Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

А я не догадался перевести...Старею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вспомнить второе значение синонима перевода, то получается весьма самокритично :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое это тоже самое, что и сам перевод, а второе это уже то, о чем все подумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Европе уже давно так - на дорогах никаких газов.

Сколько еще будешь писать о том, чего в Европе нет?

Кто нибудь может объяснить зачем к примеру сегодня нужен включённый кондиционер?

В именно сегодня в автобусах без кондиционера душно и жарковато. Нельзя тупо ориентироваться по уличному воздуху.

ну а инвалидов на неэлектроколясках не рассматриваю - они сами себя не уважают, раз основное средство передвижения у них такое неудобное

Это не их вина. Кстати, в отличии от некоторых, я не пустозвоню, а делом помогаю инвалидам. Вчера, к примеру, на Авиашоу доставил одного инвалида на коляске до автобуса и, вместе с другим сотрудником МТА, помогли ему забраться в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не их вина. Кстати, в отличии от некоторых, я не пустозвоню, а делом помогаю инвалидам. Вчера, к примеру, на Авиашоу доставил одного инвалида на коляске до автобуса и, вместе с другим сотрудником МТА, помогли ему забраться в автобус.

 

Это хорошо. Я про то, что если человек инвалид, то пусть у него будет хоть удобное, самостоятельное средство передвижения(а не колеса крутить). И пусть он сможет на нем вовсюда заехать. Естественно, для этого нужны все дороги и тд на одном уровне + лифты, пологие спуски. На мой взгляд, инвалидам надо даже больше удобств делать, чем обычным людям. А в идеале им надо так сделать чтоы они чувствували себя не хуже обычных людей, т.е. такие удобства, которых нет у обычных людей. и за счет этого компенсировать разницу в возможности передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что если человек инвалид, то пусть у него будет хоть удобное, самостоятельное средство передвижения(а не колеса крутить). И пусть он сможет на нем вовсюда заехать. На мой взгляд, инвалидам надо даже больше удобств делать, чем обычным людям.

 

Так тебе же предлагали лично приобрести электроколяску для одного инвалида за счет твоих собственных сбережений. Но кто-то тему замылил.

А вот порассказывать сказки - всегда пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В именно сегодня в автобусах без кондиционера душно и жарковато. Нельзя тупо ориентироваться по уличному воздуху.

Мне так не показалось, ехал в 639-ом (5292), кондей выключен, люки и окна открыты. Было вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что если человек инвалид, то пусть у него будет хоть удобное, самостоятельное средство передвижения(а не колеса крутить). И пусть он сможет на нем вовсюда заехать.

В России редкий инвалид сможет себе позволить такую коляску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В именно сегодня в автобусах без кондиционера душно и жарковато. Нельзя тупо ориентироваться по уличному воздуху.

Мне так не показалось, ехал в 639-ом (5292), кондей выключен, люки и окна открыты. Было вполне нормально.

А я вот после пары поездок в погоду наподобие сегодняшней, если даже не прохладнее, в новых 5292 с неработающим кондеем, даже стал по возможности их пропускать в пользу троллейбусов и автобусов других моделей. Именно из-за жуткой духоты и запаха в салоне.

 

Я про то, что если человек инвалид, то пусть у него будет хоть удобное, самостоятельное средство передвижения(а не колеса крутить). И пусть он сможет на нем вовсюда заехать.

В России редкий инвалид сможет себе позволить такую коляску.

Да чего ты ему объясняешь? По-моему тут банить надо а не объяснять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое это тоже самое, что и сам перевод, а второе это уже то, о чем все подумали
Эээ, а там есть какой-то другой перевод, кроме гомо...ну, не важно :D ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего ты ему объясняешь? По-моему тут банить надо а не объяснять...

Ну может человек увидит, что снова сморозил фигню и исправится :) Забанить-то дело нехитрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, на 639-ом если и дождаться, то можно только 5256, но то сколько стоять, сам понимаешь, с пакетами из АШАНА с Беляево стоять не комильфо (вот, кстати, к разговору из другой темы, ездил в АШАН на автобусе), а чаще всего мне там попадаются 5292..

 

Ну может человек увидит, что снова сморозил фигню и исправится

Вряд ли. ИМХО - тролль и развлекается (но это лишь ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто тролль - а ещё и п.....

 

Кончились люди, вымерли расы -

Некуда больше идти.

Только лунатики и п....сы

Остались на млечном пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот после пары поездок в погоду наподобие сегодняшней, если даже не прохладнее, в новых 5292 с неработающим кондеем, даже стал по возможности их пропускать в пользу троллейбусов и автобусов других моделей. Именно из-за жуткой духоты и запаха в салоне

Тут все зависит во-первых, от парка, а во-вторых, от конкретной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ знаю, мне 5292 ужасным не кажется, в жару можно сесть на откидушках (там кондей работает хорошо), сегодня (по мне) в нём тоже неплохо, но согласен, наверное от конкретной машины зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто тролль - а ещё и п.....

Ну так чудо-ник - элемент троллинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В именно сегодня в автобусах без кондиционера душно и жарковато. Нельзя тупо ориентироваться по уличному воздуху.

Мне так не показалось, ехал в 639-ом (5292), кондей выключен, люки и окна открыты. Было вполне нормально.

 

А я и сегодня с кондеем ездил, мне не жалко, зато мозг не выносят по поводу духоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и сегодня с кондеем ездил, мне не жалко, зато мозг не выносят по поводу духоты.

А как-же солярка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние три дня езжу поздно вечером (после 23:00) на междугородниках МТА из Жуковского. На удивление, у всех трёх был включён кондиционер, и я бы не сказал, что это некомфортно, наоборот приятная прохлада.

 

Серёге - отдельный почёт и уважуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жару можно сесть на откидушках (там кондей работает хорошо)

 

С этих откидушек можно "хорошо" отправиться в неконтролируемый полёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirag, опередили. Знакомая недавно так разбила iPad:(

PS. @Schwuler, если это троллинг, то он удался. Оффтопят даже администраторы))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя тупо ориентироваться по уличному воздуху.

именно. нужно ориентироваться на температуре салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно. нужно ориентироваться на температуре салона.

А как по ней ориентироваться? Термометрам верить всё равно нельзя...

Да и (смотрим за окно), тема о кондеях вероятно до следующего июня неактуальна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по ней ориентироваться? Термометрам верить всё равно нельзя...

Пассажиры искренне считают, что следует ориентироваться по фразам "А мне жарко", "Включите кондиционер" и так далее. Причём, что удивительно, жарко пассажирам сразу становится, если им не слышен шум от кондея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно. нужно ориентироваться на температуре салона.

А что делать с нормами на топливо - кондей ведь не на святом духе работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно. нужно ориентироваться на температуре салона.

А что делать с нормами на топливо - кондей ведь не на святом духе работает?

 

Повышать нормы , с учётом кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать с нормами на топливо

Кстати, нормы на топливо для кондиционера позволяют не пережигать. Ведь бывает рано утром и поздно вечером такая погода, когда кондей уже не нужен. Вот так 2-4 литра экономится.

Повышать нормы , с учётом кондея.

А зачем? Зачем нужен кондей при сегодняшней температуре на улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры искренне считают, что следует ориентироваться по фразам "А мне жарко", "Включите кондиционер" и так далее. Причём, что удивительно, жарко пассажирам сразу становится, если им не слышен шум от кондея

Лично мне жарко только от плюс 27 за бортом, по нормам по моему (здесь писали) насколько помню положено включать от 25 (если ошибся прошу поправить)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.