Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Это имеет место быть при стихийной поездке. если же человек едет на работу, он едет всегда в одно и то же время. Если в приемлемое время будет экспресс, надо под него подстроиться

А если его в приемлемое время не будет? Вот о том и речь.

Кроме того, уж не настолько в одинаковое он едет. В один день надо приехать пораньше, в другой можно попозже, в третий вообще проспал. А уж с обратной дорогой тем более, многие заканчивают работу не по часам, а по факту. И этот факт может плавать в пределах нескольких часов. Причем среди автомобилистов таких больше, чем в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если его в приемлемое время не будет? Вот о том и речь.
Всем, понятно, не угодишь. Но стоит задача не расчистить дороги от автомобилистов полностью, а только поубавить их,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот как раз отдельные экспрессы премиум-сегмента два раза в день этой задаче никак поспособствовать не могут. И в первую очередь по указанной причине, а не из-за цены.

А вот приведение в порядок обычных электричек, при условии нормализации расписания, в принципе, могло бы... Жалко, что никто этим и не планирует заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот как раз отдельные экспрессы премиум-сегмента два раза в день этой задаче никак поспособствовать не могут. И в первую очередь по указанной причине, а не из-за цены.

 

Из-за того, что они кому-то по времени не подходят из-за плавающего графика работы у него? Извините, это бред. Они должны ходить в то время, когда удобно большинству. Я вот раньше тоже любил из Серг.Посада возвращаться в воскресенье утром на "Чижове" в 10:38 (позднее он стал ходить в 10:51), сейчас его по воскресеньям нет, и ярославский экспресс в Серг.Посаде теперь не останавливается, таким образом, в это время с комфортом вообще не уехать. Но он и вправду не пользовался большим спросом в воскресенье, потому и отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это имеет место быть при стихийной поездке. если же человек едет на работу, он едет всегда в одно и то же время.

Не всегда. Не забываем про сменный график.

Если в приемлемое время будет экспресс, надо под него подстроиться

Нафиг его ждать и подстраиваться, если зелёненькие ой, пардон, серо-красненькие в час пик каждые 5...6 минут ездят. Да, постоите, да, народу будет много... Зато дешевле(по Одинцову примерно в два раза), в пробках не надо стоять(в отличие от автовладельцев) и веселее.

 

Кроме того, уж не настолько в одинаковое он едет. В один день надо приехать пораньше, в другой можно попозже, в третий вообще проспал.

Ну и что? Рейсов электропоездов много, подстраивайтесь под любой. Главное, не забывайте про технологические окна, которые как правило с полудня до двух.

А уж с обратной дорогой тем более, многие заканчивают работу не по часам, а по факту. И этот факт может плавать в пределах нескольких часов.

Ой, да ладно. Я сомневаюсь, что кто-то сидит на работе до глубокой ночи, если конечно там не глубокий аврал. Электрички ходят до полуночи, а на Курском направлении вообще можно уехать и в час ночи и пол-второго(в зависимости от времени прохождения рейса 6143 по станции отправления). Если есть возможность, можно и спать на работе.

Но стоит задача не расчистить дороги от автомобилистов полностью, а только поубавить их

Исчезнут одни автомобилисты-появятся другие... В основном сейчас на авто пересаживаются тётки.

А автокредитование в этом поможет :).

 

А вот приведение в порядок обычных электричек, при условии нормализации расписания, в принципе, могло бы... Жалко, что никто этим и не планирует заняться.

Самому ПИДу это нафиг не нужно, если он даже не озаботился лицензией на пригородные перевозки(и зря, результаты его пофигизма были видны уже в 2009 года, когда начали убирать пригород с Транссиба(участок Мариинск-Боготол вспомните)... А ППК могли бы пускать собаки почаще, но всё упирается в финансирование их работы администрациями регионов, а судя по уровню финансирования регионами, пригородное железнодорожное сообщение интересно немногим губернаторам(надеюсь, новый губернатор МО Воробьёв(кстати, работал под началом С.К. Шойгу) не окажется пофигистом в плане пригорода).

