Перейти к содержанию

Задержки, "выдержки", Пробки Из Поездов И Т.д.


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Избыток поездов выгнали на ТКЛ где-то с год назад.
видимо при открытии Жулебино...

утром получается Выхино - Пролетарская 13 - 14 минут, вечером обратно - 20 - 25, и это не предел... :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы берем конкретную станцию, то количество уехавших пассажиров зависит от количества составов, что прошло через станцию. И с этой точки зрения логичнее подавать составы на станцию как можно чаще.

С точки зрения скорости, логичнее иметь меньше составов на линии, чтоб они не мешали друг-другу. 

 

В результате смотрим, что нам важнее вывести больше пассажиров или же провести этих пассажиров быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы берем конкретную станцию, то количество уехавших пассажиров зависит от количества составов, что прошло через станцию. И с этой точки зрения логичнее подавать составы на станцию как можно чаще.

Неа, не так. Количество уехавших пассажиров зависит от количества составов, прошедших за заданный период времени, тем более что пассажиры на станции не живут, а лишь постоянно приходят на неё. То есть если уменьшить количество составов до такой степени, что они и так будут приходить на станцию каждые 1.5 минуты, то количество уехавших пассажиров останется прежним, а скорость увеличится из-за отсутствия пробок в тоннелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть если уменьшить количество составов до такой степени, что они и так будут приходить на станцию каждые 1.5 минуты, то количество уехавших пассажиров останется прежним, а скорость увеличится из-за отсутствия пробок в тоннелях.

 

Не совсем так. На меньших скоростях между составами получаются меньшие интервалы между поездами. Ибо если скорость маленькая, то второй состав может стоять прям за станцией, а если скорость большая, то он будет еще ехать до станции.

Вот смотри, медленно приползать состав на станцию может каждые 50-60 секунд и потом уходить через 1:20 после ушедшего поезд, при этом он будет ехать на Ж или КЖ (сам не раз такое видел при адских затыках на линии), а вот ехать со скоростью в 70-75 км/час надо будет уже поддерживать приход на станцию в 85-90 секунд и отправление через 1:40, вот тогда он уже сможет проехать на ЖЗ или З.

Собственно считай сам, сколько составов пройдет через станцию, при интервале в 1:20 и сколько при интервале в 1:40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ж, КЖ, ЖЗ и З

Это что? НЕ пойму никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ж, КЖ, ЖЗ и З

Это что? НЕ пойму никак...
Розжиг светофора: жёлтый, красно-жёлтый, жёлто-зелёный, зелёный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть если уменьшить количество составов до такой степени, что они и так будут приходить на станцию каждые 1.5 минуты, то количество уехавших пассажиров останется прежним, а скорость увеличится из-за отсутствия пробок в тоннелях.

 

Не совсем так. На меньших скоростях между составами получаются меньшие интервалы между поездами. Ибо если скорость маленькая, то второй состав может стоять прям за станцией, а если скорость большая, то он будет еще ехать до станции.

Вот смотри, медленно приползать состав на станцию может каждые 50-60 секунд и потом уходить через 1:20 после ушедшего поезд, при этом он будет ехать на Ж или КЖ (сам не раз такое видел при адских затыках на линии), а вот ехать со скоростью в 70-75 км/час надо будет уже поддерживать приход на станцию в 85-90 секунд и отправление через 1:40, вот тогда он уже сможет проехать на ЖЗ или З.

Собственно считай сам, сколько составов пройдет через станцию, при интервале в 1:20 и сколько при интервале в 1:40.

 

абсолютно не понимаю логики... светофоры по расстоянию между поездами срабатывают, а не по интервалу, значит с уменьшением количества и увеличением скорости должно быть только лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

абсолютно не понимаю логики... светофоры по расстоянию между поездами срабатывают, а не по интервалу, значит с уменьшением количества и увеличением скорости должно быть только лучше...

 

Лучше что?

Скорость проезда конкретного пассажира вырастет. Количество перевезенных пассажиров через сечение уменьшится.

Простой пример. Станция А, конечная. На станции бесконечное число пассажиров. Один состав может забрать с этой станции только 200 пассажиров.

Время посадки пассажиров будет 20 секунд.

 

Вариант 1.

Поезда ползут со скоростью в 40 км/час, один за другим, допустимый интервал между отправление состава со станции и приходом на станцию другого получаем в 50 секунд. 

1-ый состав приход на станцию 0:00, отправление 0:20

2-ой состав приход на станцию 1:10, отправление 1:30

3-ий состав приход на станцию 2:20, отправление 2:40 

....

