Klessk Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Тогда обществу придётся платить условному дворнику как минимум 60 тысяч рублей. И что в этом плохого? Особенно с учетом того, что отпадут куча всяких работников, которые будет только пересчитывать его деньги и думать как бы еще обезопасить его жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Естественный отбор еще никто не отменял. Мы все-таки отличаемся от животного мира? В естественный отбор могут попасть и твои родители и ты сам через несколько десятилетий. в стране выгоднее быть каким-нибудь больным, дураком или еще что, вот их будет оберегать. Не утрируй, Жень. В нашей стране получить липовую инвалидность очень трудно, а просто халявщиков особо никто не балует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 И что в этом плохого? Особенно с учетом того, что отпадут куча всяких работников, которые будет только пересчитывать его деньги и думать как бы еще обезопасить его жизнь. Ну да. Особенно в плане ОМС. Помню, в Докторе Хаусе была серия, в которой мужику-мексиканцу пришили оторванный большой палец, после чего потребовали с него кругленькую сумму. А ты хочешь пойти дальше, когда человек будет нуждаться в срочном лечении, но должен будет сначала заплатить. Причём вне зависимости от текущего состояния здоровья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Мы все-таки отличаемся от животного мира? Если глобально, то ничем. Что все эти процессы делаются как бэ гуманнее и все. А так тоже самое. Люди это такие существа, что не сами тебе ногу отрежут, а сделают это еще так, что ты им за это будет должен. Не утрируй, Жень. В нашей стране получить липовую инвалидность очень трудно, а просто халявщиков особо никто не балует. Липовую трудно, а реальную вполне возможно. И дело не в инвалидности, а в защите идиотов от внешних факторов. Вот смотри, если пешеход поперся на дорогу на красный свет кто виноват? Пешеход, а платить за инвалидность пешехода все равно будет водитель. Прыгнул идиот в закрывающиеся двери поезда, так машиниста затаскают по комиссиям. Помню, в Докторе Хаусе была серия, в которой мужику-мексиканцу пришили оторванный большой палец, после чего потребовали с него кругленькую сумму. А ты хочешь пойти дальше, когда человек будет нуждаться в срочном лечении, но должен будет сначала заплатить. Причём вне зависимости от текущего состояния здоровья А ты с нашей медициной реально сталкивался? Если у тебя нет денег и ты их не занесешь врачу, то никому ты не сдался. А как оплатишь, так и медсестра тебе будет и нормальная палата, и врач 3 раза в день зайдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А поподробней пожалуйста. Есть, например, такая форма 11 по личным надобностям. Лимит поездок не ограничен. Кто ее оплачивает? Если Вы знаете подробный механизм расчетов между РЖД и ППК, ФПК в том числе по служебным формам 3 пожалуйста напишите. а тут нет секретов. заключается ППК договор с каждым структурным предприятием, возятся сотрудники и оплата по факту поездок. Здесь практически нет проблем, правда механизм подтверждения поездок небыстрый, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Возвращаясь к исходному. Сегодня с утра ехал в поликлинику от Покровской в Калитники на ЭД2Т приписки депо Пермь-2. Внутри были наклейки Пермской пригородной компании, но реклама и все вагонные схемы были московские. Это уже начали из регионов "лишние" поезда в Мааськву забирать? Я только что сопровождал маму именно за этим. 15 минут у терапевта и 5 минут у окошечка. Есть нюанс. Организация работы врачей по ОМС (особенно включая нормативы времени на пациента) и оплата их труда (у участковых терапевтов еще ничего, а у специалистов в поликлиниках зарплаты такие, что интересны эти вакансии в лучшем случае для молодых мам и старушек, которым тяжело далеко от дома ездить) такие, что они смотрят на пациента с мыслью "глаза б мои тебя не видели и валил бы ты скорей отсюда". А еще есть запрещенные официально, но введенные устными распоряжениями главврачей извращения типа "выписывать только те лекарства, которые есть в аптеке сейчас, за остальными следующий раз пусть приходят", чтобы не портить статистику по неудовлетворенному спросу. Плюс еще к половине специалистов теперь можно попасть только через терапевта. В ФМБА (это для жителей закрытых городов и работников предприятий с вредными условиями труда) чуть получше, там не выписывают льготные рецепты и часто кладут на запрет записи не через терапевта, но там терапевты цеховые, а не участковые, и зарплаты у них намного смешнее.Нормативы приема пациентов в городской медицине 12 минут на человека, в ФМБА - 20. Это включая заполнение всех бумаг. 