Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тогда обществу придётся платить условному дворнику как минимум 60 тысяч рублей.

 

И что в этом плохого?

Особенно с учетом того, что отпадут куча всяких работников, которые будет только пересчитывать его деньги и думать как бы еще обезопасить его жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественный отбор еще никто не отменял.
Мы все-таки отличаемся от животного мира? В естественный отбор могут попасть и твои родители и ты сам через несколько десятилетий.

 

в стране выгоднее быть каким-нибудь больным, дураком или еще что, вот их будет оберегать.
Не утрируй, Жень. В нашей стране получить липовую инвалидность очень трудно, а просто халявщиков особо никто не балует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что в этом плохого? Особенно с учетом того, что отпадут куча всяких работников, которые будет только пересчитывать его деньги и думать как бы еще обезопасить его жизнь.

Ну да. Особенно в плане ОМС. Помню, в Докторе Хаусе была серия, в которой мужику-мексиканцу пришили оторванный большой палец, после чего потребовали с него кругленькую сумму. А ты хочешь пойти дальше, когда человек будет нуждаться в срочном лечении, но должен будет сначала заплатить. Причём вне зависимости от текущего состояния здоровья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы все-таки отличаемся от животного мира?

 

Если глобально, то ничем. Что все эти процессы делаются как бэ гуманнее и все. А так тоже самое. Люди это такие существа, что не сами тебе ногу отрежут, а сделают это еще так, что ты им за это будет должен.

 

 

 

Не утрируй, Жень. В нашей стране получить липовую инвалидность очень трудно, а просто халявщиков особо никто не балует.

 

Липовую трудно, а реальную вполне возможно. И дело не в инвалидности, а в защите идиотов от внешних факторов. Вот смотри, если пешеход поперся на дорогу на красный свет кто виноват? Пешеход, а платить за инвалидность пешехода все равно будет водитель. Прыгнул идиот в закрывающиеся двери поезда, так машиниста затаскают по комиссиям.

 

 

 

Помню, в Докторе Хаусе была серия, в которой мужику-мексиканцу пришили оторванный большой палец, после чего потребовали с него кругленькую сумму. А ты хочешь пойти дальше, когда человек будет нуждаться в срочном лечении, но должен будет сначала заплатить. Причём вне зависимости от текущего состояния здоровья

 

А ты с нашей медициной реально сталкивался? Если у тебя нет денег и ты их не занесешь врачу, то никому ты не сдался. А как оплатишь, так и медсестра тебе будет и нормальная палата, и врач 3 раза в день зайдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробней пожалуйста. Есть, например, такая форма 11 по личным надобностям. Лимит поездок не ограничен. Кто ее оплачивает? Если Вы знаете подробный механизм расчетов между РЖД и ППК, ФПК в том числе по служебным формам 3 пожалуйста напишите.

 

 

а тут нет секретов.
заключается ППК договор с каждым структурным предприятием, возятся сотрудники и оплата по факту поездок.
Здесь практически нет проблем, правда механизм подтверждения поездок небыстрый,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к исходному. Сегодня с утра ехал в поликлинику от Покровской в Калитники на ЭД2Т приписки депо Пермь-2. Внутри были наклейки Пермской пригородной компании, но реклама и все вагонные схемы были московские. Это уже начали из регионов "лишние" поезда в Мааськву забирать?



Я только что сопровождал маму именно за этим. 15 минут у терапевта и 5 минут у окошечка.

 
Есть нюанс. Организация работы врачей по ОМС (особенно включая нормативы времени на пациента) и оплата их труда (у участковых терапевтов еще ничего, а у специалистов в поликлиниках зарплаты такие, что интересны эти вакансии в лучшем случае для молодых мам и старушек, которым тяжело далеко от дома ездить) такие, что они смотрят на пациента с мыслью "глаза б мои тебя не видели и валил бы ты скорей отсюда". А еще есть запрещенные официально, но введенные устными распоряжениями главврачей извращения типа "выписывать только те лекарства, которые есть в аптеке сейчас, за остальными следующий раз пусть приходят", чтобы не портить статистику по неудовлетворенному спросу. Плюс еще к половине специалистов теперь можно попасть только через терапевта. В ФМБА (это для жителей закрытых городов и работников предприятий с вредными условиями труда) чуть получше, там не выписывают льготные рецепты и часто кладут на запрет записи не через терапевта, но там терапевты цеховые, а не участковые, и зарплаты у них намного смешнее.
Нормативы приема пациентов в городской медицине 12 минут на человека, в ФМБА - 20. Это включая заполнение всех бумаг. 12 минут - это только написать что-то в карте, некоторые терапевта пришедшему с ОРВИ пациенту даже легкие не слушают. А если весь осмотр проводить нормально, и с аускультацией, и с пальпацией лимфоузлов и живота, с проверкой симптома поколачивания, то это с заполнением документации и выслушиванием устных жалоб 30 минут минимум.