52-ой состав приход на станцию 59:30, отправление 59:50.

 

Вариант 2.

Поезда ползут со скоростью в 70 км/час, один за другим, допустимый интервал между отправление состава со станции и приходом на станцию другого получаем в 75 секунд. Изменение во времени происходит либо из-за преразбивки на другую длину блок-участка или же из-за необходимости дальше отпускать состав спереди для набора необходимой скорости (ехать на зеленый, а не на желтый). 

1-ый состав приход на станцию 0:00, отправление 0:20

2-ой состав приход на станцию 1:35, отправление 1:55

3-ий состав приход на станцию 3:10, отправление 3:30 

....

39-ой состав приход на станцию 1:00:10, отправление 1:00:30.

 

В итоге имеем.

Вариант один за 1 час перевез 52 х 200 = 10400 пассажиров со станции А, но вез их с максимальной скоростью в 40 км/час. В реальности увез он пассажиров на 40 км/час х 1 час х 0,7 (коэфициент на разгон/остановку и трату времени на станциях) = 28 км.

Есть взять некие пассажирокилометры, то получим 10400 пас * 28 км = 291200.

 

Вариант два за 1 час перевез 39 х 200 = 7800 пассажиров со станции А, но вез их с максимальной скоростью в 70 км/час. В реальности увез он пассажиров на 70 км/час х 1 час х 0,7 (коэфициент на разгон/остановку и трату времени на станциях) = 49 км.

Есть взять некие пассажирокилометры, то получим 7800 пас * 49 км = 382200. 

В результате получаем.

Вариант 1 позволяет вывести больше пассажиров с конкретной станции, но при этом увезет он их не далеко.

Вариант 2 позволяет увезти меньшее количество пассажиров, но дальше.

 

Выбираем, что нам важнее общая пропускная способность линии, или пропускная способность конкретной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускная способность станции будет больше, если поезда будут въезжать на неё с максимальной скоростью, при въезде на станцию она равна 60 км/ч. При меньшей скорости, он будет терять драгоценные секунды на протягивания состава по станции.

Что касается Выхино, и не только её, при массовых заходах в депо после пика, при зонном обороте уйти от пробок получится только путём уменьшения парности, что серьёзно может повлиять на плотность пассажиров в салонах на других участках линии. В суперидеальном варианте спасёт принцип Партизанской, где есть 3й путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускная способность станции будет больше, если поезда будут въезжать на неё с максимальной скоростью, при въезде на станцию она равна 60 км/ч. При меньшей скорости, он будет терять драгоценные секунды на протягивания состава по станции.

Что касается Выхино, и не только её, при массовых заходах в депо после пика, при зонном обороте уйти от пробок получится только путём уменьшения парности, что серьёзно может повлиять на плотность пассажиров в салонах на других участках линии. В суперидеальном варианте спасёт принцип Партизанской, где есть 3й путь.

В суперидеальном варианте 3-й путь должен идти непосредственно в депо, на Партизанской он всё равно вклинивается во 2-й. Те же яйца, только в профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, все твои длинные расчеты опровергаются гораздо более коротким (который я уже приводил): если время оборота состава по линии будет 3 минуты, а не 2 часа, то хватит всего двух составов. Если 6 мин - то четырех. И так далее.


дальше, простите, иногда матом, ибо вчера при выходе из метро было непреодолимое желание совершить акт вандализма... :(((((( ну вот как можно быть на Таганке в 22.25 и не успеть на 22.58 с Выхино??? оказывается, запросто... а следующая, ЕТМ, в 23.30!!!

 

 

Что касается Выхино, и не только её, при массовых заходах в депо после пика, при зонном обороте уйти от пробок получится только путём уменьшения парности, что серьёзно может повлиять на плотность пассажиров в салонах на других участках линии.

да нах нужна эта парность вместе с зонным оборотом после 22.00??? трети поездов достаточно, и все до Жулебино!!! а то, что я привел выше, там практически каждый день!!! :((

зонный оборот есть и на КГ, а бардак в разы меньше... небось алкашей по вечерам вытаскивают по 5 минут, так почему это нельзя делать (повторяю) на технической платформе, которая там уже есть на депошном пути???

(длинное самомодерирование) :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да нах нужна эта парность вместе с зонным оборотом после 22.00??? трети поездов достаточно, и все до Жулебино!!! а то, что я привел выше, там практически каждый день!!!
Так там заходы в депо небось, от них никуда не уйти. Если конечно не гнать резаком составы с Планерной.

 

 

зонный оборот есть и на КГ, а бардак в разы меньше...
Ну как бы там нет принципиальной высадки, за исключением тех случаев, когда состав идет в отстой на ПТО.

