Перейти к содержанию

Нужно Ли Жд-Направление Через Юго-Запад Москвы?


Рекомендуемые сообщения

Я вот электричками пользуюсь как раз во внутригородском сообщении.
И Из Организатора перевозок активно ездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет ли юридический адрес этой конторы что-либо общее с реальным? а то это это рядом с моей пл. Красный балтиец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот электричками пользуюсь как раз во внутригородском сообщении.
И Из Организатора перевозок активно ездят.

Им тоже запрещено пользоваться личным транспортом в рабочее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, ну да! Почему это квартиры рядом с ж/д станцией стоят дешевле? Чушь! Возьмем, к примеру город Наро-Фоминск, что в 5 км от Новой Москвы. В районе ст. Нара одни из самых дорогих квартир. Причина? Для многих важную и определяющую роль играет близость жд. Считаем: в месяц, чтобы доехать по городу до станции и обратно, надо потратить 21*25*2=1050руб. *11мес (12-отпуск)=~11500руб. Приехали в город после 22.00, только такси это 100руб либо пешком. Вот и посчитайте, сколько времени, денег экономится на близости к жд. Это удобно сел на электричку рядом с домом и поехал. Так что квартиры рядом с жд станцией в почете. Ну а кто на машине, добро пожаловать на самую пробковую трассу в МО Киевское шоссе

 

 

Как тут уточнили, речь шла о Москве. Попробуйте у тех кто знаком со столичными реалиями узнать, где бы они хотели жить вблизи станции жд или метро. Конечно, определяющим это редко является, но факт есть факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут уточнили, речь шла о Москве. Попробуйте у тех кто знаком со столичными реалиями узнать, где бы они хотели жить вблизи станции жд или метро. Конечно, определяющим это редко является, но факт есть факт.

Мне кажется, это зависит от места приложения труда. Да и любая площадь, прилегающая к станции метро превращается в полный гадюшник, с синяками орущими до утра под окном, проссатыми дворами, переполненными мусорными баками и т.д. Около железки, если станция не пересадочная железка-метро всё-таки потише, или станция не аналог метро для района (Лианозово, Ховрино, Бирюлёво и т.д.), хотя и не без вышеизложенного. Есть конечно уникальные места, типа южного входа Владыкино, но и там не все так хорошо, все обоссано и изгажено транзитными человеками, только что тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, люди несколько иначе думают. Типа метро оно под землёй , а железная дорога круглые сутки гремит. Насчёт проссатых дворов, да я вообще то жил 25 лет в пяти минутах от Пражской и не сказал бы что там был капитальнный ссач. Во времена 90-х (улавливаешь суть то :) ) когда дешевый пивас продавался на каждом углу и всем было всё пофигу, загажены были дворы максимум самых ближайших домов. При этом Пражская была конечной. Насчёт траспортного значения небольшой платформы тоже можно поспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все метро одинаково мягкое и полезное,так около Выхино я бы жить не захотел,ни за какие коврижки.

Любой пункт притяжения пассажиров по сути превращается в большую помойку,ибо обрастает рынками,палатками и общественными туалетами.Так что парадоксальная ситуация -чем меньше пассажтиров-тем лучше.Очень цивильны в этом отношении все станции и оп рижской жд,кроме Тушино. И Курской тоже,кроме Текстильщиков и царицыно.

 

На ленинградской жд-Ховрино это большая помойка,а вот мой "моссельмаш"-не самая оживленная ,большинство-сами работники жд, ибо все административные строения-там.,По сути и большая часть станции Ховрино расположена здесь (вплоть до примыканий к МО МЖД)

 

Цивильны и все станции и оп савеловско-смоленской ,кроме Лианозово.(из-за рынка)

 

Да ввпрочем список \"помоек" пунктов притяжения пассажиров на жд не так велик :Тушино,Щукинская,Ховрино, Лианозово,Тимирязевская,Каланчевская,Курский-вокзал,Текстильщики,МосквроречьеЮ,Царицыно,бирюлево-пасс , Выхино,Лось,Мытищи,Реутово ,Жел-дор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут уточнили, речь шла о Москве. Попробуйте у тех кто знаком со столичными реалиями узнать, где бы они хотели жить вблизи станции жд или метро.

Вблизи и того, и другого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянные участники 579 сообщений Пол:Мужчина Предупреждения Уровень предупреждения: 10% Отправлено 5 минут назад Не все метро одинаково мягкое и полезное,так около Выхино я бы жить не захотел,ни за какие коврижки. Любой пункт притяжения пассажиров по сути превращается в большую помойку,ибо обрастает рынками,палатками и общественными туалетами.Так что парадоксальная ситуация -чем меньше пассажтиров-тем лучше

 

Вопрос не в помоечности, хотя для жильцов ближайших к метро домов это важно. Вопрос в обывательском подходе, что от жд толку мало если дача не по этому направлению, а метро оно по всему городу.

 

Вблизи и того, и другого!

