Перейти к содержанию

Трамвай И Его Инфраструктура.


Рекомендуемые сообщения

Остановка не резиновая, а у 6 очевидно собственный поток выше. Ещё мешает то, что 23 не должен быть более заметен на общем участке чем 27 (т.к. посадка на 27 на кольце, а 23 на главном пути).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока люди не начнут платить за проезд - турникеты не будут убраны.

Уважаемый El_scorcho, а вы в курсе, что 60 % дохода вашей уважаемой конторы, в которой вы слесарите - это компенсация проезда льготников?

 

Все эти турникеты/киоски по продаже билетов - это лишь попытка собрать оставшиеся несчастные 40 % выручки.

 

Вот вы знаете, даже если половина платных пассажиров платить за проезд не будет - суммарная выручка упадет лишь на 20%. Ну компенсирует ее город. Он уже на 60% содержит МосГорТранс, ну будет содержать на 80 % - невелика разница для бюджета города, но зато какой можно получить комплексный эффект от убираения турникеов!

 

P. S. Кстати, на сайте госзакупок смотрел документы по троллейбусному аукциону-2012. Ну так вот, установка АСКП на 1 новый троллейбус удорожает его на 790 тыс. рублей - или почти 10 % стоимости нового троллейбуса. Не слишком ли это много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на сайте госзакупок смотрел документы по троллейбусному аукциону-2012. Ну так вот, установка АСКП на 1 новый троллейбус удорожает его на 790 тыс. рублей - или почти 10 % стоимости нового троллейбуса. Не слишком ли это много?

Да я давно это предполагал. Зачем вообще пытаться выколачивать плату из пассажиров? Пусть за ОТ платят автомобилисты, может это их дополнительно простимулирует к отказу от личных тазиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к началу темы про вписывание и про то, что на тяжёлых ЖД и метрополитенах не допускают вписывание тележки так, что она "заклинивается" http://transphoto.ru/photo/504779/ . Да и на ЖД можно такие участки найти - на Кивевском ходу таких много было, сейчас ремонтируют чаще и перестало такое быть заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 % дохода вашей уважаемой конторы, в которой вы слесарите - это компенсация проезда льготников?

Уважаемый, а напишите подробнее сюда, плз.

http://fot.com.ru/index.php/topic/25904-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BB-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%B7-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82/page__pid__437152__st__480?do=findComment&comment=437152

Насколько я понял, город гасит Мосгортрансу только половину стоимости проезда пенсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, город гасит Мосгортрансу только половину стоимости проезда пенсов.

 

Дабы рассеять слухи, муссируемые в этом форуме слесарями МосГорТранса, и прочими парковыми уборщицами, о том, что якобы МГТ получает не то половину, не то четверть денег за льготников - сошлюсь на Постановление РЭК Москвы от 29.12.2011 N 179 "Об утверждении нормативной стоимости перевозки пассажиров льготных категорий граждан ГУП "Московский метрополитен" и ГУП "Мосгортранс"

 

1. Утвердить с 1 января 2012 г. нормативную стоимость перевозки ГУП "Московский метрополитен" (исключая Монорельсовую транспортную систему ГУП "Московский метрополитен") пассажиров льготных категорий граждан в размере 26,65 рублей;

2. Утвердить с 1 января 2012 г. нормативную стоимость перевозки ГУП "Мосгортранс" пассажиров льготных категорий граждан в размере 24,64 рублей.

 

 

Напомню, что в 2011 году эти цифры были: 25 руб. 72 коп за Метро и 23 руб. 35 ко за автобусы.

 

Иначе говоря, субсидии с 2012 года только увеличились. Оплачивается каждый учтеный пассажир, а не какой-то там второй/четвертый и прочее, как некоторые тут бредят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mk.ru/mos...sovom-hodu.html статья про трамвай на лесной

Кстати, мне знакомый сказал, что Тянитолкай на базе Татры уже сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне знакомый сказал, что Тянитолкай на базе Татры уже сделали.

Да, сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит статья не утка? Надеюсь пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустят. Не просто же так на ТРЗ сделали двухсторонние МТТЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн ничего, хотя передняя светотехника, ИМХО, не очень смотрится. Ну да ладно, уверен, что реальный вариант будет не совсем таким. Насчет цветов отчасти согласен с мнением, что должна быть цветовая идентификация. Только вот не знаю насчет красного с словнами... оранжевый цвет, в приципе, неплохо заметен. И еще, коль уж об окраске сказали, мне кажется, что текущая троллейбусная гамма (синий с серо-белым) совершенно не смотрится на троллейбусе на базе 6213. ИМХО, надо чуть сменить оттенок синего.

 

Нужно вместо серого нормальным белым красить.

 

Морда весьма приятственная, вот только покрасить бы его в канонический "красный со слонами" или около того. А то чёрно-серого в Москве и без этого много.

 

А собственно зачем? И кто сказал, что это некое "каноническое" сочетание? Красный цвет для трамвая ни к чему, это не пожарная машина, трамвай на дороге заметен и без того. Других операторов трамвая, кроме МГТ, в Москве нет, спутать ни с чем нельзя.

По-моему лучше было бы красить в более спокойные цвета, например в бежевые, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если речь про цвета, я считаю должен быть единым для всего транспорта МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно зачем?

А собственно вот мне так нравится.

 

например в бежевые, как сейчас

В бежевые красятся только КТМ-19 (да и те кое-где перекрашиваются под флаг). Остальное (ЛМы, МТТ*, Кобрино семейство) красится как раз в красный с белым/слоновой_костью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, красный лишний. А вот серо(хорошо, бело-)оранжевый - это и заметно, и эстетически приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бежевые красятся только КТМ-19 (да и те кое-где перекрашиваются под флаг

 

Там не флаг. Оттенки цветов совсем другие, да и бежевый верх. Там больше цвета одного футбольного клуба, чем флага РФии;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тянитолкая, кстати, разное расположение светотехники на вагонах - в одном случае огни вертикальны, в другом - горизонтальны.

Но общей картины это не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и во флаг красить. Только не нужно это блевотное сочетание красного с блевотиной цвета слоновой кости. Несолидно.

 

Красный тоже не нужен, т.к. это спецраскраска для пожарных машин. В идеале, оранжевый с белым для всех трамваев, включая скоростные до Балашихи было бы то, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тянитолкая, кстати, разное расположение светотехники на вагонах - в одном случае огни вертикальны, в другом - горизонтальны. Но общей картины это не меняет.

А есть фотография этой штуковины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще покраска троллейбусов (в этой ветке наверно оффтопик) в СЕРО-СИНИЙ - это epic fail. На месте гендира МГТ я бы выгнал людей, которые придумали красить эти тролли вместо белого в грязный серый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть фотография этой штуковины?

Есть, кто-то уже выложил в ВК. Не знаю, правда, насколько это корректно по отношению к ТРЗ, поэтому свой снимок другой головы не выложу - но суть в том, что вот эти три фонаря на ней расположены вертикально над фарами.

И, раз пошла такая пьянка, обратите внимание - новопрорезанные двери у вагона уже стандартных, да и кабина подрезана.

neVP68B3CiE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.