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(надеюсь, новый губернатор МО Воробьёв(кстати, работал под началом С.К. Шойгу) не окажется пофигистом в плане пригорода).

Он-то может и не окажется, но непонятно почему, МО освободили от обязанности башлять ПИДу дотации на пригород, признав перевозки в МО прибыльными. Поэтому, по всем вопросам его в ПИДе смогут посылать, пеняя на неплатежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Рейсов электропоездов много, подстраивайтесь под любой. Главное, не забывайте про технологические окна,

 

Речь шла об экспрессах. Которых мало.

Потому что если человек психологически готов ездить на зеленых, то он на них ездит и переплачивать за экспресс уже не станет.

А если не готов, то экспресс, каким бы комфортным он ни был, не поможет ему пересесть на ж.д., потому что редко ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где пассажиро-километр стоит вменяемых денег, и где маршрутная сеть нормальная, как правило, компенсируют. А если как в Липецкой области, где себестоимость 10-километровой зоны под 90 рублей и поездов толком нет, так это же бред полный!

Почему сразу бред? Есть себестоимость и гораздо выше - на Сургутском отделении, например.

Из одного вагона под 2-секционным тепловозом. Но там хоть дороги не везде есть, а возить по Липецкой области по цене автобуса, когда при этом еще 90% должна доплачивать область, - именно бред.

 

А в Липецкой области это наверняка мой "любимый" участок Елец - Лев Толстой - Раненбург, где кроме двух пар пригорода и доного сборного не ходит больше ничего. Естественно, большинство затрат на обслуживание участка ложатся на этот пригород. Вот и себестоимость.
Это как так? ППК не платят сейчас за инфраструктуру (а она все равно зависит лишь от типа поезда и километража, и не зависит от объемов движения по какой-то линии), а на стоимость аренды составов названное и вовсе не влияет.

 

Но о тюнинге ЭДшек в виде установки кондишенов, более приличных сидений (хотя все равно хрень), прислонно-сдвижных дверей и герметичных переходов озаботились только в последние пару лет, когда грянул гром в виде массового ухода пассажиров.

А на какие шиши заботиться, если пригород мало того что в принципе убыточен, так еще и зайцев развелось?

Надо было начинать лет 6-7 назад, когда еще существовало перекрестное субсидирование.

 

В то же время ЭД4МК существуют более 10 лет, вот что мешало на пригород в цивильных регионах (где сейчас, в отличие от Москвы, потоки на железке падают) закупать их в компоновке 2-го класса, т.е. около 75 мест на вагон?
А возить по социальным ценам? Жирно им не будет?
Эти цены давно уже не социальные, кроме некоторых регионов, вроде Свердловской области, где на дальние дистанции проезд действительно дешевый. Автобусники уже много где предлагают вполне комортный ПС, и если в РЖД действительно считают, что за то, что именуется вагоном электрички 2-го класса (кстати, ничего особенного по современным меркам), надо драть по двойному счетчику, только потому, что нефиг возить дешево, то скоро всему этому настанет большой цугундер. Собсно, процесс во всю идет.

 

А цифры имеются? Как выяснили в соседней теме, пассажирские пересадочные узлы в Европе куда дороже.

У меня нет. Но думаю, если кто-то сильно захочет - то найдет.

А в Европе и пассажиропотоки в разы побольше, так что на одного пассажира их красота может и дешевле обходиться.

По-разному, по ВСМам, конечно, перевозится очень много, но по обычным линиям среднее число пассажиров на поезд, в целом, думаю ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю - по нескольким причинам.

Во-первых мы не знаем, чему была равна себестоимость поездки.

Зато мы знаем, чему она равна сейчас.

Последние известные мне данные по Московской области - порядка 42 руб/зона.

Тариф - 16.5 руб/зона.

То есть тариф покрывает всего 40 % расходов.

