Перейти к содержанию

Неэлектрифицированные Участки Ж.д.


Рекомендуемые сообщения

А Ярославль-Сонково зачем в первую очередь реконструировать? Неужели поезда с востока на Питер кому-то взбредет в голову пускать через Буй-Данилов-Ярославль-Сонково, загружая даниловскую станцию стыкования и сортировку в Ярославле?

 

А для поездов назначением из Москвы и с югов короче и быстрее ехать через Савелово-Сонково, чем через Ярославль-Сонково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели поезда с востока на Питер кому-то взбредет в голову пускать через Буй-Данилов-Ярославль-Сонково
запросто. вологодский ход перегружен насмерть.
загружая даниловскую станцию стыкования и сортировку в Ярославле?
а чего б их и не загрузить? особенно сортировку? её зачем строили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели поезда с востока на Питер кому-то взбредет в голову пускать через Буй-Данилов-Ярославль-Сонково, загружая даниловскую станцию стыкования и сортировку в Ярославле?

Как вариант, через Кострому ещё :) Всё равно в Ярославле на Рыбинск тепловоз цеплять придётся - так чего ж его не в Галиче прицепить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, через Кострому ещё
ну это да, только ветка через кострому уж больно гнилая...

 

Всё равно в Ярославле на Рыбинск тепловоз цеплять придётся
ну...

 

там же речь шла об обустройстве этого пути. глядишь, и электрификацию сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же речь шла об обустройстве этого пути. глядишь, и электрификацию сделают

Да у нас много о чём говорят... :) Вот когда линия Вологда - Бабаево - Питер колом встанет, или, не дай Бог, на ней затык внезапно из-за чего-нибудь случится, тогда, может, зашевелятся.

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда линия Вологда - Бабаево - Питер колом встанет
так она уже очень близко к этому состоянию находится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она уже очень близко к этому состоянию находится.

 

не близко, а уже... начали корректировать план формирования, чтобы развязать Лосту....

Изменено пользователем boguS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Я тоже про эти планы слышал. С середине 80-х были проложены вторые пути от Бугульмы до Нурлата и построена станция Бугульма - Западный парк. Но в 90-х всё заглохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

 

когда линия Вологда - Бабаево - Питер колом встанет

так она уже очень близко к этому состоянию находится.

 

Может все напраление Питер Вологда Киров Пермь Екатеринбург встанет и возможно по этой линии от Пибаньшура на Ижевск Агрыз Круглое поле Акбаш Бугульма Уфа Оренбург грузопоток от Питера раздваивается тоесть большой грузопоток от Пибаньшура на Уфу через Агрыз идет,а не конкректно линию Питер Бабаево иметь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Пибаньшура на Агрыз никакого большого грузопотока нет, это неэлектрифицированная однопутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Пибаньшура на Агрыз никакого большого грузопотока нет, это неэлектрифицированная однопутка.

************

Только от Пибаньшура до Ижевска.

От Ижевска на Агрыз линия электрифицирована, к тому же с двухпутными вставками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот город невест Иваново в неэлектрифицированых участков состоит вот представте невесты на тепловозах а не на электричках кататся будут.

Изменено пользователем Жмурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот мне интерестно знать какой следующий участок будут электрифицировать после электрификации участка Карымская Борзя Забайкальск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интерестно знать какой следующий участок будут электрифицировать после электрификации участка Карымская Борзя Забайкальск.

************

Малое кольцо МЖД :rolleyes:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот мне интерестно знать какой следующий участок будут электрифицировать после электрификации участка Карымская Борзя Забайкальск.

************

Малое кольцо МЖД :rolleyes:

 

Можете не надеется ведь дальше Забайкальска в Манжурию и Харбин будут электрифицировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая там колея?

************

До Маньчжурии есть и 1524, и 1435, а дальше - только 1435. В любом случае, за Маньчжурией Китай будет сам электрифицировать, без нашей помощи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот мне интерестно знать какой следующий участок будут электрифицировать после электрификации участка Карымская Борзя Забайкальск.

************

Малое кольцо МЖД :rolleyes:

 

Можете не надеется ведь дальше Забайкальска в Манжурию и Харбин будут электрифицировать.

 

 

Изменено пользователем Жмурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказки какие-то. До сих пор Аэрофлот не может договориться с КНР о пролете воздушных судов во Владивосток над территорией КНР, что давало бы около 700 км выгоды, а тут какая-то Манчжурия, Харбин, РЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не электрифицированые участки это еще Красный Узел Канаш моглибы от Кисловодска Адлера Новоросийска Ростова на Дону Лисок поезда пустить в Казань Екатеринбург вот именно по этому участку и Красный Узел Арзамас для пуска поездов от перечисленых городов в Нижний Новгород Киров Пермь Екатеринбург и далее по транссибу пускать поезда по этим участкам от юга и кавказа через Балашев Ртищево Пензу Рузаевку  но Якунину этого не надо ему надо Московский узел перегружать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда с Юга на Урал и далее в Сибирь идут большей частью по Волжской рокаде (Через Саратов), меньшей частью по Юго-Восточному полукольцу (через Балашов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меньшей частью по Юго-Восточному полукольцу (через Балашов).

 

*****

 

сейчас появилась тенденция переводить поезда с балашовского хода на мичуринск-тамбов-ртищево. это, я считаю, правильно, поскольку населённость там чуть ли не на порядок выше (хотя и не везде есть электрификация). а расстояние почти такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жмурик, слушайтенуставьтехотьиногдазнакипрепинанияневозможноэточитать :((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попоробую я раставлять знаки препинаия.



 

меньшей частью по Юго-Восточному полукольцу (через Балашов).

 

*****

 

сейчас появилась тенденция переводить поезда с балашовского хода на мичуринск-тамбов-ртищево. это, я считаю, правильно, поскольку населённость там чуть ли не на порядок выше (хотя и не везде есть электрификация). а расстояние почти такое же.

 

Здесь просто играет роль милионник Воронеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь просто играет роль милионник Воронеж.

 

*****

 

не только. суммарное население липецка, мичуринска и тамбова также примерно равно миллиону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здесь просто играет роль милионник Воронеж.

 

*****

 

не только. суммарное население липецка, мичуринска и тамбова также примерно равно миллиону.

 

А причем тут Липецк ведь эта желеная дорога ведет в Елец ,далее она раздваивается на Орел-Брянск-Смоленск и на Ефремов-Узловую-Ожерелье-Москву Павелецкую.

Изменено пользователем Жмурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эта желеная дорога ведет в Елец ,далее она раздваивается на Орел-Брянск-Смоленск и на Ефремов-Узловую-Ожерелье-Москву Павелецкую.

 

*****

 

вы о чём вообще? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

эта желеная дорога ведет в Елец ,далее она раздваивается на Орел-Брянск-Смоленск и на Ефремов-Узловую-Ожерелье-Москву Павелецкую.

 

*****

 

вы о чём вообще? :blink:

 

Я о том что Липецк к Мичуринску и Тамбову не имеет не какого отношения железнодорожной связью в смысле поездов между ими нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.