Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

У СЗППК ускоренный ДТ-1 Спб-Псков "Плесков" был единственным рентабельным поездом во всей Псковской области. При всем уродстве реализации с точки зрения пассажира, 

А чем реализация ДТ-1 была уродлива с точки зрения пассажира? По идее это очень нужная и полезная вещь - дизельэлектропоезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,5 часа на пластмассовой лавке, упираясь в колени соседа, а то и вовсе стоя - весьма сомнительный комфорт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все эта возня принесет больше денег? Вот прям так реально больше или отдача увеличится на 1-2%?

 

Тут рассчитывать, конечно надо, но потенциал есть. Перемещаются же как-то люди. На машинах, автобусах. Спросишь если почему не на поезде, часто слышишь нелестные эпитеты о качестве услуг РЖД. Если это качество принципиально изменится (а для этого не так много средств надо), то многие на поезда вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спросишь если почему не на поезде, часто слышишь нелестные эпитеты о качестве услуг РЖД. Если это качество принципиально изменится (а для этого не так много средств надо), то многие на поезда вернутся.

 

А ты спроси готовы ли они больше заплатить за качество? Вот тут и окажется, что люди хотят цену как в плацкарте или сидячке, а качество на уровне купе или св.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты спроси готовы ли они больше заплатить за качество? Вот тут и окажется, что люди хотят цену как в плацкарте или сидячке, а качество на уровне купе или св.

 

А ты уверен, что это так невозможно? Бюрократический аппарат РЖД раздут до неимоверных пределов, а это же всё оплачивают пассажиры. Кроме того - всякие рамки, перекраски вагонов и много чего ещё. Если всё это оптимизировать, то подобное станет куда реальнее. Ну и плюс не забываем о кривой "цена-спрос", когда при снижении цены спрос может резко возрастать.

 

И ещё международные перевозки. Понятно что не только от РЖД тут зависит, но у неё всё же довольно высокое влияние в этом вопросе. Давно пора отменить этот расчёт во франках, за пересечение границы брать лишь небольшой сбор, а дальше стоимость должна расчитываться по тарифам той страны, по которой едет поезд. И не пришлось бы отменять якобы "невыгодные" поезда в Азербайджан, Украину, Эстонию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, я думаю, ты прекрасно знаешь, что случай с Украиной другой и вовсе не из-за невостребованности пришлось отменить все нормальные поезда в Крым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,5 часа на пластмассовой лавке, упираясь в колени соседа, а то и вовсе стоя - весьма сомнительный комфорт

 

Ну так не проблема переделать салоны в повышенную комфортность, типа как в ЭД4МК или аэроэкспрессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема только в том, что скорее всего это будет стоить недешево, так что при огромном количестве автобусов между Псковом и Питером такой поезд не будет пользоваться особо большим спросом. Между прочем, от Питера до Луги электричка стоит заметно дороже автобуса и ходит реже, поэтому они на данном направлении тоже огромным спросом не пользуются. Хорошо еще, что за экспресс СПб-Луга нет наценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это должно стоить недешево? По электропоездам арендные ставки РЖД за ЭД4М и ЭД4МК были одинаковыми. Основная проблема в том, что РЖД не позволит запустить пригородный поезд на маршрут длиннее 200 км, конечно, кое-какие обходные лазейки возможны, но никто в здравом уме не будет вкладывать средства в модернизацию составов или покупку новых, если год-два спустя очередной вице-президент ПИДа сможет придумать очередные административные препоны, из-за которых данный ПС придется либо поставить под забор, либо в лучшем случае отправить на какой-то обычный пригородный маршрут, где таким пассажиропотоком, как СПб-Псков, ессно, близко не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тверской области принято решение увеличить компенсацию выпадающих доходов пригородным компаниям с 50 млн до 162. По данным региональной энергетической комиссии, прогнозируемые убытки для МТППК составят 145,6 млн, для ЦППК - 16,9 млн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас в Тверской области ЦППК, кроме станции Савёлово? Или с одной станции сумма всего в 9 с чем-то раз меньше, чем с остальной области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумма не может относиться к станции. О.п.168 км-Ржев. Видимо, львиная часть денег на этот участок и приходится, пассажиров там очень мало и используется тепловая тяга.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понятно. Я думал, что ржевский узел обслуживается только МТППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О перевозках в Саратовской области http://stroysar.ru/articles/publications/zagovor-vokrug-elektropoezda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

15 сентября ОАО "РЖД" отказалось выдавать Межрегиональной пассажирской компании арендованный подвижной состав на ВСЕ обслуживаемые ей маршруты. С этого момента перевозчиком является Саратовская ППК. И пассажир мог бы не обратить внимание на смену перевозчика, если бы не предстоящее с октября сокращение. 
 