Позвольте усомниться в цифре 42 руб/10км.

У ЦППК за 2011 год доходы 23,67 млрд руб, расходы 17,4 млрд руб, чистая прибыль 4,7 млрд.

При этом:

- 1 млрд не додали злобные области, находящиеся южнее Московской, вся прибыль компании - за счет Москвы и Подмосковья.

- за 99% инфраструктуры заплатил федеральный бюджет, и беглым взглядом я этих цифр в явном виде не нахожу.

 

Возьмем отчет Новосибирского "Экспресс-Пригорода" за 2010 год, тогда еще компании оплачивали инфраструктуру самостоятельно. Общие расходы 991 673 тыс руб, из них инфраструктура 375 903, т.е. почти 38%.

 

Если условно принять у ЦППК ту же долю расходов на инфраструктуру, то получаем 6,4 млрд руб. Итого: 4,7 млрд прибыли + 1 млрд долгов регионов-жлобов (с точностью до десятых долей этот миллиард искать сейчас ломает, вычитать с него налоги - тем более) = 5.7, т е 0,7 млрд убытков, а на фоне расходов 23,8 млрд это лишь 3%, т.е. при тарифе по Подмосковью в 17р/ зона убытков не будет.

 

Конечно, надо найти точные расходы ЦППК по инфраструктуре (по этому 1% всю сумму и вычислить) и очень желательно как-то вычленить Москву+область от разной Орловщины.

А если как следует крутануть за фаберже зайчегов, то предположу, в Подмосковье выйдет неплохая прибыль.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение ситуации с электропоездами, следовавшими ранее до станции Бабаево со стороны Волховстроя. Напомню, что сейчас они следуют до Верхневольского, а до Бабаево резервом.

------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Пассажиров электричек, следующих из Ленинградской области, высаживают на границе с Вологодской областью. Вологжане возмущены ситуацией, их поддерживает и спикер областного парламента Георгий Шевцов.

 

Пригородные железнодорожные перевозки на территории нашего региона осуществляет «Северная пригородная пассажирская компания». В этом году на проезд был заявлен тариф 38 рублей, до этого он составлял 14 рублей. Средств для компенсации убытков компании в бюджете области не заложено. В итоге были отменены некоторые пригородные поезда, или сокращено количество вагонов в составе. Ситуация иногда доходит до абсурда, отметил Георгий Шевцов.

 

«Дошли уже до того, что со стороны Санкт-Петербурга едут люди до станции Бабаево, и их высаживают на границе с Вологодской областью, за 50 километров до Бабаево. Дальше поезд идет пустой, а люди вынуждены добираться на перекладных — есть и больные люди, после операций, ветераны, естественно, это вызывает возмущение людей. Как будто мы живем в разных государствах — железнодорожники в одном, жители Вологодской области — в другом», — прокомментировал он.

 

Спикер областного парламента обратился к президенту РЖД Владимиру Якунину с просьбой разобраться и «прекратить те безобразия, которые сейчас творятся на железной дороге». «Звонки из Бабаево поступают каждый день. У нас этим вопросом занимается первый вице-губернатор Травников, он ежедневно находится на связи с железнодорожниками. Пытаются договориться по тарифной политике», — добавил Георгий Шевцов.

 

Также Георгий Шевцов рассказал, что считает тариф в 38 рублей экономически необоснованным. Сегодня от правительства области в СМИ была направлена информация, что тариф будет снижен.

 

С 1 декабря этого года он составит 20 рублей. Возможно, после этого в бюджете будет выделена сумма на компенсацию компании, и тогда проблему можно будет решить.

 

Председатель ЗСО особо отметил, что железнодорожникам следует помнить о своих социальных обязательствах, а не тратить деньги на содержание спортивных клубов и другие не слишком привязанные в железной дороге цели.

