Перейти к содержанию

Что Нужно Сделать С 91-М Маршрутом.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

Если бы из центра! В центре, как раз, связей реально не хватает, те, какие есть, больше стоят, чем едут, а те, которые таки едут, пользуются спросом. Какой смысл гонять по пробкам армию автобусов до Киевского Вокзала, в каждом из которых остаётся по 5 человек в среднем после СлавБуля? По мне так на этом участке реально нужны 91 и 205 как создатели уникальных связей. А теперь вопрос: если 205 даёт связь Беловежская - Киевский вокзал, а 840 - 66й квартал - Киевский вокзал, то для чего им дублёры 157 и 818, чтобы вместо вывоза Беловежской к метро застревать в пробках?

Я не любитель выгонять НОТ из центра. Я сторонник чёткого разделения подвозных (к метро) и межрайонных маршрутов. Первые должны давать подвоз к метро из любой точки района, вторые - обеспечивать связь района в целом с другими районами. Для первых вполне правильно запускать столько маршрутов, сколько нужно для охвата всех точек района. Вторые, напротив, должны не связывать любую точку района А с любой точкой района Б, а идти по каждому из двух районов трассами, наиболее удобными для связи районов. Все упомянутые маршруты с вводом СлавБуля (т.е. весьма давно) перешли из первой категории во вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не любитель выгонять НОТ из центра.

 

Оно и видно.

В центре специально платную парковку ввели для борьбы с пробками. Она уже начала приносить положительный результат. А вы как будто в каменном веке живете, проснулись и выпалили свое мнение на основе категорий мышления 5-10 летней давности - "давайте уберем НОТ из центра, он все равно там в пробках стоит и потому возит по 5 человек".

И это в то время, когда "политика партии" направлена на выдавливание из центра как раз таки личного авто.

И выдавливания ни куда-то там в пустоту, а на тот самый НОТ, который вы предлагаете из центра убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, процитируйте, плз, где именно я предлагаю убирать НОТ из центра. Я вот себя процитирую:

 

В центре, как раз, связей реально не хватает

и

 

те, которые таки едут, пользуются спросом.

Я предлагаю не дублировать межрайонники, имеющие гигантские общие участки и отличающиеся тремя-четырьмя остановками внутри района. Они, кстати, даже внутрь ЦАО не заходят, не говоря уж о пределах Садового кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сократить 818 до метро и отменить 157э в его оставшимися тремя выходами (передать на 157 и 157к). Всё остальное уже сокращено и отменено, хотя судьба 91 не очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно сократить 818 до метро и отменить 157э в его оставшимися тремя выходами (передать на 157 и 157к).

Остаётся только вопрос: а какой интервал в таком случае нужен 157, много ли народу едет с северной части Беловежской (куда 205 не заезжает) далее СлавБуля? Или же там нужен, к примеру, 15минутный интервал 157, 5минутный - 157к, а освободившиеся выходы - на 91 для компенсации движения по Кутузовскому и усиления его собственных связей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно также усилить уличный транспорт из Можайского и Матвеевского на Филёвский парк, где делают пересадку на Тб54 и 66 в сторону Пресненского района. Этот вариант лучше метро, в котором надо пользоваться постоянно перегруженным переходом Киевской. Сейчас с Можайского шоссе до ФП ходят 104 и 139, из Матвеевского 107. 91 на ФП не нужно, а со Сколковского шоссе нужно маршрут. Вот для этого можно 818 перевести на ФП, тем более что там диспетчерская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сократить 818 до метро и отменить 157э в его оставшимися тремя выходами (передать на 157 и 157к). Всё остальное уже сокращено и отменено, хотя судьба 91 не очевидна.

В своё время автобусный маршрут № 157э уже отменяли после ввода маршрута № 157к. Затем был отменён 157к (кажется в 2009 году) и восстановлен 157э. Лучше бы 157э не восстанавливали и не отменяли 157к...