 

так почему это нельзя делать (повторяю) на технической платформе, которая там уже есть на депошном пути???
Ну вытащишь ты пьяного на эту платформу, а дальше куда? Платформа узкая, свалиться пьяному с нее на путь как нечего делать. Выводить на улицу как собираешься, если составов на линию нет? По шпалам? Не смеши. Везти его дальше в депо? Не во всех депо есть сходные мостики, в том же Выхино выходить из состава надо используя подножки вагона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выводить на улицу как собираешься, если составов на линию нет? По шпалам?
сделать деревянные мостки... и не на улицу, а на платформу и в обезьянник вместе с охраной... в следующий раз выскочит где надо как ошпаренный, и другим расскажет :))

 

 

Так там заходы в депо небось, от них никуда не уйти.
если интервал будет 3 - 4 минуты (а он в это время меньше и не нужен), то все заходы в депо абсолютно пох... больше одного поезда следом не встанет, даже если вынимать алкаша... а они стоят до Таганки!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как можно быть на Таганке в 22.25 и не успеть на 22.58 с Выхино???

Подозреваю, что при таком раскладе там могло быть что-нибудь посерьёзней обычной пробки - техническая неисправность, проблема со здоровьем у пассажира и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что при таком раскладе там могло быть что-нибудь посерьёзней обычной пробки - техническая неисправность, проблема со здоровьем у пассажира и т. п.

угу... второй раз за последние несколько дней и именно в это время :((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В суперидеальном варианте 3-й путь должен идти непосредственно в депо, на Партизанской он всё равно вклинивается во 2-й. Те же яйца, только в профиль.

 

Смысл в том, чтоб дополнительная стоянка на проверку поезда не приводила к задержке всей линии. Всунуть уже пустой поезд проблемы нет.

 

 

 

все твои длинные расчеты опровергаются гораздо более коротким (который я уже приводил): если время оборота состава по линии будет 3 минуты, а не 2 часа, то хватит всего двух составов. Если 6 мин - то четырех. И так далее.

 

Нет. Ибо нет линейной зависимости.

 

Если у тебя по пути со скоростью может идти поезд на скорости 40 км/час с интервалов в 6 минут приходить на станцию, то есть ты повысишь им скорость в два раза до 80 км/час, то ты не добьешься этим интервала в 3 минуты у тебя будет интервал в 4 минуты.

 

Вот смотри очень явный пример.

Электричку от Москвы до Твери, ты можешь пустить каждые 6 минут, ее максималка 110 км/час. Расстояние 330 км туда-обратно. Грубо полное время круга 180 минут. Пустить ты можешь 10 электричек в час. 

Сапсан от Москвы до Твери, ты можешь пустить каждые 15 минут, но его максималка 250км/час. Расстояние 330 км туда-обратно. Грубо полное время круга 80 минут. Пустить ты можешь 4 Сапсана в час.

 

Верим в их одинаковую вместимость в 1000 пассажиров.

Тогда за 1 час электричками из Москвы мы вывезем 10 000 пассажиров, а за 1 час Сапсаном только 4 000 пассажиров. Это факт как сказалось повышение скорости на вывозе со станции.

Опять же за 1 час электричками ты вывезешь пассажира только на 110 км, а вот Сапсаном он уже давно будет на месте. Это факт как сказалось повышение скорости на скорости достижения пассажиром конечной точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин. ну у тебя же интервал вывоза сапсаном в 2,5 раза больше, ясен перец меньше вывезешь

а здесь - сохраняем тот же интервал за счет повышения скорости оборота... ну элементарная же математика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сделать деревянные мостки... и не на улицу, а на платформу и в обезьянник вместе с охраной... в следующий раз выскочит где надо как ошпаренный, и другим расскажет )
Тебе самому уже по-моему от своих слов смешно стало.... :)

 

 

если интервал будет 3 - 4 минуты (а он в это время меньше и не нужен), то все заходы в депо абсолютно пох... больше одного поезда следом не встанет, даже если вынимать алкаша... а они стоят до Таганки!!!
Давай посмотрим по-другому: у тебя время хода по линии от Таганской до Планерной 31 минута (по яндексу), соответственно твой поезд в сторону Планерной по Таганской проходил час назад, т.е. где-то в 21:30. Вот как ты думаешь в сторону Тушино есть еще остатки пикового потока? Я думаю что да. Следовательно, составы развозят этот поток и только потом начинают заходить в депо. Причем замечу, что это далеко не первый состав, от сюда и идут пробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе самому уже по-моему от своих слов смешно стало....
это не смешно, когда такая хня ежедневно... не может быть чтобы выхода не было, причем достаточно простого

 

 

у тебя время хода по линии от Таганской до Планерной 31 минута (по яндексу)
наверное вертолетом...

 

соответственно твой поезд в сторону Планерной по Таганской проходил час назад, т.е. где-то в 21:30.
думаю что значительно раньше

 

 

Вот как ты думаешь в сторону Тушино есть еще остатки пикового потока?
есть... и как минимум каждый второй в 21.00 можно в депо, чтоб обратно не шел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть... и как минимум каждый второй в 21.00 можно в депо, чтоб обратно не шел
Предположу, что снимается каждый 4-5 поезд где-то начиная с 20:30. Иначе не вывоз из центра будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

блин. ну у тебя же интервал вывоза сапсаном в 2,5 раза больше, ясен перец меньше вывезешь а здесь - сохраняем тот же интервал за счет повышения скорости оборота... ну элементарная же математика

 

В теории да. В реальности не сократишь ты его никак. Особенно в ЧП. А в остальное время он так и не мешает.

Пробки обычно идут не из-за оборота, а из-за пассажиров, что держат двери и впихиваются. Или из-за других ЧП, что не обязательно узнают пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если интервал будет 3 - 4 минуты (а он в это время меньше и не нужен)
Не так давно так и было, поезда были битком, это поздно вечером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или из-за других ЧП, что не обязательно узнают пассажиры.
если каждый день в одно и то же время, то это уже никак не ЧП

 

 

Не так давно так и было, поезда были битком, это поздно вечером.
да уж лучше так, невывоза все равно не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В суперидеальном варианте 3-й путь должен идти непосредственно в депо, на Партизанской он всё равно вклинивается во 2-й. Те же яйца, только в профиль.

Согласен. Ни разу не видел, чтобы центральный путь на Партизанке использовался для высадки пассажиров перед заходом в депо - высадка идет на пути в сторону Щелковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, чтоб дополнительная стоянка на проверку поезда не приводила к задержке всей линии. Всунуть уже пустой поезд проблемы нет.

Как это нет? А куда ты его всунешь? Вот пришёл поезд на 3-й путь, пока пьяноту выволокли, все вагоны осмотрели, уже следующий по 2-му пути или на станции или на подлёте к ней. Пустой поехал, но на 2-й путь он с отклонения попадает, значит ползком. Вот она и задержка. Если пропустить вперёд с пассажирами и вклинивать после него, то задержится следующий, причём уже на большее время. Та же хрень в итоге.

Кстати. а как получается сильно не задерживать движение на Чертановской? Следующий поезд, как правило, встаёт в тоннеле, через один - или притормаживает или ненадолго встаёт, но до Севастопольской движение норм. И интервалы ещё минимальные, когда в восьмом часу вечера съём только начинается.

 

 

Пробки обычно идут не из-за оборота, а из-за пассажиров, что держат двери и впихиваются.

Садился пару раз вечером на Пушке в сторону Выхина, Люди выйти не успевают, уже звучит ОДЗ, только начинают входить - двери закрываются, а толпа ещё приличная. Приедет следующий, желающих будет ещё больше. Понимаю, что график, но если не держать, то будет нарастающий невывоз при недогруженных поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это нет? А куда ты его всунешь? Вот пришёл поезд на 3-й путь, пока пьяноту выволокли, все вагоны осмотрели, уже следующий по 2-му пути или на станции или на подлёте к ней. Пустой поехал, но на 2-й путь он с отклонения попадает, значит ползком. Вот она и задержка. Если пропустить вперёд с пассажирами и вклинивать после него, то задержится следующий, причём уже на большее время. Та же хрень в итоге.

 

При этом остальная линия спокойно едет, а не внезапно получает + 1-1,5 минуты на проверку состава. 

Впихнуть опять же проще, считаем, что на платформе 2 у нас стоит уже пустой поезд в депо, далее на платформе 1 отправляется обычный поезд, пока новый поезд подъезжает к платформе 1, состав в депо уползает на линию, пока поезд на платформе 1 осуществляет посадку/высадку, поезд в депо уже отваливает дальше, и поезд с платформы один может уже на желтый уползать с платформы.

 

 

 

Садился пару раз вечером на Пушке в сторону Выхина, Люди выйти не успевают, уже звучит ОДЗ, только начинают входить - двери закрываются, а толпа ещё приличная. Приедет следующий, желающих будет ещё больше. Понимаю, что график, но если не держать, то будет нарастающий невывоз при недогруженных поездах.