А ты с нашей медициной реально сталкивался? Если у тебя нет денег и ты их не занесешь врачу, то никому ты не сдался. А как оплатишь, так и медсестра тебе будет и нормальная палата, и врач 3 раза в день зайдет.

Я лежал прошлым летом в 83 больнице. Меня туда отправили чисто сделать МРТ, потому что амбулаторно послать было вроде слишком сложно. Заведующая отделением, женщина самовлюбленная и страдающая наслаждающаяся синдромом д'Артаньяна, хотела промариновать меня положенный срок в стационаре, повторить те анализы ,которые уже были сделаны амбулаторно, написать, что всё нормально, и ничего не делать. Мнение лечащего врача никто не спрашивал, хоть она изначально была не против направить меня на МРТ, но она была девочка молодая и несамостоятельная, плюс к тому же с издержками восточного воспитания, запрещающего перечить старшим. А больница режимная, с КПП, пропусками и прочими сопутствующими прелестями. Договориться с лечащим врачом "а можно я домой пойду, раз вы со мной всё равно ничего не делаете" нельзя, потому что уйти незаметно нельзя. И руководство больницы специально этим пользуется, чтобы у пациентов не хватало терпения и они платили деньги в кассу за то, что им вообще-то обязаны сделать бесплатно.
МРТ мне сделали только после письменной жалобы замглавврача и последующего личного визита с вопросом "что Вы делаете по моей жалобе". После выписки из больницы я написал жалобу в ФМБА, но на нее мне прислали какую-то невнятную отписку. Добиваться личного приема руководством ФМБА и воевать дальше у меня уже не было ни сил, ни времени ,ни желания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже начали из регионов "лишние" поезда в Мааськву забирать?

Пока только вагоны. Т.е. отобрали по 2 вагона у родных составов, поскольку там они все равно о 4 - 6 вагонах ходят. Помимо Перми раздели Безымянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возвращаясь к исходному. Сегодня с утра ехал в поликлинику от Покровской в Калитники на ЭД2Т приписки депо Пермь-2. Внутри были наклейки Пермской пригородной компании, но реклама и все вагонные схемы были московские. Это уже начали из регионов "лишние" поезда в Мааськву забирать?

 

Нет. Это временная замена Московских поездов ушедших в Сочи. Сейчас ОИ закончатся и все вернется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут нет секретов.

заключается ППК договор с каждым структурным предприятием, возятся сотрудники и оплата по факту поездок.
Здесь практически нет проблем, правда механизм подтверждения поездок небыстрый,

Что- то не очень сходится. У меня 11 форма вообще по 2 дорогам  получается, с разными ППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Это временная замена Московских поездов ушедших в Сочи. Сейчас ОИ закончатся и все вернется.

Это в Данилов вернется. А Пермь и Безымянку раздевали на прицепные вагоны и несколько моторных для дополнения перервинских ЭДшек до 11 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Пермь и Безымянку раздевали на прицепные вагоны и несколько моторных для дополнения перервинских ЭДшек до 11 вагонов

Из Безымянки 3 состава пригнали в ТЧ-31 взамен новых ЭДшек, которые отправились в Сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи постоянно попадались на этой неделе ЭД 400-х номеров с трафаретом "Домодедово".

Москву-2 встречал ещё,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что- то не очень сходится. У меня 11 форма вообще по 2 дорогам  получается, с разными ППК.

 

 

==
значит, с каждой ППК ваше предприятие имеет договор
ваши расчёты с предприятием и расчёты между ППК и предприятием разные вещи
с 2013 года даже если форма и все есть у сотрудника, но предприятие не заключило договор с конкретной ППК, то проезд за наличный расчёт.
например, мы почти не возим железнодорожников ЮВЖД (за исключением буквально 2-3 предприятий).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Естественный отбор еще никто не отменял. Пока же идет такое направления, что в стране выгоднее быть каким-нибудь больным, дураком или еще что, вот их будет оберегать. А на полноценного и здорового человека навешают 100500 налогов, кучу обязанностей, погоняют по всем очередям и конце оставят с минимальной пенсией.