 

 

Ну как будешь квартиру покупать, расскажешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал ,некоторые районы были очень не плохими,несмотря на промзоны и жд-калитники,угрешская и стали плохими только после постройки ТТК ,которое испортило экологию.До этого в полосе отвода жд росли деревья и свежего воздуха вполне хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, в Люблино достаточно неплохо всё выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЛЕКТРИЧКИ_-не альтернатива метро.Альтернатива мосгортрансу и весьма неплохая.

 

ЭЛЕКТРИЧКИ_-не альтернатива метро.Альтернатива мосгортрансу и весьма неплохая.

 

ЭЛЕКТРИЧКИ_-не альтернатива метро.Альтернатива мосгортрансу и весьма неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут уточнили, речь шла о Москве. Попробуйте у тех кто знаком со столичными реалиями узнать, где бы они хотели жить вблизи станции жд или метро. Конечно, определяющим это редко является, но факт есть факт.

 

Думаю большинство жителей Капотни или Бирюлева тоже хотели бы жить рядом с метро где-нибудь в центре, однако возможности не совпадают с желаниями :) А большинство жителей Капотни, думаю были бы не против наличия железнодорожной станции с электричками у себя в Капотне.

 

Знаешь, люди несколько иначе думают. Типа метро оно под землёй , а железная дорога круглые сутки гремит. Насчёт проссатых дворов, да я вообще то жил 25 лет в пяти минутах от Пражской и не сказал бы что там был капитальнный ссач. Во времена 90-х (улавливаешь суть то :) ) когда дешевый пивас продавался на каждом углу и всем было всё пофигу, загажены были дворы максимум самых ближайших домов. При этом Пражская была конечной. Насчёт траспортного значения небольшой платформы тоже можно поспорить.

 

Не знаю как на Пражской, но во дворах рядом с метро Новогиреево (особенно на восточной стороне) действительно реальный срач и ссчач.

 

одно время жил у ст. перово - так там постоянно шумит ж/д (скрип и т.п. звуки)

 

Ну а что ты хотел от крупной сортировочной станции. Там еще по громкой связи часто объявляют :)

И райончик еще тот в плане контингента (именно старое Перово в районе Плющева и Кусковской). Когда там работал, часто подваливали с просьбой подкинуть мелочи на пиво или даже с предложениями выпить вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой пункт притяжения пассажиров по сути превращается в большую помойку,ибо обрастает рынками,палатками и общественными туалетами.Так что парадоксальная ситуация -чем меньше пассажтиров-тем лучше.

 

Совершенно верно, с соответствующим крысятником и свалкой в полосе отвода. Ничего на Савёловском направлении я приличного не вижу, за исключением чётной стороны в Бескудниково и Марка. Всё остальное - самые настоящие клоаки. Чтобы этого не было, надо делать так, чтобы пассажиры как можно быстрее покидали пункт пересадки а не стояли там по 30 минут пожирая шаурму и запивая пивасиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в полосе отвода живут БОМЖи (по крайней мере на участке Лианозово-Бескудниково и Тимирязевская-Дмитровская -точно!)

 

Чтобы пассажирам не было чем заняться,надо убрать все т орговые и питательные точки,противоречащие увсем санитарным,противопожарным и антитеррористиическим нормам (из подземных переходов-то же давно пора) ,но все прекрасно понимают что это невозможно -ибо за все давно заплачено .А ведь как хорошо бцыло в советское время без всякой этой торговли.Во первых мусора не было,во вторых места свободного было много.

Что касается пересадок жд-жд,в отличие от метро-жд ,то на данное время их всего одна штука -перово-чухлика,на крупный пересадочный узел никак не тянет,ибо тупиковые направления.

 

Все остальные-неофициальные и не пересадки,а переходки,ибо варьируются от километра и более.Ходят только ьзнающие люди ,и в основном летом (хотя я хожу и зимой)

 

 

Нужные переходки(в порядке увеличения расстояния и вуменьшения пассажиропотока)

серп и молот-москва-товарная

окружная-петровско-разумовское

рижская-москва-3

тимрязевская (савеловский)-дмитровская

фили -Москва-сортировочная

Покровская-Бирюлево-тов.

 

Последние две очень важны,т.к единствекнная связь тупиковых направлений юга и юго-запада-с рижско-курской системой.Но они же и самые длинные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пассажирам не было чем заняться,надо убрать все т орговые и питательные точки,противоречащие увсем санитарным,противопожарным и антитеррористиическим нормам (из подземных переходов-то же давно пора) ,но все прекрасно понимают что это невозможно -ибо за все давно заплачено .А ведь как хорошо бцыло в советское время без всякой этой торговли.Во первых мусора не было,во вторых места свободного было много.

Правильно. На моём Киевском направлении достаточно сравнить платформу Матвеевская "раньше" и "сейчас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё остальное - самые настоящие клоаки. Чтобы этого не было, надо делать так, чтобы пассажиры как можно быстрее покидали пункт пересадки

Нет, это все вторично. Надо что-то в головах железнодорожных начальников менять, если это вообще возможно.