Отменяются:

6007 Саратов - Ртищево 18:09-20:57 (с 1/10)

6008 Ртищево - Саратов 4:35-7:23 (со 2/10)

6001 Саратов - Ртищево 8:08-10:49 (с 3/10)

6002 Ртищево - Саратов 15:02-17:50 (с 3/10)

Сокращается периодичность курсирования:
 
6022/6024 Саратов - Озинки (останется по ср,пт,вск, ранее - 6 раз в неделю);
 
6023/6021 Озинки - Саратов (останется по чт,сб,пн, ранее - 6 раз в неделю);
 
6048 Саратов - Овражная (останется по ср,пт,вск, ранее - 6 раз в неделю);
 
6047 Овражная - Саратов (останется по чт,сб,пн, ранее - 6 раз в неделю).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Посмотрел на ссылку о сокращении пригородного движения на Казанском узле. Вроде на наиболее напряженном участке - Зеленодольск-Свияжск сокращение происходит в самое неурочное время, так что видимо это не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приехали...

Олег Белозеров рекомендует расширить сферу деятельности пригородных пассажирских компаний за счет автобусных перевозок. Глава Минтранса Максим Соколов призвал региональные власти рассмотреть возможность передачи автобусного парка пригородным компаниям


Президент РЖД Олег Белозеров предложил расширить область деятельности пригородных компаний за счет автобусных перевозок. Как сообщает пресс-служба Российских железных дорог, соответствующее предложение он сделал на видеоселекторном совещании по вопросам обеспечения безубыточной деятельности пригородного пассажирского комплекса, которое провел глава Минтранса РФ Максим Соколов. 
 
Министр, в свою очередь, поддержал данное предложение, отметив, что "сейчас многие субъекты РФ ставят вопрос о передаче пригородного подвижного состава в уставные капиталы ППК, но у них, как правило, нет средств, чтобы сбалансировать это в денежной пропорции в уставном капитале компании". В связи с этим Максим Соколов призвал региональные власти рассмотреть возможность передачи автобусного парка пригородным компаниям. 
 
"Это очень взвешенный, важный и хороший вариант решения вопроса, — сказал Олег Белозеров. — Мы готовы его детально просчитать и реализовывать"

http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1319107
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в таком ключе, обкомы просто пошлют ПИД с такой инициативой и всё. Ибо глупо выдавать автобусы чужому перевозчику, который потом тебя же будет ими шантажировать, требуя бабки на шубохранилище своего истинного хозяина. Гораздо проще подвязать свои АТП на "компенсирующие" маршруты.

Проблема в том, что обкомы и этого не делают, то есть, отменяемые пригородные поезда не заменяются ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Олег Белозеров рекомендует расширить сферу деятельности пригородных пассажирских компаний за счет автобусных перевозок.
А я за. Потому как доверие к ПИДу есть, а ни к регионам, ни тем более к частникам нет. Я без сомнения поеду с пересадкой на электричке и автобусе, на который можно будет купить билет в кассе вокзала в Москве, а вариант приехать к "мест нет" или "электричка опоздала, а автобус ушел по расписанию" меня не устраивает.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что обкомы и этого не делают, то есть, отменяемые пригородные поезда не заменяются ничем.