P.S - Было бы логично продлить маршрут № 157к до Площади Ромэна Роллана (разворот по трассе 187 и 260) и 818-й укоротить до метро Филёвский парк, убрав при этом заезд к к/ст Беловежская улица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы из центра! В центре, как раз, связей реально не хватает, те, какие есть, больше стоят, чем едут, а те, которые таки едут, пользуются спросом. Какой смысл гонять по пробкам армию автобусов до Киевского Вокзала, в каждом из которых остаётся по 5 человек в среднем после СлавБуля? По мне так на этом участке реально нужны 91 и 205 как создатели уникальных связей. А теперь вопрос: если 205 даёт связь Беловежская - Киевский вокзал, а 840 - 66й квартал - Киевский вокзал, то для чего им дублёры 157 и 818, чтобы вместо вывоза Беловежской к метро застревать в пробках?

Я не любитель выгонять НОТ из центра. Я сторонник чёткого разделения подвозных (к метро) и межрайонных маршрутов. Первые должны давать подвоз к метро из любой точки района, вторые - обеспечивать связь района в целом с другими районами. Для первых вполне правильно запускать столько маршрутов, сколько нужно для охвата всех точек района. Вторые, напротив, должны не связывать любую точку района А с любой точкой района Б, а идти по каждому из двух районов трассами, наиболее удобными для связи районов. Все упомянутые маршруты с вводом СлавБуля (т.е. весьма давно) перешли из первой категории во вторую.

 

На этом участке как раз нужен 157, как основной. А 205, 91, 818, 840 смело укорачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ещё укорачивать 91-й - от Матвеевского до метро Славянский бульвар уже идут 77, 641 и 641к, а до метро Кунцевская вполне себе стабильно работает 236-й. 91-й можно смело отменять, т.к считается "воздуховозом". Я не удивлюсь, если в МГТ в самом ближайшем будущем что-то решит с 91-м, т.е отменят, либо пустят по новой трассе. Про укорачивание 818 до метро "Филёвский парк" я уже написал сверху, 205-й нужно укоротить до Киевского вокзала, при этом усилив выходы маршрута № 205к (Улица Довженко - Киевский вокзал). А вот 840-й маршрут трогать нельзя ни в коми случае, т.к это единственный маршрут, который следует от 66-го Квартала Кунцева к Киевскому вокзалу и исторически значимый маршрут (фактически восстановленный экс-45-й маршрут, который в 1992 году был отменён)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ещё укорачивать 91-й - от Матвеевского до метро Славянский бульвар уже идут 77, 641 и 641к, а до метро Кунцевская вполне себе стабильно работает 236-й. 91-й можно смело отменять, т.к считается "воздуховозом". Я не удивлюсь, если в МГТ в самом ближайшем будущем что-то решит с 91-м, т.е отменят, либо пустят по новой трассе. Про укорачивание 818 до метро "Филёвский парк" я уже написал сверху, 205-й нужно укоротить до Киевского вокзала, при этом усилив выходы маршрута № 205к (Улица Довженко - Киевский вокзал). А вот 840-й маршрут трогать нельзя ни в коми случае, т.к это единственный маршрут, который следует от 66-го Квартала Кунцева к Киевскому вокзалу и исторически значимый маршрут (фактически восстановленный экс-45-й маршрут, который в 1992 году был отменён)

 

205 после продления АПЛ не нужен такой длинной и пробочной трассой. Надо усилить 205к и перенумеровать его, а 205 либо резать до Парка Победы, либо до Филёвского Парка, либо оставить до Довженко, но пустить его без петли по Кутузовскому, а напрямую сразу после метро Славянский Бульвар через Минскую улицу. 

 

Тогда такой вопрос: а зачем с 66 квартала так нужен прямой маршрут до Киевского вокзала? Оттуда есть удобный 178 и огрызок 16, которые идут к Кунцевской кратчайшим путём. А ещё есть и останется 840 до Славянского Бульвара. Кому нужна Киевская, могут либо доехать до неё по метро от Кунцевской или СБ, либо пересесть с 45 или 840 на 157. 