12 минут - это только написать что-то в карте, некоторые терапевта пришедшему с ОРВИ пациенту даже легкие не слушают. А если весь осмотр проводить нормально, и с аускультацией, и с пальпацией лимфоузлов и живота, с проверкой симптома поколачивания, то это с заполнением документации и выслушиванием устных жалоб 30 минут минимум.А ты с нашей медициной реально сталкивался? Если у тебя нет денег и ты их не занесешь врачу, то никому ты не сдался. А как оплатишь, так и медсестра тебе будет и нормальная палата, и врач 3 раза в день зайдет.Я лежал прошлым летом в 83 больнице. Меня туда отправили чисто сделать МРТ, потому что амбулаторно послать было вроде слишком сложно. Заведующая отделением, женщина самовлюбленная и страдающая наслаждающаяся синдромом д'Артаньяна, хотела промариновать меня положенный срок в стационаре, повторить те анализы ,которые уже были сделаны амбулаторно, написать, что всё нормально, и ничего не делать. Мнение лечащего врача никто не спрашивал, хоть она изначально была не против направить меня на МРТ, но она была девочка молодая и несамостоятельная, плюс к тому же с издержками восточного воспитания, запрещающего перечить старшим. А больница режимная, с КПП, пропусками и прочими сопутствующими прелестями. Договориться с лечащим врачом "а можно я домой пойду, раз вы со мной всё равно ничего не делаете" нельзя, потому что уйти незаметно нельзя. И руководство больницы специально этим пользуется, чтобы у пациентов не хватало терпения и они платили деньги в кассу за то, что им вообще-то обязаны сделать бесплатно.МРТ мне сделали только после письменной жалобы замглавврача и последующего личного визита с вопросом "что Вы делаете по моей жалобе". После выписки из больницы я написал жалобу в ФМБА, но на нее мне прислали какую-то невнятную отписку. Добиваться личного приема руководством ФМБА и воевать дальше у меня уже не было ни сил, ни времени ,ни желания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Это уже начали из регионов "лишние" поезда в Мааськву забирать? Пока только вагоны. Т.е. отобрали по 2 вагона у родных составов, поскольку там они все равно о 4 - 6 вагонах ходят. Помимо Перми раздели Безымянку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Возвращаясь к исходному. Сегодня с утра ехал в поликлинику от Покровской в Калитники на ЭД2Т приписки депо Пермь-2. Внутри были наклейки Пермской пригородной компании, но реклама и все вагонные схемы были московские. Это уже начали из регионов "лишние" поезда в Мааськву забирать? Нет. Это временная замена Московских поездов ушедших в Сочи. Сейчас ОИ закончатся и все вернется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 а тут нет секретов. заключается ППК договор с каждым структурным предприятием, возятся сотрудники и оплата по факту поездок. Здесь практически нет проблем, правда механизм подтверждения поездок небыстрый, Что- то не очень сходится. У меня 11 форма вообще по 2 дорогам получается, с разными ППК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Нет. Это временная замена Московских поездов ушедших в Сочи. Сейчас ОИ закончатся и все вернется. Это в Данилов вернется. А Пермь и Безымянку раздевали на прицепные вагоны и несколько моторных для дополнения перервинских ЭДшек до 11 вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 А Пермь и Безымянку раздевали на прицепные вагоны и несколько моторных для дополнения перервинских ЭДшек до 11 вагонов Из Безымянки 3 состава пригнали в ТЧ-31 взамен новых ЭДшек, которые отправились в Сочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 В Сочи постоянно попадались на этой неделе ЭД 400-х номеров с трафаретом "Домодедово". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 В Сочи постоянно попадались на этой неделе ЭД 400-х номеров с трафаретом "Домодедово". Москву-2 встречал ещё, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Что- то не очень сходится. У меня 11 форма вообще по 2 дорогам получается, с разными ППК. == значит, с каждой ППК ваше предприятие имеет договор ваши расчёты с предприятием и расчёты между ППК и предприятием разные вещи с 2013 года даже если форма и все есть у сотрудника, но предприятие не заключило договор с конкретной ППК, то проезд за наличный расчёт. например, мы почти не возим железнодорожников ЮВЖД (за исключением буквально 2-3 предприятий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Естественный отбор еще никто не отменял. Пока же идет такое направления, что в стране выгоднее быть каким-нибудь больным, дураком или еще что, вот их будет оберегать. А на полноценного и здорового человека навешают 100500 налогов, кучу обязанностей, погоняют по всем очередям и конце оставят с минимальной пенсией. Блин, ну вот ещё один мальтузианец и социал-дарвинист... Но, кстати, то, про что Вы написали, более характерно не для нас, а для стран Западной Европы с их пособиями по безработице, отбивающими всякое желание работать и развращающими население Ладно, теперь в тему... Вот любопытная публикация в "Гудке" о желательности пересмотра статуса рабочих поездов с целью перевозки в них пассажиров. Самое интересное, что автор - директор одной из ППК: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1035058&archive=2014.02.13 Кстати, из нашего недавнего прошлого могу привести такой пример (правда, связанный с автобусным ведомственным транспортом). К середине 1980-х в Саратове сложилась напряжённая ситуация с перевозками пассажиров гортранспортом (хотя я теперь понимаю, что по сравнению с нынешней ситуацией в городе это были только цветочки...). И горком с горисполкомом распорядились в обязательном порядке водителей ведомственных автобусов (коих в промышленном городе тогда было немерено) подвозить попутных пассажиров. Естественно, не бесплатно, хотя конечно, неофициальные "калымные" автобусы существовали и до этого. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Ладно, теперь в тему... Вот любопытная публикация в "Гудке" о желательности пересмотра статуса рабочих поездов с целью перевозки в них пассажиров. Самое интересное, что автор - директор одной из ППК: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1035058&archive=2014.02.13 Я об этом уже писал в этой же теме 13 февраля. Но потом всё это благополучно замылилось обсуждением работы жителей подмосковья, медицины, ОСАГО и прочего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Я об этом уже писал в этой же теме 13 февраля.0 Нашёл. Я как-то пропустил ваш пост с ссылкой на эту статью, извините... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 ==Что- то не очень сходится. У меня 11 форма вообще по 2 дорогам получается, с разными ППК. значит, с каждой ППК ваше предприятие имеет договор ваши расчёты с предприятием и расчёты между ППК и предприятием разные вещи с 2013 года даже если форма и все есть у сотрудника, но предприятие не заключило договор с конкретной ППК, то проезд за наличный расчёт. например, мы почти не возим железнодорожников ЮВЖД (за исключением буквально 2-3 предприятий). Опять не сходится. 11 форма вроде как в колдоговоре РЖД прописана как льгота для любого железнодорожника. И вообще в этих формах никакие ППК не указываются. Разрешен бесплатный проезд и все. А есть еще формы 3к (п). Это проезд в купейном вагоне. И сейчас их достаточно много раздают в свете укрупнения всего, что можно и организацией общей конторы где-нибудь в центе дороги. К черту электричку, если можно проехать в купе. Стоимость бешенная, но пока молчат. Я конечно понимаю, что какие-то взаиморасчеты есть, но механизм их мне не ясен. (Как пример с командировочными: билет в купе - без проблем, но вот больше 150 рублей платить никак не можем). И проверяющий обещал подробности прислать , но пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Я не знаю, что там в колдоговоре прописано, но пригородные поезда к ОАО "РЖД" не относятся (сдаются в аренду). У меня пассажир либо с билетом за наличный расчёт, либо по договору (перечисления по безналу) и все. В 2011 году по неопытности наша Компания перевезла сотрудников ЮВЖД на 180 тысяч, потом дорога отказалась это возмещать по причине отсутствия договора и правоустанавливающих документов на предоставление льгот. Соответственно, в таких случаях железнодорожнику надо подавать на РЖД на возмещение фактически понесенных затрат вследствие того, что предприятие отказалось заключать договор с перевозчиком. Вот и вся юридическая сторона вопроса. Сдавая поезда в аренду и предоставляя услуги инфраструктуры, РЖД не имеет права заставить кого-то возить без договоров и без оплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) проверяющий обещал подробности прислать , но пока нет. Сергей вперед меня ответил. Заключается договор между РЖД и ППК, на основании которого РЖД перечисляет (фактически вычитает из задолженности, в большинстве случаев) сумму, никаких сложностей тут нет. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 фактически вычитает из задолженности, в большинстве случаев а вот здесь неверно,взаимозачеты на ржд уже давно как запрещены и потом, это разные организации. долги, как правило у ппк перед цдмв, а дебиторка от других предприятий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Фактически а не юридически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Я не знаю, что там в колдоговоре прописано, но пригородные поезда к ОАО "РЖД" не относятся (сдаются в аренду). У меня пассажир либо с билетом за наличный расчёт, либо по договору (перечисления по безналу) и все. В 2011 году по неопытности наша Компания перевезла сотрудников ЮВЖД на 180 тысяч, потом дорога отказалась это возмещать по причине отсутствия договора и правоустанавливающих документов на предоставление льгот. Соответственно, в таких случаях железнодорожнику надо подавать на РЖД на возмещение фактически понесенных затрат вследствие того, что предприятие отказалось заключать договор с перевозчиком. Вот и вся юридическая сторона вопроса. Сдавая поезда в аренду и предоставляя услуги инфраструктуры, РЖД не имеет права заставить кого-то возить без договоров и без оплаты. Что то 180 тысяч совсем маленькая цифра для дороги, даже для 2011 года. У меня, наверное, только тысяч 60 в год получается. Хотелось бы уточнить еще 2 вопроса. 1. С каким уровнем предприятий Вы заключаете договора: Дирекциями или структурными подразделениями (типа ЭЧ, ШЧ, ПЧ)? 2. По каким тарифам Вы возите железнодорожников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) 1. С каким уровнем предприятий Вы заключаете договора: Дирекциями или структурными подразделениями (типа ЭЧ, ШЧ, ПЧ)? c филиалами ОАО "РЖД" - в данном случае дирекция инфраструктуры, а так дирекция движения, ДМВ, АХЦ и прочее 2. По каким тарифам Вы возите железнодорожников? по установленным администрацией субъекта Федерации Что то 180 тысяч совсем маленькая цифра для дороги, даже для 2011 года. У меня, наверное, только тысяч 60 в год получается. немаленькая для этого участка и для тамошних тарифов и тем не менее она зависла и дорога сделала удивленное лицо типа "мы не просили возить..." и ни копейки не оплатила там железнодорожники на работу так интенсивно не ездят. У вас 60.000 если набежало, то это 240 примерно рублей в рабочий день, это каждый день и не намаленькую дальность. Такие у нас есть, но не на том участке Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Сергей Смолянский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Интересно, интересно, а почему Вы возите железнодорожников по убыточным тарифам? Насколько я понимаю они почти везде экономически занижены. К тому же зачастую в разных областях они разные. Сдается мне, что и за перевозку железнодорожников вы потом требуете компенсации с области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Интересно, интересно, а почему Вы возите железнодорожников по убыточным тарифам? Насколько я понимаю они почти везде экономически занижены. К тому же зачастую в разных областях они разные. Сдается мне, что и за перевозку железнодорожников вы потом требуете компенсации с области. железнодорожники падают в общий пассажирооборот к возмещению это те же платные пассажиры, просто иная форма оплаты, по безналу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Ну т. е. убытки от их проезда все равно компенсирует область? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 В ОАО "Байкальская ППК" поступил приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия №4/1 от 28.02.2014 г. "О тарифах на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Бурятия". В соответствии с приказом с момента его официального опубликования устанавливаются новые тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения. Так, теперь проезд в пригородном поезде на расстояние до 10 км обойдётся в 82 рубля. С полной тарифной сеткой можно ознакомиться здесь - http://baikal-ppk.ru/news/respublikanskaya-sluzhba-po-tarifam-respubliki-buryatiya-ustanovila-novyie-tarifyi-na-proezd-v-poezdax-prigorodnogo-soobshheniya.html Обращает на себя внимание, что власти решили пойти на рекорд. И очередное повышение будет ещё и с 1 октября. Проезд до 10 км будет стоить целых 107 рублей, а от 190 до 200 км - всего лишь 1034.Интересно, найдутся ли желающие выкладывать такую баснословную сумму? Подозреваю, что это сделано умышленно, чтобы отсечь последних пассажиров, а затем с чистой совестью отменить и без того немногочисленные поезда. Для сравнения: Улан-Удэ - Бутиха (Наушкинское направление, как раз 200 км) общий вагон 320 рублей плацкартный 638 купе 1100 (действует динамо, при покупке заранее - 570) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Тутмне вот что интересно: с 1 января минимальный тариф у них был 61 рубль за 10 км (до 1 января - 32). Так вот. этот тариф уже типа экономически обоснован. Однако. с марта он повышается снова, а потом - еще и с октября. суммарно поднявшись примерно на 45%. А теперь, "внимание. вопрос" что именно для ПИДа за период с января по сентябрь подорожает, и на сколько, раз затраты вынуждают поднимать тарифы на такую сумму? Официальная инфляция за прошлый год, напомню, 6,5%, что, мягко говоря, сильно меньше этих 45%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 что именно для ПИДа за период с января по сентябрь подорожает, и на сколько, раз затраты вынуждают поднимать тарифы на такую сумму?Пассажиропоток уменьшился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти