб, но тут надо все переделывать... Как сейчас в Москве относительно терпимо, разве что разумнее было бы дополнить отменой необходимости валидации безлимитных проездных на месяц/три месяца/год.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 18 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: разумнее было бы дополнить отменой необходимости валидации безлимитных проездных на месяц/три месяца/год.. И пенсионных тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: Как сейчас в Москве относительно терпимо, разве что разумнее было бы дополнить отменой необходимости валидации безлимитных проездных на месяц/три месяца/год.. А контры и не штрафуют, если не провалидировал. В раннеутреннее/поздневечернее время, а также на малозагруженных маршрутах, прислоняю безлимит всегда. Мало ли, валидации считают, потом посмотрят - никто не ездит, и уберут рейсы. В остальных случаях - по обстоятельствам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 11 часов назад, rvu сказал: И пенсионных тоже. С пенсионными так просто не сделать. Вернее можно сделать, но надо менять модель компенсации. А так, конечно, я за льготы, но с ограничением. Делаем билет на месяц/квартал/год, но с действием после 9 утра. И продаем его при предъявлении пенсионного / записываем на карту со скидкой 50%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 1 час назад, Laser сказал: С пенсионными так просто не сделать. Вернее можно сделать, но надо менять модель компенсации. А так, конечно, я за льготы, но с ограничением. Делаем билет на месяц/квартал/год, но с действием после 9 утра. И продаем его при предъявлении пенсионного / записываем на карту со скидкой 50%. А может наоборот? К примеру тебя пускаем в метро до 9 утра с доплатой 50 процентов к стоимости тарифа? Пенсионер то хоть в отличие от тебя заработал свои льготы трудом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) 8 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Пенсионер то хоть в отличие от тебя заработал свои льготы трудом... В отличие от меня, нынешний пенсионер получает пенсию при жизни, и в полном обьеме, безо всяких "мы забрали часть ваших накоплений на олимпиаду-80". А вот бабки с телегами в час пик реально перегружают транспорт, и сами страдают. Существующая практика льготного проезда порочна, ведет к обкрадыванию Например, в моей семье пенсионеры ездят на транспорте от силы пару раз в месяц. Получается, они оплачивают (недоплатой пенсии) безлимит, а ездят на транспорте два дня. Так что существующая система гораздо более несправедлива, чем предлагаемая мной. Предлагается предоставить возможность выбора - либо годовой безлимит с указанными ограничениями, либо доплата к пенсии в его размере. В первом случае, билет можно высылать на дом заказным с доставкой до квартиры, это стоит смешных денег. Предыдущая попытка монетизации провалилась потому, что хотели пенсионеров надурить. Здесь размер прибавки можно привязать к 50% стоимости общего билета. Это позволит перейти на иную схему финансирования перевозчиков, и возмещать им проезд льготников исходя из количества подписанных льготных проездных, а не считать проходы при помощи АСКП. И, главное, в таком случае можно и пенсионеров избавить от валидации при каждом проходе - им будет значительно удобнее! 8 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: А может наоборот? К примеру тебя пускаем в метро до 9 утра с доплатой 50 процентов к стоимости тарифа? Я согласен платить за свой месячный/квартальный проездной +50%, если в транспорте не будет давки в пик, и будет возможность хорошо встать у форточки или даже сесть. Отличную идею предлагаете!? Изменено 16 июля, 2018 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 8 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Пенсионер то хоть в отличие от тебя заработал свои льготы трудом... У нас уже 27 лет как капитализм. И труд продают хозяину за зарплату. 10 минут назад, Laser сказал: В отличие от меня, нынешний пенсионер получает пенсию при жизни, и в полном обьеме В небольшом объёме. 11 минут назад, Laser сказал: безо всяких "мы забрали часть ваших накоплений на олимпиаду-80" У них никто не забирал, они сами страну просрали. 