 

Да, 91 можно и отменить, от него сейчас толку как от козла молока. Из дублирующих линию метро не надо трогать только 157 - он обеспечивает сложившиеся межрайонные связи, подвоз из района Можайский к Киевской и обслуживание Кутузовского проспекта. И как раз 157 проходит по центру района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же через несколько лет 157-й могут укоротить до метро "Славянский бульвар", после ввода троллейбусной линии в районе Можайского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не удивлюсь, если в МГТ в самом ближайшем будущем что-то решит с 91-м, т.е отменят, либо пустят по новой трассе.

 

Он нужен на противоположной набережной ;)

По будням от Киевского вокзала по Саввинской наб. (через мост Богдана Хмельницкого) ходят толпы народу, которые могли бы ездить на автобусе.

 

 

 

205-й нужно укоротить до Киевского вокзала, при этом усилив выходы маршрута № 205к (Улица Довженко - Киевский вокзал).

Только это будет уже не 205к :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он нужен на противоположной набережной ;)

По будням от Киевского вокзала по Саввинской наб. (через мост Богдана Хмельницкого) ходят толпы народу, которые могли бы ездить на автобусе.

 

 

А.Звягин, всё верно, маршрут нужен на Саввинской, но это не 91. Зачем сюда-то писать? Фэнтези маршрут очередной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice, процитируйте, плз, где именно я предлагаю убирать НОТ из центра.

Дурочку не надо включать.

Или станции метро кольцевой линии уже перестали быть центром и обрезание 157 по СлавБулю это не есть убирание НОТ из центра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или у нас станции кольцевой линии уже перестали быть центром

Они и не начинали им быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice, процитируйте, плз, где именно я предлагаю убирать НОТ из центра.

Дурочку не надо включать.

Или станции метро кольцевой линии уже перестали быть центром и обрезание 157 по СлавБулю это не есть убирание НОТ из центра?

А ты считаешь НОТ маршрутами, а не автобусами?

Он предложил обрезать 157 по СБ, а за счет освободившихся выходов усилить 91 и 205, которые так же проходят через Киевскую.

Я тоже не понимаю, как в таком случае убирается НОТ из центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведу аналогию:

Предложение обрезать 157 до СлавБуля аналогично предложению обрезать 901 до Кантемировской, 903 до ВДНХ, 904 до Тушино, 902 завернуть к юго-западной, ну а 905 с 907 вообще отменить. А освободившийся выпуск пустить на всякие там хренпоймиоткудакудаизачемходящие но "социальнозначимые" загогулины.

Так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так понятно?

Неа, ибо обрез всех перечисленных маршрутов всё равно мало подпадает под убирание НОТа из центра. Разве что 905 и 907 с натягом. Если ты имел в виду, что обрезание 157-го - просто глупость, потому что пассажиры пользуются, то так и пиши, а не дави всяческими лозунгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведу аналогию:

Предложение обрезать 157 до СлавБуля аналогично предложению обрезать 901 до Кантемировской, 903 до ВДНХ, 904 до Тушино, 902 завернуть к юго-западной, ну а 905 с 907 вообще отменить. А освободившийся выпуск пустить на всякие там хренпоймиоткудакудаизачемходящие но "социальнозначимые" загогулины.

Так понятно?

еще раз

сейчас 91,157 и 205 проходят через Киевский вокзал

автобусы, которые ходят под номером 157, будут ходить под номерами 91 и 205

где в данном конкретном случае убирание НОТ из центра?

 

аналогии в приведенном тобой примере не верны, так как ты не сказал, на какие маршруты выходы пойдут (например, нет маршрута, почти полностью дублирующего 902)

 

Я вот тоже скорее против, чем за обрезание 157 по СБ.

Я считаю, что примерно половину рейсов можно сделать 157к, а остальное оставить до Киевского.

 

Так что да, полностью обрезать 157 до СБ - плохо. Но это не есть убирание НОТ из центра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205 переводить на Минскую улицу - не лучший вариант. Тогда улица Довженко будет привязываться к более дальнему метро. Разве что ещё на троллейбус могут ходить. 840 если укорачивать, то он будет короткой копией других маршрутов. По Славянскому бульвару его укорачивать тоже не надо, чтобы потом на метро не ехать и пользоваться эскалаторными наклонами Киевской. Только на Филёвской линии эскалаторов нет, но она не лучшая для поездок на большинство других линий. Так что только 818 возможно перевести на Филёвский парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот тоже скорее против, чем за обрезание 157 по СБ. Я считаю, что примерно половину рейсов можно сделать 157к, а остальное оставить до Киевского.

При таком расположении остановки у Киевского (аж на месте бывшей "2 Брянский пер.") - честно говоря сомневаюсь в нужности доезжания 157 туда. Нет, конечно, кто-то ездит и туда (бывает и я сам), но в случае реконструкции развязки с Минской с убиранием "клевера" и организацией нормального разворота логично его как раз оставить для массового вывоза Можайки

 

 

Так что только 818 возможно перевести на Филёвский парк

Ну если массовое убирание НОТ МГТ из области таки свершится, впору будет 205 c 867 укоротить по Беловежской (через Вяземскую-Сколковское шоссе), 139 завернуть через Барвихинскую на 66 квартал, а 818 наверное и вовсе отменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

205 переводить на Минскую улицу - не лучший вариант. Тогда улица Довженко будет привязываться к более дальнему метро.

 

Ну так с Довженко есть ещё 67 и 205к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиоты! Все это гавно давно обрезать надо по СБ. До Киевского онли 157.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нужно оставлять хотя бы 2 маршрута, чтобы один шел по Кутузовскому и набережной, а другой по Б. Дорогомиловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы серьезно про 205к? Это ж "Фиаты" по будням.

 

Несколько постов выше писали про "спрямление" 205 через Минскую улицу. В таком случае, очевидно, то, что сейчас работает под номером 205к, получило бы отдельный номер и нормальный режим работы и ПС.

 

 

 

Там нужно оставлять хотя бы 2 маршрута, чтобы один шел по Кутузовскому и набережной, а другой по Б. Дорогомиловской.

 

По Б. Дорогомиловской ходят троллейбусы, правда не особо регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205 переводить на Минскую улицу - не лучший вариант. Тогда улица Довженко будет привязываться к более дальнему метро. Разве что ещё на троллейбус могут ходить. 840 если укорачивать, то он будет короткой копией других маршрутов. По Славянскому бульвару его укорачивать тоже не надо, чтобы потом на метро не ехать и пользоваться эскалаторными наклонами Киевской. Только на Филёвской линии эскалаторов нет, но она не лучшая для поездок на большинство других линий. Так что только 818 возможно перевести на Филёвский парк

 

Ну так останется 205к до Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идиоты! Все это гавно давно обрезать надо по СБ. До Киевского онли 157.

А чем тебе 157 лучше, чем 205? Номером? Или у тебя да еще и у БитлДжюса в голове умещаются только маршруты, создающие одну, максимум две полезные связи? 205 поддерживает все связи 157, кроме касающихся северной части Беловежской, и свои уникальные (Довженко, Заречье, Ашан Марфино) создаёт. Нет, вам нужен именно 157... Привет чиновникам, многие из них мыслят именно так.

А главное, я так и не увидел аргументации против сохранения и усиления маршрутов с уникальными связями (91 в их числе) за счёт дублёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по теме "Передача выходов/маршрутов между маршрутами/парками", 157 становится примерно таким, каким я его и хотел видеть. Машины при этом перекидываются на 825, и он становится, пожалуй, самым частоходящим (в пик) в районе. 91му и прочим от этого, прямо скажем, ни жарко, ни холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.