Перейти к содержанию

Маршрутки Внутри Садового Кольца


S1mon

Рекомендуемые сообщения

И вообще в нем кто-то ездит?

Сотрудники главка МГТ?

 

Ну, например, я езжу на маршрутке К, когда забираю проездные для сотрудников нашей компании, так как 5-й парк очень любит отменять выходы на 6-м маршруте. А на Раушской набережной вообще нет другого транспорта, и трамваи от Новокузнецкой иногда вообще не ходят, или приходится очень долго ждать! ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно с 63 троллейбусом надо делать что-то, ибо Рязанка уже несколько лет как колом стоит. Этот троллейбус никак не годится для доставки к Таганке, и выделенка на Рязанке тут ничего не решит (ибо дело в узком месте у ТЦ-Город-Ашан)

Ну а что сказать пассажирам, которые у Маркситской забивают каждый троллейбус до мясного состояния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно с 63 троллейбусом надо делать что-то, ибо Рязанка уже несколько лет как колом стоит. Этот троллейбус никак не годится для доставки к Таганке, и выделенка на Рязанке тут ничего не решит (ибо дело в узком месте у ТЦ-Город-Ашан)

 

Может, надо что-то делать с Рязанкой в её узких местах? А не заниматься откровенным популизмом. Ведь пробки никуда не денутся, если разогнать всех пассажиров троллейбуса по личным тазикам;)

 

Да, "что-то делать с Рязанкой" потребует глобального строительства в которое вполне можно включить постройку трамвая по маршруту 63к с демонтажём троллейбуса;) Но никак не пересадку того потока на МВ, которые создадут пробки даже если делать несколько платформ на каждой остановке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />

Давно бы пора снять все троллейбусы внутри и по Садовому кольцу, а все транспортное обслуживание организовать Фиатами (по мне даже лучше закупить новые микроавтобусы типа МБ Спринтер для этого).<br />

Да уж, конечно, во всем виноваты троллейбусы, и если заменить их на МВ (то бишь маршрутки) сразу будет счастье :) Где-то я уже это слышал.

Только почему-то по узким центральным улицам городов Швейцарии ездят двусочлененные троллейбусы (то бишь с двумя гармошками) и троллейбусные поезда http://transphoto.ru/photo/421590/ ;и не ездят, а летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиливать нужно троллейбусы, которые, действительно, работают неважно, а не снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно бы пора снять все троллейбусы внутри и по Садовому кольцу, а все транспортное обслуживание организовать Фиатами (по мне даже лучше закупить новые микроавтобусы типа МБ Спринтер для этого).

 

Обслуживание троллями внутри Садового кольца не имеет никакого смысла, т.к. станции метро недалеко, а интервалы троллей приличные, сами они не маневренные, весь платежеспособный народ уходит пешком до метро, в троллях разве что бабки ездят в количестве 2-5. Из-за этого маршруты считаются убыточными.

А ведь нужно всего-то снять КС и запустить там микроавтобусы с интервалами 3-5 минут. Были бы все довольны, и даже бабки.

Недовольные будут. Как минимум люди с детскими колясками, багажом, инвалиды и пр., которым во все эти Фиаты-Спринтера путь заказан. А ещё я со своим ростом в 193 буду недоволен, ибо если в троллейбусе я спокойно могу сесть на любое сиденье, то в большинстве микроавтобусов у меня с этим проблемы. Исключение, пожалуй, Каунти, где места много.

 

Что касается пассажиропотока, то из Реутово оно, конечно, виднее, однако как человек обитающий в центре с рождения и по сей день (раньше вся жизнь тут была, сейчас 2 работы и родители тут), могу сказать что 2-5 бабок на рейс это бред. Точнее сказать есть пара абсолютно дебильных маршрутов типа 3-го троллейбуса, на которых действительно ездит 2 бабки, однако это не потому, что оно троллейбус, а потому, что трасса маршрута абсолютно идиотская. Пусти по той же трассе любой иной ПС - он точно также будет воздуховозить. А на нормальных маршрутах пассажиры есть. Да, троллейбусы не ходят битком, но и пустыми не ходят.

 

А потом, что за маниакальное желание уменьшить вместимость если транспорт не ломится? Транспорт, работающий со 100% загрузкой, выгоден перевозчику, но при этом не является комфортным и удобным для пассажира. Едет 18 человек в троллейбусе, на остановке стоит 19-й. Троллейбус остановился, человек зашел, сел и поехал в весьма неплохих и комфортных по московским меркам условиях. Едет 18 человек в Фиате, на остановке стоит 19-й. Фиат либо проехал мимо, а человек остался на остановке, либо остановился и взял в нарушение правил перевозок стоя, что по удобству и комфорту ниже плинтуса, причем как для "крючка", так и для тех, кто рядом с ним сидит. В идеале, нынешняя заполняемость _нормальных_ троллейбусных маршрутов в центре должна стать нормой для всей Москвы, ибо это именно что комфортная наполняемость транспортных средств и она должна быть образцовой. В то время как наполняемость 17-го автобуса в 8 утра буднего дня на выезде из Реутово это абсолютно некомфортная наполняемость, от которой по возможности надо отходить. Понятно, что это в настоящее время нереально, но не нужно равняться на плохое, убивая хорошее, нужно наоборот, хорошее брать за эталон и стремиться так сделать везде, где это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать что 2-5 бабок на рейс это бред

1, 12 и 31 точно неплохо заполняются, 33 тоже не совсем воздух возит. Про другие центровые маршруты я как-то не особо в курсе, хотя... 25 до самого Китай-Города может и не битком, но хорошо наполненным едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд:

 

Наиболее востребованные участки :

1) 25/45/325м до Китай-Города

2) трамвайная линия

3) 15/05/015 от Кропоткинской к Лужникам.

 

В целом востребованные:

1) бульвары между Кропоткинской и Тверской, причем с неплохой сменяемостью по пути.

2) Садовое кольцо

3) Ударник - Октябрьская

4) 63-й

5) 13/24/213м

6) 2/44 по Новому Арбату

7) 1/12/12ц

 

Слабо востребованные на своих уникальных участках, однако свой пассажиропоток имеющие:

1) 16

2) 156

3) К/6/158

4) 31

5) 15 (хотя не уверен, что-то пограничное между этой и предыдущей группой)

 

Воздуховозы с исчезающим пассажироптоком

1) 3

2) Закольцовка вокруг кремля

 

Не могу ничего сказать про 8/25, самостоятельные участки 1, 9 и 45, а также про 39-й автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31

Разве Остоженка уж такая воздуховозная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, на Остоженке не то чтобы совсем воздуховозит, пассажир есть, но не то чтобы много. По большей части вижу в пределах 10 человек на машину, больше редко.

 

На самом деле с центром надо смотреть что будет дальше. Если борьба с парковкой даст свои плоды, а надеюсь что даст, то регулярность движения вырастет, а следом и вернутся пассажиры на маршруты. Всё-таки на троллейбусе ехать по центру приятнее чем на переполненном метро, главное чтобы он ходил с вменяемым интервалом и не застревал в пробках, а борьба с кривой парковкой вполне может помочь обеспечить эти условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садовое кольцо очень востребовано. На участке от Маяковской до Парка Культуры совместными усилиями Б 10 79 достигается очень маленький интервал, подходишь к остановке, троллейбус уже виден, или подъезжает, при этом пассажиров много. Пускать там МВ категорически нельзя.

 

Моя классификация центральных маршрутов:

- Востребованные и частоходящие линии с высоким пасс. потоком: Садовое кольцо (Б, Бк, 10); Таганка-Лубянка (63); Цветной бульвар (13, А24); Якиманка (4, 33, 33к, 62); Новый Арбат (2, 44)

- Хорошо работающие линии с невысоким потоком: К/т Иллюзион - Кропоткинская (16)

- Потенциальный поток имеется, необходимо усилить: Маросейка-Покровка (25, 45); Пречистенка (15, А05, А015); Бульвары (15, 31); Тверская (1, 12, А12ц).

- Редкоходящие, но потенциально нужные линии (пользоваться сложно, требуется наведение порядка в расписании): Добрынинская - Красная площадь (8, А25); Большая Полянка (1, 1к)

- Бесполезные в нынешнем виде, линии, требующие оптимизации трассы: Кремлевское кольцо (2, 12, А12ц, 33) Дмитровка (3).

 

Теперь дальше, чтобы троллейбусы хорошо работали нужно провести некоторые мероприятия (сейчас будет КЭП):

1) - повесить скоростные спецчасти

2) - обеспечить беспробочную работу

3) - сделать тактовый интервал (в Европах могут, а у нас отмазываются?)

4) - на остановках должно висеть расписание, которое соблюдается, а также, табло, показывающее время прибытия.

5) - желательно заменить морально устаревший ПС, особенно ГМ от МТРЗ и старых Башкиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Остоженка уж такая воздуховозная?

Трасса 31 троллейбуса проходит 4-мя станциями метро одной линии (Кропоткинская, Парк культуры, Фрунзенская, Воробьевы горы) напрямую - естественно тут наполняемость будет меньше. Потому на Остоженке один редкоходящий маршрут, а на параллельной Печистенке - целых три)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле когда-то, несмотря на дублирование метро, по 31 ходили гармошки с весьма неплохой наполняемостью, вплоть до битком. Так что дело не только в метро, но и в регулярности, а она с тех пор очень сильно упала. Увы.

 

А ведь я ещё помню времена, когда троллейбусы ходили четко в одно и то же время, явно строго по графику. Вплоть до того что выходя из дома смотрел на часы и мог посидеть пару лишних минут, ибо знал что я их всё равно проведу на остановке, т.к. троллейбус будет точно во столько-то. А потом начались пробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрынинская - Красная площадь (8, А25);

Ну я бы скорее её отнёс к "требующим оптимизации", всё-таки до самой Красной площади ездят единицы, полукольцо к Китай-городу помогло бы (нужно всего-то волевое решение со стороны ГИБДД и ДепТранса, благо провода на Варварке и набережных уже есть)

 

Тверская (1, 12, А12ц).

Тут, я думаю, для повышения стабильности, А 12ц нужно укоротить до Центрального Телеграфа или м. Охотный Ряд, благо там ПАЗики. Второе предпочтительней, но не помню, позволяет ли тамошний цикл светофора

 

Кремлевское кольцо (2, 12, А12ц, 33)

Хм, а как бы его оптимизировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кремлевское кольцо (2, 12, А12ц, 33)

Хм, а как бы его оптимизировал?

Да вот знаешь, сколько я над ним думаю, ничего особо умного в голову не лезет. Точнее есть идея сшить 33 и 44 в один маршрут. Ну в прицнипе 12ц укоротить до Охотного ряда тоже неплохая мысль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в прицнипе 12ц укоротить до Охотного ряда тоже неплохая мысль.

 

На нем в отсутствие 12 троллейбуса вполне удобно добираться с Тверской до Театральной пл., Лубянки и Китай-города. Сам периодически пользуюсь, так что против укорота по Охотному ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Ну в прицнипе 12ц укоротить до Охотного ряда тоже неплохая мысль.

 

На нем в отсутствие 12 троллейбуса вполне удобно добираться с Тверской до Театральной пл., Лубянки и Китай-города. Сам периодически пользуюсь, так что против укорота по Охотному ряду.

Не знаю режим работы 12х А и Тб, но мне кажется 12 Тб ходит даже очень стабильно, не смотря на пробки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее есть идея сшить 33 и 44 в один маршрут.

ул.Кравченко - Парк Победы? Лихо. Хотя есть же 45-й маршрут примерно такого-же формата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем в отсутствие 12 троллейбуса вполне удобно добираться с Тверской до Театральной пл., Лубянки и Китай-города. Сам периодически пользуюсь, так что против укорота по Охотному ряду.

Аналогично.

 

Второе предпочтительней, но не помню, позволяет ли тамошний цикл светофора

Не позволяет.

 

в прицнипе 12ц укоротить до Охотного ряда тоже неплохая мысль.

Там народ в весьма товарных количествах с Тверской на Лубянку едет. В обратном направлении да, поток меньше.

 

Не знаю режим работы 12х А и Тб, но мне кажется 12 Тб ходит даже очень стабильно, не смотря на пробки

Хреново оно там ходит. В вечерний пик можно полчаса прождать, причём первым чаще приходит автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём первым чаще приходит автобус.

Потому что все с обеда как раз к вечернему развозу из центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там народ в весьма товарных количествах с Тверской на Лубянку едет.
Ну вопрос в том - этому народу нужна именно Лубянка или просто Сокольническая линия метро? В обратном направлении просто народа много у м. Охотный ряд (ввиду удобной пересадки с метро на автобус-троллейбусы в сторону области)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.