Блин, ну вот ещё один мальтузианец и социал-дарвинист... Но, кстати, то, про что Вы написали, более характерно не для нас, а для стран Западной Европы с их пособиями по безработице, отбивающими всякое желание работать и развращающими население  :flood:

Ладно, теперь в тему... Вот любопытная публикация в "Гудке" о желательности пересмотра статуса рабочих поездов с целью перевозки в них пассажиров. Самое интересное, что автор - директор одной из ППК:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1035058&archive=2014.02.13

 

Кстати, из нашего недавнего прошлого могу привести такой пример (правда, связанный с автобусным ведомственным транспортом). К середине 1980-х в Саратове сложилась напряжённая ситуация с перевозками пассажиров гортранспортом (хотя я теперь понимаю, что по сравнению с нынешней ситуацией в городе это были только цветочки...). И горком с горисполкомом распорядились в обязательном порядке водителей ведомственных автобусов (коих в промышленном городе тогда было немерено) подвозить попутных пассажиров. Естественно, не бесплатно, хотя конечно, неофициальные "калымные" автобусы существовали и до этого.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, теперь в тему... Вот любопытная публикация в "Гудке" о желательности пересмотра статуса рабочих поездов с целью перевозки в них пассажиров. Самое интересное, что автор - директор одной из ППК:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1035058&archive=2014.02.13

Я об этом уже писал в этой же теме 13 февраля. Но потом всё это благополучно замылилось обсуждением работы жителей подмосковья, медицины, ОСАГО и прочего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом уже писал в этой же теме 13 февраля.0

Нашёл. Я как-то пропустил ваш пост с ссылкой на эту статью, извините...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

==

Что- то не очень сходится. У меня 11 форма вообще по 2 дорогам  получается, с разными ППК.

 

 

значит, с каждой ППК ваше предприятие имеет договор
ваши расчёты с предприятием и расчёты между ППК и предприятием разные вещи
с 2013 года даже если форма и все есть у сотрудника, но предприятие не заключило договор с конкретной ППК, то проезд за наличный расчёт.
например, мы почти не возим железнодорожников ЮВЖД (за исключением буквально 2-3 предприятий).

 

Опять не сходится. 11 форма вроде как в колдоговоре РЖД прописана как льгота для любого железнодорожника. И вообще в этих формах никакие ППК не указываются. Разрешен бесплатный проезд и все. А есть еще формы 3к (п). Это проезд в купейном вагоне. И сейчас их достаточно много раздают в  свете укрупнения всего, что можно и организацией общей конторы где-нибудь в центе дороги. К черту электричку, если можно проехать в купе. Стоимость бешенная, но пока молчат. Я конечно понимаю, что какие-то взаиморасчеты есть, но механизм их мне не ясен. (Как пример с командировочными: билет в купе - без проблем, но вот больше 150 рублей платить никак не можем). И проверяющий обещал подробности прислать , но пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что там в колдоговоре прописано, но пригородные поезда к ОАО "РЖД" не относятся (сдаются в аренду).

У меня пассажир либо с билетом за наличный расчёт, либо по договору (перечисления по безналу) и все.

В 2011 году по неопытности наша Компания перевезла сотрудников ЮВЖД на 180 тысяч, потом дорога отказалась это возмещать по причине отсутствия договора и правоустанавливающих документов на предоставление льгот.

Соответственно, в таких случаях железнодорожнику надо подавать на РЖД на возмещение фактически понесенных затрат вследствие того, что предприятие отказалось заключать договор с перевозчиком.

Вот и вся юридическая сторона вопроса.

Сдавая поезда в аренду и предоставляя услуги инфраструктуры, РЖД не имеет права заставить кого-то возить без договоров и без оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 проверяющий обещал подробности прислать , но пока нет.

Сергей вперед меня ответил. Заключается договор между РЖД и ППК, на основании которого РЖД перечисляет (фактически вычитает из задолженности, в большинстве случаев) сумму, никаких сложностей тут нет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фактически вычитает из задолженности, в большинстве случаев

 

а вот здесь неверно,взаимозачеты на ржд уже давно как запрещены

 

и потом, это разные организации.

долги, как правило у ппк перед цдмв, а дебиторка от других предприятий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что там в колдоговоре прописано, но пригородные поезда к ОАО "РЖД" не относятся (сдаются в аренду).

У меня пассажир либо с билетом за наличный расчёт, либо по договору (перечисления по безналу) и все.