12 минут назад, Laser сказал: Существующая практика льготного проезда порочна, ведет к обкрадыванию Например, в моей семье пенсионеры ездят на транспорте от силы пару раз в месяц. Получается, они оплачивают (недоплатой пенсии) безлимит, а ездят на транспорте два дня. Так что существующая система гораздо более несправедлива, чем предлагаемая мной. С другой стороны, она удовлетворяет возникает потребности в перемещении в полном объёме, вне зависимости от роста тарифов. Потребность есть - она оплачивается. Потребности нет - на нет никуда нет. 15 минут назад, Laser сказал: Здесь размер прибавки можно привязать к 50% стоимости общего билета. Платить всем по 50% будет сильно дороже, чем оплачивать бесплатный проезд. Кроме того, непонятно, что делать с областью, с электричками. На них безлимитов нет. Часто ездящие бабки будут выть "нас обокрали", для тех, кто не ездит, данная прибавка будет несущественной. Впрочем, в некоторых регионах к этой схеме уже потихоньку подходят. Но у них и проездной стоит подешевле. 21 минуту назад, Laser сказал: бабки с телегами в час пик реально перегружают транспорт, На ТКЛ в час пик их практически нет, бо затолкают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 1 час назад, Laser сказал: Существующая практика льготного проезда порочна, ведет к обкрадыванию Например, в моей семье пенсионеры ездят на транспорте от силы пару раз в месяц. Получается, они оплачивают (недоплатой пенсии) безлимит Нет, не получается. Они и "оплачивают недоплатой" примерно эти пару раз в месяц, потому что в среднем на пенсионеров примерно так и выходит. Изрядная-то доля пенсионеров вообще никуда не ездит, кто по здоровью, а кто за ненадобностью. А много ездят, в основном, небольшая часть молодых пенсионеров, которые еще работают. Это тот же принцип шведского стола, платят все поровну, а профит имеет тот, кто много жрет, то есть система в корне глубоко несправедливая, хотя, как ни странно, психологически наиболее комфортная. И вот когда это дело попытались монетизировать и привести систему распределения к более справедливой, то все посчитали, что их хотят надурить. Даже те, кто раньше по факту на ней терял, а не получал. Ну что, се ля ви. Проще ничего не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 1 час назад, Mazzy сказал: С другой стороны, она удовлетворяет возникает потребности в перемещении в полном объёме, вне зависимости от роста тарифов. Потребность есть - она оплачивается. Потребности нет - на нет никуда нет. Что им тогда пенсию в натуральной форме то не платить? Положено вам в месяц n кг картохи, морквы - не хотите, как хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 1 час назад, Mazzy сказал: Платить всем по 50% будет сильно дороже, чем оплачивать бесплатный проезд. Не разорятся. Они сейчас от повышения пенсионного возраста столько денег получат, что могли бы и поделиться с пенсионерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) 20 минут назад, Laser сказал: Что им тогда пенсию в натуральной форме то не платить? Положено вам в месяц n кг картохи, морквы - не хотите, как хотите. Картоха-морква в натуральном измерении существует, а проезд - автобус и так ездит, будут там лишние бабки и всё. Когда гаврила вводил это - не думал, что будут маршруты, на которых будут ездить одни бабки (он вообще не думал). А ещё картоху можно внуку передать, а проезд официально нельзя. И картохи можно впрок набрать, а проезд нельзя. 12 минут назад, rvu сказал: Они сейчас от повышения пенсионного возраста столько денег получат, что могли бы и поделиться с пенсионерами. А ты стратег! - повышаем пенсионный возраст - часть сэкономленных денег направляем на повышение пенсии - по причине повышенной пенсии отменяем бесплатный проезд -???? -PROFIT! Изменено 16 июля, 2018 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 https://mskagency.ru/materials/2798848 Турникеты снимут во всех автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы к сентябрю 2018 г. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» сообщил заместитель руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 А мы то и не знали Очень многое будет зависеть от того, состоится-ли 19-го подведение итогов конкурса, или опять будет признан "несостоявшимся", если второе - будем ездить с турникетами до скончания века :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 23 часа назад, Владимир137 сказал: https://mskagency.ru/materials/2798848 Турникеты снимут во всех автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы к сентябрю 2018 г. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» сообщил заместитель руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин. Ох уж эти "выборы" .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 В 16.07.2018 в 14:03, Владимир137 сказал: Турникеты снимут во всех автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы Да уж, видимо сей господин даже не в курсе, что в трамваях они уже сняты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Пихто Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 В 16.07.2018 в 11:38, Varanas сказал: И вот когда это дело попытались монетизировать и привести систему распределения к более справедливой, то все посчитали, что их хотят надурить. Правильно посчитали. Деньги обесценятся, а льгота - никогда. Конечно людей хотели ограбить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) Отложили подведение итогов конкурса на поставку валидаторов до 13.08.2018. Так что в сентябре точно подвижек не будет Изменено 19 июля, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Почему же. Вход везде, а валидатор только впереди. Проходили уже ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Цена 120 тыс. за валидатор. Не сильно ли крутая цена для по сути мини-ПК в партиях по несколько тысяч штук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) Круто, конечно: стоимость сотни валидаторов равна стоимости автобуса Но все предыдущие состоявшиеся поставки были на где-то на треть дороже в стоимости единицы товара, а на прежних торгах признанных несостоявшимися, цена получалась ~70т.р, цена не устроившая ни одного продавца. Да и сейчас, тоже, перенос настораживает... Да, нынешний внутрисалонный комплект АСКП, имхо, неудачный: ни для водителя, которому приходится таскать с собой туда-сюда оборудование, ни для контролёров, которым при проверке приходится блокировать каждый валидатор независимо, ни для экономии, ни для какого-либо апгрейда системы: для замены валидаторов, аппаратами другой системы (например, связанных в локальную сеть), придётся менять все монтажные корзины в автобусе. Изменено 20 июля, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 5 часов назад, Метрокутила сказал: Да, нынешний внутрисалонный комплект АСКП, имхо, неудачный: ни для водителя, которому приходится таскать с собой туда-сюда оборудование, ни для контролёров, которым при проверке приходится блокировать каждый валидатор независимо, ни для экономии, ни для какого-либо апгрейда системы: для замены валидаторов, аппаратами другой системы (например, связанных в локальную сеть), придётся менять все монтажные корзины в автобусе. Именно поэтому настаиваю на отмене валидации проездных, и, в перспективе, после изменения механизма субсидирования перевозчиков, льготных карт. В таком случае можно оставить один валидатор у передней двери, и, при больших потоках, у средней - для оплачивающих через NFC, с баланса Тройки и пользователей разовых билетов. Непродуманная система оплаты ведет к новым издержкам и рискам снижения доли оплачивающих проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 14 минут назад, Laser сказал: В таком случае можно оставить один валидатор у передней двери, и, при больших потоках, у средней Как быть, если транспорт забьется в мясо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 В 17.07.2018 в 22:14, Дед Пихто сказал: Деньги обесценятся, а льгота - никогда. Льгота тоже может обесцениться. Если автобус, ходивший раз в 10 минут, начинает ходить раз в 40. В МО в 90-е это и наблюдалось. Кстати, в том числе поэтому монетизация 2005 года в моём болоте была воспринята бабками достаточно спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Только что, Mazzy сказал: Льгота тоже может обесцениться. Если автобус, ходивший раз в 10 минут, начинает ходить раз в 40. Или замена на маршрутки, где «льгот нет». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 3 часа назад, rvu сказал: Как быть, если транспорт забьется в мясо? При забивании в мясо в любом случае люди с передней площадки не смогут провалидировать билет. Забивание в мясо не должно быть в рамках ежедневного часа пик, только в случае крупной аварии или другого ЧП. Если транспорт забивается каждый день, значит, надо уменьшать интервал или увеличивать ПС. И никакая система оплаты тут не поможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 2 минуты назад, Laser сказал: Забивание в мясо не должно быть в рамках ежедневного часа пик Однако оно регулярно бывает на некоторых маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения