Jump to content

Маршрутки Внутри Садового Кольца


Recommended Posts

Вчера с девушкой долго спорили. И так получается, что внутри Садового практически нету машрутных такси. Вспоминается только лишь 316ая и 325ая маршрутки от Китай Города

 

Почему так сложилось? Как мне кажется, есть места где у них был бы вполне неплохой пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

Почему так сложилось?

Потому что в центре много станций метро, почти везде наземный транспорт (с учётом его ожидания) не даёт существенного выигрыша по сравнению с пешим подходом к метро.

 

Как мне кажется, есть места где у них был бы вполне неплохой пассажиропоток.

Например?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, что-то в последнее время не наблюдаю маршрутку 166м. Она вообще ходит?

Link to comment
Share on other sites

Там во основном сейчас 3 газели бегают.С интевалом минут 30-40 а то и больше в зависимости от затыка на бульварном кольце

 

+25м( по маршруту 25 и 45 троллейбуса)

номер не помню ( но по маршруту 88 от Комсомольской до 16 парковой)

Link to comment
Share on other sites

+25м( по маршруту 25 и 45 троллейбуса)

325м, упомянута выше.

 

номер не помню ( но по маршруту 88 от Комсомольской до 16 парковой)
Так по 88 или от Комсомольской? И в любом случае это за пределами Садового.
Link to comment
Share on other sites

номер не помню ( но по маршруту 88 от Комсомольской до 16 парковой)

1. Вдоль 22 тб 322м

2. Она не подходит по условию ''внутри садко''

зы. Ещё была 345м от лубянки до новой

Link to comment
Share on other sites

а какие есть маршрутки, касательные садового кольца?

Помню про 534 или 538 вдоль 24 тб и 35м (емнип) вдоль 35 тм павелецкая - окт. Тд

Link to comment
Share on other sites

35м 13м

а так ,действительно-в пределах кольца их нет,поскольку смысла нет.(мал пассажиропоток).Вообще-то в пределах кольца и автобусов очень мало (например 6)ь и интервалы у них ого-го,а заполняемость-можно и одному ехать.

Link to comment
Share on other sites

Зато единственный маршрут, расположенный полностью внутри Садового - как раз автобусный :)

Link to comment
Share on other sites

я всегда,не желая стоять в очереди в кассу метро на павелецкой-еду на 6ке.Один,и всю Москву посмотришь.Ходят старые 5256. Но я на нем уже давно не ездил,а разве он в последнее время не перешел на обслуживание исключительно ОМВ?

Link to comment
Share on other sites

Чувствуется что совсем давно не ездил, ибо в последнее время вижу исключительно 5292, изредка разбавленные ПАЗами. Фиатов не видел ни разу.

 

Зато единственный маршрут, расположенный полностью внутри Садового - как раз автобусный :)

Их 2, правда второй маршруточный ;)
Link to comment
Share on other sites

я всегда,не желая стоять в очереди в кассу метро на павелецкой-еду на 6ке.Один,и всю Москву посмотришь.Ходят старые 5256. Но я на нем уже давно не ездил,а разве он в последнее время не перешел на обслуживание исключительно ОМВ?

 

Сейчас там в основном новые Лиазы с кондеем катаются.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

A2out3, фиат это МВ, а не ОМВ. ОМВ - это до 6 м, а фиат семиметровый. А вот газель я бы с лёгкостью назвал ОМВ.

Link to comment
Share on other sites

Чувствуется что совсем давно не ездил, ибо в последнее время вижу исключительно 5292, изредка разбавленные ПАЗами. Фиатов не видел ни разу.

 

Зато единственный маршрут, расположенный полностью внутри Садового - как раз автобусный :)

Их 2, правда второй маршруточный ;)

А что это за маршрут-то? Ни разу не видел ничего похожего

Link to comment
Share on other sites

А что в его расписании не так? Он стал гораздо лучше ходить после замены подвижного состава на Фиаты.

Link to comment
Share on other sites

И вообще в нем кто-то ездит?

Если днем надо добраться на Арбатскую с Болотной - самый быстрый вариант. К неплохо загружен от Китай-Города до Балчуга где-то. Лично я им как минимум раз в неделю пользуюсь

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется, есть места где у них был бы вполне неплохой пассажиропоток.

Например?

Например - направления, где обслуживание Мосгортрансом организовано отвратительно и где нет станций метро. Конкретный пример, где на мой взгляд пассажиры были бы рады альтернативному транспорту, это участок от м. "Кропоткинская" до ул. 10-летия Октября по Пречистенке и Большой Пироговской. У "Кропоткинской" автобуса можно прождать минут 30, при этом следом за первым автобусом к остановке подъезжает троллейбус а иногда еще один автобус. И это в лучшем случае. На 05 всего 4 выхода БВ, а Тб15 и А015 могут застрять в пробке на бульварах.

Link to comment
Share on other sites

Давно бы пора снять все троллейбусы внутри и по Садовому кольцу, а все транспортное обслуживание организовать Фиатами (по мне даже лучше закупить новые микроавтобусы типа МБ Спринтер для этого).

 

Обслуживание троллями внутри Садового кольца не имеет никакого смысла, т.к. станции метро недалеко, а интервалы троллей приличные, сами они не маневренные, весь платежеспособный народ уходит пешком до метро, в троллях разве что бабки ездят в количестве 2-5. Из-за этого маршруты считаются убыточными.

А ведь нужно всего-то снять КС и запустить там микроавтобусы с интервалами 3-5 минут. Были бы все довольны, и даже бабки.

Link to comment
Share on other sites

Надо написать на трафарете большую часть остановок, может быть пронумеровать их- всё равно в карте на лист отдельно крупно печатают центр.

Но по каким второстепенным улицам-переулкам можно запустить движение МВ? (для начала не обращая внимание на одностороннесть движения и пересечку трасс)

Link to comment
Share on other sites

Но по каким второстепенным улицам-переулкам можно запустить движение МВ? (для начала не обращая внимание на одностороннесть движения и пересечку трасс)

 

Да хотя бы на тех, где сейчас ходят тролли, после их снятия. Конечно уменьшив интервал до 3-5 минут. А так можно было бы подумать над перекройкой маршрутной сети, запустив микроавтобусы и по другим маршрутам, где тролли не могли бы ходить.

Но от троллей внутри СК нужно избавляться по-любому. Это медленно, убыточно и непрестижно в таком месте.

 

Естественно никто не говорит, что эти маршрутки должны быть Хачтранс или Автолайн (в худшем смысле) с остановками по требованию у столба. Нужны нормальные ОМВ типа Фиатов или даже лучше Спринтеров. С проездными МГТ и соц.картами.

Link to comment
Share on other sites

Давно бы пора снять все троллейбусы внутри и по Садовому кольцу, а все транспортное обслуживание организовать Фиатами (по мне даже лучше закупить новые микроавтобусы типа МБ Спринтер для этого).

Только вот микроавтобусы не подходят для перевозки пассажиров с колясками. Есть, конечно, машинки типа

http://fotobus.msk.ru/photo/406213/

и

http://upload.wikime...fr_IAA_2010.JPG

Но они ой недешевые.

 

Можно, конечно, сделать эрзац на базе фургона - сделать танцплощадку напротив сдвижной двери и будет 14 сидячих + сколько-нибудь стоя.

Link to comment
Share on other sites

Да хотя бы на тех, где сейчас ходят тролли, после их снятия. Конечно уменьшив интервал до 3-5 минут.

Хорошо, вот просто ради интереса - что вы с линией 63-го, скажем, троллейбуса по центру предлагаете сделать?

а) Оставляем троллейбус до Таганской, фиаты пускаем Таганская пл. - Лубянская пл.? (а кому нафиг сдастся такой фиатный маршрут?)

б) Оставляем троллейбус до Таганской, фиаты пускаем по полному маршруту троллейбуса (не больно ли дофига транспорта - фиаты с интервалом 3-5 минут да ещё и троллейбусы - будет стоять в тамошних пробках?)

в) Троллейбус снимаем весь нафиг, фиаты - по полному маршруту (что-то думается, что не справятся фиаты)

или ещё варианты?

Это медленно, убыточно и непрестижно в таком месте.

Гм...

1) а вы не думаете, что троллейбусы с такой скоростью по центру ездят не из собственного удовольствия? При свободной дороге они, кстати, неплохо довольно разгоняются;

2) по центру вообще гонять - не самая лучшая идея - дофига пешеходов, пешеходных переходов, улочки не то, что слишком широкие...

Link to comment
Share on other sites

В самом идеале вернуть историческую Аннушку- бульварное кольцо (с замыканием на полное по Кремлёвскому или через Садовническую), потом будет полегче.

Да и с переулков на переулки через бульвары может проехать только трамвай (чтобы не вырубать зеленые насаждения, которых и так мало (прежде всего обслуживание батареи переулков с пересечкой Цветного Бульвара).

Link to comment
Share on other sites

в) Троллейбус снимаем весь нафиг, фиаты - по полному маршруту (что-то думается, что не справятся фиаты)

или ещё варианты?

 

Предложил бы именно этот вариант + троллейбусы по 63к укороченные до Таганки с бОльшим интервалом чем сейчас. Или действительно вообще снять троллейбусы по Рязанке.

 

Все равно с 63 троллейбусом надо делать что-то, ибо Рязанка уже несколько лет как колом стоит. Этот троллейбус никак не годится для доставки к Таганке, и выделенка на Рязанке тут ничего не решит (ибо дело в узком месте у ТЦ-Город-Ашан)

Link to comment
Share on other sites

Бред. Почему в центре транспорт должен летать, когда там всегда пробки. Посмотрите на заполненность 2, 12, 44, 25, 45. Почти всегдаедут со стоящими пассажирами. Вы когда последний раз на троллейбусе в центре ехали? И не сказал бы я, что в центре транспорт ходит редко ( разве что кроме 8).

Link to comment
Share on other sites

Бред. Почему в центре транспорт должен летать, когда там всегда пробки

 

В центре не всегда пробки. Я намного чаще проскакиваю через центр (Лубянка, Бульварное кольцо, Варварка, набережные), чем стоять на Садовом и особенно на ТТК, последнее вообще обычно жесть в вечерний час пик. Слава б-гу плебс не знает еще, что через центр быстрее и давится на съездах с ТТК. Ну а я его делаю.

Link to comment
Share on other sites

А ведь нужно всего-то снять КС и запустить там микроавтобусы
Да хотя бы на тех, где сейчас ходят тролли, после их снятия

 

Вас троллейбус персонально током ударил что ли, что вы на него так обиделись?

 

Запускать маршрутки можно и без снятия КС и демонтажа всей остальной троллейбусной инфраструктуры.

Чувствуется, что основная цель ваших экзерсисов - снятие троллейбусов под любыми предлогами, а вовсе не улучшение транспортной ситуации запуском маршруток или больших автобусов.

 

P. S. Лично я считаю, что элементарная замена троллейбусов в центре (в том числе Б) аналогичными по вместимости автобусами в таком же количестве сиюминутно улучшила бы ситуацию (положение пассажиров).

Но кардинально такая мера все равно ничего не изменит.

Пробки и неправильная парковка от замены троллейбусов автобусами все равно никуда не денутся. А значит все будет по прежнему ползать, а не ездить, а стало быть новых пассажиров не привлечет, а старые так и продолжат уходить.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.