В 2011 году по неопытности наша Компания перевезла сотрудников ЮВЖД на 180 тысяч, потом дорога отказалась это возмещать по причине отсутствия договора и правоустанавливающих документов на предоставление льгот.

Соответственно, в таких случаях железнодорожнику надо подавать на РЖД на возмещение фактически понесенных затрат вследствие того, что предприятие отказалось заключать договор с перевозчиком.

Вот и вся юридическая сторона вопроса.

Сдавая поезда в аренду и предоставляя услуги инфраструктуры, РЖД не имеет права заставить кого-то возить без договоров и без оплаты.

Что то 180 тысяч совсем маленькая цифра для дороги, даже для 2011 года. У меня, наверное, только тысяч 60 в год получается.

 

Хотелось бы уточнить еще 2 вопроса.

 

1. С каким уровнем предприятий Вы заключаете договора: Дирекциями или структурными подразделениями (типа ЭЧ, ШЧ, ПЧ)?

 

2. По каким тарифам Вы возите железнодорожников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С каким уровнем предприятий Вы заключаете договора: Дирекциями или структурными подразделениями (типа ЭЧ, ШЧ, ПЧ)?

 

 

c филиалами ОАО "РЖД" - в данном случае дирекция инфраструктуры, а так дирекция движения, ДМВ, АХЦ и прочее

 

 

 

2. По каким тарифам Вы возите железнодорожников?

 

 

 

 

по установленным администрацией субъекта Федерации

 

 
Что то 180 тысяч совсем маленькая цифра для дороги, даже для 2011 года. У меня, наверное, только тысяч 60 в год получается.

 

 

немаленькая для этого участка и для тамошних тарифов

и тем не менее она зависла и дорога сделала удивленное лицо типа "мы не просили возить..." и ни копейки не оплатила

там железнодорожники на работу так интенсивно не ездят.

У вас 60.000 если набежало, то это 240 примерно рублей в рабочий день, это каждый день и не намаленькую дальность.

Такие у нас есть, но не на том участке

Изменено пользователем Сергей Смолянский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, интересно, а почему Вы возите железнодорожников по убыточным тарифам? Насколько я понимаю они почти везде экономически занижены. К тому же зачастую в разных областях они разные. Сдается мне, что и за  перевозку железнодорожников вы потом требуете компенсации с области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, интересно, а почему Вы возите железнодорожников по убыточным тарифам? Насколько я понимаю они почти везде экономически занижены. К тому же зачастую в разных областях они разные. Сдается мне, что и за  перевозку железнодорожников вы потом требуете компенсации с области.

 

 

 
железнодорожники падают в общий пассажирооборот к возмещению
это те же платные пассажиры, просто иная форма оплаты, по безналу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ОАО "Байкальская ППК" поступил приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия №4/1 от 28.02.2014 г. "О тарифах на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Бурятия".

 
В соответствии с приказом с момента его официального опубликования устанавливаются новые тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения. Так, теперь проезд в пригородном поезде на расстояние до 10 км обойдётся в 82 рубля.
 
 
Обращает на себя внимание, что власти решили пойти на рекорд. И очередное повышение будет ещё и с 1 октября. Проезд до 10 км будет стоить целых 107 рублей, а от 190 до 200 км - всего лишь 1034.

Интересно, найдутся ли желающие выкладывать такую баснословную сумму? Подозреваю, что это сделано умышленно, чтобы отсечь последних пассажиров, а затем с чистой совестью отменить и без того немногочисленные поезда.

 


Для сравнения: Улан-Удэ - Бутиха (Наушкинское направление, как раз 200 км)
 
общий вагон 320 рублей
плацкартный 638
купе 1100 (действует динамо, при покупке заранее - 570)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тутмне вот что интересно: с 1 января минимальный тариф у них был 61 рубль за 10 км (до 1 января - 32). Так вот. этот тариф уже типа экономически обоснован. Однако. с марта он повышается снова, а потом - еще и с октября. суммарно поднявшись примерно на 45%. А теперь, "внимание. вопрос" что именно для ПИДа за период с января по сентябрь подорожает, и на сколько, раз затраты вынуждают поднимать тарифы на такую сумму? Официальная инфляция за прошлый год, напомню, 6,5%, что, мягко говоря, сильно меньше этих 45%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что именно для ПИДа за период с января по сентябрь подорожает, и на сколько, раз затраты вынуждают поднимать тарифы на такую сумму?
Пассажиропоток уменьшился. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.