Дон Корлеоне Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 А Ярославль-Сонково зачем в первую очередь реконструировать? Неужели поезда с востока на Питер кому-то взбредет в голову пускать через Буй-Данилов-Ярославль-Сонково, загружая даниловскую станцию стыкования и сортировку в Ярославле? А для поездов назначением из Москвы и с югов короче и быстрее ехать через Савелово-Сонково, чем через Ярославль-Сонково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Неужели поезда с востока на Питер кому-то взбредет в голову пускать через Буй-Данилов-Ярославль-Сонковозапросто. вологодский ход перегружен насмерть.загружая даниловскую станцию стыкования и сортировку в Ярославле?а чего б их и не загрузить? особенно сортировку? её зачем строили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Неужели поезда с востока на Питер кому-то взбредет в голову пускать через Буй-Данилов-Ярославль-Сонково, загружая даниловскую станцию стыкования и сортировку в Ярославле? Как вариант, через Кострому ещё Всё равно в Ярославле на Рыбинск тепловоз цеплять придётся - так чего ж его не в Галиче прицепить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Как вариант, через Кострому ещёну это да, только ветка через кострому уж больно гнилая... Всё равно в Ярославле на Рыбинск тепловоз цеплять придётсяну... там же речь шла об обустройстве этого пути. глядишь, и электрификацию сделают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) там же речь шла об обустройстве этого пути. глядишь, и электрификацию сделают Да у нас много о чём говорят... Вот когда линия Вологда - Бабаево - Питер колом встанет, или, не дай Бог, на ней затык внезапно из-за чего-нибудь случится, тогда, может, зашевелятся. Изменено 19 июня, 2012 пользователем DennisM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 когда линия Вологда - Бабаево - Питер колом встанеттак она уже очень близко к этому состоянию находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 так она уже очень близко к этому состоянию находится. Пока гром не грянет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) так она уже очень близко к этому состоянию находится. не близко, а уже... начали корректировать план формирования, чтобы развязать Лосту.... Изменено 19 июня, 2012 пользователем boguS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я тоже про эти планы слышал. С середине 80-х были проложены вторые пути от Бугульмы до Нурлата и построена станция Бугульма - Западный парк. Но в 90-х всё заглохло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 когда линия Вологда - Бабаево - Питер колом встанеттак она уже очень близко к этому состоянию находится. Может все напраление Питер Вологда Киров Пермь Екатеринбург встанет и возможно по этой линии от Пибаньшура на Ижевск Агрыз Круглое поле Акбаш Бугульма Уфа Оренбург грузопоток от Питера раздваивается тоесть большой грузопоток от Пибаньшура на Уфу через Агрыз идет,а не конкректно линию Питер Бабаево иметь в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 От Пибаньшура на Агрыз никакого большого грузопотока нет, это неэлектрифицированная однопутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 И сколько пар там идет? Летом 8-10 пар грузовых было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 От Пибаньшура на Агрыз никакого большого грузопотока нет, это неэлектрифицированная однопутка. ************ Только от Пибаньшура до Ижевска. От Ижевска на Агрыз линия электрифицирована, к тому же с двухпутными вставками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Вот город невест Иваново в неэлектрифицированых участков состоит вот представте невесты на тепловозах а не на электричках кататся будут. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Жмурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Вот мне интерестно знать какой следующий участок будут электрифицировать после электрификации участка Карымская Борзя Забайкальск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вот мне интерестно знать какой следующий участок будут электрифицировать после электрификации участка Карымская Борзя Забайкальск. ************ Малое кольцо МЖД 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Вот мне интерестно знать какой следующий участок будут электрифицировать после электрификации участка Карымская Борзя Забайкальск. ************ Малое кольцо МЖД Можете не надеется ведь дальше Забайкальска в Манжурию и Харбин будут электрифицировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 А какая там колея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А какая там колея? ************ До Маньчжурии есть и 1524, и 1435, а дальше - только 1435. В любом случае, за Маньчжурией Китай будет сам электрифицировать, без нашей помощи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Вот мне интерестно знать какой следующий участок будут электрифицировать после электрификации участка Карымская Борзя Забайкальск. ************ Малое кольцо МЖД Можете не надеется ведь дальше Забайкальска в Манжурию и Харбин будут электрифицировать. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Жмурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Сказки какие-то. До сих пор Аэрофлот не может договориться с КНР о пролете воздушных судов во Владивосток над территорией КНР, что давало бы около 700 км выгоды, а тут какая-то Манчжурия, Харбин, РЖД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Вот не электрифицированые участки это еще Красный Узел Канаш моглибы от Кисловодска Адлера Новоросийска Ростова на Дону Лисок поезда пустить в Казань Екатеринбург вот именно по этому участку и Красный Узел Арзамас для пуска поездов от перечисленых городов в Нижний Новгород Киров Пермь Екатеринбург и далее по транссибу пускать поезда по этим участкам от юга и кавказа через Балашев Ртищево Пензу Рузаевку но Якунину этого не надо ему надо Московский узел перегружать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Поезда с Юга на Урал и далее в Сибирь идут большей частью по Волжской рокаде (Через Саратов), меньшей частью по Юго-Восточному полукольцу (через Балашов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 меньшей частью по Юго-Восточному полукольцу (через Балашов). ***** сейчас появилась тенденция переводить поезда с балашовского хода на мичуринск-тамбов-ртищево. это, я считаю, правильно, поскольку населённость там чуть ли не на порядок выше (хотя и не везде есть электрификация). а расстояние почти такое же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) @Жмурик, слушайтенуставьтехотьиногдазнакипрепинанияневозможноэточитать ( Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Попоробую я раставлять знаки препинаия. меньшей частью по Юго-Восточному полукольцу (через Балашов). ***** сейчас появилась тенденция переводить поезда с балашовского хода на мичуринск-тамбов-ртищево. это, я считаю, правильно, поскольку населённость там чуть ли не на порядок выше (хотя и не везде есть электрификация). а расстояние почти такое же. Здесь просто играет роль милионник Воронеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Здесь просто играет роль милионник Воронеж. ***** не только. суммарное население липецка, мичуринска и тамбова также примерно равно миллиону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Здесь просто играет роль милионник Воронеж. ***** не только. суммарное население липецка, мичуринска и тамбова также примерно равно миллиону. А причем тут Липецк ведь эта желеная дорога ведет в Елец ,далее она раздваивается на Орел-Брянск-Смоленск и на Ефремов-Узловую-Ожерелье-Москву Павелецкую. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Жмурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 эта желеная дорога ведет в Елец ,далее она раздваивается на Орел-Брянск-Смоленск и на Ефремов-Узловую-Ожерелье-Москву Павелецкую. ***** вы о чём вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 эта желеная дорога ведет в Елец ,далее она раздваивается на Орел-Брянск-Смоленск и на Ефремов-Узловую-Ожерелье-Москву Павелецкую. ***** вы о чём вообще? Я о том что Липецк к Мичуринску и Тамбову не имеет не какого отношения железнодорожной связью в смысле поездов между ими нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти