Перейти к содержанию

Хуже Ли Стало Ездить По Москве?


workweek

Рекомендуемые сообщения

Насчет дач вообще повторю слабо понимаю желание туда ездить при графике работы 5/2. Особенно если вожделенная дача дальше 100 км. от города. Едут в ночь субботы, ну там отсыпаются - фактически отдых только суббота вечер, а уже в воскресенье желательно чем раньше тем лучше надо обратно в город тащиться.

я если уж уезжаю на дачу, то выезжаю оттуда около 4 утра понедельника.

Если уезжать в воскресенье, действительно смысла никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дач вообще повторю слабо понимаю желание туда ездить при графике работы 5/2.

 

В России полно любителей 5 дней на работу ходить, а потом 2 дня раком стоять на огороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на даче нужно отдыхать. я туда езжу попить пива и пожарить шашлыку. А так как дачи у меня нет, я езжу на дачу к тестю к тещей, то работают там они...

 

я считаю, что на даче нужно отдыхать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дач вообще повторю слабо понимаю желание туда ездить при графике работы 5/2. Особенно если вожделенная дача дальше 100 км. от города.

А все пробки в пределах 50 - 60 км от МКАД, дальше уже нормально. Поэтому можно ехать до 50-го км от МКАД 3 часа, а следующие 50 км за полчаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все пробки в пределах 50 - 60 км от МКАД, дальше уже нормально. Поэтому можно ехать до 50-го км от МКАД 3 часа, а следующие 50 км за полчаса

Может, оно и так, но моего Киевского направления не касается. Пробки тут есть и за 100 км от Москвы. Поэтому и езжу, когда поток транспорта минимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам работаю 1/3. так все сменщики сами приезжают из далёких мест: один из города Юрьевец, другой - из Орехово-зуево, третий - из Иваново. Всё бы хорошо, но с июня по октябрь из-за отпусков работаем 1/2, а бывает и 1/1. так что тут спорно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Согласен. При графике 5/2 про дачу на расстоянии 170 км в пути можно забыть. Я езжу с мая по октябрь 2 раза в месяц не чаще , и то выезжаю в пятницу в 00.30 - 01.00 ночи не раньше (в 18.00 можно ехать туда 5-6 часов трасса Дон, ремонтируют её уже 6-й год), а в воскресенье с утра до 10.00 обратно. Часа 2,5 - 3 уходит всегда. Конечно мне не забыть конец 90-х, когда Москва была гораздо свободнее, можно было действительно ездить а не стоять в пробках не зная точно ко скольки ты приедешь. Машиной пользуюсь только для поездок в гипермаркеты , ночью с кинотеатров или посиделок, и конечно знаменитая дача(на электричке с пересадками на автобусы до неё ехать часов 5 ). А так ежедневно только метро и наземный, получается гораздо удобнее и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

на дачу явно стало хуже ездить чем раньше. На поездку в Ново-харитоново теперь редко трачу меньше 2 часов, и это совсем не в пятницу-субботу. В пт-сб уже стараюсь не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как стало на реконструированных магистралях (Каширка, Варшавка и др.). Изменилось что-нибудь в лучшую сторону, или пробки просто сместились на ранее свободные участки? А то по городу езжу редко и не по регулярным маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как стало на реконструированных магистралях (Каширка, Варшавка и др.). Изменилось что-нибудь в лучшую сторону, или пробки просто сместились на ранее свободные участки? А то по городу езжу редко и не по регулярным маршрутам.

Левые повороты убрали с основной трассы, повороты через дублер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как стало на реконструированных магистралях (Каширка, Варшавка и др.). Изменилось что-нибудь в лучшую сторону, или пробки просто сместились на ранее свободные участки? А то по городу езжу редко и не по регулярным маршрутам.

---------------------------------------------------------

на Варшавке да, сместились ближе к центру, теперь на Нагатинской адъ, но конечно улучшилось для тех кому не в центр надо, а например от МКАД в Чертаново и на Балаклавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каширке стало реально лучше, особенно на участке МКАД - Борисовские пруды (даже несмотря на достаточно длинные циклы светофоров на перекрестках).

 

Да и из центра в будни (как минимум от развязки с Нахимовским) обычно вполне проезжаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали туннель на пересечении Варшавки и Красного Маяка/Подольских Курсантов - отлично. Теперь от Пражской проехать одну остановку на автобусе быстрее, чем идти пешком (раньше было наоборот, автобус увязал в пробке). Но полностью проблему не устранили, так как на перкрёстке Красного/Кировоградской всё ещё скапливается пробка и тянется вплоть до перекрёстка с Варшавкой, перекрывая дублёры. Также убрали подземный переход, поэтому приходится переходить через два дублёра, пешеходные светофоры на которых совершенно не согласованы, к тому же на переход даётся где-то 9 секунд, что маловато, особенно для пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Каширке стало реально лучше, особенно на участке МКАД - Борисовские пруды

 

Раньше ведь Каширка в сторону МКАДа на пересечении с Бор. Прудами ехала безостановочно, а теперь приходится стоять. А уж если светофор накроется (что у нас не редкость) то будет ОПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раньше ведь Каширка в сторону МКАДа на пересечении с Бор. Прудами ехала безостановочно, а теперь приходится стоять.

 

================================================

 

Но при этом на поворот на Борисовские раньше стояли в три ряда, мешая прямому потоку.

На мой взгляд, с поворотом из кармана стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше ведь Каширка в сторону МКАДа на пересечении с Бор. Прудами ехала безостановочно, а теперь приходится стоять.

 

================================================

 

Но при этом на поворот на Борисовские раньше стояли в три ряда, мешая прямому потоку.

На мой взгляд, с поворотом из кармана стало лучше.

 

Но стояк теперь, видимо раньше светофор с Андропова сдерживал поток, теперь вечером от метро до Борисовских прудов полная задница по будням, в выходные вообще летает всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера показали, как Собянин открыл эстакаду на Ярославском шоссе через Малыгинский пр-д. Сегодня смотрю утром яндекс-пробки - стоит родимая Ярославка, с той самой эстакады до Рижского вокзала. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не в новой эстакаде дело, а в сужении и светофоре за Рижским вокзалом. Эстакадой от пробки в целом по городу не избавиться - можно только протолкнуть её дальше.

В середине прошлой недели было заметно, как народ вернулся в Москву и начал активно бегать за школьными товарами - количество заторов резко возрасло, а хаотических движений на дорогах - увеличилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Но при этом на поворот на Борисовские раньше стояли в три ряда, мешая прямому потоку.

На мой взгляд, с поворотом из кармана стало лучше.

 

 

Стало явно хуже - да, пусть раньше 3 ряда слева стояли на поворот, зато остальные 2 свободно ехали всегда.

Сейчас же с Андропова въезжают без светофора, а выехать без светофора не получается. И наглядно, см. тындекс - все вечера Каширка стоит от Андропова до Прудов, дальше все едет. Значит налицо проблема в этом перекрестке. Надо было эстакаду перебросить, благо места полно, и рельеф способствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наглядно, см. тындекс - все вечера Каширка стоит от Андропова до Прудов, дальше все едет. Значит налицо проблема в этом перекрестке. Надо было эстакаду перебросить, благо места полно, и рельеф способствует.

 

======================================================

 

Да и раньше картина была практически такая же - извечный стояк от Каширской до Прудов.

 

А с тем, что с эстакадой было бы гораздо лучше согласен, вообще реконструкция Каширки проведена по принципу - расширили и отвалите. По-хорошему её надо было вести в комплексе с реконструкцией развязки на МКАД, да и с перекрестком на Домодедовской можно было что-нибудь получше придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так к выборАм же спешили, надо было продемонстрировать свои старания, а на результат всем класть.

 

по-хорошему, да, надо эстакаду с Каширки на Бор. пруды, реконструкцию развязки Каширка-МКАД, и развязку Люблинка-Бор.пруды-Братеевская сделать бессветофорной.

А вот расширение Каширки, по большому счету, ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди а как вечером На Минском шоссе в воскресенье ИЗ области дорожная обстановка обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди а как вечером На Минском шоссе в воскресенье ИЗ области дорожная обстановка обычно?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

на дальних подступах всё норм, пробки возле Голицыно, Лесного и от Внуково до МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люди а как вечером На Минском шоссе в воскресенье ИЗ области дорожная обстановка обычно?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

на дальних подступах всё норм, пробки возле Голицыно, Лесного и от Внуково до МКАД.

 

Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так к выборАм же спешили, надо было продемонстрировать свои старания, а на результат всем класть.

 

по-хорошему, да, надо эстакаду с Каширки на Бор. пруды, реконструкцию развязки Каширка-МКАД, и развязку Люблинка-Бор.пруды-Братеевская сделать бессветофорной.

А вот расширение Каширки, по большому счету, ни к чему.

---

Ничего, скоро между Кантемировской и Борисовскими прудами тоннель рыть будут, это заложено в генплане, хотя в плане попила денег надо было строить сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чтобы не начинать новую тему, отпишусь здесь.

Хуже действительно стало ездить. По крайней мере, в южной части Москвы. И виной тому... реконструкции.

1) Реконструкция внешней стороны МКАДа в районе 32-го км-ра. Т. е., там, где выезд на внешнюю сторону с Симферопольского и Варшавского шоссе. Не успели выехать - сразу реконструкция. Не нужно быть академиком, чтобы понять, что пробка образуется не только на предшествующем участке МКАДа, но ещё и на развязке (а иногда ещё на самих указанных шоссе).

2) Реконструкция внутренней стороны МКАДа в районе Каширского шоссе. Реконструкция постепенно смещается от Проектируемого пр-да №5396 по часовой стрелке.

3) Реконструкция развязки "внутренняя сторона МКАД - Варшавское шоссе (в область)". Действует только 1 полоса.

4) /не совсем Москва, но рядом/. Реконструкция туннеля под Павелецким направлением в районе ст. "Расторгуево". Сейчас там действует только 1 туннель, по которому организовано реверсивное движение. Итог - пробки с обеих сторон перед этим туннелем.

 

В общем, комментарии излишни. Скажу лишь то, что движение на юге Москвы парализовано почти полностью - попасть на Варшавку в область фактически невозможно (да и ехать по ней из-за этих Бутово-Парков тоже стало хуже). Приходится облюбовывать 3-й вариант - от развязки с Востряковским проездом через Измайлово и Жабкино, а далее по Расторгуевскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.