Очень хороший пример - Тимирязевская. Выход в сторону монорельса. Сначала выход из метро - территория метрополитена. Все достаточно чисто и культурно. И вот два шага вперед, несколько ступенечек вниз - попадаем в переход под ж.д., там территория метрополитена заканчивается, начинается территория МЖД. Сразу вдоль всех стен плотными рядами стоят торговцы всяким хламом, лежат бомжи, сидят какие-то попрошайки, вонь, грязь. Всего-то на три ступеньки спустились - а как-будто в другой мир попали. А люди те же. Вот вам и отличие между метро и ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю как на Пражской, но во дворах рядом с метро Новогиреево (особенно на восточной стороне) действительно реальный срач и ссчач.

Это неннадолго. уже скоро проблема переедет на южную ул. Реутова

Ну а что ты хотел от крупной сортировочной станции. Там еще по громкой связи часто объявляют :)

И райончик еще тот в плане контингента (именно старое Перово в районе Плющева и Кусковской). Когда там работал, часто подваливали с просьбой подкинуть мелочи на пиво или даже с предложениями выпить вместе.

Я просто не думал, что настолько. Конечно я знал.

Насчёт личностей - там одно из самых дешёвых квартир. (всё - таки станция тут), так вон и селятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на Пражской, но во дворах рядом с метро Новогиреево (особенно на восточной стороне) действительно реальный срач и ссчач.

 

только даже при этом кваритира у метро будет дороже. Это чисто обывательский подход да, но он действует.

 

 

Да и потом, вернёмся к НМ! Сейчас речь идет о неплотной застройке, возможно "анклавного типа": небольшие микрорайоны разделённые зелёными массивами. Какой тут толк от железной дороги вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только даже при этом кваритира у метро будет дороже. Это чисто обывательский подход да, но он действует.

Действует обывательский не обывательский...В принципе то образ мыслей людей понять легко, в случае экстренной ситуации метро выручит всегда, а вот от ж/д (если дача не по ней) толку обычно 0 целых 0 десятых (ну поездку пару раз (от силы) в год по ней за грибами всерьёз принимать сложно). Я вот на полном серьёзе не смогу вспомнить когда в последний раз ездил в Москве на электричке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на полном серьёзе не смогу вспомнить когда в последний раз ездил в Москве на электричке...

Потому что у Вас электричек рядом нет. А я на метро не езжу, зато электричками внутри Москвы пользуюсь регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все жд одинаково полезны. Жить рядом со станциями и ОП рижско-курской системы-это плюс.Тупиковые же направления имеют исключительно подвозящее значение ,хотя и это немало (рейсы Бирюлево-Коломенское даже есть, хотя оттуда без пересадки на метро до центра не уехать).Жители Бирюлева с радостью бы пользовались больше курской жд чем павелецкой,но вот только проходит она по окраине района.В давно пора приводить в порядок бирюлевскую соединительную ветвь, чтобы электрички пускать на курское и далее-рижское направление.Тогда диаметр стал бы полноценным. Красный строитель все-таки не самая оживленная станция, в отличие от Бирюлево-тов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отому что у Вас электричек рядом нет. А я на метро не езжу, зато электричками внутри Москвы пользуюсь регулярно.

 

Ну и я пользуюсь далее то что? Речь о обывателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В давно пора приводить в порядок бирюлевскую соединительную ветвь, чтобы электрички пускать на курское и далее-рижское направление.Тогда диаметр стал бы полноценным.

 

Я сильно извиняюсь, а зачем??? На любой участок далее Текстильщиков от Бирюлево быстрее будет добраться по прямой до Павелецкого вокзала и далее пересесть на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о обывателях.

Обыватели, живущие у платформы Лось, судя по наличию значительного их числа, пытающегося по утрам влезть в забитую электричку, при наличии пустых автобусов, подвозящих в половине случаев ещё и к пустому метро, таки какую-то пользу из электричек извлекают, то же самое можно сказать об аборигенах окрестностей станции Лосиноостровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыватели, живущие у платформы Лось, судя по наличию значительного их числа, пытающегося по утрам влезть в забитую электричку, при наличии пустых автобусов,

 

Да это всё понятно, что люди приспосабливаются. Опять, от Лоси нужно ехать до метро, а тут электричка. Не в том суть снова. Преднамерено селиться около жд.. вместо метро не каждый бы стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преднамерено селиться около жд.. вместо метро не каждый бы стал.

Если человек ограничен в денежных средствах, то станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на Пражской, но во дворах рядом с метро Новогиреево (особенно на восточной стороне) действительно реальный срач и ссчач.

Это неннадолго. уже скоро проблема переедет на южную ул. Реутова

 

Думаю что быстро загадят неплохой в принципе реутовский парк.

 

только даже при этом кваритира у метро будет дороже. Это чисто обывательский подход да, но он действует.

 

 

 

А вот это не факт. Думаю что после открытия метро квартиры в доме Носовихинское ш., 11 (дом в свое время был с претензией на элитность) подешевеют, т.к. там десять метров до выхода из метро.

Будет явно дешевле, чем в Реутов-сити (9 мкр. Реутова ул.Октября).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это не факт. Думаю что после открытия метро квартиры в доме Носовихинское ш., 11

 

Посмотрим-увидим. Но если бы там ЖД проложили... Тут уж сам понимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.