 

http://newsvo.ru/rubrics/obschestvo/2012/11/14/16:23:01.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это области следует помнить о своих социальных обязательствах перед собственными жителями. А железнодорожники им ничем не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это области следует помнить о своих социальных обязательствах перед собственными жителями. А железнодорожники им ничем не обязаны.

 

А железнодорожники похоже вообще ни перед кем уже ничем не обязаны, кроме дядюшки Якунина, покрывая его развлечения / увлечения и дорогие игрушки.

Похоже, если бы, не дай бог, потребовалась срочная эвакуация промышленности в Сибирь, то подобные "эффективные менеджеры" стоимость подачи вагонов рассчитали бы по повышенным тарифам с учетом срочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железнодорожники обязаны предоставить расчёты, откуда взялась цифра убытков с восемью нулями. Вполне естественно, что регионы отказываются компенсировать с потолка взятую гигантскую сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железнодорожники обязаны предоставить расчёты, откуда взялась цифра убытков с восемью нулями.
а они предоставят. сами обоснуют и сами предоставят, хех :D

 

нет, тут правильно было сказано - либо железнодорожники врут, выставляя подобные себестоимости, либо железную дорогу надо постепенно сворачивать, как неэффективную структуру. и, повторю, на месте региональных властей я бы все силы бросил на развитие альтернативного сообщения, а пидовцам давал только на то, без чего жить уж совсем нельзя.

 

в настоящей ситуации для регионов развивать (или даже поддерживать) пригородное ж/д сообщение - что на иглу садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не прав, что различные ППК создавались с участием областных властей? Так что же, левая рука не ведает, что творит правая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не прав, что различные ППК создавались с участием областных властей
нет, это действительно так.
левая рука не ведает, что творит правая?
почему, просто регионам сказали - либо так, либо никак. а немедленной отмены пригородного ж/д сообщения никакой регион перенести не мо;ет. но с этой иглы надо слезать, и чем раньше - тем лучше. Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не прав, что различные ППК создавались с участием областных властей? Так что же, левая рука не ведает, что творит правая?

 

А это обычная практика нашей российской действительности. Регионам навязали непрофильный актив, но менеджмент туда посадило РЖД, тарифы и себестоимость рассчитываются по методикам РЖД, конкуренция в секторе невозможна.

Вот в итоге и получается, то что мы видим на сегодняшний день. ППК рисуют себестоимость, исходя из абсолютно неясных параметров и плачутся об убытках для компенсации.

При этом в ситуациях подобных рассматриваемой с Бабаево получается форменный бред - электропоезд всё равно идет в Бабаево, но резаком без пассажиров. С точки зрения здравого смысла это не поддается пониманию, с точки зрения логики "эффективного менеджмента" РЖД - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регионам навязали непрофильный актив, но менеджмент туда посадило РЖД, тарифы и себестоимость рассчитываются по методикам РЖД, конкуренция в секторе невозможна.
Если область имеет право голоса (если не вето), то почему она терпит такой менедмент, который ей не по нраву? Почему не меняет директора, почему не сажает своего человека, почему вообще не управляет компанией?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если область имеет право голоса (если не вето), то почему она терпит такой менедмент, который ей не по нраву? Почему не меняет директора, почему не сажает своего человека, почему вообще не управляет компанией?

 

Потому что пока не начнутся социальные протесты (а в большинстве регионов они и не начнутся) по поводу отмены электричек, никто в области и не вспомнит, что у нее существует доля в подобном активе.

У бюрократической системы управления в РФ есть масса "более важных" дел по освоению бюджета, чем какие-то там ППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если область имеет право голоса (если не вето), то почему она терпит такой менедмент, который ей не по нраву? Почему не меняет директора,

 

А где другой-то менеджмент взять? И будет ли он лучше?

Потом конкретно к руководителям этих ППК ни у кого особых претензий нет, они обычные функционеры, которые обычно функционируют в рамках своих полномочий. От смены одного функционера на другого ничего не меняется.

Просто идет игра по правилам, которые задаются РЖД. У области есть два варианта - либо играть (то есть платить сколько скажут, или платить, но частично, или не платить, но обещать и т.п., короче как умеют так и играют), либо встать из-за стола и сказать "я в такие игры больше не играю" - под "вето" ведь это понимается? Но в этом случае им все будут пенять "социальными обязательствами перед собственными жителями", что им тоже не особо нравится.

Да, некоторые уже встали из-за стола, но их пока единицы, остальные пока играют.

Но то было раньше, когда правила игры в "не платить, но обещать" были более мягкими. Если они будут ужесточаться, то и из-за стола будет вставать все больше и больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где другой-то менеджмент взять?
Ну Шойгу посадить, что-ли, на недельку, раз другого негде взять.
И будет ли он лучше?
Да пусть он не будет лучше, но он скажет, откуда берет цифры, выставляемые области.

 

У бюрократической системы управления в РФ есть масса "более важных" дел по освоению бюджета, чем какие-то там ППК.
Это, я думаю, близко от истины. Но тогда картинка "злобный ПИД против белых и пушистых губернаторов" несколько надумана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинка "злобный ПИД против белых и пушистых губернаторов" несколько надумана.
не без того, конечно. но, тем не менее, на мой взгляд она довольно близка к действительности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если область имеет право голоса (если не вето)

Не имеет. В 100% случаев. Она только имеет право башлять бабло ПИДу либо в качестве соучредителя (а ПИД башляет "натурой" - локомотивами, вагонами и бригадами), либо в качестве потребителя услуги (в тех случаях, когда область не вошла в соучредители).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда картинка "злобный ПИД против белых и пушистых губернаторов" несколько надумана.

 

А я так и не собирался говорить - хороши и те и те. Каждый из них пилит бюджет на своем фронте, страдают же как всегда простые холопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет. В 100% случаев.
Тогда одно из двух. Либо каждый учредительный договор ППК подписывал слепой, либо за взятку. Тогда надо разгонять к фигам действующие структуры и создавать новые, подконтрольные областям.

 

Она только имеет право башлять бабло ПИДу либо в качестве соучредителя
Если ты в теме, объясни, как можно в учредительном договоре заблокировать право голоса учредителя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно в учредительном договоре заблокировать право голоса учредителя?
Контрольный пакет акций - у пида.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольный пакет акций - у пида.
Во всех-всех областях? Значит во всех администрациях идиоты?

 

Но даже если это так, любой законный представитель любого учредителя имеет право видеть всю бухгалтерскую документацию до последнего расходника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит во всех администрациях идиоты?
почему?

 

просто выбить из пида контрольный пакет ни одному губернатору не под силу. с другой стороны, просто взять и отменить пригородное сообщение ни один регион сейчас не может (а вот через 5-10 лет. глядишь, и будут появляться такие). соответственно - идиот, не идиот, а жри, что дают, кагрицца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто выбить из пида контрольный пакет ни одному губернатору не под силу.
В этом случае приглашается третий акционер, так чтобы ни один не имел блокирующего права голоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда одно из двух. Либо каждый учредительный договор ППК подписывал слепой, либо за взятку.

Я полагаю, тут третий вариант - договор подписывал функционер.

Дело в том, что все эти ППК - они же не сами собой вдруг образовались. Они были образованы во исполнение соответствующего постановления Правительства РФ, можно найти при желании. И там в этом постановлении и прилагаемых к нему документах наверняка все расписано, и типовой договор, и распределение акций и прочее.

А дальше вопрос - мог ли губернатор сказать "Я не буду исполнять постановление Правительства, оно мне не нравится"? Наверное мог, но вряд он долго был бы губернатором. Следующий бы все равно подписал. Да и в любом случае, на фоне всех проблем, которые стоят перед губером, вопрос пригородных электричек - тридесятый, и явно не тот, по поводу которого стоит записываться в оппозицию. Тем более что первое время аппетиты РЖД были умеренными и все казалось не так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.