Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

Да нет на самом деле никакого этого лимита 200 км.

 

реально - да. на форуме мжа представители фпк (ну, правда не ппк - но, имхо, они тоже в курсе) писали, что нынче позиция смягчилась и практически вернулась к домаразменным временам. главное, чтобы деньги платили, а так - перемены номера достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где назначают - там и 300 км (Южно-Сахалинск - Поронайск).

На острове единый перевозчик для дальнего следования и пригородного сообщения. Поэтому он не скулит, что пригородные поезда способствуют уводу пассажиров с дальняка, а назначает поезда в таком формате, в каком ему самому выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерашнее письмо от руководства Куйбышевской жд губернатору Челябинской области 

https://img.znak.com/767508.jpg
https://img.znak.com/767509.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там граница дорог?

Кропачёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я не понимаю. Озвучено что в этом посёлке нет ни одной организации и их просто спасёт электричка три раза в день на которую надо 24 миллиона. Собственно, там сколько поток? Человек 600 в день? Так может там реально не нужна электричка но нужен автобус раз в час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может там реально не нужна электричка, но нужен автобус раз в час?

Электричка дешевле (+есть льготы), быстрее автобуса минимум на час, про "безопасность" передвижения по М5 там я и не говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство РФ продлило до 31 декабря 2030 года действие коэффициента 0,01 на тарифы использования инфраструктуры железнодорожного транспорта при перевозках пассажиров в пригородном сообщении. http://government.ru/docs/23955/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я не понимаю. Озвучено что в этом посёлке нет ни одной организации и их просто спасёт электричка три раза в день на которую надо 24 миллиона. Собственно, там сколько поток? Человек 600 в день? Так может там реально не нужна электричка но нужен автобус раз в час?

Нет таких потоков близко. Одна из принципиальных проблем с автобусным сообщением в том, что на участке Аша-Минъяр трасса и железная дорога идут по разные стороны реки Сим, и на стороне ж-д есть штуки 3-4 маленьких поселка, с которыми другого сообщения нет в принципе.

А так, до погрома с 200-м километром, у Башкортостанской ППК были серьезные планы запуска экспресс-элекктрички Уфа-Челябинск, вот в такой маршрут вполне нормально включить станции Аша, Минъяр, Симская, Кропачево, правда, вопрос, насколько получится удобным расписание под их нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить об автобусном сообщении,то тут есть и обратная сторона медали-они ходят не везде. К примеру на Старосимферопольском шоссе от Заокского до Тулы их практически нет ни в каком виде,так что там только электричка и спасает,хоть и за 28 рублей за зону. Да и на М4 в районе Мордвес и Венева та же самая картина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длиной 230 км

230 там и близко нет, чуть больше 200.

 

------------------------------------------------------------------------

 

26 июля в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области прошло совещание по вопросу организации пассажирских перевозок на участке Аша – п. Кропачёво.

 
В совещании приняли участие все заинтересованные стороны, в том числе руководство Министерства, заместитель главы Ашинского муниципального района, глава Кропачёвского городского округа, генеральный директор ОАО «Свердловская пригородная компания», генеральный директор ОАО «Башкирская пригородная пассажирская компания», руководство ЮУЖД.
 
В Миндортрансе констатировали свою обеспокоенность сложившейся ситуацией и развитием событий вокруг неё, выслушали пожелания жителей, переданные через главу городского округа и главу муниципалитета, а также рассмотрели различные предложения по организации  транспортного обслуживания посёлка.
 
На данный момент окончательного решения не принято, но сформирован базовый сценарий, взятый для дальнейшей проработки. При выборе данного сценария, дополнительные затраты бюджета составят порядка 7,2 млн. рублей в годовом исчислении. Напомним, что изначально перевозчик запрашивал порядка 24 млн. рублей компенсации за перевозку пассажиров на участке Ана – п. Кропачёво.
 
Также отметим, что ввиду отсутствия  массовой востребованности данного направления, главам Ашинского муниципального района и Кропачёвского городского  поселения поручено проработать рассматриваемые варианты решения транспортного вопроса с местными жителями для более точного понимания целесообразности того или иного решения.
 
По итогам проводимой работы, окончательные материалы будут переданы для рассмотрения в Правительство Челябинской области.

 

http://www.mindortrans74.ru/Publications/News/Show?id=263

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tr.ru/news/1538-iz-krasnodara-v-beluyu-glinu-teper-mozhno-doehat-na-elektrichke

Запустили маршрут электрички длиной 230 км

Если точнее - 206 км. Кстати, номер в пути следования меняет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на участке Аша-Минъяр трасса и железная дорога идут по разные стороны реки Сим, и на стороне ж-д есть штуки 3-4 маленьких поселка, с которыми другого сообщения нет в принципе

Ради 3 хуторов гонять электричку, мягко скажем, нерентабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ради 10 рабочих по ксивам гонять целую электричку рентабельно?

Просто надо в корне менять всю эту порочную экономику пригородных перевозок, восстановить схемы, работавшие до 2010 г. (или когда там реформа была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а у меня вопрос почему так электричка обсуждается, а не какая-то автомотриса? Автомотриса-то явно дешевле в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто совсем наоборот, 4-х вагонная электричка обходится дешевле РА1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том - электричка или мотриса, вопрос в том, что ежедневная электричка и так существует, только в неё не пускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автомотриса-то явно дешевле в эксплуатации.

Ни хрена она не дешевле: в ней все детали немецкие, и кувалдой она, в отличии от электрички, не починяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на участке Аша-Минъяр трасса и железная дорога идут по разные стороны реки Сим, и на стороне ж-д есть штуки 3-4 маленьких поселка, с которыми другого сообщения нет в принципе

Ради 3 хуторов гонять электричку, мягко скажем, нерентабельно.

 

 

 

Этот участок - густонаселённая старозаводская местность с несколькими городами и к тому же пригород Уфы. Раньше от Уфы до Симской вообще было около десяти электричек! Как без них живут?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-как... Как и в остальной стране, гле что-то отменяют. Вон целый микрорайон Люберцы2016 уже вторую неделю из-за дебильного 220-фз пешком ходит, а там, я думаю, людей все же поменьше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на участке Аша-Минъяр трасса и железная дорога идут по разные стороны реки Сим, и на стороне ж-д есть штуки 3-4 маленьких поселка, с которыми другого сообщения нет в принципе

Ради 3 хуторов гонять электричку, мягко скажем, нерентабельно.

Вряд ли с этим кто-то будет спорить. Но основной потенциальный пассажиропоток формируют не они, а Симская, Миньяр, Ерал, Кропачево, как я понимаю. Просто в данных нано-поселках проблема транспортной доступности в ближайшее время никаким иным способом решена быть не может.

 

А ради 10 рабочих по ксивам гонять целую электричку рентабельно?

Более того, в случае рабочего поезда, а не пригородного, инфраструктурные расходы не подлежат компенсации из федерального бюджета и ложатся на РЖД. Для электропоезда эта сумма составляет чуть более 200 руб за поездо-километр и сравнима со стоимостью аренды состава на многих дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Более того, в случае рабочего поезда, а не пригородного, инфраструктурные расходы не подлежат компенсации из федерального бюджета и ложатся на РЖД.
т.е. всё с тем же "перекрёстным субсидированием", но только для своих ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-как... Как и в остальной стране, гле что-то отменяют. Вон целый микрорайон Люберцы2016 уже вторую неделю из-за дебильного 220-фз пешком ходит, а там, я думаю, людей все же поменьше будет.

Извиняюсь,если не в тему заранее. Никто там пешком не ходит-маршруты 31,40,47,527 все на месте как были,так и остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато 1131 нету, и 40 должна и временами так и ходит через Марусино

И 527 не должна внутрь района по закону занзжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато 1131 нету, и 40 должна и временами так и ходит через Марусино

И 527 не должна внутрь района по закону занзжать.

Люберецким маршруткам закон-не закон и это давно всем известно. А сплю и вижу чтобы эти конторы разогнали к собачьим чертям. Лучше ничего чем эти быдлоперевозки. Оффтоп Stop!!!!! Админы ругать будут))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воробьёв сегодня приезжал в Можайский район, ему пожаловались на пригородное сообщение до Уваровки, пообещал разобраться в этом вопросе - http://mosreg.ru/multimedia/novosti/khronika/dvizhenie-elektrichek-do-uvarovki-v-mozhayskom-rayone-proveryat-po-porucheniyu-gubernatora/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробьёв сегодня приезжал в Можайский район, ему пожаловались на пригородное сообщение до Уваровки, пообещал разобраться в этом вопросе - http://mosreg.ru/multimedia/novosti/khronika/dvizhenie-elektrichek-do-uvarovki-v-mozhayskom-rayone-proveryat-po-porucheniyu-gubernatora/

Посмотрим, что из этого получится, по мне, каких то положительных решений/последствий от него, как от Собянина не пребывало, потому максимум - поговорит на СМИ.

 

Да и напомню, что для железки ни губернатор, ни дептранс, ни мэр Москвы не указ, живут своей атмосферой.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Уваровку как ходило 5 электричек в день, так и ходит. Какие с ней проблемы? Смоленский поезд останавливаться перестал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.