 

Так есть и обратный факт. Если не убрать поезд по графику со станции А, то он будет опаздывать еще на на станцию Б, допустим на 10 секунд, и посадка там тоже займет не 20 секунд, а 25 ибо пассажиров стало больше, в результате опоздание уже будет 25 секунд на станцию В.

С учетом, что потоки у нас в основном однонаправленные получает, что станции с загрузкой как раз идут подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати. а как получается сильно не задерживать движение на Чертановской?
там нет такой огромной высадки пассажиров как на Выхино, осмотру поезда никто не мешает и пьянь выволакивается быстрее... плюс уход со станции полным ходом, а на Выхино ползком что в депо что в Жулебино... плюс динамика у номерных получше чем у ежей...

 

 

Понимаю, что график, но если не держать, то будет нарастающий невывоз при недогруженных поездах.
да нет сейчас на ТКЛ никакого невывоза, разве что с Кузьминок утром, и то не видел давно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня, кстати, на Каширке в очередной раз наблюдал, как "глухих" дверями щемило, когда они выбегали из поезда до Варшавской

Кстати, а технической возможности "присылать" поезда до Варшавской на путь КахЛ нет? Неразберихи бы поубавилось: 

1) Те, кто в наушниках, не слышат объявления, но в большинстве своём смотрят, и увидят, что поезд прибывает "неправильно" и сразу станет понятно что поезд до Варшавской.
2) Те, кто без наушников, но не смотрит никуда ("спит", тупит в телефон), слышат объявления. Просто их надо делать несколько раз.
3) Остальные, кто реально вырубился, или по каким-то причинам облажался, будут разбужены на Варшавской, благо там интенсивность движения поездов невелика.
 

Заметный профит такого нововведения - в поезд будут садиться больше людей, хотя бы до Варшавской, сейчас некоторые тупят и не переходят на другую сторону платформы, если приходит такой хитрый поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом остальная линия спокойно едет, а не внезапно получает + 1-1,5 минуты на проверку состава. 

Впихнуть опять же проще, считаем, что на платформе 2 у нас стоит уже пустой поезд в депо, далее на платформе 1 отправляется обычный поезд, пока новый поезд подъезжает к платформе 1, состав в депо уползает на линию, пока поезд на платформе 1 осуществляет посадку/высадку, поезд в депо уже отваливает дальше, и поезд с платформы один может уже на желтый уползать с платформы.

Как поезд в депо успеет втиснуться в 95-сек интервал, выползая с отклонения? "Новый" будет его ждать на станции, задерживая сидящий на хвосте, и так по цепочке, пока очередной в депо не освободит главный путь следующему. Но с ним начнётся новый цикл. Просто стояки частично переместятся с перегона на станцию.

 

 

Так есть и обратный факт. Если не убрать поезд по графику со станции А, то он будет опаздывать еще на на станцию Б, допустим на 10 секунд, и посадка там тоже займет не 20 секунд, а 25 ибо пассажиров стало больше, в результате опоздание уже будет 25 секунд на станцию В.

С учетом, что потоки у нас в основном однонаправленные получает, что станции с загрузкой как раз идут подряд.

Есть такое. Но пока у нас на самой загруженной линии самый древний ПС, кроме выбора из двух зол ничего не получится. Были бы поновее и помощнее, смогли бы эти 10 сек нагонять на перегонах за счёт более динамичного разгона и максимально допустимой скорости.

 

 

там нет такой огромной высадки пассажиров как на Выхино, осмотру поезда никто не мешает и пьянь выволакивается быстрее... плюс уход со станции полным ходом, а на Выхино ползком что в депо что в Жулебино... плюс динамика у номерных получше чем у ежей...

Не знаю, как на других линиях, но на Чертановской задержка происходит главным образом не из-за сонь и пьяни, а из-за того, что дежурная бежит вдоль половины состава, заглядывая в каждый вагон, другую половину осматривает как правило мент. Т. е. если на каждой станции, откуда уходят в депо, поставить по 8 чел, то проблема будет близка к разрешению.

 

P.S. Кстати, на СТЛ номерных только порядка четверти.

 

да нет сейчас на ТКЛ никакого невывоза, разве что с Кузьминок утром, и то не видел давно

Я имел ввиду невывоз, если многие не будут успевать зайти в относительно свободные вагоны.

 

Кстати, а технической возможности "присылать" поезда до Варшавской на путь КахЛ нет? Неразберихи бы поубавилось: 

Со 2 на 4 путь съезда отродясь не было. Станцию строили в эпоху борьбы с излишествами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.