Перейти к содержанию

Маршрут № 248


Рекомендуемые сообщения

Объясняю. У 252 и 846 разные функции. 846 конкретно подвоз Барышихи к Митино. 252 нужен для подвоза до Налогового Городка всех, кому неудобна ТКЛ. Если их объединить, исчезнут оба, зная стояки вокруг МКАД. С3 нужны круголя, поскольку помимо соединения двух поликлиник, в которые сгоняют народ со всего СЗАО, он еще и на метро этот народ собирать должен. Продление до Сходненской невозможно из-за диспы. Продление 837 бесполезно, так как от Братцево до Митино есть частоходящий 267, а 837 задумывался как подвоз Барышихи и Сходненской поймы к Волоколамской. Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понятнее?

 объяснил просто  :good:

 

 

 

837 задумывался как подвоз Барышихи и Сходненской поймы к Волоколамской

 

Убрать бы его на трикотажный проезд в сторону Митино. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 20:30 стоял на Трикотажке, ждал 631, подъехал 837 с нулем людей. Села одна девочка, которая не успела в 210 минутой ранее. Так что не знаю, востребован ли он вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 20:30 стоял на Трикотажке, ждал 631, подъехал 837 с нулем людей. Села одна девочка, которая не успела в 210 минутой ранее. Так что не знаю, востребован ли он вообще.

это предпоследний рейс, а так народ там стабильно есть - особенно в сторону поймы (МфЦ своё дело делает). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера в 20:30 стоял на Трикотажке, ждал 631, подъехал 837 с нулем людей. Села одна девочка, которая не успела в 210 минутой ранее. Так что не знаю, востребован ли он вообще.

 

это предпоследний рейс, а так народ там стабильно есть - особенно в сторону поймы (МфЦ своё дело делает).

Извини, ошибся. В 19:30 было дело. В сторону Митино. Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объясняю. У 252 и 846 разные функции. 846 конкретно подвоз Барышихи к Митино. 252 нужен для подвоза до Налогового Городка всех, кому неудобна ТКЛ. Если их объединить, исчезнут оба, зная стояки вокруг МКАД.

 

Это  понятно, но  0  пассажиров  от  "Волоколамской" тоже не есть хорошо. На 252 в  смысле. Да можно продлить собственно только его на 4 или 8 мкр., но опять же это потребует новых  машин. 

 

 

 

С3 нужны круголя, поскольку помимо соединения двух поликлиник, в которые сгоняют народ со всего СЗАО, он еще и на метро этот народ собирать должен.

 

Это тоже понятно, но минусы  для тех кому нужно напрямую с 4 на 8 мкр и т.д. а также путаницу у метро  "Митино" это не отменяет. Насчет диспетчерской - соглашусь про этот аргумент не знал. Но сколько вижу С3 на  Братцево народу в нем всегда тоже очень мало - меньше чем на отдельных участках по Митино. Это и интервалами вызвано и тем что собственно Братцево мало кому нужно, пересадку тоже мало кто использует на 6 и 70 - опять же с такими интервалами. А если бы маршрут шел до "Сходненской"/"Планерной" толку было бы больше. Особенно в связи с тем, что С3 как 267  не стоит в пробке на Пятницком.

 

 

 

Продление 837 бесполезно, так как от Братцево до Митино есть частоходящий 267, а 837 задумывался как подвоз Барышихи и Сходненской поймы к Волоколамской. Так понятнее?

 

Я имел ввиду не нужность связи  именно  Митино и Братцево  а  то  чтобы отменить бесполезный  777 (который ни к одной станции АПЛ близко не подходит) а обеспечить связь с  АПЛ 4 мкр. Сходнеской поймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 777 уже много раз писали  - маршрут был запущен для подвоза Новобратцевского к Спасу для пересадки на маршруты в Красногорск. Правда, непонятно, зачем его аж Тушинской тогда пускать - обрубить по Братцево или где там ближайшая диспетчерская. 

248 страдает не из-за своей трассы, а из-за своих интервалов. Усилить его, в т.ч. с 777 (см. выше), разобраться с внутритушинскими маршрутами (в частности, непонятен великий смысл 102 при наличии 678 и Т) - и всё будет хорошо.

В Митино есть ещё такой замечательный маршрут 736, кому он нужен при таких интервалах? Но это уже оффтопик.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Новобратцевского есть 852 в Красногорск... Отмена 736 и 777 с передачей машин на 248 Тушинская-Лодочная - это моя мечта. Несбыточная )))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736 - Ашано- и Леруавоз. Поэтому его трогать нельзя.

777 - вывоз Новобратцево в 1-й микрорайон Митина, где полно социальных объектов (школы, садики, паспортный стол, МФЦ, ЕИРЦ, УСЗН).

248 - вывоз Митино и окрестностей Тушинской в начало Улицы Свободы, где полно социальных объектов, в т.ч. и префектура СЗАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем 837 на Волоколамку выезжает? Не лучше его по Трикотажному проезду пустить в обе стороны, как 252?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена 736 и 777 с передачей машин на 248 Тушинская-Лодочная - это моя мечта. Несбыточная )))

736 может ещё пригодиться ;)

 

Наверное, собирать попутный ветер с 210.

И лишние пробки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отмена 736 и 777 с передачей машин на 248 Тушинская-Лодочная - это моя мечта. Несбыточная )))

736 может ещё пригодиться ;)

 

Наверное, собирать попутный ветер с 210.

И лишние пробки?
Наверное, спешили при открытии

 

метро "Митино" и не успели сделать остановочный пункт на противоположной стороне Трикотажного проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу через МКАД от Леруа, так что про потоки 736 мне не надо рассказывать. Больше двух-трех человек на МКАДе я в нем не видел никогда. В нем были люди только до открытия метро в Митино. В Строгино он вообще никому не нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем 837 на Волоколамку выезжает? Не лучше его по Трикотажному проезду пустить в обе стороны, как 252?

Артемий, я писал по этому поводу ещё 4 октября - игнорят. Попробуй напиши ты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736 - Ашано- и Леруавоз. Поэтому его трогать нельзя.

 

А с чего бы это МГТ должен обслуживать коммерческий торговый центр (который ни разу не является социальным объектом), к тому же расположенный в Московской области?

Пусть этим вопросом озадачивается Минтранс МО, коммерческие перевозчики или руководство самого ТЦ.

 

В Ашан-Мытищи/Леруа например теперь нет автобусов МГТ (раньше был 823), и никто особо не возмущается по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 20:30 стоял на Трикотажке, ждал 631, подъехал 837 с нулем людей. Села одна девочка, которая не успела в 210 минутой ранее. Так что не знаю, востребован ли он вообще.

 

Вечер субботы - это не показатель. По будням на нём люди с Волоколамской в налоговую ездят, если 252 не приходит. Я вот в такую ситуацию попал в начале февраля - 252 опаздывал, подошёл 837 - все мигом полезли. И сзади идущий 252 уже ехал с воздухом. 

 

Мне кажется, что единственное разумное решение для всех - это отмена 777. Остальные перемены могут не пойти на пользу народу, особенно предлагаемое тут слияние 846 с 252. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

коммерческий торговый центр (который ни разу не является социальным объектом)

 

А каким же тогда является объект, который регулярно посещает полгорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

коммерческий торговый центр (который ни разу не является социальным объектом)

 

А каким же тогда является объект, который регулярно посещает полгорода?

Из Митино на 736 никто в ашан не ездит. И обратно тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736 - Ашано- и Леруавоз. Поэтому его трогать нельзя.

 

Вообще  ездить  конечно  в  такие  ТЦ  на  автобусе  то  еще  извращение.   Плюс  участок  до  Крокуса  более  чем  часто  дикие  пробки. Не  знаю  какой  конечно  смысл  на нем ездить - но тут  как  говориться  на вкус и цвет...

 

 

 

777 - вывоз Новобратцево в 1-й микрорайон Митина, где полно социальных объектов (школы, садики, паспортный стол, МФЦ, ЕИРЦ, УСЗН).

1-2  рейса  в  час?  Не проще  пересадку  уж  сделать  с  267?

 

 

 

248 - вывоз Митино и окрестностей Тушинской в начало Улицы Свободы, где полно социальных объектов, в т.ч. и префектура СЗАО.

Вывоз  по  факту  только  1  мкр.  Я не  знаю  какая  дикая  необходимость  ездить  в  соц  объекты  начала  улицы  Свободы,  но  если  уж  она  действительно  такая  огромная  и  никак  нельзя  спокойно  пересесть  с  904  на  6  трамвай,  то давайте  вон  хотя  бы  614  продлим  до  Свободы,  а  248  закроем - так  хоть  будет  связь  большей  части  Митино. 

 

 

 

Мне кажется, что единственное разумное решение для всех - это отмена 777. Остальные перемены могут не пойти на пользу народу, особенно предлагаемое тут слияние 846 с 252.

  

 

Может  быть. Но  я  повторю  свою  мысль:  НОТ   особенно  в  районах  где по ряду  причин  не все  хорошо  с  метро  должен  брать  на  себя  хордовые  связи. А  не  осуществлять  только  "бабкоподвоз"  из   каждого  подъезда  до  каждого  собеса/поликлиники  тратя на  это  людей  и  машины.  За  все  время  из  Митино  только  по  факту  2 прорывные  идеи  были  с маршрутами  не  до  ТКЛ - это  736 (потерял  смысл  с пуском  метро)  и  904  Всё!!!

 

Так  и не разродились  даже  до  "Речного"  сделать  маршрут - хорошо  если хоть в этом  году  социал  сделают  из маршрутки...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу через МКАД от Леруа, так что про потоки 736 мне не надо рассказывать. Больше двух-трех человек на МКАДе я в нем не видел никогда. В нем были люди только до открытия метро в Митино. В Строгино он вообще никому не нужен.

От Ашана и Леруа в строгино до Строгинского бульвара прямой маршрут, как и в митино. На МКАДЕ небольшая посадка есть. Много лет назад жители Строгино обращались с просьбой изменения трассы вместо Митино к Тушинской 7 больнице. Но как видите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

248-й такой же социальный, как и C3. И если ездить с Митино на Свободу к объектам не особо кому сильно может и надо, то вот жители 16-го мкр-на (Стратонавтов и пр.) вполне себе пользуются для езды на Свободу и обратно. Вернее раньше пользовались - сейчас маршрут вообще убит почти - ходит не пойми как. Так что даже мамаши с колясками предпочитают пешком через железку таскаться в детскую поликлинику. Касым тут прав - маршрут не плохой сам по себе, он убит своими интервалами и нестабильностью, особенно в последний год примерно. Я бы его не Лодочная-Тушинская обрезал, а завернул бы его через Походку к 13-му мкр-ну. Тогда бы он был полностью социальным внтурирайонником р-на Покровское-Стрешнево. А так - видимо ждут что там на аэродроме понастроят. Как начнётся заселение/открытие домов/объектов в глубине поля - вот тогда он станет хитом продаж  :) Либо правда надо 62-/102-й/614-й/или ещё какой продлевать/менять. Прямая беспресадочная связь двух главных улиц Тушино, йопт. Ну давайте себе представим, что например в Митино Пятница и Митинская не связаны ни одним прямым маршрутом. Бредово звучит ведь...

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с Кренделем. 777 и 248 надо отменять в таком виде. А машины пусть пойдут на продление 837 до Братцево (оставив заезд в 3 мкр Сходненской поймы) и оптимизацию С3 (отмена заезда к Митино и продление до Сходненской, обеды оставить на Братцево) и 252 (вместо круга по Митино после Волоколамской по Митинской, далее по 846 с отменой оного)

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохнул бы я этот 248 заодно с 777. Взамен 837 продлить до Братцево, объединить 252 и 846 с движением по Митинской улице, С3 отменить заезд к м "Митино" от Рословки и продлить до "Сходненской".

Егор Лещев, ты ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грохнул бы я этот 248 заодно с 777. Взамен 837 продлить до Братцево, объединить 252 и 846 с движением по Митинской улице, С3 отменить заезд к м "Митино" от Рословки и продлить до "Сходненской".

Егор Лещев, ты ли это?
Нет, Лещёв у нас скрывается под ником девочки Mane-iac зачем-то, он же Derpy Hooves на НашТранспорте ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский, Настолько радикальные идеи что их только избранные высказывали? Ну не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736 - Ашано- и Леруавоз. Поэтому его трогать нельзя.

777 - вывоз Новобратцево в 1-й микрорайон Митина, где полно социальных объектов (школы, садики, паспортный стол, МФЦ, ЕИРЦ, УСЗН).

248 - вывоз Митино и окрестностей Тушинской в начало Улицы Свободы, где полно социальных объектов, в т.ч. и префектура СЗАО.

777 - еще историческая связь Новобратцевского с Трикотажной фабрикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.