Да вот в Любытинском районе с 25 ноября отменены внутрирайонные автобусы http://mitinsg.livejournal.com/819147.html?thread=12422347#t12422347 Когда отменялся Окуловка - Неболчи, то тот же Митин залихватски говорил о переходе на автобусное сообщение и строительство многих километров новых автодорог. Ни дорог, ни автобусов как не было, так и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, как-то нужно было попасть из Торопца в Старую Торопу. До поездки у меня и в мыслях не было узнавать расписание автобусов. Была непоколебимая уверенность, что общественный транспорт там есть. И довольно часто. Вроде маршрут - очевиднее некуда. Абсолютно прямая дорога и функция подвоза к жд и обратно как минимум. Каково же было моё удивление, когда уже на месте я узнал, что транспорта нет. Поэтому пришлось сесть на междугородний автобус и выйти на повороте на М-9, а оттуда идти пешком. Что уж говорить про перевозки в более глухих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркий пример - Боровичи. У них был автобус в Бологище, который они грохнули году в 2002-м. Какое-то время по его маршруту покатался автобус Пестово - Бологище, но прожил тоже пару лет. С тех пор тишина. Отмена сначлал пригорода Боровичи- Угловка, а потом и приведение электричек Окуловка - Бологое к нынешнему нулевому варианту (когда ни на них никуда не уедешь, дальше Бологого, ни попадешь на них ниоткуда) совершенно не сподвигли ни местное АТп, ни местный райком к шевелению. То есть, проехать из Боровичей в Бологое по-прежнему невозможно. Точнее, там есть один шаткий вариант: дневной автобус Боровичи - Валдай залезает в Бологовский район и проходит Лыкошино, откуда уходит автобус лыкошино - Бологое. Вот тока расстояние от Боровичей до Лыкошина 30 км, автобус из Боровичей отправляется в 14.10, а из лыкошина в Бологое - в 14.40. Лично я, когда попал в Боровичи, не рискнул проверить, успевает он на него, или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумма не может относиться к станции. О.п.168 км-Ржев. Видимо, львиная часть денег на этот участок и приходится, пассажиров там очень мало и используется тепловая тяга.

 

А купить или арендовать РА-1 не выгодней ли в итоге окажется, чем гонять тепловоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сумма не может относиться к станции. О.п.168 км-Ржев. Видимо, львиная часть денег на этот участок и приходится, пассажиров там очень мало и используется тепловая тяга.

 

А купить или арендовать РА-1 не выгодней ли в итоге окажется, чем гонять тепловоз?

Тепловоз с вагоном ездит от Ржева на Торжок. От Ржева до Фаянсовой ездит АЧ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А купить или арендовать РА-1 не выгодней

Не выгодней. Обслуживание немецкого движка стоит намного дороже, чем сэкономленная им соляра. Где-то видел выкладку, показывающую, что даже 2ТЭ116 (две секции, одна из которых загулшена) с одним вагоном выгоднее, чем РА-1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А купить или арендовать РА-1 не выгодней

Не выгодней. Обслуживание немецкого движка стоит намного дороже, чем сэкономленная им соляра. Где-то видел выкладку, показывающую, что даже 2ТЭ116 (две секции, одна из которых загулшена) с одним вагоном выгоднее, чем РА-1.

 

 

Это пока есть халявные 2ТЭ116, оставшиеся с советских времен.

Когда придется покупать новые тепловозы, однозначно не выгодно будет их применять для пригородного движения с одним вагоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому моменту, когда придётся покупать новые тепловозы, пригородное сообщение может сохраниться только в Москве, СПб, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске... И, быть может, в Волгограде.

Уже который год камбарский завод собирается явить на суд пассажиров свой рельсовый автобус (там в отличие от РА-1 есть и кондиционер, и туалет), но у них какие-то проблемы с сертификацией. Может, в следующем году запустят. Предполагалось, что как раз на замену мытищинскому творению на всей сети жд. Правда, вряд ли это повлечёт за собой снижение расходов ППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому моменту, когда придётся покупать новые тепловозы, пригородное сообщение может сохраниться только в Москве, СПб, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске... И, быть может, в Волгограде.

 

 

В Сочи явно останется, ибо несмотря на то, что там чего-то из дорог к Олимпиаде построили, все равно по побережью куда лучше ехать на электричке, чем на автобусе или маршрутке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Сочи явно останется

В Сочи всё электрифицировано, и РАшники там никогда не использовались, а поезда из ЦМВ - только для поездов в Абхазию.

А новые 2ТЭ116 ПИД закупает на "лугансктепловозе" активно вот уже 10 лет, в т.ч. и сейчас. разумеется, не для пригорода, хотя вот в Моршанске пригород под 2ТЭ10 ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.